Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей




Скачать 142.19 Kb.
НазваниеПрограмма «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей
Дата публикации10.08.2013
Размер142.19 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Музыка > Программа
Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи - для молодых исполнителей, курс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей).**

Предназначена для молодых исполнителей, тех, кто хочет иметь выразительный и здоровый голос.
Цель: суметь воссоздать систему общего духовного развития личности через преодоление трудности в произношении или избавление от дефектов речи при минимальных затратах времени и энергии, работе речедвигательного аппарата,

усвоение навыков правильного дыхания в речи и пении, развитие вокальности, красоты и полётности голоса.

Основное содержание программы:

В программе изложены практические методы овладения голосовым аппаратом, методы гармонизации организма и методы правильного произношения слов, совершенствования голоса и рекомендации по его сохранению. Методика базируется на Законах мироздания, что позволит при минимуме затрат получить максимум эффективности. Без знания Основ мироустройства мы многое делаем наугад. Программа даёт Знание, что и как делать.

В любой работе, в жизни, в семье, в природе, мы, сталкиваясь с действующими

Законами, сможем поступать в соответствии с ними, получая необходимый результат.
Планируемый результат: развивающие уроки помогут решить проблемы духовно- нравственного воспитания молодежи и адаптации её в обществе. Человеческий голос – уникальнейшее средство общения и незаменимый инструмент самореализации человека в обществе. Данная методика позволяет сделать свой голос красивым, мощным, выразительным и выносливым.

Результатом программы будет успешное самоопределение молодёжи в обществе, гармоничное развитие личности, что создаст разумную организацию устойчивой, гармоничной среды человеческого обитания, так как новые формы обучения и воспитания будут содействовать расширению сознания, что поможет обеспечить воссоздание института семьи, укрепление мира, дружбы молодежи и согласия между народами.

Программу ведут:
Михашина Ирина Романовна

Редактор молодёжно-поэтического журнала «Свежий взгляд», методолог, философ, Дипломант Фестиваля авторской песни «В начале было слово», поэт, автор пяти книг (в том числе двух детских), художник, психолог.

Программа. «Голос удачи» (Уроки для голоса и речи)

Группа «Голос удачи» (для молодых исполнителей, тех, кто хочет иметь выразительный и здоровый голос) -12чел.
Ведущая:

И.Р.Михашина – поэт, психосистемолог, художник, инструктор ЗОЖ;
1 занятие

1.Тема1: Нормативные аспекты голоса и дыхания.

2. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №1,2,3,4. (Стихи (И.Михашина «Оттого пишу стихи я»). Поговорки).

3. Тема.2.Цветотерапия. Рисунок. группы.

4. Игра. Мозговой штурм. (Лидер).
2 занятие

^ 1.Тема1: Нормативные аспекты голоса и дыхания. Методы гармонизации организма

2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №5,6,7,8 (Стихи. Поговорки..)

3.Тема.2. Концепция здорового образа жизни (ЗОЖ) в современных условиях.

Правильное питание. Рецепты здоровой кухни.

4.Упражнение «Яблоко».
3 занятие

^ 1.Тема1: Психофизиологические аспекты речи и пения.

2. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №9,10,11,12,(13,14 – задание на утро).

3.Тема.2.Цветотерапия. Рисунок.(100 оттенков цветка).

4. Дегустация живой воды.

4 занятие

^ 1.Тема1 Психофизиологические аспекты речи и пении. Продолжение.

2. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №15,16,17,18,19,20.

3.Музыкальный тренинг. Хоровое пение.


5 занятие

^ 1.Тема 1: Гормонально-эмоциональные факторы речи.

2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №21,22,23,24,25.

3.Упражнение «Качества» (И.Михашина «Горький шоколад»).

6 занятие

Тема1: Интеллектуальные основы речи.

2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №26

3. Тема 2.Фитотерапия.

4.Дегустация фиточая.

7 занятие

^ 1.Тема1: Энергетические факторы и магия тела.

2.Упражнение. Спонтанный танец.

3. Просмотр музыкальных фрагментов DVD-фильмов
8 занятие

Тема1: Социоэтические факторы и магия слова.

2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №27, (сказка А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке»), 28, 29(И.Михашина «Скрипочки сыграют веселей»).

3. Просмотр музыкальных фрагментов DVD-фильмов.

9 занятие

^ 1.Тема1. Эфиродинамические факторы и магия души.

2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №30.

3.Мастер-класс.
10 Заключительное занятие

1. Рекомендации.

2. Изречения великих

3.Саморазвитие и самосовершенствование
занятия 1 раз в неделю 1час 30мин (Уроки по 25мин, перемена -5мин.) курс 15 часов (2,5 месяца)


^



Программа курса


«Голос удачи» (Уроки пения и речи)

Инновационная Программа по применению практических методов овладения голосовым аппаратом, методами гармонизации организма и методами правильного произношения слов, совершенствования голоса и рекомендаций по его сохранению. (курс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей, молодых исполнителей, тех, кто хочет иметь выразительный и здоровый голос).**
Авторы-разработчики:

272-14-76, моб.8-921-442-18-10 Ирина

^ Ирина Романовна Михашина

Редактор молодёжно-поэтического журнала «Свежий взгляд», методолог, философ Дипломант Фестиваля авторской песни «В начале было слово», поэт, автор пяти книг (в том числе двух детских), художник, психолог.

** Автор может дать устное пояснение к Программе по адресу: 191180 Санкт-Петербург, наб.р. Фонтанки Институт образования взрос­лых.

^ Пояснительная записка

Предлагаемый курс, рассчитанный на 15 часов, поможет получить новые знания о преодолении трудностей в произношении и избавлении от дефектов речи при минимальных затратах времени и энергии, о работе речедвигательного аппарата,

усвоении навыков правильного дыхания в речи и пении, о развитие вокальности, красоты и полётности голоса, о методах гармонизации организма человека и Законах мироздания. На основе этих знаний слушатели научатся делать правильный выбор в жизненных ситуациях, получат стимул к дальнейшему развитию и совершенствованию, узнают о том, как управлять своим голосом – уникальнейшим средством общения и незаменимым инструментом самореализации человека в обществе. Данная методика позволяет сделать свой голос красивым, мощным, выразительным и выносливым. Это поможет молодёжи создавать дружные, крепкие семьи, брать на себя ответственность за свою семью, детей, дом, работу, город, природу, страну, Планету. Курс позволит при минимуме затрат получить максимум эффективности в жизни каждого слушателя и общества в целом. Без знания Основ мироустройства мы многое делаем наугад.

«Голос удачи» - уроки пения и речи дают Знание, что и как делать.

^ Основная цель курса: развитие, воспитание, совершенствование личности через преодоление трудности в произношении или избавление от дефектов речи при минимальных затратах времени и энергии, работе речедвигательного аппарата,

усвоение навыков правильного дыхания в речи и пении, развитие вокальности, красоты и полётности голоса.

.

Cодержание курса базируется на знании многранных аспектов голоса и речи: нормативных, психофизиологических, гормонально-эмоциональных, энергетических, социоэтических, эфиродинамических факторах, интеллектуальных основах, магии слова, практических методах овладения голосовым аппаратом, методах гармонизации организма и методах правильного произношения слов, совершенствования голоса и рекомендациях по его сохранению. Методика базируется на Законах мироздания, что позволит при минимуме затрат получить максимум эффективности. Без знания Основ мироустройства мы многое делаем наугад. Программа даёт Знание, что и как делать.

В любой работе, в жизни, в семье, в природе, мы, сталкиваясь с действующими

Законами, сможем поступать в соответствии с ними, получая необходимый результат.
Также раскрывается концепция здорового образа жизни в современных условиях. Даётся информация о приёмах снятия психологической скованности и уделяется внимание духовно-нравственному совершенствованию личности посредством положительных эмоций для налаживания межличностного взаимодействия, отработки различных ситуаций, что повышает познавательную активность членов группы, увеличивает работоспособность и обучаемость, позволяет человеку лучше узнать себя. В курс включены упражнения музыко - и цветотерапии, упражнения для личностного развития и коллективного взаимодействия, информация о правильном питании, искусстве общения, стихи, скороговорки, Мастер-класс, просмотр музыкальных фрагментов DVD-фильмов, элементы оздоровительной системы: дегустация здоровой пищи, фиточая, живой воды, танцы, дыхательная гимнастика, упражнения для голоса, игры, творчество.
^ Ожидаемые результаты:

«Голос удачи»: Уроки пения и речи

1. помогут решить проблемы духовно- нравственного воспитания молодежи и адаптации её в обществе.

2. Человек, обладая этими знаниями, сможет ускоренно развиваться и самосовершенствоваться, наращивая свой энергопотенциал. Такие люди наиболее успешны в общественной деятельности, они способны создавать связи с разными людьми, решать любые сложные задачи, так как готовы к совместной деятельности с другими. Они сами развиваются и создают условия для развития других людей.

3. Через полученные знания, участники начнут больше заботиться обо всём, что их окружает, проявляя доброту, чтобы наработать качества любви.

4. Участники узнают о многогранных аспектах голоса и речи: нормативных, психофизиологических, гормонально-эмоциональных, энергетических, социоэтических, эфиродинамических факторах, интеллектуальных основах, магии слова, практических методах овладения голосовым аппаратом, методах гармонизации организма и методах правильного произношения слов, совершенствования голоса и рекомендациях по его сохранению. Эти знания помогут слушателям более осознанно управлять своим голосом, сохранять его всегда здоровым.

5.Слушатели будут вести здоровый образ жизни.

6. Результатом программы станет решение проблемы духовно- нравственного воспитания молодежи и адаптации её в обществе. Человеческий голос – уникальнейшее средство общения и незаменимый инструмент самореализации человека в обществе. Данная методика позволяет сделать свой голос красивым, мощным, выразительным и выносливым.

Результатом программы будет успешное самоопределение молодёжи в обществе, гармоничное развитие личности, что создаст разумную организацию устойчивой, гармоничной среды человеческого обитания, так как новые формы обучения и воспитания будут содействовать расширению сознания, что поможет обеспечить воссоздание института семьи, укрепление мира, дружбы молодежи и согласия между народами.

^ Тематический план курса

«Голос удачи»: Уроки пения и речи

^ Тема занятия и основное содержание

Всего часов

В том числе

Лек­ции

Практика

1 занятие

^ 1.Тема1: Нормативные аспекты голоса и дыхания.

Что такое голос? Речевые и певческие голоса. Голоса мужские и женские (высокие и низкие). Разделы вокального искусства. Отличия певческого голоса от речевого.
2. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №1,2,3,4. (Стихи. И.Михашина «Оттого пишу стихи я»). Поговорки).

Упражнения на развитие эмоционального слуха
3. Тема.2.Цветотерапия. Рисунок. группы.

4. Игра. Мозговой штурм. (Лидер).



1.5

0,6



0,9



2 занятие

^ 1.Тема1: Нормативные аспекты голоса и дыхания. Методы гармонизации организма.
2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №5,6,7,8 (Стихи. Поговорки..)

3.Тема.2. Концепция здорового образа жизни (ЗОЖ) в современных условиях.

Что входит в понятие ЗОЖ?

Правильное питание. Рецепты здоровой кухни.

4.Упражнение «Яблоко».


1,5

0,8

0,7

3 занятие

^ 1.Тема1: Психофизиологические аспекты речи и пения.

2. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №9,10,11,12,(13,14 – задание на утро).

3.Тема.2.Цветотерапия. Рисунок.(100 оттенков цветка).

4.Дегустация живой воды.


1,5

0,5

1,0

4 занятие

^ 1.Тема1 Психофизиологические аспекты речи и пении. Продолжение.

2. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №15,16,17,18,19,20.

3.Музыкальный тренинг. Хоровое пение.



1,5

0,5

1,0

5 занятие

^ 1.Тема 1: Гормонально-эмоциональные факторы речи.

2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №21,22,23,24,25 3.Упражнение «Качества» (И.Михашина «Горький шоколад»).


1,5

0,5

1,0

6 занятие

Тема1: Интеллектуальные основы речи.

2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №26

3. Тема 2.Фитотерапия.

4.Дегустация фиточая.


1,5

0,6

0,9

7 занятие

^ 1.Тема1: Энергетические факторы и магия тела.

2.Упражнение. Спонтанный танец.

3. Просмотр музыкальных фрагментов DVD-фильмов


1,5

0,5

1,0

8 занятие

Тема1: Социоэтические факторы и магия слова.

2.Музыкотерапия. ^ Упражнение для голоса №27, (сказка А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке», 28,29(И.Михашина «Скрипочки сыграют веселей»).

3. Просмотр музыкальных фрагментов DVD-фильмов.


1,5

0,5

1,0

9 занятие

^ 1.Тема1. Эфиродинамические факторы и магия души.

2.Музыкотерапия. Упражнение для голоса №30.

3. Мастер-класс



1,5

0,5

1, 0

10 Заключительное занятие

1. Рекомендации.

2. Изречения великих

^ 3. Саморазвитие и самосовершенствование.

Подведение итогов.

1,5

0,5

1,0

ИТОГО:

15,0

5,5

9,5


^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ курса

«Голос удачи»: Уроки пения и речи
Введение. Краткая информация о содержании курса (5-7 мин.) и входной контроль уровня знаний и ожиданий (каждому даётся лист с анкетой и предлагается заполнить её).

^ Тема 1: Нормативные аспекты голоса и дыхания.

Что такое голос? Речевые и певческие голоса. Голоса мужские и женские (высокие и низкие). Разделы вокального искусства. Отличия певческого голоса от речевого
Практика 1. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №1,2,3,4. (Стихи. И.Михашина «Оттого пишу стихи я»). Поговорки)_

Практика 2. Цветотерапия. Рисунок группы.

Практика 3. Игра. Мозговой штурм. (Лидер).


Тема 2: Нормативные аспекты голоса и дыхания. Методы гармонизации организма.
Практика 1. Музыкотерапия. Упражнение для голоса № 5,6,7,8 (Стихи. Поговорки.)

^ Практика 2. Концепция здорового образа жизни (ЗОЖ) в современных условиях.

Что входит в понятие ЗОЖ - только ли жизнь без вредных привычек, или за этим стоит нечто гораздо больше? И можно ли благодаря знаниям и их применению сделать себя достаточно независимым от лекарств и врачей?

Правильное питание. Рецепты здоровой кухни.

Практика 3. Тренинг «Яблоко».
Тема 3. Психофизиологические аспекты речи и пения

Практика. 1. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №9,10,11,12,(13,14 – задание на утро).

Практика 2. Цветотерапия. Рисунок.(100 оттенков цветка).

Практика 3. Дегустация живой воды.

Тема 4. Психофизиологические аспекты речи и пении. Продолжение.

Практика 1. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №15,16,17,18,19,20.

Практика 2. Музыкальный тренинг. Хоровое пение.


Тема 5. Гормонально-эмоциональные факторы речи.

Практика 1. .Музыкотерапия. Упражнение для голоса №21,22,23,24,25 .

Практика 2. Упражнение «Качества» (И.Михашина «Горький шоколад»).


Тема 6. Интеллектуальные основы речи.

Практика 1. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №26.

Практика 2. Фитотерапия. Дегустация фиточая.

Тема 7. Энергетические факторы и магия тела.

Практика 1.Упражнение. Спонтанный танец.

Практика 1. Просмотр музыкальных фрагментов DVD-фильмов.

Тема 8. Социоэтические факторы и магия слова.

Земля- это живое существо. Вернадский о Земле.

Связь природных процессов с социальными. Экология. О смене полюсов. Магнитный экран Земли. Конфигуративное строение Земли.
Практика 1..Музыкотерапия. Упражнение для голоса №27, (сказка А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке», 28,29(И.Михашина «Скрипочки сыграют веселей»).

Практика 2. Просмотр музыкальных фрагментов DVD-фильмов


Тема 9. Эфиродинамические факторы и магия души.

Практика 1. Музыкотерапия. Упражнение для голоса №30.

Практика 2. Мастер-класс
Тема 10. Заключительное занятие

1. Рекомендации.

2. Изречения великих.

^ 3. Саморазвитие и самосовершенствование.

Подведение итогов.

Подведение итогов курса в целом. Выходной контроль результатов обучения и получение со­держательной обратной связи. Обобщенное обсуждение результатов; получение индивидуальных отзы­вов и пожеланий по совершенствованию курса.

Литература




  1. Прокопьев В.Н. «Всегда здоровый голос», методическое пособие, СПб, Издательство Буковского,2003.

2. Прокопьев В.Н. «Методология здоровья», пособие для педагогов,

СПб, ООО ИКФ «Русская графика»,2000.

3. Прокопьев В.Н. «Как стать певцом и сделать карьеру»,

СПб, ООО ИКФ «Русская графика»,2000.

  1. Л.А.Секлитова и Л.Л.Стельникова «Человек эпохи Водолея», М., Амрита-

Русь, 2003.

6. Л.А. Секлитова и Л.Л. Стельникова «Законы Мироздания», М., Амрита-

Русь,2003.

  1. Л.А. Секлитова и Л.Л. Стельникова «Беседы о неизвестном», М., Триада-

плюс,2003. .

8. Л.А.Секлитова и Л.Л.Стельникова «Энергоструктура человека и материи»,

М.,Амрита-Русь,2003..

9. Л.А.Секлитова и Л.Л.Стельникова «Душа и тайны её строения», М.,Амрита-

Русь,2003..

10. И.Михашина «Горький шоколад», «АураИнфо», СПб, 2011.

11. И.Михашина «Скрипочки сыграют веселей», «АураИнфо», СПб, 2012.

12. И.Михашина, М.Анфилохиева «Сашина полянка», «АураИнфо», СПб, 2012.

13. И.Михашина, М.Анфилохиева «Ты кто такой?», «АураИнфо», СПб, 2012.

14. И.Михашина «Оттого пишу стихи я», «АураИнфо», СПб, 2012.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconЗаконом Республики Татарстан "О государственной поддержке молодых...
Для решения проблемы приняты федеральные и региональные законы. Обеспечение жильем молодых семей осуществляется в рамках мер господдержки,...

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconМеждународный фестиваль молодых исполнителей
Для участия в фестивале участники предоставляют заявку в оргкомитет. (бланк анкеты заявки находится на сайте фестиваля)

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconКонкурс программ и проектов, направленных на поддержку молодых семей...
Проект по поддержке молодых родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 18 до 23 лет имеющих...

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconМеждународная научная конференция молодых ученых, аспирантов и студентов
Фгбоу впо «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова», Ассоциация студентов вузов Северного Кавказа, Совет...

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconЕжегодная всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых...
Учитывая важность предстоящего события для научного сообщества и молодых ученых саратовских вузов, приглашаем студентов и аспирантов...

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconПоложение о городском открытом конкурсе «Лучший голос Рязани» Цели и задачи конкурса
Выявление и поддержка молодых, талантливых вокальных исполнителей, повышение их творческого мастерства, исполнительской культуры,...

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconСписок молодых семей участников долгосрочной целевой программы Обеспечение...
Список молодых семей участников долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015...

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconПоложение о проведении III
Городского открытого фестиваля-конкурса молодых исполнителей современной музыки

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconXiv всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов
Ярославском филиале мэси пройдет XIV всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь. Образование. Экономика» для молодых...

Программа «Голос удачи» (Развивающие уроки для голоса и речи для молодых исполнителей, к урс для учеников 9-11 классов школ, лицеев, колледжей, студентов педучилищ, вузов, педагогов, молодых семей и родителей). Предназначена для молодых исполнителей iconСовет клубов молодых людей с инвалидностью при усзн свао
Методический материал о молодых людях и детях, имеющих инвалидность, о клубах молодых инвалидов и еще…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов