О проведении краевой интенсивной школы




Скачать 165.65 Kb.
НазваниеО проведении краевой интенсивной школы
Дата публикации04.07.2013
Размер165.65 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


«КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
ул. Конституции, 1, г. Красноярск, 660049.

тел./факс 8(391)212-29-16

E-mail org@dvpion.ru

ОКПО-35123294, ОГРН 1022402661170

ИНН/КПП 2466067741/ 246 601 001
25.10.2012. № 353




Руководителям

муниципальных органов управления образованием




О проведении краевой интенсивной школы

«Краевой Школьный парламент»

КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» при поддержке министерства образования и науки Красноярского края проводит с 12 по 16 ноября 2012 года сбор краевого Школьного парламента на б/о «Скиф», г. Красноярск.

Для участия в сборе краевого Школьного парламента необходимо делегировать согласно приложению 2 представителей актива районных, городских детских общественных объединений, входящих в состав краевого Школьного парламента. Квоты для районных и городских детских общественных объединений были определены по итогам работы в 2011-2012 учебном году.

Основные задачи школы:

освоение технологии социального проектирования «Гражданин»;

проведение 16 ноября с 11.30 до 14.00 финала краевой социальной акции «Будь богаче – принимай других» (письмо с приглашением на финал акции будет выслано дополнительно).

Все делегаты должны выполнить и привезти с собой на сбор задание в электронном и печатном виде (задания – приложение 3).

Заявка на участие в сборе направляется до 2 ноября 2012 года (форма заявки – Приложение 1) по электронной почте kshp24@yandex.ru, или по факсу (391) 212-25-64. Без предварительной заявки делегаты от муниципалитета приняты не будут.

Делегату нужно иметь при себе копию паспорта (первые 2 разворота) или свидетельства о рождении, медицинский полис, справку о сан-эпид окружении (выдается терапевтом не ранее чем за 3 дня до выезда), внешний вид делегата должен соответствовать деловому стилю одежды.

Сумма организационного взноса составляет 1250 рублей с человека: 1000 руб. – оплата питания участников школы, 250 руб. – расходы на проведение внеучебных мероприятий. Оплата организационного взноса производится наличными при регистрации. В случае безналичного расчета, направляющему учреждению необходимо связаться с организаторами школы для оформления документов.

Проезд участников до г. Красноярска и обратно осуществляется за счет направляющей стороны. Регистрация состоится 12 ноября 2012 года с 9.00 до 10.00 часов в Красноярском краевом Дворце пионеров и школьников, г. Красноярск (центральный вход). Информация и справки по тел.: (391) 2-12-25-61, эл. почта: kshp24@yandex.ru
Директор Ю.В. Герцик

Приложение 1
ЗАЯВКА

на участие в сборе краевого Школьного парламента
1.Название территориальной организации, которую представляет делегат, должность в организации

__________________________________________________________________________________
2.Участие в реализации краевых социальных акций в 2011-2012 гг

___________________________________________________________________________________


Территория

ФИО участника полностью

Дата рождения

Школа, класс

Паспортные данные

Адрес места жительства с индексом

ФИО родителей, контактная информация

ФИО классного руководителя



























Приложение 2
^ Квоты для районных и городских детских общественных объединений
В случае несвоевременной подачи заявки квота на участие в осеннем Сборе краевого Школьного парламента за территорией не сохраняется.

Участники, не подавшие заявку, на Сбор не принимаются.

Муниципалитет

Количество квотируемых мест

Абанский район

2

Ачинск

1

Ачинский район

2

Балахтинский район

1

Березовский район

1

Бирилюсский район

2

Боготол

2

Боготольский район

1

Богучанский район

2

Большемуртинский район

2

Большеулуйский район

1

Бородино

3

Дзержинский район

1

Емельяновский район

1

Енисейск

2

Енисейский район

1

Ермаковский район

3

Железногорск

1

Зеленогорск

1

Идринский район

1

Иланский район

2

Ирбейский район

2

Канск

2

Канский район

1

Каратузский район

1

Козульский район

3

Краснотуранский район

1

Красноярск

2

Курагинский район

1

Лесосибирск

1

Манский район

1

Минусинск

2

Минусинский район

3

Мотыгинский район

1

Назарово

2

Назаровский район

3

Нижнеингашский район

1

Новоселовский район

1

Норильск

3

Партизанский район

1

Рыбинский район (включая г. Заозерный)

1

Саянский район

3

Северо-Енисейский район

2

Сосновоборск

3

Сухобузимский район

1

Таймырский Долгано - Ненецкий муниципальный район

1

Тасеевский район

3

Туруханский район

1

Тюхтетский район

1

Ужур 4 ЗАТО п. Солнечный

1

Ужурский район

2

Уярский район

1

Шарыпово

3

Шарыповский район

2

Шушенский район

1

Эвенкийский муниципальный район

1

Ачинская женская Мариинская гимназия

1

Красноярская женская Мариинская гимназия

1

Ачинский кадетский корпус

1

КГБОУ ЦДОД "Честь и Слава Красноярья"

2


Представители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; городов: Дивногорск, Игарка, п. Кедровый; Казаченского, Кежемского, Пировского, районов могут быть приняты только по предварительному согласованию.
Приложение 3
^ Задания для подготовки к осеннему сбору

«Краевой Школьный парламент»

Подготовить материалы для отчета краевой социальной акции «Будь богаче – принимай других»:

  1. Укажите период выполнения проекта на вашей территории: с________________по ____________________

(даты начала и окончания)

  1. Укажите количество детей с ОВЗ:

  1. принявших участие в работе площадки (за время реализации всего проекта) ______________

  2. принявших участие в активной позиции в качестве сорганизаторов мероприятий ОНД _____________________

  3. ставших членами ДОО или постоянными соорганизаторами мероприятий ДОО ____________ (если этот результат достигнут)

  1. Перечислите перечень мероприятий ОНД, в организацию которых в активной позиции (в качестве соорганизаторов) привлечены дети с ОВЗ.

  2. В случае, если получили незапланированные результаты, укажите их.

  3. Опишите степень влияния организованных вами мероприятий на улучшение состояния целевой группы (как изменилась ситуация с вовлечением детей с ОВЗ в социальную и образовательную деятельность за время реализации мероприятий. Здесь необходим максимально честный и объективный ответ: сравните ситуацию ДО начала проекта и ПРСЛЕ реализации проекта (например, дети с ОВЗ стали участвовать и помогать вам организовывать мероприятия. Уточните в какой роли, в каких мероприятиях).

  4. Укажите ваши публикации в СМИ о проекте (название публикации, СМИ, дата размещения)

  5. Собираетесь ли вы продолжить работу, начатую в рамках проекта, после его завершении? Если да – то уточните, в каких формах и за счет каких ресурсов?

  6. Перечислите основных партнеров и укажите их вклад в реализацию проекта (например: цент социальной защиты предоставил специалиста, ИП – выделил канцелярию, школа – выделила 3 раза автобус).

  7. Укажите проблемы, с которыми вы столкнулись во время реализации проекта.

  8. Подготовить и привезти в электронном варианте фото и (или) видео по реализации мероприятий вашей организацией в рамках проекта.

Выполните следующие задания для работы групп на Сборе (задание выполняется каждым делегатом индивидуально).

1. Назовите какое-нибудь одно дело, которое в настоящее время не делаете, но если бы Вы делали его регулярно, это изменило бы Вашу личную1 жизнь?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назовите какое-нибудь одно дело, которое в настоящее время не делаете, но если бы Вы делали его регулярно, это изменило бы Вашу профессиональную2 жизнь?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Будьте честны, отвечайте кратко, не пытайтесь произвести впечатление.
1. Чего ты хочешь больше всего?
2. В чем ты больше всего нуждаешься?
3. Какое твое сокровенное желание?
4. К чему ты стремишься?
^ 5. Что тебе нужно для счастья?
6. Что ты умеешь делать лучше других?
7. Какое препятствие тебе труднее всего преодолеть?
8. Кто твой самый большой враг?
9. Какой сферой твоей жизни ты наиболее удовлетворен? Почему?

(Личной, профессиональной или досуговой3 сферой. Ты можешь выделить и любые другие, важные для тебя.)
^ 10. Как ты думаешь, что упущено в твоей жизни? Почему?
11. В какой области твоей жизни в будущем году наиболее возможны перемены? Какие?
13. Подумай и ответь, как ты думаешь, в чем твое призвание?

Линия моей жизни















































На линии жизни вы обозначаете надписями, картинками значимые события, повлиявшие на ваше становление как личности от рождения до настоящего момента. После заполнения ответьте на вопросы:


  • кто или что сделал эти события в вашей жизни?

  • насколько вы участвовали в создании этих событий?
















































На этой линии жизни вы отмечаете свои будущие значимые события
Ответьте на вопросы:

  • Что изменится в вашей жизни, если произойдут эти будущие значимые события?

  • Что случится, если их не произойдет?

  • Как эти события повлияют на вас и вашу жизнь?

  • Что вы можете сделать сейчас для того, чтобы они произошли?

Мои цели4.

Подумаем о себе…

Мои главные цели через 5 лет в разных областях:
Мои цели через год в разных областях:
Мои цели через месяц:
Задачи, которые надо решить в ближайшее время:


Карта местного сообщества


  1. Вам необходимо провести инвентаризацию организаций, учреждений и предприятий на территории деятельности вашей организации (город, район, поселение).

  2. Распределить все организации, учреждения и предприятия по трем секторам.


^ Первый сектор - органы государственной власти и учреждения находящиеся при них (учрежденные ими).

Учреждение - по гражданскому законодательству РФ организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Права учреждений на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с нормами ГК. РФ о праве оперативного управления. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник соответствующего имущества. Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и другими правовыми актами.

Основное назначение государственного органа власти - реализация государственной власти, решение тех или иных управленческих задач в обществе. Он является легальным институтом, так как формируется и действует на основе соответствующих юридических документов (конституции, закона, подзаконного акта). В то же время он выступает легитимным институтом, поскольку его авторитет и властные полномочия добровольно или вынужденно признаются большинством людей.

Орган государства имеет соответствующую компетенцию - совокупность законодательно закрепленных властных полномочий (издание соответствующих юридических актов, применение в случае необходимости мер убеждения, воспитания, поощрения, а также принудительной силы). Он состоит из государственных служащих и соответствующих структурных подразделений (отделов, управлений и пр.) и имеет необходимую материальную базу (здания, транспорт, техника и пр.), а также финансовые ресурсы, необходимые для реализации компетенции.

В зависимости от порядка образования органы государства делятся на органы, избираемые народом (парламент, президент), и органы, формируемые другими государственными органами (правительство, суды). По форме реализации государственной деятельности их можно подразделить на законодательные (обобщающее название - парламенты), исполнительные (правительства, министерства, службы, комитеты, администрации), судебные (конституционные, обычные, административные, военные, арбитражные суды) и контрольно-надзорные (прокуратура, счетная палата, ревизионные комиссии и т.п.). По иерархии государственные органы делятся на центральные и региональные (местные), по порядку осуществления компетенции - на коллегиальные (парламент) и единоличные (президент), по срокам реализации полномочий - на постоянные (суд, прокуратура, полиция) и временные (временная администрация), по характеру компетенции - на органы общей (широкой) компетенции (правительство) и органы специальной (узкой) компетенции (министерства, службы).

^ Второй сектор – коммерческие организации.

Коммерческая организация - юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

В РФ коммерческие организации могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий; допускается создание объединений коммерческих и/или некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов.

Организационно-правовая структура - вид и способ структурного построения предприятия или корпорации, предусмотренный законами и другими правовыми нормами страны. Организационно-правовая структура зависит от формы собственности, масштаба предприятия, формирования его капитала, характера соединения и соподчинения составных частей предприятия.

^ Третий сектор - негосударственные некоммерческие организации, основная цель деятельности которых не связана с извлечением прибыли. Они не распределяют полученную прибыль среди своих участников и владеют имуществом, не находящимся в государственной или муниципальной собственности.

Учреждения, имущество которых не находится в государственной или муниципальной собственности, а принадлежит гражданам или юридическим лицам.
Согласно законодательству, третий сектор может быть представлен только следующими формами:
Глава II. Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ «Формы некоммерческих организаций»:

Статья 6. Общественные и религиозные организации (объединения);

Статья 6.1. Общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;

Статья 6.2. Казачьи общества;

Статья 7. Фонды;

Статья 7.1. Государственная корпорация;

Статья 8. Некоммерческие партнерства;

Статья 9. Частные учреждения;

Статья 10. Автономная некоммерческая организация;

Статья 11. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).
Статья 7. Федерального закона "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Организационно-правовые формы общественных объединений»:

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:

общественная организация;

общественное движение;

общественный фонд;

общественное учреждение;

орган общественной самодеятельности;

политическая партия.

  1. Заполнить таблицу.




№ п/п

Наименование учреждения, организации, предприятия.

Сектор.

Как часто вы взаимодействие с этим учреждением, организацией, предприятием (если взаимодействие выстроено).

Причина взаимодействия.

Какие имеются ресурсы у учреждения, организации, предприятия (информационные, человеческие, финансовые, материально-технические, экспертные и т.д.).

На решение каких общественных проблем могут быть направлены ресурсы имеющиеся у учреждения, организации, предприятия.














































































































































1 Личная жизнь – индивидуальное развитие человека, связанное с интересами, увлечениями, семьей, свободным временем и персональными данными.

2 Профессиональная жизнь – дело, которым вы занимаетесь. Это может быть как учеба в школе, так и то, на что вы специально себя нацеливаете, то что будете использовать в будущем

3 Досуговая сфера – все, что связано с увлечениями и хобби, кружками и секциями дополнительного образования.

4 Цель - это то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть; назначение, смысл действий; желаемое на данный момент состояние в результате выполненной работы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении краевой интенсивной школы iconО проведении краевой интенсивной школы
Красноярского края отдел социального творчества с 9 по 13 апреля 2012 года проводит второй модуль краевой интенсивной школы «Краевой...

О проведении краевой интенсивной школы iconО проведении краевой интенсивной школы
Кгбоу дод «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» при поддержке министерства образования и науки Красноярского края проводит...

О проведении краевой интенсивной школы iconКодификатор и спецификация заданий к краевой диагностической работе по истории
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

О проведении краевой интенсивной школы iconО проведении Всероссийской молодежной научной школы
Целью научной школы является вовлечение творческой молодёжи в инновационную деятельность, разработка перспективных идей для реализации...

О проведении краевой интенсивной школы iconО проведении краевого творческого конкурса и фотовыставки
Краевой творческий конкурс «Золотой объектив Кубани» (далее – Конкурс) на лучшее журналистское произведение

О проведении краевой интенсивной школы iconК рдюод «Краевой Школьный парламент»
Красноярское региональное детско-юношеское общественное движение «Краевой Школьный парламент»

О проведении краевой интенсивной школы iconО проведении XVII
«Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска», муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец...

О проведении краевой интенсивной школы iconОтчет образовательно-методического центра «Пермская краевая школа медицины катастроф»
«Пермская краевая школа медицины катастроф», структурного подразделения (отдела) Государственное краевой учреждение здравоохранения...

О проведении краевой интенсивной школы iconКраевое агентство детских общественных инициатив красноярского краевого...
«Знай свои права управляй своим будущим» (далее акция) проводится по инициативе Красноярского регионального детско-юношеского общественного...

О проведении краевой интенсивной школы iconО проведении Региональной политической школы «лидер 2013»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов