Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью»




Скачать 31.55 Kb.
НазваниеПисьменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью»
Дата публикации27.07.2013
Размер31.55 Kb.
ТипПримерная программа
zadocs.ru > Право > Примерная программа
Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью»
Подготовить программу проекта:

  • продвижения товара (услуги),

  • поднятие авторитета и деловой репутации организации,

  • создания имиджа политика;

  • реклама социально значимых товаров, действий, деятельности;

  • пиар-акции для политической партии.

*Выбрать одно направление.
**Товар, организация, лидер партии, сама партия могут быть вымышленными.
*** Программа проекта должна иметь форму аналогичную бизнес-проекту.

Цели, финансовое обеспечение и т.д.
****Приветствуется наглядное изображение. Демонстрация презентации и т.п.

Разработка слоганов, изображения и описание товарного знака
! Важно при разработке каждого этапа мероприятия обеспечить правовую поддержку.
Примерная программа пиар-акции и ее правового обеспечения




Этап

Правовые вопросы

Правовое обеспечение



Определение предмета. Его характеристики

Учет законодательство о защите потребителей, стандарты.






Цель акции









Выбор видов акций.









Выбор пиар - организации или поручение своим специалистам.

Заключение договора? Надо, не надо. Какого? Оформление иными документами.






Сбор информации о конкурентах.

Допустимость мер? Соблюдение законодательства о коммерческой тайне






Оценка положения организации – заказчика на рынке

Соблюдение антимонопольного законодательства






Выбор СМИ и заключение договора.


Какого, с кем…

Учет времени на телевидении, документация, подтверждающая реальное проведение мероприятий






Написание статьи

Соблюдение авторских прав

Недопустимость плагиата






Создание или продвижение сайта

Соблюдение прав на интеллектуальную собственность, в том числе на программное обеспечение и контент






Создание товарного знака.

Регистрация. Какие требования к товарному знаку?

Покупка «чужого» товарного знака или лицензия на товарный знак – оформление?

Гражданский кодекс Российской Федерации

Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания

1. На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).

Статья 1480. Государственная регистрация товарного знака

Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (Государственный реестр товарных знаков) в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 настоящего Кодекса.

Статья 1481. Свидетельство на товарный знак

1. На товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство на товарный знак.

2. Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.




Осуществление рекламирования объекта*

Учет законодательства о рекламе






Предвыборная агитация*

Учет законодательства об избирательной системе, о политических партиях






Финансовое обеспечение









Оценка результативности пиар - акции







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconПоложение о VIII международном форуме по связям с общественностью и рекламе
Восьмой Международный форум по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2013 (далее Форум) учрежден отделением связей с общественностью...

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconСтатья Нормативно-правовое регулирование обращения с животными Нормативно-правовое...
Федеральный закон об ответственном обращении с животными и защите животных от жестокого обращения

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconКонтрольная работа по предмету «Ценообразование»
Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconМетодика выявления факторов, оказывающих негативное влияние на базисный...
Лекция Приемы, способы инструментарий обеспечения связей с общественностью в органах власти

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconПраво граждан российской федерации на обращение (правовое регулирование и практика реализации)
Кравченко В. В. Право граждан Российской Федерации на обращение (правовое регулирование и практика реализации) // Государственная...

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» icon1. нормативно правовое регулирование оценочной деятельности в России
Формы регулирования оценочной деятельности: государственное регулирование и саморегулирование

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconКонтрольные вопросы правовое обеспечение
Правовое регулирование профессиональной деятельности. Социальная работа как вид профессиональной деятельности. Понятие, предмет,...

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconВопросы к зачету по дисциплине «Правовое регулирование инвестиционной...
«Правовое регулирование инвестиционной деятельности» для студентов 4 курса специальности «Правоведение»

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconПравовое регулирование страхования, т. 1 лекция

Письменное творческое задание к предмету «Правовое регулирование связей с общественностью» iconКривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей...
Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – Спб.: Питер, 384

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов