Скачать 421.26 Kb.
|
Положение о системе оплаты труда работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VI вида №44 города Москвы г. Москва 2012 г. В настоящем «Положении» применяются следующие термины и определения: «Новая отраслевая система оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» или «НСОТ» -в Постановлениях Правительства города Москвы№86-ПП от 22 мая 2011 года «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»; №666-ПП от 03 августа 2010 г. «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»; №1088 – ПП от 28 декабря 2010 года «О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»; №110 -ПП от 27.03.2012 года «О внесении изменений в Постановления Правительства Москвы от 22.03.2011 года №86-ПП и от 14.09.2010 года №789-ПП», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.04.2008 №167н «Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения», а также в Приложении к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №593 от 14 августа 2009 г. «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих раздела «квалификационные характеристики должностей работников образования» определены основные критерии, нормы и требования предъявляемые, к установлению отраслевой системе оплаты труда в рамках трудового законодательства Российской Федерации; «Положение» -положение о системе оплаты труда работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VI вида №44, содержащее сведения о системе оплаты труда работников школы-интерната, применяемой в рамках трудового законодательства; «Система оплаты труда» -применяемый Работодателем порядок расчета заработной платы, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, систем доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаемых коллективными договорами, соглашениями, локальными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; «Школа-интернат» или «Работодатель» -Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида №44, или «ГБОУ СКОШИ №44»; «Работник» -физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, согласно статьи 20 и 21 Трудового Кодекса Российской Федерации; «Трудовые отношения» -отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, согласно статья 15, главы 2 Трудового Кодекса Российской Федерации; «Педагогические работники» или «ПР» - педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный и воспитательный процесс (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи); «Иные категории педагогических работников» (или ИПР) - педагогические работники, участвующие в учебно-воспитательном процессе (инструктор по труду; педагог организатор внеклассной и внешкольной работы; иные педагогические работники); «Педагогический Персонал» -педагогические работники и иные категории педагогических работников, осуществляющие трудовую деятельность, связанную с высоким уровнем ответственности за здоровье и правильное формирование личности обучающихся, осуществляющие или участвующие в учебно-воспитательном процессе; «Административно-Управленческий персонал» или «АУП» -категория работников, трудовая деятельность которых, связанна с высоким уровнем ответственности непосредственно осуществляющих функции управления или выполняющих работы по техническому обеспечению управления школой-интернатом (директор, заместители директора, главный бухгалтер); «^ категория работников, обеспечивающих учебно-вспомогательный процесс (руководители структурных подразделений, юрисконсульт, заведующая хозяйством, бухгалтер, секретарь, заведующий библиотекой, специалист по кадрам, делопроизводитель, лаборант, организатор школьного питания, специалист, врач, медсестра, инструктор ЛФК, мед.сестра массажа, шеф- повар, повар, помощник воспитателя, ночной помощник воспитателя, инженер по вычислительной технике, водитель и иные работники); «Младший обслуживающий персонал» или «МОП» - технические работники: кастелянша, гардеробщик, машинистка, лифтер, рабочий по стрике спец.одежды, кладовщик, уборщица, дворник, рабочий по обслуживанию здания, техник, инженер, иные работники; «Заработная плата» (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) «Норма часов педагогической работы» - норма часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников (в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»; ^ - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; «Базовый оклад работника» - минимальный размер оплаты труда работника Школы-интерната определенного квалификационного уровня и определенной профессиональной квалификационной группы за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за календарный месяц без учета компенсационных выплат и стимулирующих выплат, установленный в соответствии с настоящим Положением. Базовый оклад работника Школы-интерната не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ); ^ (ПКГ)- группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности «Квалификация работника» - характеристика совокупности знаний и умений работника, установленная в форме присвоения ему определенной квалификации, звания, соответствующего разряда, категории, класса, или квалификационного разряда, являющегося показателем, определяющим степень квалификации, устанавливаемой с учетом сложности, ответственности, условий работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормами трудового права; «Компенсационные выплаты» - доплаты и надбавки компенсационного характера предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, (например, статьями 147, 151-154 за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, при совмещении профессий, должностей, увеличении объема работ, при работе в ночное время, при работе сверх нормальной продолжительности рабочего времени, при работе в тяжелых и вредных условиях труда), и иные выплаты компенсационного характера; «Стимулирующие выплаты» - премии, доплаты и надбавки стимулирующего характера, и иные поощрительные выплаты, предусмотренные с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда; «Час работы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебно-воспитательный процесс (учителя, педагога дополнительного образования, воспитателя) с одним классом (группой)» - это количественный показатель, определяющий стоимость бюджетной образовательной услуги, а именно стоимости одного часа работы с одним классом (группой) педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебно-воспитательный процесс (учителя, педагога дополнительного образования, воспитателя); «Стоимость 1 часа работы педагогического работника-учителя, педагога дополнительного образования, воспитателя» с одним классом (группой)» - стоимость одного расчетного часа работы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебно-воспитательный процесс (учителя, педагога дополнительного образования) с классом (группой), в соответствии с учебным планом; «Адаптационный коэффициент» - дополнительная выплата, обеспечивающая сохранение уровня заработной платы, в случае снижения заработной платы по сравнению с заработной платой (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда; «Аудиторная занятость» -трудовая деятельность педагогического персонала и иного педагогического персонала, связанная с высоким уровнем ответственности за здоровье и правильное формирование личности обучающихся, по непосредственному преподаванию дисциплин, ведению учебно-воспитательной деятельности, уроков с обучающимися воспитанниками, в рамках реализации учебных планов с соблюдением государственных стандартов; «Неаудиторная занятость» - трудовая деятельность, направленная на обеспечение образовательного процесса во внеурочное время, определяемая нормами отраслевого характера, учитываемая во внутренних локальных актах школы-интерната, для определения затрат труда и деятельности работников по видам работ, и учета средств в фонде оплаты, в пределах общей части базового фонда работников указанной категории;
|
![]() | Проект-победитель Всероссийского молодежного образовательного Форума «Селигер-2009» | ![]() | Рассмотрено и одобрено на заседании учебно-методического совета ао «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» |
![]() | «Джигинская централизованная клубная система» муниципального образования город-курорт Анапа (далее – Учреждение) является правопреемником... | ![]() | |
![]() | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования | ![]() | Оборотные средства предприятия. Кругооборот оборотных средств. Их состав и классификация |
![]() | Рассмотрено на заседании кафедры биологии и общей экологии, протокол №6 от 22. 02. 05 г | ![]() | Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры гражданских и уголовно-правовых дисциплин, протокол №4 от 03. 12. 2009 г |
![]() | ![]() | Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин, специальных дисциплин... |