Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд»




Скачать 157.53 Kb.
НазваниеРасписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд»
Дата публикации27.07.2013
Размер157.53 Kb.
ТипРасписание
zadocs.ru > Право > Расписание


«Утверждаю»
________________________________

Ректор ФГБОУ ВПО ДВГГУ Костенко М.И.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

ХУДОЖЕСТВЕННО-САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА – 2013 »
I. Цели и задачи

  • Выявление и поддержка талантливой молодежи из числа студентов.

  • Объединение студенческой молодежи в любительские коллективы и объединения.

  • Содействие социальному становлению и самореализации студенческой молодежи через поддержку и развитие творчески значимой деятельности, осуществляемой ею.


II. Сроки проведения
1. Открытие фестиваля фотовыставкой «Просушка»- 18 марта в 13.30 в фойе 1 этажа главного корпуса. Работы принимаются до 15 марта в ауд.400-401 (4-й учебный корпус, ИПУ) Размер работ –от 15*20 до 20*30. Тема свободная.

2. Творческие просмотры:

  • просмотр концертных программ по факультетам (институтам)

18 марта -01 апреля 2013г. Начало в 16.00

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке.

  • просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд»

2 апреля 2013 г. начало в 14.00

  • просмотр конкурсных работ в номинации «Фотоискусство»

29 марта 2013 г. начало в 14.00

3 Гала-концерт. Награждение победителей и призеров – 05 апреля 2013 г.
III. Оргкомитет и жюри фестиваля. Их права.
^ 3.1. Оргкомитет фестиваля:

  • Глевицкая Л.Н. – директор СТЦ

  • Денисова А.С. – режиссер СТЦ

  • Лабзина Ю.Е.- зам.декана во воспитательной работе ИПУ

  • Кац Андрей- студент ИПУ, член Студсовета ДВГГУ

  • Бянкин Максим – студент ИПУ, член Студсовета ДВГГУ


3.1.1.Оргкомитет имеет право: составлять и изменять расписание репетиций и концертов; формировать состав профессионального жюри; отбирать номера (совместно с членами жюри) на заключительный гала-концерт.
3.2. Жюри фестиваля
3.2.1.Профессиональное жюри составляется по предложению оргкомитет фестиваля из числа

профессиональных педагогов и организаторов культурно-массовой работы г. Хабаровска.

3.2.2.В компетенцию профессионального жюри входит:

- оценивание представленных работ в номинациях «Фотоискусство» и «Социальный

видеоролик» (каждой в отдельности) ;

- оценивание представленной концертной программы;

- определение победителей в номинациях фестиваля-конкурса; определение лауреатов фестиваля

- имеет право инициировать вручение новых номинаций, вручать не все номинации

3.2.3. Жюри конкурса придерживается «принципа неразглашения мотивации принятого решения», т.е. жюри оставляет за собой право не комментировать оценку участника.

3.2.4.Обсуждение с представителями факультетов (институтов) концертных номеров и

представленной программы в целом проводится членами жюри по окончании фестиваля.

3.2.5. Решение о присуждении номинаций жюри принимает после просмотра всей конкурсной

программы фестиваля-конкурса

^ 3.2.6.Решение жюри о присуждении номинаций фестиваля-конкурса является

окончательным и изменению не подлежит.
IV. Общие положения.
4.1. В фестивале-конкурсе могут принять участие творческие коллективы и отдельные

исполнители – студенты, преподаватели и сотрудники ДВГГУ.

4.2. Фестиваль- конкурс проводится на базе и с аппаратурой Дальневосточного государственного гуманитарного университета

4.3. Фестиваль- конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Фотоискусство (индивидуальное первенство, идет в общий зачет)

  • Социальный видеоролик (индивидуальное первенство, идет в общий зачет)

  • Творческие номера (по номинациям творческого направления, оцениваются в рамках концертной программы. Индивидуальное первенство. Не идет в общий зачет. )

  • Концертная программа (факультетское первенство, идет в общий зачет)


V . Критерии оценивания и требования к

конкурсным работам в номинациях
5.1. ФОТОИСКУССТВО
5.1.1.Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Фоторепортаж

2. « В свободном полете» (Фотография на свободную тему)
5.1.2. Жюри оценивает представленные фотоработы по следующим критериям:

  • фотокомпозиция

  • сюжет;

  • смысловая нагрузка;

  • оригинальность;

  • техническое исполнение

Максимальная оценка– 10 баллов в каждой номинации
^ 5.1.3. Требования к конкурсным работам в номинации «Фотоискусство»

- Номинация «Фоторепортаж»

Фоторепортаж должен представлять серию из 5 фоторабот. Участник готовит и представляет жюри фотоматериалы на заданную тематику, раскрывающие одно событие. Количество работ от каждого факультета, принимаемых на конкурс, - 1-5

^ Темы фоторепортажей:

- «Студенческая весна. История. Лица. Сюжеты»

- «Хабаровск - мой город …»

- Номинация « В свободном полете»

Требования к работам:

  • фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые;

  • наличие авторских названий фото обязательно;


Количество принимаемых на конкурс работ от каждого факультета - 5 - 50
^ 5.1.4. Календарь конкурса.

  • Фотографии должны быть представлены в электронном варианте (в формате JPEG, размером не менее 1024*768 пикселей) по адресу: studvesna_foto2013@mail.ru Сроки 28 февраля-22 марта 2013 г. Обязательно указать Фамилию Имя Отчество конкурсанта, наименование учебного заведения , факультет, курс, номер группы, контактный телефон и адрес электронной почты.

  • 22-24 марта 2013 г. – просмотр заявленных на конкурс работ членами жюри

  • 24 марта 2013 г. – оповещение авторов, чьи работы прошли в финал

  • 25 марта-27 марта (18.00) 2013 г. –прием напечатанных работ, допущенных до финала, в оргкомитет конкурса (каб. 400-401, 4-й уч.корпус, ИПУ) Контактный член оргкомитета Лабзина Юлия Евгеньевна, тел. 89098500980, 211306


Важно!!!! Конкурсные работы, допущенные к финалу, должны быть напечатаны авторами самостоятельно - Размер 20 * 30, Матовая бумага, Фотография должна быть подписана (ФИО, Факультет, курс, номинация)

^ 5.1.5. Подведение итогов.


  • По итогам конкурса членами жюри выявляются победители и призеры в каждой

номинации

  • Также выявляется обладатель «Приза зрительских симпатий», путем голосования в группе

«В контакте»

5.2. ^ СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК «МОЙ ВЗГЛЯД»
5.2.1. Конкурс проводится по следующим темам:
1. «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА»

  • «Мы - россияне»;

  • «Здоровый образ жизни»;

  • «Моя семья – мое богатство»;

  • «Спортивная страна»;

  • «Наша Культура»;

  • «Дорогой добрых дел»;

  • «Обращение к абитуриенту» (реклама специальности)

  • «Я-хабаровчанин» (посвященная 155-летию города)

  • «Мир и экология»


2. ^ «ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ»

  • «Вирусное видео»

  • Пародия на фильм

  • Новостной выпуск

  • Интервью

  • Свободная тема

5.2.2. Жюри оценивает представленные социальные ролики по следующим критериям:


  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность (новизна идеи, оригинальность, гибкость

мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.


Максимальная оценка– 10 баллов.
^ 5.2.3. Требования к конкурсным работам в номинации «Социальный видеоролик»
1. Все материалы предоставляются участниками электронном виде на CD/DVD диске.

Видеоролик – предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, MPG 4 (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. Вначале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы, ФИО конкурсанта, факультет, курс

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

^ 2. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать требованиям:

a. работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны

противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

b. текст должен быть кратким, лаконичным оригинальным;

c. наличие в ролике эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

d. отсутствие в ролике сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

^ 3. В работах, предоставляемых на Конкурс, не должно быть:

a. имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

b. изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей, животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

c. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в Конкурсе.

d. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего

Положения к участию в Конкурсе не допускаются.
5.2.4 Готовые работы необходимо сдать в 102 ауд.(3-й учебный корпус, студсовет) до 25 марта 2013 г. (включительно)

5.2.5 Конкурсный просмотр проводится в присутствии зрителей 2 апреля 2013 г.

начало в 14.00

5.2.6. Для участников конкурса «Социальный видеоролик» будут проведены

информационные встречи с представителями оргкомитета 4 марта-16.00 и 11 марта в

^ 16.00. Контактные лица от оргкомитета - Бянкин Максим- тел. 89242119091 и

Кац Андрей- тел. 89241024489

5.2.7 Подведение итогов.

  • По итогам конкурса членами жюри выявляются победители и призеры в каждой номинации.

  • Также выявляется обладатель «Приза зрительских симпатий», путем голосования в группе

«В контакте»
5.3. ^ КОНЦЕРТНЫЕ НОМЕРА
5.3.1. Жюри оценивает представленные в программе номера по следующим критериям:

  • Мастерство исполнения (вокальное, хореографическое и пр.)

  • Культура поведения на сцене

  • Артистичность исполнения

  • Музыкальное оформление

  • Сценический костюм

Максимальная оценка за номер – 10 баллов.
^ 5.3.2. Подведение итогов.

  • По итогам конкурса членами жюри выявляются лауреаты в каждой номинации

  • Лауреатами могут быть признаны как отдельные исполнители, таки и творческие группы студентов


5.4. ^ КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА
5.4.1. Жюри оценивает конкурсные программы по следующим критериям:

  • Сценарий

  • Оформление

  • Музыкальное оформление

  • Режиссура концерта

  • Тематическая направленность

Максимальная оценка за номинацию – 20 баллов.

5.4.2. Оценка за представленные номера не идет в общую оценку представленной программы.

5.4.3. Отдельные номера из программы рассматриваются на соискательство

звания «Лауреат фестиваля» по различным номинациям.
^ 5.4.5 Требования к конкурсным программам в номинации «Концертная программа»


  • Тема и программа факультетского смотра посвящена 155-летию г.Хабаровска

  • Продолжительность программы – 45 минут. За превышение лимита времени снимается 5 баллов.

  • Концертная программа должна включать в себя творческие номера различных жанров искусства. Запрещается использовать постановки студий СТЦ в концертных программах факультета (института)

  • Допускается участие в концертной программе преподавателей и сотрудников факультета (института)



^ 5.4.6. Подведение итогов.

По итогам конкурса членами жюри выявляются победители и призеры по наибольшему среднему

баллу за концертную программу.
VI. Организационные вопросы I этапа
^ 6.1. Начало концертов в 16.00 часов. Вход в актовый зал зрителей – за 15 минут до концерта (необходимо открывать 2 входа в зрительный зал)

6.2. Не позднее, чем за 2 дня до концерта в СТЦ подается заявка на проведение мероприятия

(бланк заявки в приложении № 1) с указанием материально-ответственного лица факультета (института) – ответственного за оборудование. На факультетские программы предоставляется 3 радиомикрофона и 3 шнуровых микрофона (элементы питания для радиомикрофонов приобретаются за счет факультета (института).

6.3. Факультет (институт) представляет свою программу в день, определенный жеребьевкой.

6.4. В день репетиции и концерта силами факультета (института):

  • осуществляется дежурство и поддерживается порядок на входе в зал, гримерках, на лестничных площадках черного хода;

  • до мероприятия и по его окончании заполняется акт приема-передачи оборудования ответственным преподавателем и представителем СТЦ.

  • осуществляется монтаж и демонтаж оформления сцены и актового зала; вынос мусора в уличные контейнеры!!!

  • проводится влажная уборка пола сцены, уборка подсобных помещений и сцены!!!

  • назначается главный администратор концерта, который берет под свою ответственность ключи от гримерок, черного хода.

  • заранее предоставляется монтажные листы звуко- и свето-партитур концерта.

  • все вопросы по организации концерта главный администратор решает с директором СТЦ Глевицкой Л. Н. и инженером СТЦ Терлецким А.А.

  • факультет (институт) представляет жюри отпечатанную программу (6 экземпляров, по образцу), а также обеспечивает места в зале для жюри- 6-й ряд, для преподавателей и сотрудников ДВГГУ-7-8 ряды.

  • при проведении концертных программ – ТРЕБУЕТСЯ: соответствие внешнего вида участников концерта требованиям сценической культуры, сменная обувь !!! при проведении репетиций и концертных программ.

  • факультеты (институты) несут ответственность за сохранность оборудования и инвентаря актового зала. В случае утери и порчи – ущерб возмещается за счет факультета (института).

репетиции концертов в актовом зале проводятся строго в отведенное время, заявка на проведение репетиции подается на бланке заявки концерта. Без утвержденной директором СТЦ заявки на проведение репетиции – зал предоставляться не будет!!! (Расписание репетиций и концертов см. в приложении к настоящему положению)

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!- присутствие на репетиции зам.декана по воспитательной работе или ответственного преподавателя. Без преподавателей студенты в а\зал

^ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!.

  • Время репетиций – с 10.00 – в день концерта.

  • Ответственность за использование малого кинозала берут на себя организаторы концерта.

6.5. Запрещается!!!

  • использование горючесмазочных и легковоспламеняющихся материалов, пиротехнических средств!!! (в т.ч. свечей в любом оформлении!)

  • использование одежды сцены для монтажа оформления.

  • курение и распитие спиртных напитков в подсобных помещениях а\зала и на черном ходе а\зала!

  • присутствие на концерте в актовом зале зрителей в верхней одежде ( дежурные студенты обеспечивают на входе соблюдение этого правила).


VII. Подведение итогов. Награждение.
7.1. По итогам I этапа (по 3-м номинациям фестиваля-конкурса) жюри определяет

факультет (институт) «ОБЛАДАТЕЛЯ ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ»
^ 7.2. Баллы за места распределяются следующим образом:

Номинации : «Фотоискусство», «Социальный видеоролик»

1 м. – 10 баллов

2 м. - 9 баллов

3 м. - 8 баллов и т.д.

…….

10 м.- 1 балл
^ Номинация «Концертная программа»

1 м. – 20 баллов

2 м. -18 баллов

3 м.- 16 баллов

4 м.- 15 баллов

5 м.- 14 баллов

6 м.- 13 баллов

7 м.- 12 баллов

8 м.- 11 баллов

9 м.- 10 баллов

10 м. – 9 баллов
7.3. Жюри определяет также победителей (факультеты (институты) и индивидуальных

участников), в различных номинациях:

- «лучший сценарий»

- «лучшая режиссерская работа»

- «нестандартное решение»

- «лучшая сценография концерта»

- «лучшее музыкальное оформление»

- «лучшая тематическая программа»

-«победитель в номинации «Социальный видеоролик»

- «победитель в номинации «Полет фантазии»

- «победитель в номинации «Фоторепортаж»

-«победитель в номинации « В свободном полете»

и другие

Они награждаются дипломами и памятными призами.
7.4. По итогам фестиваля-конкурса лучшим творческим коллективам и отдельным участникам

присваивается звание:

^ «ЛАУРЕАТ ФЕСТИВАЛЯ» I-Ш степени по следующим номинациям:

- Социальный видеоролик

- Фотоискусство

«ЛАУРЕАТ ФЕСТИВАЛЯ» по следующим номинациям исполнительского

мастерства:

- хореография;

- вокал

- оригинальный жанр

- актерское мастерство



Они награждаются памятными сувенирами с символикой фестиваля и дипломами.
VIII. Финансирование конкурсных программ
8.1 Финансирование I этапа фестиваля-конкурса осуществляется за счет собственных средств факультетов (институтов)

8.2 Финансирование гала-концерта ДВГГУ и дальнейшего участия творческих коллективов в ДВ фестивале «Студенческая весна – 2013» осуществляется за счет средств университета.
Согласовано:
Проректор по УВ и СР _________________ О.И.Зубарева

Составитель: директор СТЦ ________________ Л.Н. Глевицкая
РАСПИСАНИЕ

^ КОНЦЕРТОВ ФЕСТИВАЛЯ

«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА-2013»

Факультет

Дата концерта

Филфак

18 марта

ФИИД

19 марта

ФФК

20 марта

ИМФИТ

21 марта

ИЛМК

22 марта

БХФ

25 марта

ФСПП

26 марта

ФВЯ

27 марта

Истфак

28 марта

ИПУ

1 апреля

Фотоискусство

29 марта

^ Социальный видеоролик

2 апреля

Гала-концерт

5 апреля


Начало концертов в 16.00 Начало репетиций -10
Приложение № 1 Директору СТЦ Глевицкой Л.Н.
____________________________________
____________________________________

(ФИО ответственного, моб.телефон)
ЗАЯВКА
Для проведения_____________________________________________________
______________________________________________________________________
просим предоставить актовый зал в сроки:
Репетиции ________________________ __________________________

(дата) (время)

Мероприятие______________________ __________________________

(дата) (время)

Просим выдать: 3 Р/М и 3 шнуровых микрофона.
Другое оборудование___________________________________________________
Главный администратор_________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Ответственный за сохранность микрофонов и оборудования:
_____________________________________________________________________________________________

(материально-ответственное лицо- должность, фамилия, имя, отчество)
Ответственный за порядок и чистоту в гримерных, за кулисами

сцены и на лестнице черного хода ________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)
Ответственный за противопожарную безопасность: __________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)
Ответственный за уборку помещений актового зала по окончании мероприятия
_____________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)
^ С правилами пользования актовым залом и оборудованием
ознакомлены: ___________________________________________________________.
«___»_____________________20__г. подпись ______________
Приложение № 2 ПРИМЕР:

Программа

концерта факультета _______________________,

«__________________________»

(название программы)

1. «Летят журавли» (стихотворение А.Иванова)

Номинация: «Худ.чтение» Исп. Виолетта Рождественская,

студентка 3 курса
2. «Просто» ( из реп. А.Пугачевой)

Номинация «Вокал» Исп. Антон Бычковский ,

Мария Кушнир, Вероника

Косоротова, Егор Пикалов

студенты 3 курса
и т.д.

Фамилию и имя участника указывать полностью!!!
Если номер не участвует в конкурсе «Концертные номера» -номинацию не указывайте!!

Обязательно указать режиссерско-постановочную группу:

Автор сценария - студент 1051 гр. Давид Пастернак (Фамилия и имя ПОЛНОСТЬЮ!!!!)

Режиссер…

Ведущие…

и всех, кто принимал участие в постановке)))


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconКонкурсных работ: «Нестандартность как тренд современного российского права»
В рамках избранной тематики, ориентируясь на перечень примерных тем конкурсных работ (приложение 1), участник Конкурса самостоятельно...

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconРасписание мероприятий обновленное и уточненное расписание смотрите...
В программе торжественного открытия – приветствие, просмотр художественного фильма, обсуждение фильма и собственных ассоциаций, неформальное...

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconКнига документальна в том широком смысле, что вместе с подлинной...
Эта книга — мой вариант Великой Эпохи. Мой взгляд на нее. Я пробился к нему сквозь навязанные мне чужие. Я уверен в моем взгляде

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconКонкурс проводится при поддержке: ано «Молодежный информационный центр»
Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок...

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconЕсть разные точки зрения на происхождение Сионских протоколов, но...
Есть разные точки зрения на происхождение Сионских протоколов, но на мой взгляд, важно не то, кем они были составлены, а то, что...

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconПоложение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы
«Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),...

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconРасписание движения График движения поездов
Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией...

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconСогласно А. Адлеру, показателем психического здоровья является социальный
А. Бандура назвал убеждения человека относительно его способности управлять событиями, осознания своего умения выстраивать поведение,...

Расписание концертов и репетиций составляется согласно жеребьевке просмотр конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик. Мой взгляд» iconТематика контрольных работ по деловой этике
Социальный контракт и общественное доверие как условие для предпринимательской деятельности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов