Скачать 44.72 Kb.
|
Готовый вариант корпуса DD для сабвуферов DD500-DD2500 серий. Проекты корпусов для самых популярных сабвуферов DD500 - DD2500 серий родились уже давно. В этой статье мы попытаемся доступно объяснить, как и для чего создавались эти корпуса, на каком принципе построены и кому они могут быть полезны. Цель проекта - сэкономить большинству наших пользователей время и деньги на поиске, разработке и реализации качественного акустического оформления для Вашего сабвуфера. В наших силах позаботиться о том, чтобы Вы без лишних усилий имели возможность наслаждаться превосходным басом DD в своих повседневных автомобилях - это мы и сделали. Назначением сабвуфера в повседневных проектах является эффективное расширение диапазона воспроизводимых частот до самых нижних слышимых пределов. Приобретая сабвуфер, наверняка каждый из Вас рассчитывает получить сочный, четкий и музыкальный бас, наделяющий музыку особенным благородством, придавая любимой записи ни с чем не сравнимую объемность и полноту звучания. С этими мыслями в голове нами и был разработан представленный ряд практических решений. Почему "фазоинвертор". Существует множество вариантов акустического оформления, некоторые из них удивительно компактные, некоторые - невообразимых размеров, некоторые пользуются особой популярностью у фанатов качества звука, некоторые используют чемпионы мира по давлению, но именнокорпус типа "фазоинвертор" является той золотой серединой, позволяющей пользователю получить качественный звук, высокую эффективность и приемлемые габариты. Перед нами не стояло выбора, нужно ли чем либо жертвовать в угоду тем или иным особенностям, выбрали то, что в реальных условиях по большинству параметров Вас устроит, удивит и будет радовать все те годы, которые Вы будете наслаждаться Вашим сабвуфером DD. Что же мы взяли за базу. Первым делом мы протестировали множество образцов современных автомобильных акустических систем в разных условиях и разных автомобилях. В тестах участвовала различная акустика типорамером 6-6.5 дюймов, или 16-17см диаметром, как известно, это наиболее распространенный калибр. Для качественного воспроизведения, любой более-менее интересной акустике нужен усилитель, потому в своих тестах мы использовали доступный вариант номинальной мощностью 70Вт. Опытным путем было выяснено следующее... При надежной установке в дверях различных автомобилей с предварительной шумоизоляцией "любительскими" специализированными материалами большинство опробованных мидбасовых динамиков имеют вполне предсказуемую нижнюю границу - от 69 до 83Гц. Именно это мы взяли за базу и разработали наши сабвуферы так, чтобы верхняя граница диапазона эффективно воспроизводимых частот нашего сабвуфера была в пределах обозначенных рамок. Иными словами, если Вы - обладатель системы, в которой нижняя граница диапазона работы мидбасового динамика в пределах 69-84Гц, наш вариант оформления для сабвуфера DD500 или DD1500 серий для Вас будет работать превосходно. Задача упрощается - создать оформление, которое позволит наиболее качественно и эффективно дополнить известный диапазон воспроизводимых частот. Подчеркиваю - эффективно и качественно. То есть, цель - создать оформление, позволяющее качественно и максимально полно раскрыть возможности наших сабвуферов в Вашей системе, создать сабвуфер, играющий реальную музыку, приятно и громко, так, как это и должно быть в повседневной установке. Многолетний опыт, знания, профессиональный подход к измерениям, множественные тесты в реальных условиях реальных автомобилей - это и есть ключ к успеху. Вторым постулатом стала номинальная мощность сабвуфера. Во всех наших тестах мы опирались на Ваше благоразумие - в повседневной эксплуатации не следует использовать РМС мощность усилителя выше или ниже номинальной РМС мощности сабвуфера. Однако, следует иметь ввиду следующее - автомобильный усилитель, обладая, к примеру, честной неискаженной мощностью в 100Вт, по разным причинам никогда не отдаст все 100Вт в полезную нагрузку. Практика и измерения показывают, что в лучшем случае сабвуфер увидит 80%, а в некоторых случаях всего 50% от заявленного номинала. Потому, выбирая усилитель, опирайтесь на номинальную мощность сабвуфера плюс 30-50%. Возьмем конкретный пример. Номинальная мощность сабвуфера DD500 серии - 250Вт, то есть, для эффективной работы Вам нужен усилитель мощностью 300-500Вт. В этом случае Вы полностью раскроете возможности сабвуфера, не загоняя ни сабвуфер, ни усилитель в экстремальные условия. С таким подходом секрет долгой жизни техники прост - следите за тем, чтобы ни сабвуфер, ни усилитель никогда не использовались в предельных режимах нагрузки. Что же мы получили в итоге, или как выбрать свой сабвуфер. В результате тестов мы "не открыли велосипед"... 1. Чтобы реализовать преимущества сабвуфера бОльшего размера, необходимо использовать более габаритное оформление. Потому, для грамотного подбора сабвуфера для повседневного использования, сначала необходимо определиться с объемом, который Вы готовы выделить в багажнике. Внимательно изучите габаритные размеры Вашего багажника и сверьтесь с габаритными размерами корпуса. Следует иметь ввиду, в корпусе для сабвуфера калибром 10", сабвуфер калибром 12" или 15" будет работать точно так же, как и 10". 2. ^ В отличии от тестирования качества звучания и эффективности, с отделкой и дизайном корпуса экспериментов мы не делали. В качестве отделки использован качественный карпет и надежный клей, дизайн выполнен в классическом стиле. Мы гордимся проделанной работой и полученным результатом, предлагаем и Вам убедиться в качестве как наших решений, так и в качестве исполнения. Все чертежи, фото готовой продукции, примеры инсталляций ждут вас в фотоальбоме ниже. Таким образом, строя повседневную систему, сейчас Вы имеете возможность приобрести полностью готовый к инсталляции комплект. В нашем арсенале Вы и раньше видели качественную акустику, усилители мощности и конечно высшего качества сабвуферы ручной сборки, но теперь, с появлением готовых решений из области акустического оформления, процесс установки стал гораздо проще! Не смотря на крайне высокую вероятность того, что Вы попадете в те 90% наших пользователей, которые годами, с гордостью и явным удовольствием пользуются представленными решениями, просим Вас обратить внимание на то, что идеальных решений не существует и наш вариант оформления вероятно подойдет не всем, но, выбирая разработки лучших мировых профессионалов, многократно проверенные людьми и временем, Вы как минимум получаете отличную точку отсчета для дальнейших экспериментов. ![]() |
![]() | Посещение открытой лекции «Ландшафты Удмуртии» (презентация фотоальбома): 108 ауд. 4-го учебного корпуса (напротив 2-го корпуса) | ![]() | Ярмарка, презентация стендов организаций. Вестибюль корпуса «Д», вестибюль корпуса «Л» 2 этаж |
![]() | Латинской Америке и Италии. В россиипремьера прошла 15 октября 2012 года. В 1 сезоне насчитывается 80 серий. В россии после повтора... | ![]() | Э-12) произвольной конструкции. На лицевой стенке корпуса укрепляют динамическую головку и органы управления (клавиатуру, выключатель,... |
![]() | ... | ![]() | Данное исследование проводится в рамках написания экспериментальной части магистерской диссертации и направлено на изучение трудностей... |
![]() | На территории находятся корпуса для проживания, домики для массажей, зона отдыха, бассейн, ресторан, зал для медитации (по утрам... | ![]() | Измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками |
![]() | Вам необходимо выбрать и отметить кружком или подчеркиванием тот вариант ответа, который в наибольшей степени совпадает с Вашим мнением... | ![]() | Индивидуальное задание дается в 10 вариантах, каждый вариант включает в себя 5 вопросов, номера которых приведены в табл. Каждый... |