Бизнес-план ночного клуба




Скачать 200.67 Kb.
НазваниеБизнес-план ночного клуба
Дата публикации02.07.2013
Размер200.67 Kb.
ТипБизнес-план
zadocs.ru > Право > Бизнес-план
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Магнитогорский государственный технический университет им. Н.И. Носова

Структурное подразделение Многопрофильный колледж

Направление: Машиностроение, металлургия и автоматизация

Бизнес-план ночного клуба

Исполнитель: Тюрина Н.А., Махиянова И.Ш. студентки 3 курса, группы ЭМ-10

Руководитель: Дегтяренко Н.Г. преподаватель

Магнитогорск, 2013





1.Резюме
Предметом данного бизнес-плана выступает парикмахерская «Белая Орхидея», которая создается с целью предоставления качественных парикмахерских услуг по приемлемым ценам, как для взрослых, так и для детей.

Парикмахерская «Белая Орхидея» является частным предприятием, закрытым акционерным обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащим двум учредителям : Мартыновой Т.А и Некрасовой Е.С.

Парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

Планируется арендовать однокомнатную квартиру на первом этаже с переделанной планировкой под парикмахерскую по адресу: Россия Челябинская область г.Магнитогорск ул.К.Маркса 20. За счет рекламы в виде листовок, салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.


Клиентами парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой.

Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если же это будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Салон работает с 9-00 до 19-00 без выходных.

Предполагается инвестировать в открытие парикмахерской на два рабочих кресла свои собственные средства в размере 1млн руб.
2.Описание компании
Цель – удовлетворить имеющийся неудовлетворенный спрос на данном районе посредством предоставления качественных услуг, индивидуального подхода к каждому клиенту и созданием приятной атмосферы в парикмахерской (интерьер и предложение чая или кофе при ожидании).

^ Главными задачами парикмахерской является:

1.Качественное предоставление парикмахерских услуг и удовлетворение потребностей клиентов;

2.Обеспечение социально-экономического и материально-технического развития салона посредством активизации образовательной и предпринимательской деятельности.
3.Услуги
Парикмахерская предоставляет следующие услуги:

  • Стрижка женская;

  • Стрижка мужская;

  • Стрижка детская

  • Покраска волос;

  • Укладка;

  • Вечерние и свадебные прически;

  • Мелирование волос.


3.1. Описание услуг
Несомненно, что «главной» услугой парикмахерской «Белая Орхидея» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
3.2. Сервис

Светлый и уютный зал парикмахерской создает благоприятную атмосферу и хорошее настроение. Высококвалифицированные мастера используют индивидуальный подход для работы с каждым клиентом. В помещение есть удобный диван для ожидания, также предлагается чай или кофе. Также предоставляется услуга записи по телефону, что очень удобно для клиентов.

^

Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.

Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится напротив салона.

^

Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.



3.3. Привлекательность и преимущества
Парикмахерские услуги имеют свои особенности, которые необходимо учитывать:



1. Неосязаемость, т.е. парикмахерские услуги невозможно увидеть, попробовать до момента их приобретения. Доверие клиента можно укрепить, сделав будущую услугу:

1)реальной, а именно показать клиенту современные парикмахерские каталоги и журналы;

2)желанной, а именно описать стрижку (покраску, мелирование), ее эстетические преимущества.

^ 2. Непостоянство качества. Необходимо помнить, что качество услуг колеблется в широком диапазоне в зависимости, кто предоставляет услугу. Один и тот же мастер делает по-разному одну и ту же стрижку. В свою очередь клиент всегда стремится к максимально высокому качеству услуг.

^ 3. Неотделимость от источника.

Преимущество данной парикмахерской является создание комфортных условий для посетителей и предоставление детских стрижек с уникальным подходом к каждому ребенку.

4.Несохраняемость. Услугу нельзя сохранить для дальнейшей продажи или использования.
Мы считаем, что очень важны для клиентов два параметра - удобство и своя неповторимая атмосфера, в которые могут входить:

- возможность записи по телефону;

- кондиционер;

- удобный диван для ожидания;

- телевизор;

- свежие журналы;

- приятный музыкальный фон;

- интересное оформление, живые цветы, плакаты и т.д.

3.4. Уникальность
На парикмахерские услуги всегда есть спрос не зависимо от времени года и доходов населения. Уникальность парикмахерской «Белая орхидея» – предоставление детских стрижек, т.е. особый подход к детям, чтобы они не боялись стричься, поэтому используются специальные детские игры.

4. Маркетинг

4.1. Емкость рынка, сегментация, прогноз развития
Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в 150 млрд долл. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты.
Обзор Российского рынка

Современные салоны красоты, предлагающие широкий ассортимент процедур, в России первыми стали открывать крупные зарубежные производители профессиональной косметики, такие как Wella. Позже стали открывать свои салоны и Российские компании. Ежегодный рост рынка в последние годы составляет по оценкам экспертов - 25-30%

В салонах красоты, по оценкам участников рынка, остается две трети от тех сумм, которые россияне ежегодно расходуют на парикмахерские и косметологические услуги. По данным консалтингового агентства «Менеджмент-Салон», сегодня в г.Магнитогорске действует около 350 салонов красоты (парикмахерских , косметологических кабинетов, студий причесок), ежемесячно продающих свои услуги на 10 млн. долларов, и каждый месяц в г.Магнитогорск появляются 1-2 новых салона различного направления и ценового уровня. По данным того же агентства, основной возраст салонов красоты составляет 5–10 лет. Молодые салоны красоты пока составляют относительно небольшую часть рынка, а старожилов – единицы.

Салоны эконом - класса представляют собой, как правило, обычные парикмахерские.

Салоны среднего и средневысокого уровня (ориентируются на бизнес - клиентов). Они отличаются от салонов эконом - класса большим набором услуг, в том числе косметических, и более высоким социальным статусом клиентов. Наценка на услуги в них салоны класса люкс сегодня позиционируют себя как имиджевые или корпоративные заведения.

Паспорт рынка

  • Объем рынка: 600-700 млн. руб.

  • Рентабельность: 30%

  • Количество: около тысячи одиночных парикмахерских и салонов причесок.

  • Цены: от 100 руб. до 500 руб. за стрижку.

Российский рынок парикмахерских услуг четко структурирован по цене. Кроме элитного сегмента, на нем действуют салоны бизнес - и эконом - класса. Самую нижнюю и массовую ценовую категорию занимают обычные парикмахерские, зачастую рассчитанные на два-три рабочих места. Подстричься в таких заведениях можно за 100-200 руб., в то время как в салоне эконом - класса базовый комплект «стрижка + укладка» стоит 250-300 руб., в среднем ценовом сегменте, т.е. салоне бизнес - класса, аналогичная услуга потянет на 350-400 руб., а элитные салоны берут с клиентов от 500 руб. и выше.

Сегментация
Стратегическим рынком для парикмахерской является население возрастом от 3 до 60 лет (Рис.1). Население составляет большой рынок сбыта парикмахерских услуг. В 2009 году в основном был спрос на укладку волос, что стоит около 50-100 руб. сегодня первое место занимает стрижка (100-200 руб.). Для поддержания своих позиций необходимо постоянно следить за новыми тенденциями.


Рис. 1. Сегментация парикмахерских услуг

Возрастная группа 3 -25 лет
Продажа на данном сегменте составляет 28% от общей продажи услуг. Этот сегмент больше ориентирован на новые тенденции в прическах и стрижках.
Возрастная группа 25-45 лет
Эта группа ориентирована больше как на укладки, так и на покраску волос. В общем, продажа услуг на данном сегменте составляет 50%.
Возрастная группа 45-60 лет
Этот сегмент больше всего ориентирован на покраску волос и на стрижки – 22% от продажи парикмахерских услуг.
4.2. Конкуренты
У парикмахерской «Белая Орхидея» имеются два прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это парикмахерская по адресу пр. К.Маркса, д.28 и салон красоты, расположенный по адресу пр.К.Маркса,д.46. Всего в городе Магнитогорске насчитывается более 338 парикмахерских, которые расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке ,в данной отрасли, в городе Магнитогорске , можно увидеть в приведенной ниже табл.1.


Основные конкуренты парикмахерской «Белая Орхидея»

Таблица 1

Конкуренты


Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны салона «Белая Орхидея»

Парикмахерская по адресу:

пр. К.Маркса,д.28

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2.Предоставляются маникюрные услуги;

3. Предоставляются косметические услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых услуг;

2. Маленькое помещение;

3. Размещение салона отдалено от остановок.


Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;

2. Приемлемые цены;

  1. Удачное расположение

салона;

4. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.


Салон красоты по

адресу:

пр.К.Маркса,д.46.

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются маникюрные услуги;

4. Предоставляются косметические услуги;

  1. Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены на услуги;




4.3. Ценообразование
Далее в работе будут рассмотрены вопросы ценового поведения и конъюнктура рынка в процессе хозяйственной деятельности, предложен метод ценообразования, направленный на сокращение издержек, расчет полных затрат и установление прибыли, который позволит ежемесячно проводить анализ экономической эффективности салона «Белая орхидея».

Любая организация, большая или маленькая, производственная или коммерческая, при установлении цен на свои услуги (товары) должна учесть в них все понесенные затраты, связанные с этими услугами (товарами), и назначить при этом такие цены на них, которые бы обеспечили не только покрытие всех затрат, но и принесли реальную прибыль.

В процессе ценообразования парикмахерских услуг в данном салоне необходимо использовать ценовой метод полных затрат - это метод формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от происхождения списываются на единицу того или иного изделия (услуги). Главное достоинство метода полных издержек заключается в его простоте.

Основой определения цены являются издержки производства на единицу продукции (услуги), к которым добавляется необходимая прибыль. Кроме того, данный метод позволяет установить предел цены, ниже которого она может опускаться только в исключительных случаях или разработать систему скидок. Конечно, данный метод имеет и недостатки, хотя для малых предприятий этот метод самый оптимальный.
4.4. Прогноз объема продаж
Средняя норма обслуживания клиентов в парикмахерской одним парикмахером табл. 2

( у нас 2 парикмахера работают в смену).
Прогноз объема продаж парикмахерских услуг
Таблица 2



Услуги парикмахерской «Белая Орхидея»

Средняя норма времени обслуживания, мин.

Средняя стоимость услуги руб./час

Средняя выручка руб / день

60

250

5000


Парикмахерская работает без выходных в среднем 30 дней в месяц, время работы в день–

10 часов.

10час.*60мин/60мин=10 клиентов обслужит салон в день ( 1 парикмахер);

10*250*2 =5000 руб. средняя выручка в день.

5000*30 = 150 000 руб ежемесячная выручка.


  1. Производство


- Аренда однокомнатной квартиры на первом этаже с улучшенной планировкой для парикмахерской (200 руб за кв. м.) 30 кв.м. – 6000 руб. в месяц.

- Оборудование (Табл.3)

Основное оборудование
Таблица 3



Оборудование

Кол-во

Цена за


ед.

Сумма, руб


1

1

1

Машинка для стрижки

Фен

Шкаф-тумбочка с зеркалом

Кресло с гидравликой

Мойка с креслом

Зеркало (1х2,5)

Журнальный столик

Мягкая мебель (уголок) б/у

Набор для гардероба


2

2

2

2

1

1

1

1

1


1200

800

1000

800

2300

400

1000

4000

2000


2400

1600

2000

1600

4600

400

1000

4000

2000




Итого







19 600



Оборотные фонды предприятия
Таблица 4




п/п


Материалы и сырьё



Ед.

Измер.


Кол-во



Цена за

ед., руб.


Сумма,

руб.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.
9.


Расчески разные

Расческа массажная

Ножницы разные

Краска для волос, разная

Шампунь

Сред-ва для химической завивки

Бигуди:

– крупные

– средние

– мелкие
Сред-ва для укладки волос:

– лак

– гель

– воск

– пенка

Полотенце

Мелкий инструмент и инвентарь


шт.

шт.

шт.

Коробка

Флакон

Набор
Набор

Набор

Набор
Флакон

Флакон

Флакон

Флакон

шт.

шт.


10

4

6

15

2

5
2

2

2
4

3

2

4

8

4


40

45

200

80

120

30
40

40

40
100

55

80

90

80

40

400

180

1200

1200

240

150
80

80

80
400

165

160

360

640

160





Итого:








5495


Годовая сумма амортизации основных фондов
Таблица 5




п/п

Оборудование



сумма в месяц, в руб.


сумма в год, в руб.

1.

Машинка для стрижки

65

800

2.

Фен

45

510

3.

Шкаф-тумбочка

72

640

4.

Кресло с гидравликой

45

510

5.

Мойка с креслом

65

800

6.

Зеркало (1х2,5)

10

130

7.

Журнальный столик

30

320

8.

Мягкая мебель

110

1270

9.

Набор для гардероба

53

640




Итого

495

5620


- В среднем срок службы каждого вида оборудования 3 года.

- Прочие расходы: телефон, канцтовары – 1500 руб.в месяц.
6.Организация, управление, персонал
Персонал парикмахерской будет включать:

- директора;

- 4-х парикмахеров,

Все сотрудники будут подчиняться непосредственно директору парикмахерской.

Парикмахерская будет работать на едином налоге, поэтому необходимо обратить внимание на то, что в соответствии со ст. 6 Указа № 746 плательщики единого налога освобождаются от платы за торговый патент. Кроме того, следует отметить, что предоставление парикмахерских услуг не требует приобретения лицензии и не подлежит обязательной сертификации. В законопроекте предусмотрено, что «единщики» не платят: НДС (за исключением тех, кто работает по ставке 3 %) и Налог на прибыль предприятий.

Документация: Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Затраты на организацию бизнеса (государственную регистрацию и др.) примем в размере 2000 руб.
7.Капитал
Предполагается инвестировать в открытие парикмахерской на два рабочих кресла свои собственные средства в размере 1млн. руб.
8.Финансовые показатели

8.1. Прогноз поступлений от предоставления услуг
Впервые три месяца предполагаются поступления от предоставляемых услуг в размере 30 000 гривен, в дальнейшем планируется увеличивать выручку на 10% ежеквартально (табл. 6).
Таблица 6

Период

1 мес.

2 мес.

3 мес.

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Поступления, руб.

150 000

150 000

150 000

180 000

195 000

210 000

8.2. Постоянные издержки
В экономической теории все издержки принято подразделять на переменные и постоянные.

Постоянные затраты не зависят в пределах некоторых границ (часто определяемых мощностью установленного оборудования) от объемов производимой продукции. К ним принято относить все затраты, связанные с приобретением машин, механизмов, оборудования, зданий, сооружений. К ним же относится постоянная арендная плата и налоги, заработная плата администрации и других управленческих работников.

1) Заработная плата персонала (4 парикмахера) и социальные отчисления:

80 000*0,15+ 2000 = 14 000 руб/мес;

2) Стоимость аренды: 6000 руб/мес;

3) Ккоммунальные платежи (электроэнергия, холодная и горячая вода и отопление):150+80+200+800 = 1230 руб/мес;

4) Расходы на связь:

- мобильная связь: 500 руб/мес;

5) Амортизация оборудования: 583,43 руб./мес.

6) Единый налог: 400 руб./мес.

Итого постоянные издержки составят 22713,43 руб./мес. либо 272561.16 руб/год.
8.3. Переменные издержки
К переменным относятся все затраты, которые меняют свою величину в зависимости от объемов производства. Это затраты на сырье, материалы, топливо, электроэнергию, заработную плату сотрудников, которые осуществляют предоставление услуги, а также затраты, связанные с временной арендой.

1) Сырье и материалы (оборотные фонды): 3315 руб./мес.

2) Расходы на канцелярские принадлежности: 1500 руб/мес.

3) Реклама : 3000 листовок – 1500 руб.

Переменные издержки составят 6315 руб.

Единоразовые выплаты:

Организация бизнеса 2000 руб.

Вывеска 1000 руб.

Затраты на организацию бизнеса (государственную регистрацию и др.) примем в размере 2000руб.
8.4. Оценка экономической эффективности
Далее необходимо проанализировать показатели эффективности инвестиций, в рамках которого рассчитаем показатели чистого приведенного дохода, периода окупаемости, индекса доходности и др.

Чистый приведенный доход – разница между приведенной к настоящему моменту суммой поступлений от реализации проекта и суммой инвестиционных и других дисконтованих расходов, которые возникают в ходе реализации проекта.

Рассчитаем ставку дисконта по формуле:
R = IR + MRR*RI

Где:
IR - темп инфляции, примем на равные 15% для России – в год., 1,2% - в месяц;

MRR - минимально рентабельная норма прибыли, примем равной 16%;

RI - коэффициент, который учитывает степень инвестиционного риска.

Следует отметить, что в современных условиях каждое предприятие должно учитывать разнообразные факторы риска, которые могут отрицательно повлиять на его хозяйственную деятельность.
R = 0,0125 + 0,16*1,12 = 0,0125+0,179 = 0,28 или 28%.

ЧДД = 76 317,12 руб.
Индекс (коэффициент) доходности также позволяет соотнести объем инвестиционных затрат с будущим чистым денежным потоком по проекту. Расчет такого показателя осуществляется по формуле:
,

где ИД – индекс доходности по инвестиционному проекту.

ИД = 5,22

5,22>1, что свидетельстует о рациональности реализации данного проекта.

Далее рассчитаем период окупаемости инвестиций. Период окупаемости является одним из наиболее распространенных и понятных показателей оценки эффективности инвестиционного проекта.
ПО = 10,0723 месяца или 10 месяцев и 2 дня.
Период окупаемости меньше срока реализации проекта, что дополнительно подтверждает целесообразность организации данного бизнеса.
Рассчитаем точку безубыточности по формуле:
Тбез = Зпост / (Цед.-Зперем.ед.)

Зпост = 22713 руб. 43 коп.

Цед. = 100 руб.

Зперем.ед = 3315/(20*30) = 5,5

Тбез = 22713/(100 – 5,5) = 240
Т.о. для того, чтобы парикмахерской покрыть все свои затраты необходимо в месяц как минимум обслуживать 240 клиента или 8 клиентов в день (двумя парикмахерами, т.е. один парикмахер должен в день обслуживать минимум 4 клиентов). При этом предприятие не будет получать прибыль, а только сможет покрыть постоянные и переменные затраты.
9.Риски

9.1 Погрешность
Быстрая изменчивость внешней среды может привести к большим отклонениям и погрешностям прогнозных значений от фактических, что приведет к бессмысленности предоставленных расчетов. Поэтому в такой ситуации необходимо планировать на краткосрочный период и постоянно вносить корректировки при малейших изменениях коньюктуры рынка.
9.2. Политические и внешние
Прежде всего это нестабильная политическая ситуация в России, которая влечет за собой постоянные законодательные изменения относительно ведения бизнеса (н-р, налоговый кодекс), что заставляет всех предприятий постоянно находится в напряжении и проводить мониторинг принятых законов, законодательных актов и различных поправок в законах.

Во-вторых, это цены на сырье, которые напрямую влияют на цены предоставляемых услуг.
9.3. Мероприятия по снижению рисков
В первую очередь необходимо быть всегда готовым к быстрым и качественным изменениям во внешней среде для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке предоставляемых услуг. Также необходимо оптимизировать свои затраты путем рационального использования ресурсов и распределения прибыли.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бизнес-план ночного клуба iconПредложения в план деятельности Бизнес-клуба российских немцев на...
Организация презентаций действующих бизнесов участников предпринимательских сообществ в России и Германии

Бизнес-план ночного клуба iconБизнес-план предприятия по производству копченой продукции (рыба морепродукты)
Бизнес-план предприятия по производству копченой продукции бизнес-план проекта, заключающегося в организации производства по копчению...

Бизнес-план ночного клуба iconБизнес-планирования
Бизнес-план является инструментом осмысления и обоснования тех хозяйственных мероприятий, которые требуют вложения заметных инвестиционных...

Бизнес-план ночного клуба iconБизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи
Бизнес-план предназначен в первую очередь для следующих категорий участников экономических процессов

Бизнес-план ночного клуба iconБизнес-план инвестиционного проекта развития производства на n-ском...
Бизнес-план разработан в соответствии с «Рекомендациями по составлению бизнес-планов застраиваемых территорий нового строительства...

Бизнес-план ночного клуба iconБизнес-план должен быть изложен в простой и понятной неспециалисту...
Чтобы заинтересовать инвестора бизнес-план должен содержать достаточно убедительные доказательства того, что запланированные показатели...

Бизнес-план ночного клуба iconПредлагаем вашему вниманию готовый бизнес-план по проекту Телеканал”....
Ебрр, мэрт рф, Минфин, Минсельхоз и пр и успешно пройдет проверку не только в российских и международных банках, но и в государственных...

Бизнес-план ночного клуба iconБизнес-план и его роль в современной экономике 4
Предлагаемое пособие содержит системное изложение основных требований по написанию бизнес-плана. Включенные в него главы охватывают...

Бизнес-план ночного клуба iconИнструкция как составить бизнес-план самостоятельно Последовательность оформления бизнес-плана
Большое значение имеет титульный лист бизнес-плана. Чем профессиональней он составлен, тем лучшее впечатление произведет сам проект....

Бизнес-план ночного клуба iconБизнес-план Разработчики бизнес-плана: студентки 5 курса Ставропольского...
Содержание данного бизнес-плана носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению третьим сторонам

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов