Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта»




Скачать 128.19 Kb.
НазваниеРасписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта»
Дата публикации30.06.2013
Размер128.19 Kb.
ТипРасписание
zadocs.ru > Медицина > Расписание
Согласовано: Утверждаю:

Руководитель УГХ Администрации Председатель МОО

ЗАТО г. Железногорск «Железногорская Городская

Федерация Автомобильного

__________________Л.М. Антоненко Спорта»

Начальник отдела по физической _______________Г.В. Шелепов

культуре, спорту и молодежной

политике Администрации ЗАТО Железногорск
___________________В.А. Суханов
Начальник ОГИБДД
__________________ А.А.Толстиков

Главный врач ФГУЗ «КБ-51»
___________________ А.И. Ломакин
Начальник ФГКУ СУ ФПС №2 МЧС
___________________ И.М. Антипин

Государственный инспектор

Красноярского межрайонного

отдела ВБР
___________________А.В. Чеснаков


Положение

О проведении Пятого Чемпионата города по любительским гонкам на льду «ЛЁД-2013»


г. Железногорск

2013 год

Положение

О проведении Пятого Чемпионата города по любительским гонкам на льду

«ЛЁД-2013»


  1. Цели и задачи




    1. Всестороннее развитие и популяризация автогонок.

    2. Повышение мастерства водителей, выявление сильнейших

    3. Организованное проведение досуга молодежи, трудящихся.

    4. Привлечение молодежи к занятиям автоспортом

    5. Пропаганда здорового образа жизни




  1. Время и место проведения




    1. Чемпионат проводится в 3 этапа, в течение 6 недель. По одному этапу раз в 2 недели.

    2. Расписание этапов:

1 этап – 26 января 2013г

2 этап – 9 февраля 2013г

3 этап – 23 февраля 2013г.



  1. Руководство и организация




    1. Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта»

    2. Судейство осуществляется коллегией, утвержденной оргкомитетом чемпионата:

Главный судья: Шелепов Г.В.

Помощник главного судьи: Пименов А.В.

Технический комиссар: Гук А.Н.

Судейская коллегия: Овечкин В.И., Курбанов В.З., Шестаков М.К.,

Александров В.В., Жданов А.А., Золотарев С.Г.

    1. Ответственность за медицинское сопровождение лежит на ФГУЗ «КБ-51»,

Главный врач Ломакин А.И.. Бригада скорой медицинской помощи.

    1. За организацию движения и подъезда к трассе отвечает ОГИБДД, начальник А.А.Толстиков.

    2. За пожарную безопасность ответственность несет Курбанов В.З.. План обеспечения пожарной безопасности на период проведения соревнований прилагается.

    3. Дежурство пожарного автомобиля и расчета ФГКУ СУ ФПС №2 МЧС.




  1. Расписание соревнований




    1. Регистрация участников, тех контроль автомобилей 10:00 –12:00

    2. Собрание участников, инструктаж и жеребьевка 12:00 –12:20

    3. Начало заездов 12:30

    4. Окончание заездов 16:00




  1. Участники соревнований




    1. К участию в гонках допускаются все желающие, после предварительной регистрации. Любая фальсификация со стороны гонщиков и их представителей, некорректное поведение ко всем лицам, участвующим в гонках, наказывается снятием участника с гонок, результат аннулируется.

    2. Участники при регистрации обязаны иметь Водительское удостоверение категории «В», документы на автомобиль, на котором принимают участие в заездах, СРТС (ПТС если автомобиль не стоит на учете в ГИБДД), полис ОСАГО (или справку о прохождении технического контроля). В случае не предоставления документов, участники, не допускаются к участию.

    3. Лица в алкогольном или наркотическом опьянении не допускаются к соревнованиям. При этом стартовый взнос не возвращается.

    4. Сумма стартового взноса составляет 1 000 рублей, и вносится участником в момент регистрации. Из этих средств формируется призовой фонд.

    5. Организатор вправе отказать участнику в регистрации без объяснения причин (Спортивный кодекс РАФ).




  1. Автомобили




    1. К соревнованиям допускаются автомобили, прошедшие технический контроль перед соревнованием

    2. Классификация:

  • 1 класс – автомобили с передним приводом и шипованными шинами

  • 2 класс - автомобили с передним приводом и не шипованными шинами

  • 3 класс – автомобили с задним приводом и шипованными шинами

  • 4 класс - автомобили с задним приводом и не шипованными шинами

  • 5 класс - автомобили с полным приводом и шипованными шинами

  • 6 класс - автомобили с полным приводом и не шипованными шинами

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Некоторые автомобили могут быть переведены в другой класс, на усмотрение организаторов чемпионата и по договоренности с организаторами и участником.

6.3. При наличие в любом из классов менее 5 участников класс объявляется Несостоявшимся.


  1. Условия проведения заездов




    1. Участнику предоставляется один пробный заезд (согласно жеребьевке), после чего происходит контрольный временной замер участника на круге (по средствам электронного хронометража). После того как каждый из участника пройдет первый контрольный замер проводиться второй контрольный замер. В зачет будет идти лучшее время после двух заездов.

    2. После завершения контрольного замера участник обязан вернуться в закрытый парк.

    3. При прохождении дистанции водитель должен находиться в автомобиле один, быть пристегнутым ремнем безопасности.

    4. На автомобиле должны быть включены габаритные огни, и ближний свет фар.

    5. Если участник сошел за пределы трассы, то он должен находится в автомобиле и ждать приезда судейской машины, которая поможет ему вытащить машину на трассу.

    6. Остальные условия на усмотрение судейской комиссии




  1. Ответственность сторон




    1. Организаторы чемпионата «ЛЁД», в лице МОО «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» несут ответственность за подготовку трассы к соревнованиям.

    2. Организаторы отвечают за уборку мусора на территории трассы.

    3. Организаторы не несут ответственности за повреждения автомобилей участников во время проведения соревнований и тренировочных заездов.

    4. Участники несут ответственность за сохранение трассы в исправном состоянии.

    5. Участники несут ответственность за соблюдение данного положения.

    6. В момент проведения заездов (просмотровый круг, контрольный замер) участник обязан быть пристегнут ремнем безопасности.

    7. При выезде на трассу водитель «сервисного автомобиля» так же обязан быть пристегнут ремне безопасности. Исключение только для водителя автомобиля-эвакуатора.




  1. ^ Таблица пенализации




Не уплачен стартовый взнос

Отказ в старте

Отказ от размещение рекламы спонсора и эмблемы соревнования

Снятие с соревнования

Не подчинение судьям

Снятие с соревнования

Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного опьянения

Снятие с соревнования

Повреждение устройства хронометража

Штраф 1000 рублей

Грубое нарушение дисциплины членами команды участника и его болельщиками

Снятие с соревнования

Нахождение на трассе в момент заезда с не пристегнутым ремнем безопасности

Штраф 500 рублей

Отказ от уплаты штрафов

Снятие с соревнования



Технический регламент по допуску автомобилей

к участия в соревнованиях
^ I. Общие положения.
1.1 Роль оргкомитета

Настоящий документ определяет технические требования к подготовке автомобилей для участия в чемпионате по любительским гонкам на льду. Применяется для легковых автомобилей признанных серийными. Настоящие требования разработаны с целью уравнивания спортивных возможностей серийных автомобилей с разными объемами двигателей.

1.2 Опасная конструкция

Автомобиль, конструкция которого представляет опасность для других участников соревнований или для зрителей, решением Спортивных комиссаров может быть исключен из соревнований.

1.3 Соответствия требованиям

Автомобиль должен соответствовать настоящим техническим требованиям во время всего соревнования.

1.4 Измерения:

Все измерения проводятся на жесткой ровной горизонтальной поверхности.

1.5 Обязанности Участника соревнования.

Каждый Участник должен доказать технической комиссии и Спортивным комиссарам, что его автомобиль полностью соответствует настоящим требованиям в любой момент соревнования.
^ II. Общие требования.
2.1 Автомобили должны отвечать техническим требованиям данной категории

- разрешается только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а так же установка оборудования, которые регламентированы настоящими требованиями,

- не одна деталь автомобиля, стоящего на колесах не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены шины с одной стороны автомобиля,

- не допускается использование автомобиля, без каких либо элементов кузова и с нерабочими запорными устройствами дверей

- не допускается использование нештатных стекол на кузове (дверные стекла должны открываться не менее чем на 1\3 своей поверхности для обеспечения вентиляции).

- автомобиль должен быть оборудован хотя бы одним очистителем и омывателем стекла, а так же аптечкой и огнетушителем, с массой заряда не менее 2-х кг.

- разрешается снимать обшивку салона и сидения кроме водительского вместе с деталями крепления

- любая деталь, оказывающая, аэродинамическое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, должна быть жестко зафиксирована на кузове во время движения

- шины должны соответствовать эксплуатационным характеристикам при максимальной нагрузке и скорости.

- разрешается применение стандартный зимних шипованныйх и не шипованных шин.

- запрещается применение спортивных шин, а так же шин имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса и повреждения боковины

- комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы

- основное осветительное оборудование должно оставаться штатным, и находится в исправном состоянии в течение всей продолжительности соревнований, допускается замена одной передней фары на декоративную решетку, при дооборудовании впускной системы двигателя или системы охлаждения, на капот разрешается установка дополнительных внешних замков.
2.2 Разрешаются любые изменения и доработки двигателя, трансмиссии.

- тормозная система, система охлаждения, рулевое управление и гидроусилитель руля должны оставаться штатными и быть исправны на всем протяжении соревнования Тормозная система - разрешена замена на детали только заводского изготовления. Система охлаждения может быть доработана.

- разрешается установка амортизаторов любого типа при условии сохранения их количества, конструктивного принципа и способы крепления, предусмотренного заводом изготовителя

- разрешается замена болтов крепления колес шпильками при условии, что их диаметр и количество не будет уменьшено

- все органы управления по месту их расположения и работе должны соответствовать требованиям завода изготовителя. Допускается их модернизация с целью сделать более удобной в эксплуатации

- рулевое колесо может быть заменено на спортивное - меньшего диаметра

- разрешается замена существующих и установка дополнительных контрольно-измерительных приборов. Их установка должна быть травмобезопасной

- разрешается заменять и добавлять электровыключатели

- все съемные элементы автомобиля, должны жестко закреплены.

^

III. Конструкция автомобиля



1. Оргкомитет оставляет за собой право рассматривать конструкционную чистоту и безопасность любой выполненной переделки и требовать исправления

2.Оригинальные механические детали для силового агрегата, трансмиссии и подвески, за исключением деталей рулевого управления и тормозной системы, могут проходить все регулировочные операции - доводку шабрением и т.п., но не должны заменяться. Иными словами, необходимое условие - возможность установления происхождения детали.

^

IV. Силовой агрегат



4.1 Двигатель

Двигатель должен быть от исходного автомобиля или другой модели той же марки. Ориентация оси двигателя относительно кузова должна сохраняться.

4.1.1 Блок и головка цилиндров

Количество цилиндров и конфигурация не ограничены. Диаметр и ход поршня могут быть изменены с целью достижения максимального рабочего объема.

4.1.2 Степень сжатия - не регламентируется.

4.1.3 Поршни - не ограничиваются, также как и поршневые кольца, поршневые пальцы и другие элементы их крепления.

4.1.4 Шатуны и коленчатый вал - не ограничиваются.

4.1.5 Подшипники - не ограничиваются

4.1.6 Маховик и демпфер - не ограничиваются.

4.1.7 Система подачи и выпуска топлива - не ограничиваются. Количество карбюраторов и дроссельных заслонок во впускном тракте, как и сам тракт - не ограничиваются

4.1.8 Кулачковые валы - не ограничиваются, за исключением их расположения и количества. Схемы привода любые.

4.1.9 Клапаны.

Материалы размер и форма - не ограничиваются, но принцип действия должен быть сохранен

4.1.10 Коромысла клапанов и толкатели - не ограничиваются, включая соответствующее отношение плеч коромысел клапанов.

4.1.11 Зажигание - не ограничивается, однако количество свечей зажигания не может быть изменено.

4.1.12 Система смазки - не ограничивается. Допускается система с сухим масляным картером. Разрешается установка дополнительных масляных насосов, вентиляторов и радиаторов.

4.1.13 Крепление двигателя - не ограничиваются

4.1.14 Система выпуска - не ограничивается. Выхлопная труба или трубы не должны выходить за периметр кузова автомобиля (вид сверху) более чем на 30 мм и должны быть направлены назад или вбок. Запрещается полный или частичный демонтаж системы выпуска.

4.1.15 Приводные ремни и шкивы - не ограничиваются.

4.1.16 Стартер - марка и тип не ограничиваются при условии его штатного расположения.

4.1.17 Наддув - не ограничен

4.1.18 Система охлаждения и кондиционирования - не ограничиваются
4.2 Трансмиссия.
4.2.1 Сцепление - не ограничено ,

4.2.2 Коробка передач - любая. Устройство выбора передач, его привод и количество передних передач - не ограничивается. Задняя передача должна быть сохранена и находится в рабочем состоянии. Для автоматических коробок передач допускается применение дополнительных радиаторов охлаждения, которые не должны выходить за

габариты кузова

4.2.3 Главная передача, дифференциал, карданные и приводные валы - не ограничиваются.
4.3 Подвеска.
Конструктивная рабочая схемы подвески должны быть сохранены.

4.3.1 Разрешается усиление точек крепления, деталей подвески и ходовой части и использование дополнительных усилителей.

4.3.2 Могут быть использованы шарнирные соединения другого типа, из материала отличного от оригинального.

4.3.3 Активная подвеска и другие системы управления жесткостью подвески - не ограничены.

4.3.4 Пружины - не ограничиваются. Гнезда пружин могут быть регулируемыми. Пружины должны сохранять оригинальный принцип действия.

4.3.5 Амортизаторы - не ограничиваются. Принцип их действия должен быть сохранен
^ 4.4 Колеса и шины.
4.4.1 Запрещается применение спортивных автошин (НИИШП и т.д.)

4.4.2 Колеса – разрешается применение только серийных зимних автошин (шипованных или не шипованных).

4.4.3 Вылет шипа не должен превышать 2,1 мм.

4.4.4 Допускается смена резины в течение чемпионата, но только с сохранением класса, в котором участвует автомобиль (если автомобиль заявлен в класс ШИПЫ, то резину разрешается менять только на шипованную, к примеру, другой марки).
4.5 Тормоза

Разрешается установка дополнительных воздуховодов для охлаждения тормозов каждого колеса. Воздуховоды - не должны выступать за периметр кузова. Тормозные диски - не ограничиваются при условии сохранения диаметра не менее штатного. Допускается замена суппортов на спортивные, при условии установки последних на штатные места

4.5.1 Ручной тормоз - не ограничен.

4.5.2 Гидравлические трубопроводы - могут быть заменены на трубопроводы и арматуру авиационного типа при условии штатного их расположения.
^ 4.6 Рулевое управление

Не допускается установка каких-либо элементов кроме штатных.
4.7 Кузов.

Замена штатных навесных частей кузова пластиковыми не ограничивается, при условии обеспечения пожаробезопасности последних.

4.7.1 Облегчение и усиление конструкций - форма и толщина всех несущих панелей кузова должны быть сохранены. Усиление шасси и конструкции кузова разрешается с условием, что используемый материал повторяют исходные формы элементы кузова и находятся в непосредственном контакте с ними. Разрешается усиление с помощью композитных материалов. Все отверстия в отсеке экипажа, моторном отсеке или багажнике должны быть закрыты таким образом, чтобы препятствовать проникновению через них жидкостей или пламени. Допускается оклеивание стекол прозрачными материалами, повышающими безопасность

4.7.2 Внешний тюнинг Любые детали, повторяющие внешний контур кузова считаются декоративными накладками .

4.7.3 Аэродинамические обвесы Разрешается установка заднего аэродинамического приспособления при условии, что оно при виде сверху не превышает габариты кузова.
^ 4.8 Отсек экипажа.
4.8.1 Сиденья - не ограничиваются. Пассажирские могут быть удалены.

4.8.2 Рулевое колесо - не ограничивается.

4.8.3 Педали - не ограничиваются.

4.8.4 Ремни безопасность Обязательно наличие функционирующего ремня безопасности на водительском сидении.
^ 4.9 Система электропитания.
4.9.1 Номинальное напряжение. Номинальное напряжение бортовой сети, включая систему зажигания, должно быть, сохранено.

4.9.2 Аккумуляторная батарея - марка, количество и емкость - не ограничиваются. Крепежи батареи должны исключить самопроизвольное смещение последней с установленного места.

4.9.3 Генератор - не ограничивается.
4.10 Топливная система. Разрешается установка карбюраторов. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь соединений и должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Разрешается устанавливать в объеме кузова автомобиля только сертифицированный топливный бак.
4.11 Топливо. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже, либо специальный спортивный бензин. Использование метанола запрещено

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconРуководство организацией и проведения Мероприятия Общее руководство...
Чемпионат Новосибирской области по смешанному боевому единоборству (мма) 2013г проводится в соответствии с Календарным планом официальных...

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconПрограмма соревнований Соревнования проводятся в два этапа: 1 этап «Школа»
Общее руководство проведением соревнований осуществляет Министерство физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской...

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconРасписание занятий с 11 февраля 2013г. 3 Курс, 5 факультет понедельник
Четн. 11-30-13-10 психология и педагогика л е к ц и я, проф. Карпухин с. В., Ауд. 515

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconС 06. 06. 2013г по 31. 12. 2013г предоставляем право физ лицу, имеющему...
С 06. 06. 2013г по 31. 12. 2013г предоставляем право физ лицу, имеющему на дату покупки действующий договор с ОАО «Уфанет» на услуги...

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconРуководство соревнованиями и судейство Общее руководство соревнованиями...
Казань; популяризация современных видов спорта; повышение числа занимающихся спортом; проведение соревнований в соответствии с календарным...

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconРуководство организацией и проведения Мероприятия Общее руководство...
Чемпионат Новосибирской области по смешанному боевому единоборству (мма) 2015г проводится в соответствии с Календарным планом официальных...

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» icon1: Уголовное право, как основной инструмент уголовно-правового регулирования
Этап традиции, обычай, закреплялась форма поведения. 2) Этап сочетание писанных и не писанных норм. 3) Этап исключительно писанное...

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconРуководство Общее руководство соревнованиями осуществляет общественная...
Непосредственное проведение возлагается на организационный комитет по проведению первенства

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconРуководство проведения соревнований Руководство организацией и проведением...
Соревнования проводятся 3 ноября 2013 года в г. Севастополе, по адресу: ул. Рыбаков 3 спортивный клуб «русь»,конечная остановка троллейбуса...

Расписание этапов: 1 этап 26 января 2013г 2 этап 9 февраля 2013г 3 этап 23 февраля 2013г. Руководство и организация Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» iconРуководство проведения соревнований. Поддержка соревнований Общее...
Кемерово, проверка готовности участников к походам, повышение технического и тактического мастерства туристов, обмен опытом, расширение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов