О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline




Скачать 57.62 Kb.
НазваниеО благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline
Дата публикации12.07.2013
Размер57.62 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Медицина > Документы

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline.



Самое ценное, что есть у человека – это жизнь, ее невозможно оценить никакими деньгами. Но, когда человек сталкивается со смертельной болезнью, цена жизни оценивается стоимостью лечения. Права поговорка: «Дороже здоровья, только лечение». И часто стоимость лечения определяется семи- и восьмизначными цифрами. Что делать в такой ситуации? Только просить о помощи других людей. Но легко ли собрать миллионы в условиях нехватки времени?
Конечно, мы привлечем всех родственников, потом друзей и знакомых. Будем активно использовать современные технологии: группы по сбору средств в социальных сетях, почтовая рассылка и т.д. Наверняка обратимся в многочисленные фонды, но и фонды не в состоянии помочь всем нуждающимся одновременно, предстоит ожидание в очереди.
Так или иначе основной целью становится информирование большого количества людей, чтобы каждый пожертвовал незначительную сумму – и тогда проблема сбора средств будет решена. Например, чтобы собрать 3 миллиона, нужно всего 10000 человек готовых отдать по 300 рублей. Что такое 300 рублей? Один раз перекусить в фаст-фуде? Или спасти кому-то жизнь…
Но тут есть одна проблема, когда мы видим призывы о помощи (а видим мы их достаточно часто), у нас они, как правило, вызывают сострадание. Но при этом, оценивая наши финансовые возможности мы понимаем, что наши 300, 500, 1000 рублей не сделают погоды, когда нужно собрать миллионы, и конечно же, мы не сможем помочь всем. Всё упирается в размышления: «если бы собрать тысячу, пять тысяч человек и т. д. – вот тогда даже небольшие пожертвования сделали бы свое дело».
Профессионально сбором пожертвований занимаются фонды. Конечно, они привлекают коммерческие организации, которые могут жертвовать большие суммы, но проблема в конечном счете остается та же – информирование и привлечение все большего количества людей.
Но если мы внимательно посмотрим на другие сферы жизни, то увидим, что эта проблема есть везде. Стремясь увеличить продажи, производители товаров и услуг используют давно проверенный способ: нужно создать сеть из материально заинтересованных посредников, чтобы они приводили клиентов к тебе. Покупая чайник в магазине, мы платим магазину, дилеру, поставщику, перевозчику и производителю. Большую часть денег получают посредники и это не вызывает у нас недовольства. Это общепринятая практика, и мы об этом даже не задумываемся.
Практика подсказывает нам: если есть материальная заинтересованность, привлечь большое количество людей к любому делу гораздо проще.
В сфере благотворительности этот принцип работает точно также.

Я лично принимаю участие в благотворительной программе «От всего сердца». Люди отдают нам одежду, которая им не нужна, а мы раздаем ее малоимущим. Конечно же, мы заинтересованы в привлечении людей. На сегодняшний день о программе слышали несколько тысяч человек, в группу в контакте вступило двести, вещи отдали пара десятков людей, и этого хватило на то, чтобы одеть больше ста человек! Есть несколько инициативных людей, которые воспринимают это мероприятие как свое дело, и они занимаются распространением информации на добровольных началах. Но на фоне любого секонд-хэнда наши усилия выглядят уныло. Покупая вещи за незначительные деньги они привлекают гораздо больше людей.
^

О системе Goldline.



Компания Goldline позиционирует себя как система международной финансовой взаимопомощи. В этой системе реализован тот самый принцип материальной заинтересованности, о котором мы писали выше.
Когда человек поверхностно знакомится с системой Goldline, он сразу решает, что имеет дело с «пирамидой». К сожалению, именно на этом делают акцент в рекламе системы. Выглядит этот так: отдай денег, потом бегай за людьми, чтобы они тоже отдали денег и ты будешь на этом зарабатывать. Кажется, что это приведет к тому, что будет огромное количество людей, потерявших свои деньги. Всплывают картины плачущих обманутых вкладчиков из 90-х годов.
Здесь необходимо внести ясность, что такое «пирамида» и чем она опасна. Пирамида всегда создается с целью обогащения ее организаторов. В пирамиде всегда есть аккумулирование капитала.
Вы приносите к организатору пирамиды деньги, он обещает вам вернуть их с процентами через некоторое время. Здесь может быть условие, чтобы участник привел других людей в пирамиду. Такого условия может и не быть, как в МММ или во Властелине. В итоге, когда пирамида набирает популярность и люди активно несут в нее деньги, первые вкладчики действительно получают свои деньги+проценты. Но переломный момент неизбежен: деньги накапливаются, выплаты сокращаются, доверие к пирамиде падает, деньги перестают нести и огромное количество людей остаются ни с чем. А организатор или садится в тюрьму или исчезает.

Это мошенничество. Никогда не вступайте в пирамиду, даже если лично знаете людей, которые успели «крутануться». Возможно именно вы останетесь ни с чем.
Итак, пирамида это: аккумулирование капитала у организаторов, обещание выплат с процентами, которые формируются из вкладов других людей. Пирамида обречена на провал, потому что у организаторов в каждый момент времени недостаточно средств, чтобы выплатить их всем вкладчикам! И с приходом новых людей в пирамиду, объем невыполнимых обязательств только увеличивается.
По этим признакам система Goldline не может быть приравнена к пирамиде. Деньги не накапливаются в системе, а распределяются между участниками моментально.

Кроме того, система не обещает, что вы получите больше денег, чем вложили.
Всё, что предлагает Goldline – это пожертвовать 75 долларов, из которых 20 долларов перечисляется в фонд помощи больным детям, 5 долларов идет на техническое обслуживание системы, а остальные 50 долларов распределяются между другими участниками системы. На первый взгляд, может показаться, что здесь есть некоторая несправедливость – детям перечисляется меньше одной трети суммы.
Давайте в наших рассуждениях оттолкнемся не от цифр, а от простого человека, который хочет принять участие в системе Goldline, хотя нет, от человека, который хочет пожертвовать денег на благотворительность. Вот есть у него 75 долларов и он может их перевести на счет фонда. Замечательно, если вы можете и хотите это сделать – сделайте. Даже этот незначительный вклад поможет одному из детей победить рак. Но на этом, как правило, всё и закончится. Возможно, вы расскажете друзьям и они тоже пожертвуют небольшую сумму. И всё. Чтобы привлекать больше и больше людей к этому благому делу вы должны по сути превратиться в волонтера – тратить свое время и силы на то, чтобы просто просить людей о финансовой помощи. Кто из нас готов на это, учитывая, что каждому приходится работать, чтобы обеспечить себе жизнь?
Goldline предлагает внести эти 75 долларов в систему и приглашать других людей, получая за это небольшое финансовое вознаграждение. Что может получиться, видно на примере одного из участников системы, который серьезно отнесся к этому мероприятию.




Человек привлек в проект лично всего троих людей. Эти люди привели еще людей и так далее до 7 уровня. В общей сложности пожертвовало по 75 долларов 278 людей. Это 5560 долларов перечислений в фонд помощи детям. Сам человек при этом получил 1855 долларов.
Ответьте теперь, кто из вас, работая на своей обычной работе, может пожертвовать в фонд 5560 долларов? (Если можете – тогда эта статья не для вас). Вы можете уговорить своих друзей и знакомых пожертвовать 5560 долларов в фонд? Немногим это под силу. Но если мы вводим материальную заинтересованность – это возможно! Я специально привожу пример с достаточно скромными цифрами, есть люди, которые лично привлекли в проект больше 100 человек, там совсем другие цифры. Но и времени люди потратили в разы больше, и в разы больше получили, и в разы больше денег получил фонд помощи…
Человек получил для себя в 3 раза меньше, чем ушло в фонд. Плохо ли это? Обманывает ли он кого-то? Куда он потратит эти деньги, это его личное право и его ответственность, он может, в конце концов, также перечислить их в фонд помощи. Это дело совести.
А что будет, если система перестанет существовать?
Во-первых, почему она должна исчезнуть? Люди, которые организовали систему, получают 5 долларов с каждого платежа, вернуть они их никому не обещают, то есть мотива скрыться с деньгами просто нет, есть заинтересованность, чтобы проект развивался.
Во-вторых, что будет, если люди перестанут вступать в систему? Ничего не будет. Приток людей может быть больше, может быть меньше, это зависит только лишь от активности людей. Никак на надежности системы это не отражается.
Что будет, если я вложу 75 долларов и никого не приведу? Ничего. Вы просто пожертвуете своими деньгами и поможете во-первых детям, которые отчаянно в них нуждаются, во-вторых тем людям, которые тратят свое время и силы, чтобы привлекать других людей к благотворительности. Всё справедливо, всё честно. Назвать это можно одним словом – взаимопомощь.
Вступайте в систему Goldline. Сделать это можно перейдя по ссылке:

http://apologet.glclub.net

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconГраницы благотворительности
Современные социальные исследования благотворительности в России: трактовки и подходы

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconРекомендации Комиссии Общественной палаты РФ по развитию благотворительности...
...

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconЯкубова Ирина Петровна к э. н., доцент Зав кафедрой финансов и кредита
Каждое предприятие выбирает свой способ ведения учета. Отсутствие достоверного и обязательного для всех учета расходов и результатов...

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconДелай добро и бросай его в воду
В попытке возвратиться к истокам, отыскать первоначальное значение благотворительности в обществе и узнать о традициях благотворительности...

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconНеприхотливый металлоискатель с повышенной чувствительностью, работающий...
Металлоискатель (рис. 28, а) работает на принципе биений, образующихся из-за разницы колебаний опорного и поискового генераторов...

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconV (среднее) = < V > = ( delta ) s / ( delta ) t = ( delta ) r / ( delta ) t
Например, космический корабль при описании его движения по орбите может быть взят в качестве материальной точки, а космонавт, находящийся...

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconЭкзаменационные вопросы: Раздел I механика система отсчета Материальная...
Понятия скорости и ускорения. Скорость и ускорение материальной точки при прямолинейном и криволинейном движении. Нормальное и тангенциальное...

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconПоложение об оказании материальной помощи студентам казанского государственного...
Согласно Положению «О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов кгту...

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconНазвание компании
Описание продукта. Укажите, какие товары или услуги Вашей компании будут продвигаться в социальных сетях, или же необходимо осуществить...

О благотворительности, принципе материальной заинтересованности и компании Goldline iconЗаконное представительство: содержание и основание возникновения
Общие положения об участниках гражданского судопроизводства, не имеющих юридической заинтересованности в исходе дела

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов