Скачать 114.33 Kb.
|
Положениео проведении конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся»1. Общие положения1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся», требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Конкурс социальной рекламы «ВКЛючайся» (далее — Конкурс) проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. 1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Калужской области. 1.4. Цели Конкурса:
1.5. Конкурс проводится по инициативе творческой инициативной группы молодежи г.Калуги по реализации проекта «Конкурс социальной рекламы «ВКЛючайся». 1.6. Организаторами Конкурса выступают:
1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте www.molodezh40.ru, в официальной группе конкурса «Вконтакте» http://vkontakte.ru/vkluchaisya_kaluga, в официальной группе конкурса на «Facebook» http://www.facebook.com/groups/187573764660115. ^ 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса. 2.3. Конкурсный материал направляется на конкурс: - Отправить по электронной почте на адрес vkluchaisya.kaluga@yandex.ru -Работы самостоятельно размещается участником на сайте www.molodezh40.ru. (при этом заявку, где указаны краткие сведения о конкурсе отправить на почту vkluchaisya.kaluga@yandex.ru) - Направляется участником в Областной молодежный центр (г.Калуга, ул.С-Щедрина, д.10, контактное лицо – Сидорова Наталья Александровна, тел.:/4842/ 56-22-29, 50-98-66).2.4. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. 2.5. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.6. Права участников:
2.7. Обязанности участников:
2.8. Участники несут ответственность:
За указанные нарушения оргкомитет может лишить участника права на участие в фестивале. 2.9. Конкурс проводится в трех номинациях:
2.10. В каждой номинации конкурс проводится в 2 возрастных группах:
2.11. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
2.12. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. 2.13. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.14. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации. ^ 3.1. Срок подачи конкурсных материалов по 12 декабря 2011г. Включительно. 3.2.Подведение итогов по результатам Интернет-голосования, работы Экспертного совета Конкурса и Организационного комитета Конкурса – до 15 декабря 2011 года. 3.3. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: «Служу России» – тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту. «Созидательная сила искусства» – тема посвящается талантливой молодежи, проявляющей свои творческие способности в области музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства, а также народного художественного творчества. «Строю свое будущее…» – тема молодежного предпринимательства, самообеспечения и самозанятости, престижа и перспективности работы в России, освещение вопросов пенсионного обеспечения молодых людей. «Дружба народов – единство России» – тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде. «Имею право…» – тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи. «Спасая жизни…» – тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства среди молодежи, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. «Мой голос – мое будущее» – тема выборов в Российской Федерации, повышение избирательной активности российской молодежи. «Дорогой добрых дел…» – тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде. «Молодежь. Инновации. Будущее» – тема инновационного развития Российской Федерации в молодежной среде. «Чистый город – чистая планета» – тема сохранения экологии, защиты окружающей среды. «На зеленый свет» – тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации. «Живи ярко!» – тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи. «Мир равных возможностей» – данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями. «Я хочу жить здорово!» – тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм. «Против насилия…» – тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли. 3.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3.4. Все документы предоставляются в 2-х экземплярах. В бумажном и электронном виде на СD диске с пометкой: «Организационный комитет конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал. ^ Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (файл: размер изображения А-4, формат файла (расширение): jpg, разрешение: 300 dpi, цветовая модель: CMYK. Видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. Социальная фотография предоставляется на цифровом носителе CD/DVD (с расширением tiff/jpeg, допускается редакционная обработка Photoshop) с обязательной распечаткой на фотобумаге форматом не менее А4. 3.6. Заявки, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. 3.7. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. ^ 4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Организационный комитет конкурса социальной рекламы «Включайся» (далее — Организационный комитет Конкурса), в состав которого входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Калужской области, общественных объединений и научного сообщества. 4.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, Организационным комитетом Конкурса создается Экспертный совет Конкурса. 4.3. Экспертный совет Конкурса формируется из представителей законодательных и исполнительных органов власти Калужской области, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей общественных объединений и научного сообщества, представителей СМИ и бизнес-сообщества. 4.4. Председатель и члены Экспертного совета Конкурса определяются решением Организационного комитета Конкурса. 4.5. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 3-х бальной системе по следующим критериям:
4.6. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.7. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности. 4.8. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Экспертным советом Конкурса оценки и экспертизы представленных работ. 4.9. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.molodezh40.ru. 5. Интернет-голосование5.1. Интернет-голосование за работу начинается после окончания приема конкурсных работ и проходит параллельно с экспертной оценкой до 8 декабря 2011 года. 5.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель сайта www.molodezh40.ru. Голосовать за одну и ту же фотографию можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено. 5.3. Экспертный совет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами. 5.4. По итогам Интернет-голосования определяются обладатели призов зрительских симпатий по темам Конкурса. 6. Награждение6.1. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации в каждой возрастной группе. 6.2. Все победители и призеры Конкурса награждаются Дипломами с указанием призового места и получают призы. 6.3. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса». 6.4. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации. 6.5. Работы победителей размещаются в региональных СМИ, на информационных стендах в образовательных учреждениях области, а также на официальном сайте управления молодежной политики министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области www.molodezh40.ru. с обязательным указанием авторов. 6.6. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения. ^ 7.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Калужской области социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Калужской области, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. По вопросам организации и проведения конкурса обращаться: ^ , координатор областного конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся», тел. 8-910707-27-68, lilyagalieva2112@gmail.com Павлюченко Сергей, руководитель информационной группы областного конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся», тел.8-953-315-47-43, r-a-n-l-o@yandex.ru Также: http://vkontakte.ru/vkluchaisya_kaluga, http://www.facebook.com/groups/187573764660115. Приложение №1 ^ социальной рекламы «Включайся!»
14-18 лет 19-30 лет
социальный плакат социальная фотография социальный видеоролик
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
![]() | Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной... | ![]() | Настоящее Положение применяется при проведении республиканского конкурса «название» (далее – Конкурс); предоставляется для ознакомления... |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования... | ![]() | Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса... |
![]() | ... | ![]() | Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя... |
![]() | Настоящее Положение о проведении конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс (далее Конкурс)... | ![]() | Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Региональный этап конкурса проводится до 30 апреля 2012 года. Региональным... |
![]() | Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса на присуждение Региональной премии в области бизнеса... |