1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении




Скачать 57.37 Kb.
Название1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении
Дата публикации07.03.2014
Размер57.37 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Медицина > Документы
1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении.

При заключении трудового договора соглашением сторон может быть обусловлено испытание с целью проверки соответствия рабочего работе. Испытание не устанавливается:

-лиц, не достигших 18;

-молодых рабочих по окончании средних профессиональных учебных заведений;

-молодых специалистов по окончании высших и средних учебных заведений.

- при приеме на работу в другую местность и при переводе на работу на другое предприятие.

Срок испытания не может превышать 3 месяца,в отдельных случаях - 6. Если работник в период испытания отсутствовал на работе в связи с временной нетрудоспособностью или по другим уважительным причинам, срок испытания может быть ему продлен на число дней, на протяжении которых он отсутствовал. Если срок испытания истек, а работник продолжает работать, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Специального приказа (распоряжения) об окончательном принятии на работу лица, прошедшего испытание, не требуется.

При неудовлетворительном результате испытания- вправе расторгнуть трудовой договор без согласования с профсоюзным комитетом и без выплаты выходного пособия.

Изменение трудового договора. Условия и порядок перевода работника на другую постоянную или временную работу

Работодатель не вправе требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (контрактом). Перевод на другую работу - это изменение в трудовой деятельности работника, в результате которого изменяется одно из обязательных условий трудового договора: место работы, профессия, специальность, квалификация, должность.

В зависимости от причины переводы подразделяют на:

-переводы на другую постоянную работу;

-временные переводы.

Трудовое законодательство знает 3 вида постоянных переводов:

-перевод на том же предприятии, в учреждении и организации на другую работу;

-перевод на другое предприятие;

-перевод в другую местность.

Временный перевод - это перевод рабочего или служащего на другую работу на ограниченный, законодательно определенный срок. При этом за работником сохраняется постоянная работа, но временно, на определенный срок,изменяются специальность, квалификация, должность.

Перевод на другую работу допускается только с согласия работника. Об изменении существующих условий труда (системы и размеров оплаты труда, льгот, режима работы и др.) работник должен быть поставлен в известность не позднее чем за 2 месяца. Если работник не согласен на продолжение работы в новых условиях, то трудовой договор подлежит прекращению.

Прекращение трудового договора. Увольнение работников по собственному желанию и по инициативе администрации

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор (контракт), заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом администрацию письменно за 2 недели. По истечении срока предупреждения об увольнении работник вправе прекратить работу, а администрация обязана выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет. По договоренности между сторонами трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
2 Особенности структуры и организации работы детских больниц.

Основными принципами: непрерывность в наблюдении за здоровьем ребенка с первых дней жизни; преемственность в работе врачей, оказывающих лечебно-профилактическую помощь детям; этапность в лечении — поликлиника, стационар, санаторий.

К типовым учреждениям, оказывающим лечебно-профилак¬тическую помощь детям, относятся: детские городская и областная больницы, специализированные детские больницы (инфекционные, психиатрические, туберкулезные, ортопедо-хирургические, восстановительного лечения), диспансеры, детские городские поликлиники, детские стоматологические поликлиники, учреждения по охране материнства и детства (дома ребенка, родильные дома, молочные кухни), грязелечебницы.

Детская городская поликлиника оказывает медицинскую помощь детям до 14 лет включительно. Оказание лечебно-профилактической помощи детям предусмотрено непосредственно в поликлинике, на дому, в дошкольных учреждениях, школах.

Одним из первоочередных организационных мероприятий в детской поликлинике должно быть создание отделения здорового ребенка, в состав которого входят кабинеты по профилактической работе. Основными задачами кабинета здорового ребенка являются пропаганда здорового образа жизни в семье; обучение родителей основным правилам воспитания здорового ребенка (режим, питание, физическое воспитание, закаливание, уход); санитарное просвещение родителей в вопросах гигиенического воспитания детей, профилактики заболеваний и отклонений в развитии.

Основной фигурой, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь детям, является участковый педиатр. На участке по нормативам должно быть 750—800 детей до 14 лет включительно, в том числе 40—60 детей первого года жизни. Нагрузка участкового педиатра составляет: 5 человек на 1 час приема в поликлинике, 7 — при профилактических осмотрах и 2 — при обслуживании на дому.

Основные задачи участкового педиатра: снижение заболеваемости и смертности детей всех возрастов, обеспечение оптимального физического и нервно-психического развития детей. Функциональные обязанности педиатра складываются из следующих разделов:

— профилактическая патронажная работа

— санитарно-просветительная работа среди детей и их родителей

— противоэпидемическая работа

— лечебная работа

показатели: укомплектованность штатов; нагрузка на врачебную должность (среднее число детей на участке); показатель участковости.

Деятельность детской поликлиники оценивается по данным отчета-вкладыша “О медицинской помощи детям”, первичной медицинской документации:

— показатели организации патронажа

— систематичность наблюдения детей в возрасте 1, 2 и 3 лет

— доля детей, находившихся на грудном вскармливании;

— заболеваемость новорожденных и повозрастная заболеваемость (на 1000 детей);

— показатели перинатальной и младенческой смертности;

— удельный вес профилактических осмотров детей в поликлинике;

— выявляемость острых и инфекционных заболеваний в поликлинике;

— удельный вес активных посещений детей педиатром на дому;

— полнота охвата детей профилактическими осмотрами по возрастным группам;

— выявляемость заболеваний при профилактических осмотрах;

— летальность на дому;

— эффективность диспансерного наблюдения детей;

— доля детей, имеющих нарушения осанки, снижение остроты зрения и др.

Особенности работы по оказанию стационарной помощи детям.

Плановая госпитализация ребенка осуществляется через детскую поликлинику при наличии направления и подробной выписки из истории развития ребенка о начале заболевания, лечении и результатах анализов, проведенных в поликлинике, должны быть сведения о развитии ребенка, о всех перенесенных соматических и инфекционных заболеваниях; справка о прививках.

Основная задача современной больницы — восстановительное лечение, которое включает диагностику заболевания, лечение, неотложную терапию и реабилитацию.

Детская больница имеет в своем составе следующие основные структурные подразделения: отделение приема и выписки больных; клиническое отделение; изоляционно-диагностическое отделение; вспомогательные отделения и службы; административно-хозяйственные службы.
3 Основные категории рынка: спрос, предложение, цена.

Спрос - это количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене. Спрос зависит от ряда факторов:

1. Цена - при снижении цены спрос увеличивается

2. Уровень доходов населения - чем выше доход, тем больше возможно¬стей

3. Демографическая ситуация (постарение населения увеличивает спрос на медицинское обслуживание и лекарства)

4. «Форсирование спроса» диагнозы и рекомендации способны изменять спрос

5. Изменение «вкусов» пациентов (мода на определенные пластические операции)

Предложение - что количество медицинских услуг, которое врачи мо¬гут оказать за определенный период времени населению.

На предложение медицинских услуг оказывают влияние следующие факторы:

1. Изменение цены: по мере роста цен производители предлагают пациен¬там большее количество услуг и большее количество производителей согласны оказывать данные услуги. При падении цены соответственно уменьшается количество производителей, представленных на этом рын¬ке, и уменьшается количество оказываемых услуг.

2. Совершенствование медицинского оборудования и техники (ввод более совершенного оборудования снижает издержки, что ведет к оказанию большего количества услуг)

3. Появление на рынке новых медицинских услуг, оказываемых конкурен¬тами - увеличивает их предложение

4. Количество медицинских работников - чем их больше, тем больше предложение медицинских услуг

формируется точка рыночного равновесия, т.е. ситуация при которой спрос равен предложению. Цена в этой точке устраивает наибольшее количество производителей и потребителей медицинской услуги.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconСтатья Цели и задачи трудового законодательства Целями трудового...
Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования...

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconСтатья Цели и задачи трудового законодательства Целями трудового...
Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования...

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconСтатья Цели и задачи трудового законодательства Целями трудового...
Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования...

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconСтатья Цели и задачи трудового законодательства Целями трудового...
Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования...

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconСтатья Основные принципы правового регулирования трудовых отношений...
Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных...

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconВсероссийский Конгресс «Регулирование земельно-имущественных отношений 2012 Весна»
России, реформирование имущественных налогов, судебная практика по рассмотрению споров в сфере земельно-имущественных отношений,...

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconМетодические указания по написанию реферата По дисциплине «Экономико-правовое...
Методические указания составлены на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и...

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconМесто ксо в системе современных социально-трудовых и социально-экономических...
Роль ксо в регулировании социально-трудовых отношений состоит в развитии персонала, охране здоровья, создании безопасных условий...

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconОсобенности трудовых отношений
Предмет тп определяет состав (сферу) общественных отношений, регулируемых трудовым правом

1 Регулирование трудовых отношений в здравоохранении iconПрограмма семинара «Актуальные вопросы в сфере регулирования трудовых отношений и условий труда»
Ассоциация Центров поддержки малого и среднего предпринимательства Калининградской области, при поддержке Администрации Городского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов