Лабораторная работа №13




Скачать 178.89 Kb.
НазваниеЛабораторная работа №13
Дата публикации31.07.2013
Размер178.89 Kb.
ТипЛабораторная работа
zadocs.ru > Право > Лабораторная работа
Лабораторная работа12

Изучение устройства и работы сцепления и их приводов.

Цель работы: Изучить устройство и взаимодействие деталей сцеплений механических и гидравлических приводов и их усилителей, изучить регулировочные устройства автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и КАМАЗ.

Оборудование: плакаты, разрезы, справочная литература.

Ход работы

1.Изучить устройство и работу различных видов сцеплений.

2. Изучить устройство и работу различных видов приводов сцепления.

3.Изучить разборку основных узлов сцеплений.

4. Изучить возможные неисправности сцепления и методы их устронения.

Выполнить отчёт

Устройство сцепления:

2.Принцип работы сцепления.

3.Перечислите детали входящие в следующие типы сцеплений.

1.1Механический привод.

1.2Гидравлический привод

Принцип работы ПГУ автомобиля КАМАЗ


Принцип работы ПГУ автомобиля КАМАЗ

Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

Причины неисправности Способ устранения

Сцепление пробуксовывает


Сцепление ведёт



Запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач



Увеличение усилия на педаль сцепления



Шум в механизме сцепления при его включении


Отчёт

Выполнил:_________________________________

Проверил:__________________________________









Лабораторная работа №13

^ Изучение работы и устройства коробок передач,

Цель работы; изучить устройство и взаимодействие деталей коробки передач изучить устройство КПП автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-24,ЗИЛ-130 и КАМАЗ

Оборудование: плакаты, технические разрезы, справочная литература, инструктивные кар­ты.

Ход работы:

  1. Изучить устройством работу собственно КПП

  2. Изучить устройство и работу механизма переключения КПП

  3. Изучить разборку-сборку КПП автомобиля ЗИЛ-130

  4. Изучить устройство и работу синхронизатора автомобиля ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А

  5. Изучить основные, возможные неисправности КПП и способы их устранения

Выполнить отчёт:

Обозначить позиции деталей.

1.________________

2.________________

3.________________

4.________________

5.________________

6.________________

7.________________

8.________________

9.________________ 17._______________________

10.______________________ 18._______________________

11.______________________ 19._______________________

12.______________________ 20._______________________

13.______________________ 21._______________________

14.______________________ 22._______________________

15.______________________ 24._______________________

16.______________________ 25._______________________

Устройство синхронизаторов.


А-_____________________________ б________________________ в___________________________

1. 8.

2. 9.

3. 10.

4. 11.

5. 12.

6.

7.


Описать принцип работы синхронизатора.


Принцип работы синхронизатора


Описать назначение фиксатора замка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описать передачу усилий начиная с ведущего вала и заканчивая вторичным валом КПП ГАЗ-53.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности КПП автомобиля ВАЗ-2108.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________





Перечислить возможные неисправности и способы их устранения.

Неисправности КПП

Способ устронения
































Лабораторная работа №14

^ Изучение работы и устройства раздаточных коробок и спидометров

Цель работы: изучить устройство и взаимодействие деталей раздаточной коробки и спи­дометра.

Оборудование: плакаты, технические разрезы, справочная литература, инструктивные карты.

Ход работы:

  1. Изучить устройство и работу раздаточной коробки

  2. Изучить устройство и работу механизма переключения раздаточной коробки

  3. Изучить разборку-сборку раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66.

  4. Изучить особенности устройства и работы раздаточной коробки автомобиля Ка-мАЗ-4310

  5. Изучить основные, возможные неисправности раздаточной коробки

6.Изучить устройство и работу спидометра с механическим приводом.

Выполнить отчёт.

Обозначить позиции деталей.

1._________________

2._________________

3._________________

4._________________

5._________________

6._________________

7._________________

8._________________

9._________________

10.________________

11.________________

12.___________________ 15._________________ 18.__________________

13.___________________ 16._________________

14.____________________ 17._________________

Описать порядок разборки раздаточной коробки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По схеме раздаточной коробки автомобиля КАМАЗ описать принцип работы.



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описать принцип работы указателя скорости спидометра

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №15

Изучение устройства и работы карданной передачи.

Цель работы: Изучить устройство и взаимодействие деталей в различных типах карданных передач, разборку-сборку карданных передач, возможные неисправности, об­ласть применения различных типов карданных шарниров.

Оборудование: Плакаты, методическое пособие, натуральные детали, справочная литерату­ра

^ Ход работы.

1 С помощью плакатов изучить общее устройство и работу карданной передачи.

2. Изучить разборку-сборку карданной передачи.

  1. Изучить особенности устройства синхронных и асинхронных шарниров

  2. Изучить область применения синхронных шарниров.

  3. Изучить основные возможные неисправности карданных передач.

  4. Выполнить отсчёт:

Описать передачу крутящего момента через все детали карданной передачи авто­мобиля Зил-130 начиная с ведомой вилки второго шарнира и заканчивая ведомой вилкой третьего шарнира.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проставить обозначения позиций.

1._____________________________ 11.__________________________

2._____________________________ 12.__________________________

3._____________________________ 13.__________________________

4._____________________________ 14.__________________________

5._____________________________ 15.__________________________

6._____________________________ 16.__________________________

7._____________________________ 17.__________________________

8._____________________________ 18.__________________________

9._____________________________ 19.__________________________

10____________________________ 20.__________________________



Описать порядок разборки карданной передачи.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполнить таблицу.




ВАЗ-2108

ЗИЛ-130

ГАЗ-66

КамАЗ-5320

К-во шарниров













Тип шарнира













К-во основных кард.валов













К-во скользящих вилок.













К-во промежуточных карданных валов













Перечислить область применения синхронных шарниров.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислить основные возможные неисправности карданных передач.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №16

Изучение устройства и работы мостов.

Цель работы: изучить устройство и взаимодействие деталей различных типов ведущих мостов: разборку-сборку; регулировочные устройства и основные возможные неисправности.

Оборудование: плакаты, технические разрезы, справочная литература, инструктивные карты.

^ Ход работы:

Изучить устройство и работу различных типов ведущих мостов. Изучить разборку-сборку ведущего моста автомобиля ЗИЛ-130

  1. Изучить особенности устройства и работы ведущего моста автомобиля МАЗ-5335

  2. Изучить устройство и работу различных типов дифференциалов и полуосей изучить основные, возможные неисправности ведущего моста автомобиля

6. Изучить регулировочные устройства ведущих мостов.

7. Выполнить отчет

Ведущий мост автомобиля ГАЗ-66-11 обозначить позиции деталей.



1.________________________ 11.___________________ 21__________________

2.________________________ 12.___________________ 22.__________________

3.________________________ 13.___________________ 23.__________________

4.________________________ 14.___________________ 24.__________________

5.________________________ 15.___________________ 25.__________________

6.________________________ 16.___________________ 26.__________________

7.________________________ 17.___________________ 27.__________________

8.________________________ 18.___________________ 28.__________________

9.________________________ 19.___________________

10._______________________ 20.___________________

Описать передачу усилий в ведущем мосте автомобиля ЗИЛ-130, начиная с ведущего вала главной передачи и заканчивая полуосями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проставить позиции деталей заднего ведущего моста.



1.___________________________ 7._____________________________

2.___________________________ 8._____________________________

3.___________________________ 9.____________________________

4.___________________________ 10.____________________________

5.___________________________ 11.____________________________

6.___________________________ 12._____________________________

Описать назначение дифференциала.

Дифференциалпредназначен____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описать принцип работы и проставить позиции дифференциала.

1.________________________ 2._________________________

3.________________________ 3._________________________

4.________________________ 4._________________________

5.________________________ 6._________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описать принцип работы и проставить позиции межосевого дифференциала.

1._______________________________ 2.__________________________

3._______________________________ 4.__________________________

5._______________________________ 6.__________________________

7._____________________________ 8.__________________________

9._____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите схемы разгруженной и полуразгруженной полуосей. Чем отличаются данные полуоси.

1._____________________________ 2._____________________________

3._____________________________ 4._____________________________

5._____________________________ 6._____________________________

7._____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Лабораторная работа №17

Изучение рам автомобилей.

Цель работы: изучить устройство и работу рам.

Оборудование: плакаты, технические разрезы, справочная литература.

Ход работы:

  1. Изучить устройство и работу различных видов рам и сцепных устройств

  2. Изучить разборку тягово-сцепного устройства и седельного устройства.

  3. Изучить возможные неисправности рам и методы их устранения.

  4. Выполнить отчёт:
Назначение рам___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проставить позиции деталей рамы автомобиля и тягово-сцепного устройства



А-________________________________
1____________________________ 2.__________________________

3.___________________________ 3.__________________________

4.___________________________ 5.__________________________

6.___________________________
Б.-_______________________________
7.___________________________ 8.________________________

9.___________________________ 10._______________________

11.__________________________ 12._______________________

13.__________________________ 14._______________________

15.__________________________ 16._______________________

17.__________________________ 18._______________________

19.__________________________ 20._______________________
Описать сборку и разборку тягово-сцепного устройства.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обозначить позиции и написать типы рам.



Типы рам.

а-_______________________________ б-____________________________

в-_______________________________ г-____________________________

позиции деталей:

1._____________________ 2.___________________ 3.____________________

4._____________________ 5.___________________ 6.____________________

8._____________________ 9.___________________ 10.___________________
Описать для каких машин применяются данные рамы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Лабораторная работа №18

Изучение устройства и работы передних мостов.

Цель работы: изучить устройство и работу передних управляемых мостов Оборудование: плакаты, технические разрезы, справочная литература.

Ход работы:

  1. Изучить устройство и работу различных видов передних управляемых мостов.

  2. Изучить разборку-сборку передних управляемых мостов.

  3. Изучить назначение углов установки колёс.

  4. Изучить регулировочные устройства передних управляемых мостов.

  5. Изучить возможные неисправности передних управляемых мостов.

  6. Выполнить отчёт:

Обозначить элементы привода к передним ведущим колёсам автомобиля

ГАЗ-66


1._______________________2.____________________3._____________________

4._______________________5.____________________6._____________________

7._______________________8.____________________9._____________________

10.______________________11.___________________12.____________________

13.______________________14.___________________15.­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________

16.______________________17.___________________18.____________________

19.______________________20.___________________
Обозначить позиции переднего управляемого моста автомобиля ЗИЛ-130.



1._______________________2.____________________3._____________________

4._______________________5.____________________6._____________________

7._______________________8.____________________9._____________________

10.______________________11.___________________12.____________________

13.______________________14.___________________15.­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________

16.______________________17.___________________18.____________________

19.______________________20.___________________21.____________________

22.______________________23.___________________24.____________________

25.______________________

Обозначить элементы переднего управляемого моста автомобиля МОСКВИЧ

1._______________________2.____________________3._____________________

4._______________________5.____________________

Проставить позиции деталей поддерживающего моста.



1._______________________2.____________________3._____________________

4._______________________5.____________________

Регулировки переднего моста.



Вид с верху

А-_______________________________

Б-_______________________________

Описать назначение углов установки колёс.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполнить таблицу углов установки колёс.

Углы установки колёс

ГАЗ-66

ЗИЛ-131

ЗИЛ-130

КАМАЗ

ВАЗ-2108

Наклон шкворней град.

Поперечный

















Продольный
















Развал колёс.град.
















Схождение колёс. Мм.
















Перечислите регулировочные устройства.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите возможные неисправности передних управляемых колёс.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^

Лабораторная работа №19


Изучение автомобильных подвесок.
Цель работы: изучить устройство и работу подвески автомобиля; частичную разборку-сборку амортизатора.
Оборудование: плакаты, технические разрезы, справочная литература, инструктивные карты
Ход работы:
1.Изучить устройство и работу различных типов подвесок.
2.Изучить разборку-сборку амортизаторов.
3.Изучить назначение и работу стабилизатора поперечной устойчивости. 4.Изучить возможные неисправности подвесок и методы их устранения. Выполнить отчёт:





Проставить позиции деталей

  1. 1.

  2. 2.

  3. 3.

  4. 4.

  5. 5.

  6. 6.

  7. 7.

  8. 8.

  9. 9.

  10. 10.






Проставить позиции деталей автомобиля ГАЗ-53

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 12.

10. 13.

11. 14.

Проставить позиции деталей сбалансированной подвески промежуточного и заднего моста

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12. 14.

13 15.

Проставить позиции деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2108

1

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15. 22.

16. 23.

17. 24.

18. 25.

19. 26.

20. 27.

21. 28.
ОПИСАТЬ РАБОТУ ПОДВЕСКИ


ОПИСАТЬ РАЗБОРКУ СБОРКУ АММОРТИЗАТОРА

НАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ



ОПИСАТЬ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АММОРТИЗАТОРА




ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТРОЙСТВО





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа № Лабораторная работа №3 Тема: «Работа с панелью...
Основные приемы работы(контекстное меню, выделение, группирование объектов, перетаскивание мышью, получение справки)

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа №5. Генерация отчетов в субд access лабораторная...
Лабораторная работа №3. Изменения экранного образа таблицы в субд access лабораторная работа №4. Простые и сложные запросы к базе...

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа выполняется по темам: «Оптимизационные экономико-математические...
Лабораторная работа выполняется и защищается в соответствии с утвержденным расписанием занятий

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа по теме «Тема 10. Лабораторная работа «Текстовые файлы»
Цель лабораторной работы состоит в изучении средств vb и средств vs для работы с текстовыми файлами

Лабораторная работа №13 iconЗакон Ома для участка цепи без эдс. Сопротивление проводника. Падение...
Лабораторная работа: «Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решётки»

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа №4. Информатика в старшей школе. Цели и содержание...
Лабораторная работа № Назначение и функции общеобразовательного стандарта в школе. Стандарт школьного образования по информатике...

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа 14
Создание шаблона. Работа с шаблонами документов. Совместное использование Word и Excel

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа №. Б-206
Цель работа: используя закон сохранения механической энергии и уравнение гармонических колебаний /незатухающих/, определить момент...

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа № Работа с массивами и записями
Получить представление о том, что такое массив и научиться разрабатывать алгоритмы решения задач с использованием массивов в среде...

Лабораторная работа №13 iconЛабораторная работа «Типы тканей и их функции»
Занятие № Практическая работа «Строение и функции опорно-двигательного аппарата: Скелет»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов