Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)»




Скачать 487.38 Kb.
НазваниеПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)»
страница1/4
Дата публикации05.07.2013
Размер487.38 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Право > Программа
  1   2   3   4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ»

Программа

итоговой государственной аттестации выпускников

по специальности 050501

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)»

Уфа 2012
Программа составлена в соответствии с ГОС ВПО по специальности 050501 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)» утвержденным 31 января 2005 г., Положением об Итоговой государственной аттестации выпускников вузов, утвержденным приказом Минобразования РФ от 25.03.03 № 1155, и Методическими рекомендациями по проведению итоговой государственной аттестации выпускников вузов по специальностям педагогического образования, разработанными УМО по специальностям педагогического образования.
^ Цели и задачи итоговой государственной аттестации

Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения теоретической и практической подготовленности выпускников к выполнению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом, и продолжению образования в аспирантуре.

Аттестационные испытания, входящие в состав итоговой государственной аттестации выпускников, должны полностью соответствовать основной образовательной программе высшего профессионального образования, которую он освоил за время обучения. Общие требования к итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)» изложены в п. 7.2.1 ГОС ВПО.
^ Формы итоговой государственной аттестации

Итоговая государственная аттестация выпускников по специальности 050501 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)» включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен.
I. Защита выпускной квалификационной работы (ВКР)
Требования к выпускной квалификационной работе специалиста изложены в п. 7.2.2. ГОС ВПО.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа специалиста предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к профилю специальности, и навыков экспериментально-методической работы. Содержание выпускной работы должно соответствовать проблематике дисциплин общепрофессиональной и/или предметной подготовки в соответствии с ГОС ВПО.

Кафедрой определены следующие компоненты ВКР в соответствии с требованиями образовательных стандартов по дисциплинам технологического и проектно-графического циклов.

1. Методическая записка, направленная на обобщение знаний (накопленного эмпирического материала по теме исследования) в системном изложении теоретического, научно-методического материала и в грамотном фиксировании результатов экспериментальной работы методической части диплома (педагогическое исследование), в экспозиции наглядного поискового материала дипломного проекта, соответствующего этапам выполнения квалификационной работы.

2. Творческая составляющая дипломной работы с учетом вида дипломной работы:

  • проектно-графическая разработка с художественным оформлением дизайн объекта, связанного преимущественно с учебным заведением, образовательным процессом, с условиями практической работы будущего специалиста и её реализация (проектирование интерьеров учебных помещений, школьной мебели и иных аксессуаров, иллюстрирование учебной литературы, разработка фирменного стиля в объектах графического дизайна с выпуском полиграфической продукции (буклетов, каталогов, плакатов, маркированных предметов учебного процесса и др.) и воплощение творческого дизайн-проекта в материале;

  • изделия ДПИ и иные художественные композиции, имеющие прикладное эстетическое значение и технологично-грамотно выполненные и оформленные в материале;

  • теоретическое научное исследование методического, историко-искусствоведческого, технологического характера, проиллюстрированное наглядным материалом в виде таблиц, схем, графиков, фотоматериалов и других видов наглядной информации;

  • учебно-методическая разработка (учебно-методические комплексы по спецдисциплинам по профилю подготовки дипломника);

  • и другие творческие работы, направленные на реализацию знаний, профессиональных умений и навыков практической работы будущего педагога - дизайна.

3. Проектная часть ВКР – «Дизайн-проект», проектная документация, портфолио с наглядным поисковым материалом (эскизы, фотоматериалы и др.), выполненные в соответствии с нормами художественного оформления и с учетом современных технологий проектирования в области дизайна.

4. Электронная презентация с наглядным рядом, отражающим основные положения исследования и иллюстрирующим ход работы студента над дипломом, с комплектом работ обучающихся (учащихся, студентов) ССУЗов, ВУЗов и дополнительных учебных заведений, выполненных под руководством дипломника.
Примерная тематика ВКР по специальности

^ 050501 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)»


  1. Методические рекомендации по проектированию арт-объекта в интерьере для студентов среднего профессионального образования. Создание арт-объекта из стекла.

  2. Визуальная составляющая компьютерных игр и ее влияние на развитие творческих способностей молодежи. Иллюстрации к серии компьютерных игр «The Elder Scrolls». Бумага, компьютерная графика

  3. Профессиональное становление будущих специалистов в процессе проектирования ландшафта. Разработка научного многофункционального молодежного комплекса в д.Салихово

  4. Развитие эстетического вкуса на занятиях декоративно-прикладным искусством. Создание авторских АРТ объектов

  5. Использование натуральных природных материалов при изготовлении аксессуаров к женскому костюму как средство воспитания экологической культуры студентов. Коллекция женских костюмов «Праздник». Комбинированная техника.

  6. Формирование экологической культуры средствами декоративно – прикладного искусства. Создание авторских кукол из войлока способом фильцевания.

  7. Развитие комбинаторных способностей студентов на занятиях по моделированию одежды. Коллекция молодежной одежды из джинсовой ткани. Весна/Лето 2013.

  8. Формирование специальных компетенций у студентов 4 курса на занятиях по компьютерному проектированию на примере работы в программе «Cinema 4D». Виртуальная реконструкция памятников деревянного зодчества (трехмерная компьютерная графика, полиграфическая печать).



^ Структура ВКР

Дипломная работа должна быть представлена в форме рукописи. В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям педагогического образования дипломная работа должна включать в себя следующие структурные элементы:

  • титульный лист (см. приложение);

  • содержание (см. приложение);

  • введение;

  • основная часть (2-3 главы с ссылками на литературные источники и сайты Интернет);

  • заключение;

  • список использованной литературы;

  • приложение;

  • краткая аннотация дипломной работы (вкладывается в методическую записку и не подшивается).

  • Во введении разрабатывается научный аппарат исследования. В нем обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются объект и предмет исследования, формулируются цель, задачи, методы исследования, определяется новизна исследования, устанавливается практическая значимость ВКР и объем ВКР. Для теоретического исследования приводится гипотеза исследования. Объем введения рекомендуется в пределах от 2 до 4 страниц в зависимости от вида дипломной работы.

^ Основная часть выпускной квалификационной работы включает в себя две-три главы, разделенных на параграфы. Объем параграфов не должен составлять менее 5 страниц. Обычно основная часть делится на историко-теоретическую, практическую и методическую части. Содержание отдельных глав должно отвечать задачам, сформулированным во введении, и последовательно раскрывать тему работы. В конце каждой главы могут быть введены выводы.

^ Историко-теоретическая глава содержит результаты исследовательской работы выпускника. В этой части освещается история вопроса и его современное состояние, обзор литературы по исследуемой проблеме, представление различных точек зрения и обоснование позиций автора исследования. Это позволяет установить сущность исследуемой проблемы, различные подходы к ее решению в отечественной и зарубежной науке.

^ Практическая глава содержит результаты конкретной исследовательской деятельности студента и носит аналитический характер. Здесь анализируется объект и предмет исследования с разных сторон, описывается ход работы над дипломной работой и формулируются предложения и рекомендации.

^ Методическая глава содержит результаты учебно-методической и воспитательной работы (результаты педагогической практики в ССУЗах, ВУЗах и дополнительных учебных заведениях), а именно методическую разработку по проведению занятий, учебно-воспитательных мероприятий, учебно-методические материалы и др.

^ В заключении обобщаются теоретические и практические результаты исследования. Оно должно быть четким, кратким, в нем должны содержаться основные результаты исследования, дающие представление о значимости и содержании выпускной квалификационной работы.

^ Список использованной литературы оформляется в алфавитном порядке и содержит указания на энциклопедии, справочники, монографии и сборники научных трудов, которые привлекались автором для выполнения выпускной квалификационной работы. В список использованной литературы включаются издания, на которые фактически делаются ссылки в тексте, и источники, отвечающие тематике представляемой дипломной работы, с которыми автор ознакомился в целом. Интернет ресурсы входят в общий список использованной литературы и не выделяются шрифтом, подчеркиванием. Количество источников в списке литературы зависит от степени разработанности темы и специфики специальности, но должно быть не менее 35 источников с сайтами в Интернет.

Приложение содержит таблицы, методические материалы, иллюстрации вспомогательного характера, дизайн-проект (в уменьшенном виде на А4), графические материалы, а также различные формы отчетности с копиями документов. Приложение не нумеруется страницами, но каждая страница Приложения имеет подзаголовки (см. ниже).

^ Краткая аннотация работы (см. приложение): содержит основные сведения и наиболее важные аспекты выпускной квалификационной работы, подписывается студентом и вставляется вместе с Отзывом руководителя, Рецензией и Заключением кафедры в методическую записку (не подшиваются).

Завершенная методическая записка подписывается научным руководителем, зав. кафедрой (на Титульном листе) и студентом-дипломником (в конце Списка использованной литературы - перед Приложением). На заднюю часть жесткого переплета обложки приклеивается конверт с диском. На диск записывается вся электронная информация по ВКР (методическая записка, аннотация, дипломный проект, портфолио, фото изделия, процесса работы, работы учащихся).

^ Требования к оформлению выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа должна быть сброшюрована в твердой обложке.

Оптимальный объем методической записки для большинства квалификационных работ составляет 50-60 страниц текста в соответствии со спецификой работы, набранного на компьютере и отпечатанного на стандартных листах формата А4, шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, нижнее -20 мм, верхнее - 20 мм. Текст выравнивается «по ширине» с автоматическим переносом слов.

Страницы выпускной квалификационной работы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту без приложения. Титульный лист, страницы с началом глав включаются в общую нумерацию, но не нумеруются. Таблицы, схемы, фотоматериал, репродукции и иной наглядный ряд выносятся в «Приложение» и не входят в общую нумерацию. Заголовки структурных частей работы (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРИЛОЖЕНИЕ и названия глав) выделяются жирным шрифтом и пишутся заглавными буквами с начала страницы, по центру. Все заголовки глав, параграфов и иных частей текста - без точки в конце.

Главы нумеруются римскими, а параграфы и пункты - арабскими цифрами (например, глава II; 2.1). Заголовки глав пишутся заглавными буквами, выделяются жирным шрифтом и располагаются в середине строки. Перенос слов в заголовках не допускается. Каждая глава начинается с новой страницы, а параграфы выделяются жирным шрифтом и располагаются в сквозном тексте.

Расстояния между заголовками и текстом два межстрочных интервала.

Приложения помещаются после списка использованной литературы и отделяеюся от текста отдельной страницей «ПРИЛОЖЕНИЕ» (заголовок размещается чуть выше центра листа). Каждый лист приложения начинается с новой страницы, не нумеруется, но имеет заголовок, который размещается в правом верхнем углу с краткой характеристикой представленной наглядной информации, например «Приложение 1. Образцы объектов графического дизайна» или «Приложение 15. Варианты композиционного решения триптиха (эскизы)».

^ При написании квалификационной работы автор обязан давать ссылки на автора и источник, из которого он заимствует материалы (точку зрения на проблему, цифровые данные и т.п.), цитирует отдельные положения или использует результаты. В работе используются ссылки, которые требуют особого оформления в зависимости от того, к какому виду они относятся.

По месту расположения относительно основного текста выпускной квалификационной работы библиографические ссылки бывают: 1) внутритекстовые, т.е. являются неразрывной частью основного текста; 2)подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз страницы; 3) затекстовые, т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части.

Внутритекстовые ссылки применяются в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике являются органической частью основного текста и изъять ее из этого текста невозможно, не заменив этот текст другим. Описание в подобных случаях начинается с инициалов и фамилии автора, указывается в кавычках название книги или статьи; выходные данные приводятся в скобках. Например:

Профессор Б.И.Свинцов в своем учебнике «Логические основы редактирования текста» (М., 1972) утверждает: "Мастерство редактора складывается из сложного комплекса знаний и навыков, охватывающих различные стороны подготовки издания к печати...» (С.З).
При записи подряд нескольких библиографических ссылок полное описание источника дается только при первой сноске, даже если часть элементов (фамилия автора, например) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторять в ссылке. В повторной ссылке приводят слова «Там же» и указывают соответствующие страницы. При этом знак сноски ставится после цитаты, если поясняющий текст предшествует цитате или включен в ее середину. В ссылках на многотомное и сериальное издание кроме страниц указывают номер тома, выпуска (части), год, месяц, число, например:

Там же. - С. 97.

Тамже.-Т.2.-С45.

Там же. - 1988. - Вып. 1. - С.47.

Книги одного, двух, трех и более авторов. Например:

Павловский А.И. Анна Ахматова: Жизнь и творчество. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с.

Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия: Учебное пособие для врачей и психологов. - СПб: Речь, 2003.-С.67-71.

Планирование, организация и управление транспортным строительством / А .М.Коротеев, ТА.Беляев и др.; под ред. А.М.Коротеева. -М.: Транспост, 1989.-286 с.

Сборник одного автора. Например:

Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т.Москаленко. - М.: По-литиздат, 1979. - 295 с.

Сборник с коллективным автором. Например:

Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр. / Научно-исслед. НИИ высшего образования / Отв. ред. Н.Н.Нечаев. - М.: НИИБО, 1995.-156 с.

Материалы конференций, съездов. Например:

Система непрерывного образования: школа-педучилище-педвуз: Материалы Между-народной научно-практической конференции. — Уфа: Изд-воБГПУ,2003.-232с.

Статья из газеты и журнала. Например:

Коваль Б.М. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физи-ческих задач // Физика в школе. - 2000. - №5. - С.6.

Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. - 1992. - №6. -С. 12-13. Статья из продолжающегося издания. Например: Сафронов Г. Итоги, задачи и перспективы развития книжной торговли // Кн. торговля. Опыт, пробл., исслед. - 1981. -Вып.8. - С.3-17 Статья из ежегодника. Например:

Народное образование и культура // СССР в цифрах в 1985 г. - М., 1986.-С.231.

Дотекстовые ссылки указывают на источник цитаты с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещенному в конце выпускной квалификационной работы. Данный вид ссылки считается наиболее экономным. При отсылке к произведению, описание которого включено в библиографический список, в тексте документа после упоминания о нем (после цитаты из него), поставляют в квадратных скобках номер, под которым оно значится в библиографическом списке. Например: [145, 75], что означает: 145 источник, 75 страница.

Допускаются все варианты оформления ссылок, соответствующие ГОСТу на усмотрение выпускающей кафедры.
Текст ВКР набирается с соблюдением следующих правил:

1) формирование абзацев выполняется через команду Формат - Абзац;

2) слова разделяются только одним пробелом;

3) перед знаком препинания пробелы не ставятся, после знака препинания – один пробел;

4) при наборе должны различаться тире (длинная черточка) и дефисы (короткая черточка). Тире отделяется пробелами, а дефис нет.

5) после инициалов перед фамилией, внутри сокращений, перед сокращением г.– указанием года и т.п. ставится неразрывный пробел (Shift-Ctrl-пробел), для того чтобы не разрывать цельность написания, например: А.С. Пушкин, 1998 г., т. д., т. е.;

6) основной текст выравнивается по ширине, с отступом первой строки 1,25 см;

7) точка в конце заголовка не ставится; рекомендуется смысловое деление заголовка по строкам;

8) шрифтовые выделения внутри текста должны соответствовать следующей иерархии: строчной полужирный прямой – строчной полужирный курсив – строчной светлый курсив;

9) таблицы набираются кеглем 12 и помещаются в основной текст;

10) цитаты, прямую речь, иносказательные выражения лучше помещать в двойные кавычки;

11) при трехуровневой рубрикации (главы – параграфы – пункты) заголовки первого уровня (введение, содержание, названия глав, заключение, список использованной литературы, приложения) набираются прописными полужирными буквами (шрифт 14), второго (названия параграфов) – строчными полужирными (шрифт 14), третьего (названия в пунктах параграфа) – строчным полужирным курсивом (шрифт 14). При двухуровневой рубрикации заголовки первого уровня (названия глав и пр.) – строчными полужирными (шрифт 14), второго (названия параграфов) – полужирным курсивом (шрифт 14). Выравнивание заголовков – по центру. Нумеровать главы, параграфы, пункты в тексте работы следует арабскими цифрами.

Не допускаются:

- интервалы между абзацами в основном тексте;

- перенос слов в заголовках, а также отрыв предлога или союза от относящегося к нему слова.

- формирование отступов с помощью пробелов;

- «ручной» перенос слов с помощью дефиса;

- внутритекстовые выделения подчеркиванием и прописными буквами;

- использование разрывов разделов (глав), кроме случаев смешанных (книжных и альбомных) ориентаций листов;

- выделение текста подчеркиванием.

Литературные источники располагаются в алфавитном порядке и нумеруются, сначала все издания на русском языке, затем – на иностранном. Рассмотрим примеры библиографических записей.

КНИГИ

^ ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ

Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В. Семенов ; Рос. акад. наук, Пущин. науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. – Пущино : ПНЦ РАН, 2000. – 64 с. – Библиогр.: с. 60-65. – ISBN 5-201-14433-0.

Ерина, Е. М. Обычаи поволжских немцев [Текст] = Sitten und Brauche der Wolgadeutchen / Екатерина Ерина, Валерия Салькова ; худож. Н. Стариков ; Междунар. союз нем. культуры. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Готика, 2002. – 102 с. : ил. – На обл. авт. не указаны. – Текст парал. рус., нем. – Библиогр.: с. 92-93. – ISBN 5-7834-0066-1.

Золотой ключик [Текст] : сказки рос. писателей : [для мл. и сред. шк. возраста] / сост. И. Полякова ; худож. В. Бритвин, Н. Дымова, С. Муравьев. – М. : Оникс, 2001. – 381 с. : ил. – (Золотая библиотека). – Содерж. авт.: А. Н. Толстой, Б. В. Заходер, А. М. Волков, Е. С. Велтистов, К. Булычев. – ISBN 5-249-00334-6 (в пер.).

^ Законодательные материалы

Запись под заголовком

Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст] : [федер. Закон : принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. : по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб. : Victory : Стаун-кантри, 2001. – 94 с. – На тит. л.: Проф. юрид. системы «Кодекс». – ISBN 5-7931-0142-Х.

^ Запись под заглавием

Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст] : [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.] : офиц. Текст : по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции РФ. – М. : Маркетинг, 2001. – 159 с. – ISBN 5-94462-191-5.

Стандарты

Запись под заголовком

ГОСТ 7.53-2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.53-86 ; введ. 2002-07-01. – Минск : Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации ; М. : Изд-во стандартов, сор. 2002. – 3 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Запись под заглавием

Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст] : ГОСТ 7.53-2001. – Взамен ГОСТ 7.53-86 ; введ. 2002-07-01. – Минск : Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации ; М. : Изд-во стандартов, сор. 2002. – 3 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Сборники без общего заглавия

Гиляровский, В. А. Москва и москвичи [Текст] ; Друзья и встречи ; Люди театра / В. А. Гиляровский ; вступ. ст. и примеч. А. Петрова ; худож. И. Лыков. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 638 с. : ил. – (Русская классика). – ISBN 5-04-008668-7 (в пер.).

Носов, Н. Н. Приключения Незнайки и его друзей [Текст] : сказоч. повести / Николай Носов. Остров Незнайки : повесть : [для детей] / Игорь Носов ; [к сб. в целом] худож. И. Панков. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 638 с. : ил. – Содерж.: Приключения Незнайки и его друзей ; Незнайка в Солнечном городе / Николай Носов. Остров Незнайки / Игорь Носов. – ISBN 5-04-008687-3 (в пер.).
^ МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ

Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст] : в 2 т. / Зинаида Гиппиус ; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко ; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам]. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2001. – (Золотая проза серебряного века). – На пер. только авт. и загл. серии. – ISBN 5-85647-056-7. (в пер.).

Т. 1 : Романы. – 367 с. – Библиогр. в примеч.: с. 360-366. – Содерж.: Без талисмана ; Победители ; Сумерки духа. – В прил.: З. Н. Гиппиус / В. Брюсов. – ISBN 5-85647-057-5.

Т. 2 : Романы. – 415 с. – Содерж.: Чертова кукла ; Жизнеописание в 33 гл. ; Роман-царевич : история одного начинания ; Чужая любовь. – ISBN 5-85647-058-3.

Отдельный том

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / Владимир Казьмин. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 503 с. : ил. – ISBN 5-17-011143-6 (АСТ) (в пер.).

^ ДЕПОНИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

Социологическое исследование малых групп населения [Текст] / В. И. Иванов [и др.] ; М-во образования РФ, Финансовая академия. – М., 2002. – 110 с. – Библиогр.: с. 108-109. – Деп. в ВИНИТИ 13.06.02, № 145432.

^ НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Отчеты о научно-исследовательской работе

Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации [Текст] : отчет о НИР (заключ.) : 06-02 / Рос. кн. палата ; рук. А. А. Джиго ; исполн.: В. П. Смирнова [и др.]. – М., 2000. – 250 с. – Библиогр.: с. 248-250. – Инв. № 756600.

Диссертации

Кашапова, Л. М. Моделирование и реализация непрерывного этномузыкального образования как целостной национально-региональной образовательной системы [Текст] : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 : защищена 22.01.06 : утв. 15.07.06 / Кашапова Ляля Мухаметдиновна. – Уфа, 2006. – 48 с. – Библиогр.: с. 42-47.

Кудинов, И. В. Формирование личности будущего учителя как субъекта педагогической деятельности в системе заочно-дистанционного обучения [Текст] : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 : защищена 24.06.06 : утв. 15.02.07 / Кудинов Илья Викторович. – Уфа, 2006. – 214 с. – Библиогр.: с. 159-180.

ИЗОИЗДАНИЯ

Графика [Изоматериал] : нагляд. Пособие для для образоват. учреждений по предмету «культура Башкортостана» : [комплект репрод. / авт.-сост. Н. И. Оськина ; слайды Л. А. Черемохина ; пер. на башк. яз. М. С. Аминовой]. – Уфа : Демиург, 2001. – 1 папка (24 отд. л.) : цв. офсет. – (Изобразительное искусство Башкортостана ; вып. 5). – Подписи к ил. парал. рус., башк.

^ НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ

Эшпай, А. Я. Квартет [Ноты] : для 2 скрипок, альта и виолончели / Андрей Эшпай. – Партитура и голоса. – М. : Композитор, 2001. – 34 с., 4 парт. (68 с. партий разд. паг.). – Тит. л. парал. рус., англ. – Н. д. 10350.

^ КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Европа. Государства Европы [Карты] : [физическая карта] / сост. и подгот. к печати ПКО «Картография» в 1985 г. ; ст. ред. Л. Н. Колосова ; ред. Н. А. Дубовой. – Испр. в 2000 г. – 1 : 5000000, 50 км в 1 см ; пр-ция норм. кон. равнопром. – М. : Роскартография, 2000. – 1 к. : цв., табл. ; 106х89 см.

АУДИОИЗДАНИЯ

Роман (иеромон.). Песни [Звукозапись] / иеромонах Роман ; исп. Жанна Бичевская. – СПб. : Центр духов. просвещения, 2002. – 1 электрон. опт. диск. – (Песнопения иеромонаха Романа ; вып. 3).

ВИДЕОИЗДАНИЯ

От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес ; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни ; Paramount Films. – М. : Премьер –видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.

^ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРЫ

Ресурсы локального доступа

Русская драматургия от Сумарокова до Хармса [Электронный ресурс]. – М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2005. – 1 электрон. Опт. диск (CD-ROM). – (Электронная библиотека ДМ ; № 47). – Систем. требования: IBM PC и выше, 16 Мб RAM, CD-ROM, SUGA, Windows 95/98/МЕ/NT/ХР/2000. – ISBN 5-94865-073-1.

Ресурсы удаленного доступа

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ ; ред. Власенко Т. В. ; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. дан. – М. : Рос. гос. б-ка, 1997. - . – Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

Василенко, Л. А. Информационная культура в контексте глобальных изменений [Электронный ресурс] / Л. А. Василенко, И. Н. Рыбакова. – Режим доступа : www. URL: http://spkurdyumov.narod.ru/D48VasilinkoRybakova.htm. - 11.12.2004 г.

^ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ

СТАТЬИ

Составная часть книги

Богданов, А. Между стеной и бездной. Леонид Андреев и его творчество [Текст] : вступ. ст. / А. Богданов // Андреев, Л. Н. Собр. соч. : в 6 т. – М., 1990. – Т. 1. – С. 5-40.

Статья из собрания сочинений

Выготский, Л. С. История развития высших психических функций [Текст] / Л. С. Выготский // Собр. соч. : в 6 т. – М., 1995. – Т. 3: Проблемы развития психики. – С. 2-328.

Статья из сборника

Хайруллина, Р. Х. Национально-культурная семантика языковых единиц [Текст] / Р. Х. Хайруллина // Международные Акмуллинские чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. М. Акмулле (22-23 мая 2008 г.) / отв. ред. Н. М. Жанпеисова ; Актюбинский ун-т им. С. Баишева. – Актобе, 2008. – С. 275-277.

Статья из сериального издания

Асадуллин, Р. М. Профессионально-педагогическое образование: проблемы модернизации [Текст] / Раиль Мирваевич Асадуллин // Педагогический журнал Башкортостана. – 2008. - № 3 (16). – С. 5-8.

^ РАЗДЕЛ, ГЛАВА

Глазырин, Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 [Текст] / Б. Э. Глазырин // Office 2000 : 5 кн. в 1 : самоучитель / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Б. Э. Глазырин. – 2-е изд., перераб. – М., 2002. – Гл. 14. – С. 281-298.

РЕЦЕНЗИИ

Гаврилов, А. В. Как звучит? [Текст] / Андрей Гаврилов // Кн. обозрение. – 2002. – 11 марта (№ 10/11). – С. 2. – Рец. на кн.: Музыкальный запас. 70-е : проблемы, портреты, случаи / Т. Чередниченко. – М. : Новое лит. обозрение, 2002. – 592 с.
Критерии оценивания ВКР

Выпускные квалификационные работы оцениваются по четырех-бальной системе. Критерии оценки выпускных квалификационных работ:

  • обоснованность выбора и актуальность темы исследования;

  • уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов и обобщений;

  • четкость структуры работы и логичность изложения материала;

  • методологическая обоснованность исследования;

  • новизна экспериментально-исследовательской, творческой работы;

  • объем и уровень анализа научной литературы по исследуемой проблеме, объем и уровень выполнения художественно-творческой части ВКР;

  • соответствие формы представления дипломной работы всем требованиям, предъявляемым к оформлению данных работ;

  • содержание отзывов руководителя и рецензента;

  • качество устного доклада;

  • глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы.

Оценка "отлично" выставляется при максимальной оценке всех вышеизложенных параметров.

Оценка "хорошо" выставляется за незначительные погрешности в каком-либо параметре.

Оценка "удовлетворительно" выставляется за серьезные недостатки в одном или нескольких параметрах.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется за несоответствие ВКР вышеизложенным требованиям.

^ Требования к оформлению «Дипломного проекта»

Размер планшета (БАНЕРА) и его подача ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КАФЕДРОЙ И ДИПЛОМНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

Образец титульного листа

^ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ»

Художественно-графический факультет

Кафедра дизайна

Специальность: Профессиональное обучение (дизайн)

Очная (заочная) форма обучения

Курс 5 (6)
^ ЗАХАРЫЧЕВ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ

МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА».

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

^ КАБИНЕТА РИСУНКА

Выпускная квалификационная работа
Научный руководитель:

к.п.н., член СД Р, доцент

Е.Н.Дорофеева

__________________
Работа допущена к защите «_____»____________ 2012 г.
Заведующий кафедрой______________ Е.В. Плотникова

Дата представления «_____»_________________ 2012 г.

Дата защиты «_____»________________________2012 г.

Оценка _________________________________________

УФА 2012

Образец оформления Содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

ГЛАВА I. ИНТЕРЬЕР КАК ОБЪЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА……………………………………………...

1.1. Виды интерьеров………………………………………………………...

1.2. Исторические и современные стили интерьеров...……………………

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ДИЗАЙНЕРСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА....................................................................................................

2.1. Основные стадии процесса проектирования интерьера…....................

2.2. Общие принципы организации проектирования……………………

2.3. Поэтапная разработка дизайнерского решения учебной аудитории…

ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ “ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ” ПО КУРСУ “ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА”…………………………………….........

3.1. Требования к учебному проектированию и его особенности………

3.2. Разработка методических рекомендаций по теме “Проектирование интерьера учебной аудитории”……………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………

3
7

7

19
29

29

35

42

48

48
59

66

69

71




Образец страницы начала главы
^ ГЛАВА I. ИНТЕРЬЕР КАК ОБЪЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО

ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1. Виды интерьеров
Во все исторические времена человеку было свойственно стремление к эстетическому формированию окружающей его предметно-пространственной среды, в том числе интерьера………………

^ 1.2. Исторические и современные стили интерьеров
Многовековой опыт интерьерного искусства детально рассмотрен в многочисленных исследованиях на эту тему……

Образец аннотации ВКР

АННОТАЦИЯ

^ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
ТЕМА:

Автор работы: Ф.И.О. студента, специальность, форма обучения

Научный руководитель: Ф.И.О. преподавателя, должность, ученая степень, звание, место работы
Актуальность работы:

Цель:

Задачи:

Характеристика методики исследования и использованных источников;

Структура работы:

Результаты исследования (основные выводы):

Практическая значимость:
^ Аннотация состоит из 1-3 полных страниц компьютерного текста формата А4, поля сверху и снизу - 2 см, слева - 3 см, справа -1,5 см, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал одинарный.
Содержание отзыва научного руководителя ВКР

В отзыве научного руководителя характеризуется не сама ВКР, а процесс работы над ней. Отзыв содержит указание на:

  • соответствие результатов ВКР поставленным задачам;

  • сформированность исследовательских качеств выпускника;

  • умение работать с научной и справочной литературой;

  • владение технологией художественного или дизайнерского творчества;

  • личные качества выпускника, проявившиеся в процессе работы над ВКР;

  • научные и творческие перспективы выпускника.

Содержание рецензии на ВКР

Задача рецензии – определить соответствии ВКР тем требованиям, которые предъявляются к дипломным работам в ГОС ВПО (п. 7.2.2.).

Она включает в себя анализ:

  • актуальности темы;

  • глубины теоретических знаний (психолого-педагогических, методических и/или специальных), проявленных выпускником при написании ВКР;

  • практической ценности полученных результатов;

  • степени научной и творческой новизны;

  • исследовательских и ремесленных навыков автора;

  • качества оформления дипломной работы и стиля изложения материала;

  • полноту использованной литературы.

В рецензии могут даваться рекомендации по внедрению результатов выполнения дипломной работы в практику, а также по их публикации.

В конце рецензии дается общая оценка дипломной работы и заключение о возможности присвоения дипломнику квалификации.
^

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

^ ИМ. М.АКМУЛЛЫ»


КАФЕДРА ДИЗАЙНА

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников фгбоу впо...
Положения об итоговой государственной аттестации пл магу 01-20081. Данная специальность утверждена приказом Министерства образования...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников специальности 032401 «Реклама»
Программа итоговой государственной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы мфюа по специальности...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма Государственной (итоговой) аттестации выпускников по специальности...
Виды Государственной (итоговой) аттестации в соответствии с учебным планом итоговый экзамен по педагогике с вопросами частных методик,...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconРабочая программа дисциплины «Психология профессионального образования»
Настоящая программа составлена в полном соответствии с Государственными образовательными стандартами специальности 050501. 65 Профессиональное...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по направлению...
Программа итоговой государственной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы по направлению...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма государственной (итоговой) аттестации (гиа) выпускников...
Документационное обеспечение управления, архивоведение Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по специальности...
Сроки проведения в соответствии с учебным планом: с 1 июня 2013 по 28июня 2013 года

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по специальности...
Итоговая государственная аттестация проводится в форме итогового междисциплинарного экзамена по специальности в порядке, определенном...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма итоговой государственной аттестации
Для проведения итоговой государственной аттестации создается Государственная аттестационная комиссия в соответствии с приказом директора...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «профессиональное обучение (дизайн)» iconПрограмма итоговой государственной аттестации бакалавров по направлению 031000 «Филология»
Программа итоговой государственной аттестации бакалавров составлена в соответствии с требованиями федерального и национального-регионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов