Уроки для России




НазваниеУроки для России
страница1/29
Дата публикации29.07.2013
Размер3.77 Mb.
ТипУрок
zadocs.ru > Медицина > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
«Всероссийское родительское собрание»


Проблемы ВИЧ и СПИДа

и семейное благополучие нации
The Hiv/aids ProbleM

and The Family WeLL-Being

of the Nation
Международная конференция

29-30 мая 2008 г.,

Екатеринбург

Екатеринбург,

2008 г.

БББК 55.148

УДК 616

П781

Проблемы ВИЧ и СПИД и семейное благополучие нации: материалы международной конференции. 29-30 мая 2008 г. / Отв. редактор
Г. С. Авдюшин. - Екатеринбург: Общероссийское общественное движение “Всероссийское родительское собрание”, 2008. - 256 с.

Ответственный редактор: Г. С. Авдюшин

Редактор Г. А. Винокурова

Корректор Е. А. Климова

Компьютерная верстка С. В. Горбуновой


Подписано в печать 20.05.08. Формат 60 х 84 1/16.

Гарнитура “Таймс”. Печать офсетная. Усл. печ. л. 14,88. Уч.-изд. л. 16

Тираж 500 экз. Заказ №

Отпечатано в ООО “Тагил-Принт”, 622031, Свердловская область,

г. Нижний Тагил, ул. Байдукова, 11
СОДЕРЖАНИЕ
Н. Г. Храмова

Профилактика ВИЧ/СПИДа и проблемы сохранения

семейных ценностей ...........................................................................6
Кэри Муллис (Kary Mullis)

^ Медицинское чиновничество против правды .............................12
Элени Пaпадопулос-Элеопулос и др.

(Eleni Papadopulos-Eleopulos, et al)

Критика доказательств Монтонье по гипотезе ВИЧ/СПИД ....22
И. М. Сазонова

^ СПИД – чудовищный обман ...........................................................33
И. М. Сазонова

Проблема ВИЧ/СПИДа – итоги 24-летней борьбы ....................54
Роберто Джиральдо (Roberto Giraldo)

^ Иммунологические стресс-факторы –

реальная причина СПИДа ..............................................................62
В. А. Агеев

Результаты реализации программы «СПИД – туберкулез»

в России ...............................................................................................90
Эндрю Маниотис (Andrew Maniotis).

^ ВИЧ. Быть или не быть? Вот в чем вопрос .................................95
Энтони Бринк (Anthony Brink).

Южноафриканские войны за лекарства от СПИДа:

уроки для России .............................................................................................122
Невилл Ходжкинсон (Neville Hodgkinson)

^ Антиретровирусные препараты не могут увеличить

продолжительность жизни пациентов с ВИЧ ...........................................128
Невилл Ходжкинсон (Neville Hodgkinson)

^ АЗТ для младенцев: громадный риск, нулевая польза ...........131

Джоан Шентон (Joan Shenton)

Цензура в обсуждении СПИДа – успех удушения,

замалчивания и стратегия молчания .........................................................136
Андрей Дмитревский

^ Роль массмедиа в манипулировании общественным мнением

и пропаганде вирусной доктрины СПИДа.

Альтернативные источники информации .................................151
Селия Фарбер (Celia Farber)

^ Дочь умерла, мать осталась в живых .........................................................158
Кристин Мэйджоре (Christine Maggiore)

Жизнь, затронутая ВИЧ ................................................................................168
Т. В. Болгова

^ Чем можно помочь тем, кого признали

ВИЧ-инфицированными, с позиции права ...............................................179
Н. И. Околитенко, Н. Д. Колбун

Ошибочность концепции СПИДа:

биологическое обоснование ..........................................................................186

Н. И. Околитенко, Н. Д. Колбун

^ ВИЧ/СПИД-концепция – проявление кризиса

научной парадигмы ........................................................................193
Открытое письмо Президента Мбеки мировым лидерам ......................199
Энтони Бринк (Anthony Brink).

^ Почему Президент Мбеки и доктор Тшабалла-Мсиманг

предупреждают против использования антиретровирусных

препаратов типа АЗТ? ...................................................................................203
Энтони Бринк (Anthony Brink).

^ Почему Заки Ахмат, Натан Джеффен и Марк Хейвуд

хотят назначать АЗТ беременным африканским женщинам

и их младенцам? ..............................................................................................213
^ Жалоба в Международный Гаагский трибунал

на совершение геноцида Абдураззак Ахматом .........................................224
Энтони Бринк (Anthony Brink). Заявление для прессы ..........247

Н. Г. Храмова,

кандидат психологических наук, доцент,

член Центрального Совета

«Всероссийского родительского собрания»
^ ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ/СПИДА

И ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ

СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
В последнее время, особенно в 2008 году, провозглашенном в России Годом семьи, звучит немало пафосных сентенций о необходимости укрепления института семьи, о стимулировании рождения детей, о повышении статуса многодетных родителей. Надо заметить, что о семье заговорили в связи с демографическим кризисом, переживаемым Россией с тех пор, как она вступила на путь либерально-рыночных преобразований. Неожиданно пришло понимание, что семья является «производством» самого главного общественного «продукта» – человека. О семье заговорили как о факторе, влияющем на количество народонаселения в стране, забывая о том, что брак и семья – это, прежде всего, культурно-религиозный, этический феномен. А такой поголовно-подушный подход к восприятию семьи только уводит нас от понимания истинных причин снижения рождаемости, сосредоточенных в основном в социально-психологической жизни общества.

При этом либерализация, или освобождение самосознания как мужчин, так и женщин от традиционных для России семейных ценностей (даже просто ценностей нравственных, человеческих), приняла масштабы поистине государственных программ. Причем «инновационные» способы разрушения семейных устоев, помимо СМИ, стали все более утверждаться в трех основных сферах, напрямую связанных с жизнью семьи: образовании, медицине, юриспруденции. Здесь идеология либерализации общества, наиболее ярко выражающаяся в попрании традиционных семейных ценностей, объявлена сегодня единственным основанием для формирования мировоззрения и образа жизни наших детей. При этом пороки (проституция, гомосексуализм, наркомания) преподносятся подрастающим поколениям как социальная норма, а толерантность интерпретируется исключительно как «милосердие» к всякого рода извращениям.

Сегодня стало очевидным, что самая большая опасность для современного российского общества заключается в том, что все наиболее негативные тенденции в образовании, медицине, юриспруденции теперь неразрывно сплетены в так называемой «профилактике ВИЧ/СПИДа». Родители вынуждены признать, что они бессильны перед виртуальным монстром, имя которого: «борьба с ВИЧ/СПИДом».

Дело в том, что вот уже около 20 лет родительская общественность с переменным успехом противостоит внедрению в школы программ так называемого «сексуального просвещения», что на самом деле является прямым развращением несовершеннолетних и провокацией к ранней и беспорядочной сексуальной жизни. В сфере здравоохранения родители доказывают губительность навязывания подросткам гормональных средств контрацепции, обучения использованию презервативов, обязательности (начиная с младенчества) поголовных прививок от гепатита B, гриппа, других заболеваний, вакцины которых часто бывают недоброкачественными и приводят к страшным последствиям, в том числе – к приобретенному иммунодефициту. В вопросах юриспруденции родителям сегодня приходится открывать общественности истинные гримасы ювенальной юстиции (точнее сказать – ювенальной инквизиции), последствием которой будет – полное разрушение семьи как социального института и все большее умножение числа подростков с девиантным типом поведения.

Но в настоящее время все усилия родителей практически сведены на нет, так как в борьбе со СПИДом и в профилактике ВИЧ-инфекции используются все те же дискредитировавшие себя методы, и противостоять этому значит стать одним из социальных изгоев, сумасшедших, над которыми цинично потешаются «влиятельные спидологи», такие, как Мишель Казачкин (Франция), исполнительный директор Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. Попробуйте сказать, что вопрос морали и нравственности – это вопрос выживания нации! Вам тут же бросят обвинение: «Вы что, против профилактики ВИЧ/СПИДа? Какая преступная жестокость!». А если у кого-либо возникают сомнения в корректности ВИЧ-тестирования беременных женщин или высказываются опасения в эффективности лечения препаратами типа АЗТ, то таких искателей научных оснований профилактики и лечения немедленно обвинят в идиотизме и невежестве.

И все же, несмотря на это, родительская общественность ставит под сомнение правомерность и целесообразность антикультурных методов профилактики ВИЧ/СПИДа, столь разрушительных для психики и самосознания наших детей. Так, например, под предлогом того, что все дети начинают сексуальную жизнь с 13 лет, программы изобилуют противоправными и просто безнравственными вопросами, втягивающими школьников в беседы об анальном и оральном сексе, о том, что употребление наркотиков, проституция, гомосексуализм и многое другое из жизни маргинальных слоев общества есть атрибуты их взрослости и независимости от родителей.

На занятиях по профилактике в форме дидактических игр имитируются паттерны сексуальных контактов, которые по предлагаемым правилам должны происходить обязательно. На специфических семинарах-тренингах, организуемых Министерством образования, учителей учат приемам разрушения в детях психосохранного чувства стыда, навязывая как норму такие образцы поведенческих реакций, в которых основным условием является принятие себя и других как бесполых существ. При этом один из учащихся по указанию ведущего назначается ВИЧ-положительным партнером, которому запрещается «вскрикивать: "За что мне это?!!", заламывать руки или выходить из круга» [2. 85–86].

Содержание программ формирует установку, что беспорядочные половые связи (сексуальные контакты) – это совершенно естественное явление жизни подростка: «…так уж получилось…», главное – успеть надеть презерватив [7. 37]. При этом с садистским лицемерием рассматривается разница между «плохим и худшим»: между контрацептивами и избавлением от «нежелательной беременности»; между добровольным и насильственным сексуальным контактом; распределение ответственности между жертвой и инициатором половой связи. Программы утверждают, что «на самом деле, подростки часто попадают в ситуации, когда их могут вынудить вступить в сексуальные контакты… часто они сами этого хотят». Сексуальная озабоченность, редуцирование культуры, любовь к зоологическому уровню взаимоотношения полов, развенчание нравственных категорий любви пронизывают все профилактические программы по ВИЧ/СПИДу. Технологии «безопасного секса», т. е. использования презерватива, включают онанизм, анальный, оральный и вагинальный секс, раннее начало половой жизни и беспорядочные половые связи, гомосексуализм, педофилию [7. 34–35]. Для чего эти психические расстройства трактуются как варианты нормальной половой жизни? Ведь подобное изложение жизненных ситуаций оставляет ребенка в поле девиантного поведения?! Все это подтверждается тем, что официальные профилактические программы, распространяемые ЮНИСЕФ и РАПСом, вообще не дают традиционных норм полоролевого поведения, исторически сложившихся в нравственном опыте и культуре всех этносов России. На занятиях рассматривается только ложная подростковая субкультура как единственно существующая.

Что же происходит с учащимися после подобных занятий?

При отработке знаний о ВИЧ в подобных имитационных действиях у подростков:

– уничтожаются культурологические понятия о нравственных ценностях в межличностных отношениях;

– высвобождаются низменные инстинкты;

– разрушаются представления о трепетной возвышенности отношений мужчины и женщины;

– подавляется потребность в супружестве и создании семьи;

– закладывается гомосексуальный способ удовлетворения сексуальных влечений;

– формируется абортное мышление (у подростков – потенциально самой репродуктивной части общества!);

– насаждаются педофилия и проституция как нормы жизни и заработка;

– развивается и усиливается готовность к девиантному поведению.

Профессиональной оценки требует научность принципиальных основ профилактических проектов, мероприятий и образовательных программ. Например, какую цель преследует конкурс сочинений «Как остановить эпидемию ВИЧ в городе Екатеринбурге?», проводимого по приказу Управления образования мэрии. В задачах конкурса, изложенных в Положении, указывается, что учащиеся 1–11 классов должны быть ознакомлены «с особенностями распространения эпидемии ВИЧ в городе Екатеринбурге», «с факторами риска ВИЧ-инфицированных среди населения города…», а конкурс проводится «с целью поддержки творческих инициатив детей и подростков, направленных на формирование здорового образа жизни и активной жизненной позиции школьников» [4]. На самом деле проведение подобного рода конкурсов неправомерно и недопустимо. Абсурдность таких проектов очевидна. Результатом подобной профилактики будет серьезный внутриличностный конфликт: с одной стороны, развращается самосознание школьников, с другой – нагнетаются социальная неврастения, фобии и психоз. И после этого идеологи борьбы с ВИЧ/СПИДом с придыханием и умилением призывают проявлять толерантность к ВИЧ-инфицированным согражданам. Просто дьявольская циничность!

В условиях демографического кризиса, когда молодые люди не могут создать устойчивые семьи, когда сексуальная распущенность ввергает общество в аморальный хаос, когда у нас рождается все меньше детей, но растет число детей брошенных, большая часть которых имеет различные заболевания, подобное развращение самосознания подростков является социально-психологическим преступлением. В сознание подростков внедряются как ключевые следующие понятия-диверсанты: «легальные наркотики», «сексуальный контакт», «презерватив», «нежелательная беременность», «жертва насилия», «бесполый» и др. В программах по профилактике ВИЧ/СПИДа такой способ обучения назван «методическим десантом» [2. 31]. Как видим, авторы открыто заявляют о своем намерении жестко продвигать идеологию, низвергающую подростков на чуждый отечественной культуре животный уровень жизнедеятельности, превращающую наших детей в сексуально озабоченных, а в конечном счете – в идеальных потребителей наркотиков, гомосексуалистов и секс-работниц. Не случайно именно эти категории групп риска являются главными героями всех высочайших форумов борцов со СПИДом, им посвящены трогательные научные доклады, исследования, красочные стенды. И при этом опровергается очевидная взаимосвязь между приобретенным иммунодефицитом и порочным образом жизни.

К сожалению, голос родительской общественности властными структурами игнорируется вообще. Более того, родителей выставляют виновными в том, что они не обеспечивают соблюдения их прав, свобод и законных интересов собственным детям. С подачи и при финансовом обеспечении ЮНИСЕФ (неправительственной организации ООН) на территории России в настоящее время в экспериментальном порядке вводится так называемая ювенальная юстиция. По фактам происходящих событий сегодня осуществляется новая, еще более уродливая попытка взять семью под тотальный контроль, законодательно отнять у родителей приоритет в выборе содержания образовании детей, лишить новые поколения молодых супругов всякой надежды на построение устойчивых отношений, создание крепкой сплоченной семьи, воспитание здоровых детей. Так, например, СПИД-центры могут лишить родительских прав родителей, признанных ВИЧ-инфицированными, если взрослые откажутся лечить ребенка препаратами типа АЗТ. И хотя еще нет подтверждений эффективности АЗТ в оздоровлении организма человека и повышении его иммунитета, это высокотоксичное вещество насаждается под угрозой отнятия ребенка у родителей и помещения его в интернат.

Современное общество, конечно же, несовершенно и действительно имеет множество сложностей. Однако проблемы сохранения семейных ценностей являются сегодня наиважнейшими. Их решение необходимо находить в первую очередь, т. к. от этого зависит сохранение человеческого в человечестве, защита его от падения в состояние дикости и варварства, что уже не однажды случалось в мировой истории.

Родительская общественность решительно протестует против методов борьбы со СПИДом и профилактикой ВИЧ-инфекции, основанных на развращении наших детей, попрании родительских прав, использовании некорректных ВИЧ-тестов и высокотоксичных препаратов АЗТ.

Мы уверены, что истинная профилактика любых заболеваний, связанных с сексуальностью человека, может осуществляться лишь в культурологических традициях духовно-нравственного воспитания детей, когда религиозные этические нормы взаимоотношений мужчины и женщины, а также родителей и детей задают устремленность семьи к любви и согласию, к заботе и жертвенности, к служению и благодарности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки для России iconПрограмма цикла кинопоказов «Уроки немецкого»
Приближается к середине Год Германии в России. Уже можно делать первые выводы, подводить некоторые итоги и извлекать уроки

Уроки для России iconВ россии
Долгов В. Г., Ельмеев В. Я., Попов М. В. Уроки и перспективы социализма в России. – Спб: Изд-во С. Петербургского ун-та, 1997. –...

Уроки для России iconУчебно-методический комплекс Пермь 2012 Уроки разработаны Ситниковой...
Уроки разработаны Ситниковой Г. В. и организацией «За защиту зверей», г. Пермь. Уроки Доброты были апробированы в школе №145 г. Перми...

Уроки для России iconЧеловечеству
Последние уроки жизни моего профессора проходили раз в неделю у него дома, в кабинете, возле окна, сквозь которое он мог наблюдать...

Уроки для России iconУроки мастера Москва эксмо к 2003 ббк 88. 4 Ф39 Ф39 Moshe feldenkrais...
...

Уроки для России iconПрограмма «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для...
Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, курс для учеников 9-11 классов школ, лицеев,...

Уроки для России iconУроки изучения лирики в школе: Теория и практика дифференцированного...

Уроки для России iconВыступление на Дискуссионном клубе в «Союзе писателей России»
Хорошие Дела как семена посаженные в землю, приносят плоды не сразу, а через некоторый срок. Именно так мы и обращаемся к урокам...

Уроки для России iconСтатьи, уроки и другая полезная информация Правильное питание трейсера
России. В данном тексте приведены тезисы правильного питания при занятии паркуром. Здесь приведены средние параметры оптимального...

Уроки для России iconОбучающая программа по здоровьесбережению и навыкам здорового образа...
Загуменный В. А. Уроки трезвости в вопросах и ответах. Пособие для учеников, студентов и родителей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов