Скачать 477.21 Kb.
|
2 Цели, задачи и порядок проведения конкурсов на основе ГОЗ. Основные принципы формирования государственных заказов: конкуренция в получении государственного заказа, экономичность, эффективность, подотчётность при проведении открытых торгов. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Плата с участников может взиматься только за предоставление конкурсной документации и в качестве обеспечения заявки на участие и не может превышать 5% начальной цены контракта. Процедура. 1 Размещение на сайте в сети Интернет извещения о проведении конкурса и конкурсной документации( не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конверта с заявками на участие). В извещении должны быть указаны: форма торгов, предмет гос контракта, наименование заказчика, начальная цена, срок и т.д. отмена конкурса может быть не позднее чем за 15 дней до конкурса. Также на сайте размещается конкурсная документация. Она должна содержать: требования к содержанию, составу и форме заявки. Требования к описанию функциональных характеристик товара, сроку выполнению работ, требования к сроку и гарантиям, качеству товара, место, условия и сроки поставки товара, начальную цену контракта, порядок оплаты, источник финансирования заказа, порядок формирования цены контракта, сведения о возможности заказчика изменить контракт. 2 этап –подача заявок на участие в конкурсе. Существуют две возможные формы подачи заявки. В письменной форме в запечатанном конверте и в электронном виде. Заявка должна содержать: сведения об участнике, копии учредительных документов, решения об одобрении крупной сделки, предложение о функциональных характеристиках и качественных товара, документы подтверждающие что участник соответствует требованиям для участия в конкурсе. 3 этап- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов осуществляется публично в день и место, указанные в извещении о проведении открытого конкурса. Результаты вскрытия оформляются протоколами о вскрытие. 4 этап – рассмотрение заявок на участие в конкурсе. Процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе проводится с целью установления соответствия участников размещения заказа, их заявок и предлагаемой ими продукции требованиям. Срок проведения данного этапа не может быть более 20 дней с момента вскрытия конвертов. Участники не допускаются к торгам, если документы не соответствуют требованиям. 5 этап- Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. Данный этап является решающим, так как на этом этапе конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок участников, в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Выбор поставщика соборного лучшим образом обеспечить исполнения контракта, базируется на сопоставлении предложений участников размещения заказа по конкретным критериям: функциональные и качественные характеристики товара, расходы на эксплуатацию, расходы на техобслуживание, сроки поставки товара, объем предоставляемых гарантий. 6 этап- заключение государственного контракта по результатам проведения конкурса. Контракт заключается на условиях поданных в заявке. Существует возможность проведения закрытого конкурса в случае если оказание услуг будет связано с государственной тайной. Процедура проведения похожа на процедуру проведения открытого конкурса. ^ К формам безналичных расчетов относятся:
Виды аккредитивов: 1. покрытые (банк-эмитент перечисляет сумму аккредитива за счет средств плательщика и предоставления ему кредита) и непокрытые (исполняющий банк имеет право списать средства с ведущегося у него корреспондентского счета в пределах суммы аккредитива); 2. Отзывные (может быть изменен или отменен банком-эмитентом по распоряжению плательщика без согласования с получателем) и безотзывные (может быть отменен только с согласия получателя). При открытии аккредитива нужно указать: его вид, условия оплаты, номер счета списания, срок действия, наименование документов, против которых производится платеж по аккредитиву, наименование отгружаемых товаров. Недостатки: невозможность переадресовки в случае неисполнения обязательств поставщиком. Преимущества: поставщик может проверить платежеспособность покупателя, или покупатель сомневается в надежности поставщика.
Очередность списания денежных средств (ст. 855 ГКРФ):
|
![]() | Заказчик: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Сенной округ «Гуманитарно-правовой центр «Справедливость» | ![]() | По всему тексту слова «веб-сайтах», «веб-сайта», «веб-сайт», «Веб-сайт», «веб-сайте» заменены словами «интернет-ресурсах», «интернет-ресурса»,... |
![]() | Существуют сети компаний, предприятий, зданий, сети квартир и т п. Это частные сети. Их часто называют локальными вычислительными... | ![]() | Интернет-маркетинг – это комплексное применение инструментов, методов и принципов классического маркетинга с целью рекламы в сети... |
![]() | Электронная торговая площадка – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения открытых аукционов в электронной форме... | ![]() | Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами,... |
![]() | Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами,... | ![]() | Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,... |
![]() | Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами,... | ![]() | «Продвижение бизнеса в Интернет все о pr и рекламе в сети»: Вершина; Москва; 2008 |