Приложение к спортивному кодексу раф




Скачать 167.27 Kb.
НазваниеПриложение к спортивному кодексу раф
Дата публикации06.09.2013
Размер167.27 Kb.
ТипКодекс
zadocs.ru > Медицина > Кодекс
ПРИЛОЖЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ РАФ
«Требования к Водителям»
Глава 1. Общие правила выдачи лицензий Водителя РАФ на право участия в автомобильных соревнованиях

  1. Общие положенияАФРАФ

  2. Выдача Лицензий

  3. Открепление для участия в соревнованиях других АСН

  4. Категории Лицензий Водителя

  5. Критерии выдачи международных Лицензий

  6. Критерии выдачи национальных Лицензий

  7. Страхование

  8. Срок действия Лицензии

  9. Взнос, уплачиваемый за Лицензию

  10. Действие Лицензии

Глава 2 Правила проведения медицинского обследования Водителей

  1. Ежегодное медицинское обследование

  2. Медицинское обследование после аварии или заболевания.

  3. Медицинская реабилитация

  4. Допинг контроль

  5. Право на апелляцию при допинг тестах.

  6. Порядок прохождения медицинского осмотра на соревнованиях.

Глава 3 Экипировка Водителей

  1. Шлем

  2. Огнезащитный комбинезон

  3. HANS

Глава 4 Правила поведения Водителей на трассе

  1. Подчинение сигналам

  2. Обгон и движение по трассе

  3. Остановка автомобиля во время гонки

  4. Парк-стоянка, бокс и пит – лейн.



Глава 1. Общие правила выдачи лицензий Водителя РАФ на право участия в автомобильных соревнованиях
В тексте «Общих правил» даются ссылки

на соответствующие пункты Спортивного Кодекса РАФ (СК РАФ)

1. Общие положения

Все физические лица, желающие выступать в автомобильных соревнованиях в качестве Водителя, должны обратиться в организации РАФ для получения Лицензии (Ст.45 СК РАФ).

Физическое лицо не может принимать участие в соревнованиях, если оно не является обладателем соответствующей Лицензии ФИА или РАФ (Ст. 108-110).

Все Лицензии, включая международные, выдаются РАФ физическим лицам по их заявке, (форма прилагается) в соответствии со Спортивным кодексом РАФ и настоящими правилами.

Лицензию Водителя можно получить под псевдонимом, но только под одним. Одновременное использование одним лицом двух псевдонимов не допускается (Ст.120).

Размер платы за выдачу или возобновление Лицензии устанавливается постановлениями РАФ (Ст.47).

Для участия в международных соревнованиях РАФ от имени ФИА выдает международные Лицензии Водителя (категория «А», «В» и «С») лицам, имеющим национальную Лицензию Водителя.

^ Обращается внимание на изменение статьи 17 и 18 Спортивного кодекса, касающиеся участия Водителей в соревнованиях за рубежом.

Лицензия ежегодно возобновляется, начиная с 1 января каждого года (Ст. 114).

Документ «Лицензия Водителя» категорий «Супер», «А», «В», «С» и «D-FIA» является собственностью ФИА, категорий «Д» и «Е» - собственностью РАФ.

Временная дисквалификация или изъятие Лицензии, применяемая как мера наказания, влечет за собой временный или окончательный отказ в допуске ее владельца к участию в Чемпионатах ФИА и РАФ, любых международных соревнованиях, а также в соревнованиях, включенных в Спортивный календарь РАФ (Ст.51 и 170).
^ 2. Выдача Лицензий

Лицензия является сертификатом, форма которого утверждена ФИА, содержащим наименование и символику РАФ.

Все национальные лицензии действуют только для соревнований, проходящих под юрисдикцией РАФ.

Бланки Лицензий выдаются региональным отделениям РАФ и организациям, имеющим поручение РАФ на выдачу Лицензий.
^ 3. Открепление для участия в соревнованиях Национальных федераций других стран (АСН)

Открепление выдается только в исключительных случаях, когда Водитель может представить убедительные доказательства постоянного пребывания в стране, соискателем лицензии которой он является (Ст.110).

Для получения открепления, необходимо заполнить и собственноручно подписать бланк заявки (прилагается)

Водитель, получивший открепление принимает участие в соревнованиях РАФ на определенных условиях (Ст.111).

На 2011 год установлены следующие условия:

На Административных Проверках Водитель должен предъявить действующую лицензию водителя той АСН, для участия в соревнованиях которой он получил открепление.

Водители – резиденты Российской Федерации, имеющие лицензию других АСН, полученную с согласия РАФ допускаются к соревнованиям календаря РАФ без ограничений.
^ 4. Категории Лицензий Водителя
«Супер лицензия» международная Лицензия Водителя - выдается ФИА, по критериям ФИА для участия в чемпионате ФИА Формулы 1.

^ Лицензия «А» - международная Лицензия Водителя - выдается ФИА, по критериям ФИА для участия в соревнованиях ФИА Формулы 1, международном чемпионате формулы 3000 ФИА, чемпионате КАРТ/ИРЛ.

^ Лицензия «В» - международная Лицензия Водителя, дающая право участия в чемпионатах Европы, Трофеях и Кубках ФИА. Выдается на основании решения Комитета РАФ по дисциплине соревнований.

^ Лицензия «С» - международная Лицензия Водителя, дающая право участия в международных соревнованиях, включенных в календарь ФИА. Выдается на основании приведенных ниже критериев или решения комитета РАФ по виду соревнований.

^ Лицензия «R» международная Лицензия Водителя, дающая право участия в международных соревнованиях по ралли и ралли-рейдам, включенных в календарь ФИА. Выдается на основании приведенных ниже критериев или решения комитета РАФ по виду соревнований.

^ Лицензия «D - FIA» - международная Лицензия Водителя. Эта лицензия позволяет лицу, как правило, не обладающего Лицензией Водителя принимать участие в некоторых соревнованиях с международным статусом, специально организованных для этих целей. Такая Лицензия действительна только на соревнование, специально обозначенное в Международном календаре ФИА, в котором с разрешения ФИА допускается участие Водителей с Лицензией «D-FIA».

^ Лицензия «Д» - национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в официальных соревнованиях РАФ. Выдается региональными отделениями РАФ или другими организациями (клубами, лицами), уполномоченными РАФ.

^ Лицензия «Д-Юниор» - национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в официальных юношеских соревнованиях для граждан, достигших 8-летнего возраста, но не старше 18 полных лет на 1 января года подачи запроса на лицензию. Выдается региональными отделениями РАФ или другими организациями (клубами), уполномоченными РАФ.

^ Лицензия «Е» - национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в классифицируемых соревнованиях. Выдается региональным отделением РАФ или уполномоченными ею организациями и клубами.

^ Лицензия «Е-Юниор» - национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в классифицируемых юношеских соревнованиях, а также является обязательной для граждан, достигших 8-летнего возраста, но не старше 18 полных лет на 1 января года подачи запроса на лицензию, - участников автомобильных соревнований на территории России, в которых Водители этого возраста могут принимать участие. Выдается региональным отделением РАФ или уполномоченными им организациями и клубами.


  1. ^ Критерии выдачи международных Лицензий


«Супер лицензия» - выдается ФИА Водителям по критериям, установленным ФИА.

Лицензия «А» - выдается Водителям по критериям, установленным ФИА.

^ Лицензия «В» выдается Водителям, занявшим:

  • в чемпионатах России предыдущих двух лет 1-6 места в классе, группе, формуле автомобилей (по представлению протокола соревнований или классификационной книжки);

  • 1-5 место в трех международных соревнованиях за последние 12 месяцев в классе, группе, формуле автомобилей (по представлению протокола соревнований).

^ Лицензия «С» выдается Водителям:

  • обладателям лицензии «С», выданной в предыдущие два года и вошедшим в число классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования (по представлению протокола соревнований);

  • занявшим в чемпионате России предыдущего года 1-6 места в классе, группе, формуле автомобилей (по представлению протокола соревнований или классификационной книжки);

  • занявшим 1-3 место в Кубке России в классе, группе, формуле автомобилей (по представлению протокола соревнований или классификационной книжки);

  • по письменному ходатайству комитета РАФ по виду соревнований.

  • на основании письменного ходатайства команды и подтверждения об успешном прохождении данным водителем учебно-тренировочного сбора.

Международные Лицензии Водителя для соревнований на исторических автомобилях, соревнованиях по дрэг-рейсингу, а также водителям – инвалидам, выдаются на основании требований Приложения «L» к МСК ФИА.

Лицензия «С» выдается водителям, возраст которых на 1 января года подачи запроса на лицензию составляет 16 полных лет. В исключительных случаях, если ФИА сочтет приемлемыми показанные в течение двух лет результаты соревнований на национальном уровне и опыт вождения, письменно подтвержденные РАФ, лицензия может быть выдана в обход этого правила.

^ Лицензия «D-FIA» выдается Водителям:

по письменному запросу, при условии их участия в автомобильных соревнованиях, подтверждаемого протоколами. Эта лицензия действительна только на то соревнование, название и дата проведения которого обозначена в лицензии.

Функция владельца и право управлять автомобилем должна указываться в лицензии. В случае если соревнование проходит по дорогам общего пользования (независимо от того, открыты они для постороннего движения или закрыты), владелец лицензии «D-FIA» должен иметь удостоверение на право управлением автомобиля, действительное в стране проведения соревнования.

Лицензия «D-FIA» может быть выдана заявителю неограниченное число раз.


  1. ^ Критерии выдачи национальных Лицензий


Лицензии для участия в соревнованиях взрослых (за исключением картинга) выдается водителям, возраст которых на 1 января года подачи запроса на лицензию составляет 16 полных лет.

^ Лицензия «Д» выдается Водителям:

  • обладателям Лицензии «Д», выданной в предыдущие два года, и принявшим участие хотя бы в одном официальном соревновании РАФ за последние 24 месяца;

  • обладателям Лицензии «Д-Юниор» (при переходе в возрастную группу взрослых), выданной в предыдущий год, и принявшим участие хотя бы в одном официальном соревновании РАФ за последние 12 месяцев;

  • обладателям Лицензии «Е», вошедшим в число классифицированных участников хотя бы одного классифицируемого соревнования за последние 12 месяцев,

  • на основании письменного ходатайства команды и подтверждения об успешном прохождении данным водителем учебно-тренировочного сбора.

  • На основании свидетельства об окончании курса спортивной подготовки признанной РАФ школы водительского мастерства;

Лицензия «Д-Юниор» выдается Водителям:

  • обладателям Лицензии «Д-Юниор», выданной в предыдущие два года и принявшим участие хотя бы в одном официальном соревновании за последние 24 месяца;

  • обладателям Лицензии «Е-Юниор», вошедшим в число классифицированных участников хотя бы одного классифицируемого соревнования за последние 12 месяцев.

Лицензии «Д-Юниор» выдаются Водителям при условии представления:

а) паспорта или заменяющего его документа;

б) письменного согласия родителей, заверенного юридически (нотариально);

в) справки из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту;

^ Лицензия «Е» выдается Водителям, желающим принять участие в соревнованиях и подтвердившим в своем заявлении знание и соблюдение Спортивного кодекса РАФ.

^ Лицензия «Е-Юниор» выдается Водителям, желающим принять участие в юношеских соревнованиях, при условии представления:

а) паспорта или заменяющего его документа;

б) письменного согласия родителей, заверенного юридически (нотариально);

в) справки из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту;

г) действующего на момент соревнования свидетельства о страховании жизни.

д) подтверждения в своем заявлении знание и соблюдение Спортивного кодекса РАФ.
7. Страхование
Каждый водитель при прохождении административных проверок обязан предъявить карточку обязательного медицинского страхования и страховой полис от несчастного случая на соревнованиях.
^ 8. Срок действия Лицензии Водителя
Лицензия Водителя действительна до 31 декабря года ее выдачи включительно, за исключением Лицензии “D-FIA”.
9. Взнос, уплачиваемый за Лицензию
Размер взноса за выдачу национальной Лицензии устанавливается Советом РАФ, а за выдачу международной Лицензии - решениями РАФ на основании рекомендаций ФИА.
^ 10. Действие Лицензии
Выданные РАФ международные Лицензии действительны для соревнований во всех представленных ФИА странах, а национальные - для всех соревнований, входящих в Спортивный календарь РАФ. Лицензии обязательно содержат имя их обладателя.
^ Выдача Лицензий водителя на право участия в соревнованиях по картингу осуществляется в соответствии с Национальными спортивными правилами по картингу.
Глава 2 Правила проведения медицинского обследования Водителей

(публикуются отдельно)
Глава 3. Экипировка Водителей


  1. Шлем

1.1. Стандарты

Все Водители, участвующие в скоростных соревнованиях по кольцевым гонкам, автокроссу, ралли-кроссу, трековым и ледовым гонкам, картингу, дрэг-рейсингу, горным гонкам, а также на специальных участках ралли, ралли-рейдов, трофи рейдов, трак триала и джип триала, включенных в календарь РАФ должны носить защитный шлем, отвечающий требованиям, изложенным в Приложении № 15 к КиТТ, а по картингу – дополнительно см. Национальные спортивные правила по картингу.

Водители, участвующие в соревнованиях, включенных в Международный календарь ФИА должны носить защитный шлем, как это предписывает Приложение «L» к МСК ФИА.

1.2. Модификации

Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в автомобильных соревнованиях.

^ 1.3. Максимальный вес и системы связи.

- максимальный вес шлема закрытого типа не должен превышать 1800гр, а открытого типа – 1400гр, включая все аксессуары и застежки.

^ 1.4. Украшение шлема

Краска должна хорошо держаться на поверхности шлема и не влиять на его защитные качества (см. указания производителя шлема).

Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры.

Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек.

^ 2. Огнезащитная одежда

В скоростных соревнованиях по кольцевым гонкам, автокроссу, ралли-кроссу, трековым и ледовым гонкам, картингу, горным гонкам, а также на специальных участках ралли, ралли-рейдов, включенных в календарь РАФ все первые и вторые Водители, должны носить защитный комбинезон, перчатки (для вторых Водителей – рекомендуется), подшлемник, длинное бельё, носки и ботинки (подчеркнутое – рекомендуется), отвечающие требованиям, изложенным в Приложении № 15 к КиТТ.

Водители, участвующие в соревнованиях, включенных в Международный календарь ФИА должны носить защитную одежду, как это предписывает Приложение «L» к МСК ФИА.

Все вышивки на комбинезоне могут быть сделаны только с наружной стороны на внешнем слое комбинезона. Нашивки и ткань, используемая для украшения комбинезона должны быть негорючими.

3. HANS ®

Рекомендуется использование в кольцевых гонках и ралли системы защиты головы и шеи HANS ®, принятой ФИА.

Использование системы HANS ® допускается только с совместимыми с нею шлемами.

С 2007 года использование системы HANS ® обязательно для всех чемпионатов, Кубков и других официальных соревнований ФИА, а с 2008 года – во всех соревнованиях, включенных в Международный календарь ФИА.
Глава 4 Правила поведения Водителей на трассе
^ 1. Подчинение сигналам.

Нормы, содержащиеся в Приложении к Спортивному кодексу РАФ “Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб”, являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на трассе. Все Водители обязаны полностью соблюдать их.

Водитель ставший участником столкновения или аварии не может покинуть соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров, если только это не вызвано предписанием врачей.
^ 2. Обгон и движение по трассе

2.1. Во время соревнования автомобиль, который находится на трассе, может использовать всю ее ширину. Однако, как только на прямой его догнал другой автомобиль, скорость которого либо временно, либо постоянно выше его собственной, Водитель должен уступить право проезда другому автомобилю, прижавшись к краю, чтобы освободить проезд по другой стороне.

2.2. Водитель, отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу).

Водителю, не уступающему дорогу, судьи показывают голубой флаг.

2.3. Если судьи считают, что Водитель автомобиля, который догнали, не пользуется зеркалом заднего обзора для содействия обгоняющему, судьи показывают этому Водителю голубой флаг.

2.4. Любой Водитель, который не замечает голубого флага, может быть наказан Спортивными Комиссарами.

Повторяющиеся нарушения могут повлечь наказание вплоть до дисквалификации.

2.5. Повороты, а также зоны въезда и выезда могут проходиться Водителями, в пределах обозначенного полотна трассы.

Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева.

Однако маневры, способные помешать другим Водителям, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление автомобилей на внешней или внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказания, идущие, в зависимости от важности или повторяемости нарушений, от денежного штрафа до дисквалификации.

2.6. Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими Водителями, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать. В таком случае Водителям будет показан голубой флаг.

2.7. Наказание, применяемое к Водителям, которые не принимают во внимание голубой флаг, также применяется к Водителям, которые блокируют трассу и будет более строгим в случае систематического нарушения, начиная от денежного штрафа до дисквалификации (Ст.153 СК РАФ). То же наказание применяется к Водителям, которые движутся по трассе зигзагами, чтобы помешать другим Водителям их обогнать.

2.8. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем могут повлечь исключение из соревнования данных Водителей.

2.9. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время должна использоваться Водителями для тренировок и соревнований.

2.10. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному Организатором.
^ 3. Остановка автомобиля во время гонки

3.1. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону боксов, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к месту выезда с трассы.

3.2. В случае, когда Водитель останавливает автомобиль во время соревнования, то, независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы автомобиль не представлял опасности и не препятствовал нормальному проведению соревнования.

3.3. Если Водитель, не отстегивая ремней безопасности, не в состоянии сдвинуть автомобиль с потенциально опасной позиции, то судьи или другие официальные лица могут помочь.

В этом случае, если Водитель сможет вновь завести автомобиль без какой-либо посторонней помощи и включиться в гонку не совершая нарушений правил и не получая никакой выгоды или преимущества от перемещения своего автомобиля в безопасное место, он не будет исключен из соревнования.

При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и находиться в безопасном месте поблизости до окончания эвакуации.

3.4. Любой ремонт на трассе разрешается только Водителю, не отстегнувшему ремней безопасности, и с помощью инструмента и деталей, которые перевозятся в автомобиле.

3.5. Любая заправка на трассе запрещена под угрозой исключения из соревнования.

3.6. За исключением Водителя и официальных лиц, никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль под угрозой исключения его из соревнования.

3.7. Запрещается толкать автомобиль вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша или боксов под угрозой исключения его из соревнования.

3.8. Любой автомобиль, даже временно покинутый своим Водителем на трассе, какая бы ни была причина или продолжительность, рассматривается как прекративший соревнование.

Автомобиль считается покинутым, Водитель которого отстегнул ремни безопасности.
^ 4. Парк-стоянка, бокс и пит – лейн.

4.1. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с автомобилем в ходе тренировочных и соревновательных заездов на трассе организуются Боксы. В ходе соревнований автомобили, не участвующие в заезде и их сервисные автомобили, должны находиться в специально отведенном Парке-стоянке.

4.2. Зона замедления рассматривается, как составная часть Пит - лейн.

4.3. Во время тренировок и соревнования въезд в зону Боксов с трассы разрешен только через зону замедления. Любое нарушение этого правила влечет исключение водителя из соревнования.

4.4. Водитель, имеющий намерение въехать в зону боксов, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к зоне замедления.

4.5. Запрещается, за исключением форс-мажорного случая (признанным таковым Спортивными Комиссарами соревнования), пересечение в любом направлении линии между зоной замедления (зоной разгона) и полотном трассы.

4.6. В ходе тренировок и соревнований любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в зоне Боксов и Парке - стоянке. Организатор определяет каждому Участнику места в Парке-стоянке и в зоне Боксов.

4.7. Движение задним ходом на передаче заднего хода в зоне Боксов запрещено.

4.8. Остановка на Пит – лейн запрещена.

4.9. Каждый Участник в зоне Боксов должен иметь наготове огнетушитель.

4.10. Выезжая из зоны Боксов, Водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим Водителям, двигающимся по Пит - лейн. В случаях, когда к месту выезда из Пит - лейн приближается двигающийся по трассе автомобиль, судья, находящийся в месте выезда, сигнализирует об этом выезжающему Водителю неподвижным голубым флагом. В любом случае ответственность за столкновение при выезде из зоны Боксов и Пит - лейн лежит на Водителе, покидающем эти зоны.

4.11. При выезде из Пит – лейн не разрешается пересекать никакой частью автомобиля линию, отделяющую зону разгона от полотна трассы.

4.12. В зоне Боксов запрещается заправка топливом.

4.13. В ходе соревнований в зоне Боксов проводить какие-либо работы может только персонал Участника. Организатор во время административных проверок выдает персоналу Участника заранее оговоренное количество отличительных знаков и (или) специальных пропусков.

4.14. Ни один автомобиль, кроме участвующих в заезде и автомобилей Организатора, не может находиться в зоне Боксов.

4.14. Организатор должен принять меры, ограничивающие доступ в Боксы посторонних лиц.
© Российская автомобильная федерация, 2011г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение к спортивному кодексу раф iconПриложение 1 3 приложение 2 8 приложение 3 9 приложение 4 10 приложение 5 12
Интенсивность 6,9 балла по шка­ле Рихтера, полностью уничто­жен г. Спитак; разрушены гг. Ле-нинакан, Степанаван, Кировакан

Приложение к спортивному кодексу раф iconКодексу Российской Федерации. Часть первая (постатейный)/ А. К. Губаева...
Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая (постатейный)

Приложение к спортивному кодексу раф iconКонференция приняла поправки к Конвенции и Кодексу пднв, финальный...
Пднв-78. Задачей конференции явилось принятие поправок к пднв-78 и Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты....

Приложение к спортивному кодексу раф iconКодексу Российской Федерации и Федеральному закону "Об опеке и попечительстве"...
Постатейный комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону "Об опеке и попечительстве"

Приложение к спортивному кодексу раф iconЧемпионат и Первенство России по спортивному туризму на водных дистанциях «Казыр – 2012»
Чемпионат и Первенство России по спортивному туризму, дистанции водные пройдут с 30 июня по 04 июля 2012 года на реке Казыр на границе...

Приложение к спортивному кодексу раф iconЛитература 31 Приложение №1 Приложение №2 (видеокассета) реферат....
В конце работы приведен список использованной литературы, в котором содержится наименований. Основная часть работы состоит из 2 глав...

Приложение к спортивному кодексу раф iconЗаявка на выдачу лицензии водителя раф

Приложение к спортивному кодексу раф iconРазработаны В. Н. Петровой г раф логическая структура учебной дисциплины

Приложение к спортивному кодексу раф iconИнструкция по заполнению заявок на участие в конкурсе (Форма 2) Приложение...
Приложение 4 к форме Предложение по срокам (Календарный план выполнения ниокр)

Приложение к спортивному кодексу раф iconМетодические указания к курсовой работе Тверь 2009
Новое приложение должно начинаться с нового листа. Вверху должна присутствовать надпись «Приложение». Объем теоретической части должен...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов