Скачать 165.65 Kb.
|
О проведении краевой интенсивной школы «Краевой Школьный парламент» КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» при поддержке министерства образования и науки Красноярского края проводит с 12 по 16 ноября 2012 года сбор краевого Школьного парламента на б/о «Скиф», г. Красноярск. Для участия в сборе краевого Школьного парламента необходимо делегировать согласно приложению 2 представителей актива районных, городских детских общественных объединений, входящих в состав краевого Школьного парламента. Квоты для районных и городских детских общественных объединений были определены по итогам работы в 2011-2012 учебном году. Основные задачи школы: освоение технологии социального проектирования «Гражданин»; проведение 16 ноября с 11.30 до 14.00 финала краевой социальной акции «Будь богаче – принимай других» (письмо с приглашением на финал акции будет выслано дополнительно). Все делегаты должны выполнить и привезти с собой на сбор задание в электронном и печатном виде (задания – приложение 3). Заявка на участие в сборе направляется до 2 ноября 2012 года (форма заявки – Приложение 1) по электронной почте kshp24@yandex.ru, или по факсу (391) 212-25-64. Без предварительной заявки делегаты от муниципалитета приняты не будут. Делегату нужно иметь при себе копию паспорта (первые 2 разворота) или свидетельства о рождении, медицинский полис, справку о сан-эпид окружении (выдается терапевтом не ранее чем за 3 дня до выезда), внешний вид делегата должен соответствовать деловому стилю одежды. Сумма организационного взноса составляет 1250 рублей с человека: 1000 руб. – оплата питания участников школы, 250 руб. – расходы на проведение внеучебных мероприятий. Оплата организационного взноса производится наличными при регистрации. В случае безналичного расчета, направляющему учреждению необходимо связаться с организаторами школы для оформления документов. Проезд участников до г. Красноярска и обратно осуществляется за счет направляющей стороны. Регистрация состоится 12 ноября 2012 года с 9.00 до 10.00 часов в Красноярском краевом Дворце пионеров и школьников, г. Красноярск (центральный вход). Информация и справки по тел.: (391) 2-12-25-61, эл. почта: kshp24@yandex.ru Директор Ю.В. Герцик Приложение 1 ЗАЯВКА на участие в сборе краевого Школьного парламента 1.Название территориальной организации, которую представляет делегат, должность в организации __________________________________________________________________________________ 2.Участие в реализации краевых социальных акций в 2011-2012 гг ___________________________________________________________________________________
Приложение 2 ^ В случае несвоевременной подачи заявки квота на участие в осеннем Сборе краевого Школьного парламента за территорией не сохраняется. Участники, не подавшие заявку, на Сбор не принимаются.
Представители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; городов: Дивногорск, Игарка, п. Кедровый; Казаченского, Кежемского, Пировского, районов могут быть приняты только по предварительному согласованию. Приложение 3 ^ «Краевой Школьный парламент» Подготовить материалы для отчета краевой социальной акции «Будь богаче – принимай других»:
(даты начала и окончания)
Выполните следующие задания для работы групп на Сборе (задание выполняется каждым делегатом индивидуально). 1. Назовите какое-нибудь одно дело, которое в настоящее время не делаете, но если бы Вы делали его регулярно, это изменило бы Вашу личную1 жизнь? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Назовите какое-нибудь одно дело, которое в настоящее время не делаете, но если бы Вы делали его регулярно, это изменило бы Вашу профессиональную2 жизнь? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Будьте честны, отвечайте кратко, не пытайтесь произвести впечатление. 1. Чего ты хочешь больше всего? 2. В чем ты больше всего нуждаешься? 3. Какое твое сокровенное желание? 4. К чему ты стремишься? ^ 6. Что ты умеешь делать лучше других? 7. Какое препятствие тебе труднее всего преодолеть? 8. Кто твой самый большой враг? 9. Какой сферой твоей жизни ты наиболее удовлетворен? Почему? (Личной, профессиональной или досуговой3 сферой. Ты можешь выделить и любые другие, важные для тебя.) ^ 11. В какой области твоей жизни в будущем году наиболее возможны перемены? Какие? 13. Подумай и ответь, как ты думаешь, в чем твое призвание? Линия моей жизни
На линии жизни вы обозначаете надписями, картинками значимые события, повлиявшие на ваше становление как личности от рождения до настоящего момента. После заполнения ответьте на вопросы:
На этой линии жизни вы отмечаете свои будущие значимые события Ответьте на вопросы:
Мои цели4. Подумаем о себе… Мои главные цели через 5 лет в разных областях: Мои цели через год в разных областях: Мои цели через месяц: Задачи, которые надо решить в ближайшее время: Карта местного сообщества
^ - органы государственной власти и учреждения находящиеся при них (учрежденные ими). Учреждение - по гражданскому законодательству РФ организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Права учреждений на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с нормами ГК. РФ о праве оперативного управления. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник соответствующего имущества. Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и другими правовыми актами. Основное назначение государственного органа власти - реализация государственной власти, решение тех или иных управленческих задач в обществе. Он является легальным институтом, так как формируется и действует на основе соответствующих юридических документов (конституции, закона, подзаконного акта). В то же время он выступает легитимным институтом, поскольку его авторитет и властные полномочия добровольно или вынужденно признаются большинством людей. Орган государства имеет соответствующую компетенцию - совокупность законодательно закрепленных властных полномочий (издание соответствующих юридических актов, применение в случае необходимости мер убеждения, воспитания, поощрения, а также принудительной силы). Он состоит из государственных служащих и соответствующих структурных подразделений (отделов, управлений и пр.) и имеет необходимую материальную базу (здания, транспорт, техника и пр.), а также финансовые ресурсы, необходимые для реализации компетенции. В зависимости от порядка образования органы государства делятся на органы, избираемые народом (парламент, президент), и органы, формируемые другими государственными органами (правительство, суды). По форме реализации государственной деятельности их можно подразделить на законодательные (обобщающее название - парламенты), исполнительные (правительства, министерства, службы, комитеты, администрации), судебные (конституционные, обычные, административные, военные, арбитражные суды) и контрольно-надзорные (прокуратура, счетная палата, ревизионные комиссии и т.п.). По иерархии государственные органы делятся на центральные и региональные (местные), по порядку осуществления компетенции - на коллегиальные (парламент) и единоличные (президент), по срокам реализации полномочий - на постоянные (суд, прокуратура, полиция) и временные (временная администрация), по характеру компетенции - на органы общей (широкой) компетенции (правительство) и органы специальной (узкой) компетенции (министерства, службы). ^ – коммерческие организации. Коммерческая организация - юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. В РФ коммерческие организации могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий; допускается создание объединений коммерческих и/или некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов. Организационно-правовая структура - вид и способ структурного построения предприятия или корпорации, предусмотренный законами и другими правовыми нормами страны. Организационно-правовая структура зависит от формы собственности, масштаба предприятия, формирования его капитала, характера соединения и соподчинения составных частей предприятия. ^ - негосударственные некоммерческие организации, основная цель деятельности которых не связана с извлечением прибыли. Они не распределяют полученную прибыль среди своих участников и владеют имуществом, не находящимся в государственной или муниципальной собственности. Учреждения, имущество которых не находится в государственной или муниципальной собственности, а принадлежит гражданам или юридическим лицам. Согласно законодательству, третий сектор может быть представлен только следующими формами: Глава II. Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ «Формы некоммерческих организаций»: Статья 6. Общественные и религиозные организации (объединения); Статья 6.1. Общины коренных малочисленных народов Российской Федерации; Статья 6.2. Казачьи общества; Статья 7. Фонды; Статья 7.1. Государственная корпорация; Статья 8. Некоммерческие партнерства; Статья 9. Частные учреждения; Статья 10. Автономная некоммерческая организация; Статья 11. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Статья 7. Федерального закона "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Организационно-правовые формы общественных объединений»: Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия.
1 Личная жизнь – индивидуальное развитие человека, связанное с интересами, увлечениями, семьей, свободным временем и персональными данными. 2 Профессиональная жизнь – дело, которым вы занимаетесь. Это может быть как учеба в школе, так и то, на что вы специально себя нацеливаете, то что будете использовать в будущем 3 Досуговая сфера – все, что связано с увлечениями и хобби, кружками и секциями дополнительного образования. 4 Цель - это то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть; назначение, смысл действий; желаемое на данный момент состояние в результате выполненной работы |
![]() | Красноярского края отдел социального творчества с 9 по 13 апреля 2012 года проводит второй модуль краевой интенсивной школы «Краевой... | ![]() | Кгбоу дод «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» при поддержке министерства образования и науки Красноярского края проводит... |
![]() | Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования | ![]() | Целью научной школы является вовлечение творческой молодёжи в инновационную деятельность, разработка перспективных идей для реализации... |
![]() | Краевой творческий конкурс «Золотой объектив Кубани» (далее – Конкурс) на лучшее журналистское произведение | ![]() | Красноярское региональное детско-юношеское общественное движение «Краевой Школьный парламент» |
![]() | «Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска», муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец... | ![]() | «Пермская краевая школа медицины катастроф», структурного подразделения (отдела) Государственное краевой учреждение здравоохранения... |
![]() | «Знай свои права управляй своим будущим» (далее акция) проводится по инициативе Красноярского регионального детско-юношеского общественного... | ![]() | ... |