Скачать 85.47 Kb.
|
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Областной конкурс социальной рекламы «Бизнес-старт» (далее - Конкурс) проводится в целях популяризации предпринимательской деятельности в Кировской области, привлечения внимания общества к проблеме развития малого и среднего бизнеса в Кировской области, привлечения специалистов в области рекламы и дизайна и других творческих профессий к созданию социальной рекламы, раскрытия творческого потенциала молодых талантов для создания и продвижения эффективной социальной рекламы. 1.3. Задачи Конкурса: а) стимулирование интереса к предпринимательской деятельности; б) повышение авторитета предпринимательства в Кировской области; в) поддержка талантов в сфере создания и продвижения социальной рекламы в Кировской области; г) привлечение творческой молодёжи к реализации проектов в области социальной рекламы; д) формирование информационного банка рекламных материалов социальной направленности по теме предпринимательства; е) совершенствование механизма производства и размещения социальной рекламы. 1.4. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи Кировской области возможности выразить свое отношение к теме предпринимательства, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Кировской области и создать положительный образ предпринимателя в молодежной среде. 1.5. Организаторами Конкурса выступают управление по делам молодежи Кировской области, НО НОУ «Учебно-деловой молодежный центр (Бизнес-инкубатор)», АНО «Молодежный информационный центр», Лига предпринимателей Кировской области «Деловая Вятка», Клуб маркетологов г.Кирова, Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, Департамент информационной работы Кировской области, Администрация г.Кирова, специализированные факультеты вузов Кировской области. 1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на официальном сайте НО НОУ «Учебно-деловой молодежный центр (Бизнес-инкубатор)» - www.binc.kirov.ru, на сайте Федеральной программы «Ты-предприниматель» - www.delo43.ru ^ 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации (PR-специалисты, тандем маркетолог+дизайнер, дизайнеры, все желающие), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса направлений и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса. 2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. 2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.5. Конкурс проводится в направлениях: социальный видеоролик, социальная печатная реклама. 2.6. Требования к содержанию конкурсных работ: а) наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы; б) соответствие требованиям российского законодательства; в) лаконичность и изобразительность приёмов, оригинальность, новизна графического решения, единство стиля; г) культура словесного и визуального сообщения; д) доступность понимания и восприятия основной идеи работы; е) отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); ж) благоприятное влияние рекламы на формирование общественных ценностей. 2.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. 2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. ^ 3.1. Сроки проведения Конкурса: 5 февраля 2013 г. – старт Конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт»; 5 февраля – 5 апреля 2013 г. – сбор конкурсных работ; 15 марта – 10 апреля 2013 г. – интернет голосование за лучшие работы, подведение итогов конкурса; 13 апреля 2013 г. – награждение победителей Конкурса. 3.1.1. По окончании Конкурса определяются победители, а также организуется торжественная церемония награждения (г. Киров). 3.1.2. Подведение итогов по результатам Интернет-голосования проводится во время работы Экспертного совета Конкурса. 3.2. В каждом направлении Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: 3.2.1 «Создай свое дело» (мотивация потенциальных предпринимателей, планирующих начать свое дело);
3.2.2. «Образ предпринимателя» (задача – создание в обществе положительного образа предпринимателя); 3.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3.4. Работы должны быть представлены в следующей форме: а) печатная реклама - работа на листе формата А3, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или чёрно-белом исполнении), а также компьютерный вариант на электронном носителе (в формате программ Corel Draw, Adobe Photoshop), который может быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, роспись наружных стен зданий и сооружений, социальный плакат и другой полиграфической продукции); б) рекламный видеоролик - предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 30 секунд). СD/DVD должны быть подписаны (фамилии авторов, название работы и тема). 3.5. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. ^ 4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Экспертный совет Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт» (далее Экспертный совет Конкурса), в состав которого входят организаторы Конкурса, представители Клуба маркетологов, компаний-партнеров. 4.2. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям: - соответствие работы заявленной теме; - аргументированность и глубина раскрытия содержания; - грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; - точность и доходчивость языка и стиля изложения. 4.3. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.5. Победители определяются Экспертным советом Конкурса на основании проведенной оценки и экспертизы представленных работ. 4.6. Итоги Конкурса будут размещены на сайте Бизнес-инкубатора, а также сайтах партнеров. 5. Интернет-голосование 5.1. Интернет-голосование за работу начинается после окончания приема конкурсных работ и проходит параллельно с экспертной оценкой. 5.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель сайта НОУ «УДМЦ (Бизнес-инкубатор)» - www.binc.kirov.ru. Голосовать за одну и ту же фотографию можно только один раз в день с одного IP-адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено. 5.3. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов - это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами. 5.4. По итогам Интернет-голосования определяются победители. 6. Награждение 6.1. По итогам Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт» победителям присуждаются I, II и III места по каждому направлению. 6.2. Лучшие авторские работы получат денежное вознаграждение. 6.3 Победители интернет-голосования награждаются призами от партнеров проекта. 6.4. Все победители Конкурса вне зависимости от направления награждаются Дипломами с указанием призового места. 6.5. Победитель, занявший 1 место, получает приглашение от Клуба маркетологов г.Кирова на посещение 1-2 встреч Клуба. 6.6. Все участники Конкурса получают «Сертификат участника Конкурса». 6.7. Работы победителей размещаются в региональных СМИ, билбордах г.Кирова, на информационных стендах НОУ «УДМЦ (Бизнес-инкубатор)» с обязательным указанием авторов. 6.8. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения. ^ 7.1. Экспертный совет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Кировской области, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. ^ 8.1. Негосударственная организация Негосударственное образовательное учреждение «Учебно-деловой молодёжный центр (Бизнес-Инкубатор)», 610017, г.Киров, ул. Герцена, 56, тел. (8332) 21-77-47, e-mail: binc43@gmail.com Приложение №1 Заявка на участие в Областном конкурсе «Бизнес-старт».
|
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и... | ![]() | Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной... |
![]() | «Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),... | ![]() | Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса... |
![]() | Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы... |
![]() | Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения областного конкурса проектов социальной рекламы экологической направленности... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам... |
![]() | ... | ![]() | Настоящее Положение применяется при проведении республиканского конкурса «название» (далее – Конкурс); предоставляется для ознакомления... |