"Жить заветами своих героических предков!"




Скачать 262.2 Kb.
Название"Жить заветами своих героических предков!"
страница1/3
Дата публикации06.08.2013
Размер262.2 Kb.
ТипДоклад
zadocs.ru > Право > Доклад
  1   2   3
"Жить заветами своих героических предков!"

Доклад и. о. Председателя ЦС Н.П.Ф. "Память" СКОРОДУМОВА Николая Борисовича на II Cъезде Национально-Патриотического Фронта "Память".

15 марта 2004 года.

Уважаемые соотечественники! Братья и сестры!

Вот скоро уже второй десяток лет, как "Память" заявила о своей гражданской позиции, и стараниями, прежде всего, до недавнего времени её бессменного лидера, нашего Вождя Дмитрия Дмитриевича Васильева превратилась в организацию убеждённых монархистов, государственно мыслящих людей. К большому сожалению его сегодня среди нас нет. Его забрал к Cебе Господь и поставил, я уверен, возле Cвоего Престола рядом с нашим великим Государем, святым Царём-мучеником Николаем Александровичем. И сейчас он предстоит перед очами Божьими за всех нас, за Землю Русскую, моля Господа о нашем спасении, нашей победе! Мы будем всегда помнить Дмитрия Дмитриевича здесь, на земле в своих молитвах...

Прошу встать и пропеть ему "Вечную память"...

Мы с вами - православные люди и не можем предаваться унынию, так как знаем, что жизнь вечна, а смерть - это всего лишь переход из одного мира в другой. Недаром первые христиане праздновали уход человека из жизни земной как рождение его в мире небесном.

Я долгое время был знаком с Дмитрием Дмитриевичем и могу засвидетельствовать перед Богом и людьми, что жизнь его была апостольским служением. Его стараниями многие пришли к Вере православной. Для многих, пришедших в "Память", он стал крёстным отцом, в прямом и переносном смысле. Дмитрий Дмитриевич твёрдо знал, что начать возрождать Россию человеку, считающему себя русским патриотом, необходимо с того, чтобы надеть нательный крест и стать членом Церкви Христовой. Вот почему - сейчас мы это хорошо понимаем - любое движение, связанное с видением неправославного будущего России, обречено на провал.

Дмитрий Дмитриевич это хорошо понимал, и каждое его выступление было пронизано духом Веры Православной. Каждый свой поступок он соизмерял с православными канонами, получив благословение своего духовного отца - епископа Белоцерковского и Богуславского - владыки Серафима.

Заслуга Дмитрия Дмитриевича Васильева в становлении патриотического движения России второй половины XX века воистину неоценима. Именно он сумел сплотить вокруг себя единомышленников в то время господства коммунистической идеологии, когда за сказанное слово можно было попасть в места не столь отдалённые. Обладая ясным умом, незаурядными знаниями и талантом прирождённого оратора, он так повёл дискуссию с коммунистической властью, раскрыв сущность её сионистского начала, что, скрежеща зубами, партийные чиновники ничего не смогли с ним сделать.

На свои вечера "Память" собирала сотни людей, озабоченных судьбою своего Отечества. И всегда на этих вечерах звучало вдохновенное слово Васильева, которое, по меткому выражению поэта, жгло сердца людей. Так открыто обличить с трибуны сионизм и масонство до сих пор ещё не удавалось никому. И недаром Дмитрий Васильев подвергался такой неистовой травле на страницах жёлтой прессы, которая, как мы понимаем, щедро оплачивалась и оплачивается сионистским капиталом.

В то время у многих спадала коммунистическая пелена с глаз благодаря выступлениям "Памяти", но на путь осознанной борьбы вставали, к сожалению, не многие. Сказывалось воспитание советского человека, его безверие, трусость. Люди не видели, чем можно заменить сказку о светлом коммунистическом будущем, а говорить о монархии считалось несерьёзным, да и как может воспринять атеистическое сознание Помазанника Божия!? Именно этим, я считаю, можно объяснить положение вещей, при котором многие люди, прошедшие через вечера "Памяти", так и остались, в конце концов, лишь информационными потребленцами, и лишь немногие встали в ряды борцов за возрождение Святой Руси.

Надо отметить, что многие и внутри организации, именуемой НПФ "Память", не верили, что возможно возрождение в России Самодержавной власти. И сегодня многие беды происходят от нашего с вами маловерия! Не надо забывать, что православный человек не может не быть монархистом, а значит, он должен понимать, что без Помазанника Божия России не жить. Именно к этому идеалу в деле государственного строительства мы должны стремиться. И примером в служении этому идеалу для нас должен стать Дмитрий Дмитриевич Васильев с его крепкой верой и убеждённостью. А залог наших будущих побед лежит в прошлом, в том великом духовном наследии, которое оставили нам наши героические предки.

Именно поэтому позвольте мне данное моё выступление назвать так: "Жить заветами своих героических предков!". Это название не случайно, так как именно так готовился назвать свой доклад на этом съезде Дмитрий Дмитриевич.

Сразу хочу отметить, что сегодняшний наш съезд является рабочим, и проработать здесь все вопросы с полной глубиной сейчас не представляется возможным. Это задача, я думаю, нашего ближайшего будущего собрания...

После ухода от нас Вождя некоторым показалось, что деятельность Центрального Совета затормозилась или даже вообще прекратилась. Признавая некоторую медлительность в нашей работе, я хочу, всё же, отметить, что за прошедшее время мы старались выполнять плановые работы: выпуск и распространение газеты, решение текущих вопросов. Но самое главное, надо было осознать, куда нам двигаться дальше, то есть понять, что есть НПФ "Память", для чего он нужен в Истории России, в Мировой Истории, в чём заключается развитие "Памяти" как НПФ, к чему оно должно привести, и на каком периоде своего развития сейчас находится "Память"? Лишь только ответив на эти вопросы, мы сможем выбрать правильное направление дальнейшей деятельности.

Здесь я хочу сделать отступление, пояснив значение понятия Вождь. И.А. Ильин писал: "Вождь... одержим духом целого, а не частным, не личным, не партийным. Он сам стоит и сам идёт, потому что он политически дальнозорок и знает, что надо делать. Поэтому он не приглашает к себе идеологов "выдумывать программу". Оставшись совсем один, он начинает большое дело, не создавая себе партию, а действуя лично во имя сверхличного. Его дело есть его зов; на зов его дела вокруг него смыкаются лучшие люди".

Я считаю, что личность Дмитрия Дмитриевича Васильева полностью подходила под это определение.

Господь забрал от нас Вождя, и сейчас я пока не вижу кандидатуры на выполнение этой тяжелой миссии. Но мы заявляем, что, хотя сейчас "Память" без Вождя, но остаётся структура, служебная иерархия во главе с Председателем, т.е. мы организованны и продолжаем действовать.

Хочу отметить, что рождение "Памяти" как НПФ не искусственно надумано, как у партий на партийных съездах, а произошло в естественных боевых действиях (вспомните выступление Дмитрия Дмитриевича в ДК им. Горбунова 4.10.1985 г.). "Память" явилась движением глубоко православным, и, мы считаем, направляема Самим Господом Богом в Его Промысле. Не случайно мы определяем понятие справедливости, как и в традиционном для России - православном вероучении! Поэтому можно сказать, что именно НПФ "Память", а не современная Российская Федерация, представляет традиционные интересы русской нации. Поэтому "Память" - это хотя и не государство в чистом виде, но именно - очаг государства русского. Это - ядро, зародыш русской нации и структурно - русского государства, это - та часть нации, которая живёт в преемственности с ценностями жизни наших предков, т.е. в "солидарности поколений в исторической жизни отечества" и является сознательной и ответственной частью современного поколения русской нации. Следовательно она должна вырасти до размеров всей русской нации и стать не чем иным, как самим русским государством. Только после этого НПФ "Память" закончит своё существование и перейдёт в иное качество!

Необходимо отметить, что в настоящий момент с понятиями "нация", "национальный", и т.д. организована такая путаница, чтобы люди не смогли осознать себя представителями той или другой нации, т. к. для подготовки "нового мирового порядка" необходим космополитический "гражданин мира". На ближайших наших собраниях мы должны дать чёткую, всеобъемлющую характеристику этим понятиям, чтобы объяснить, как надо, с традиционных позиций, решать национальный вопрос в России и что такое национальные интересы государства.

Итак, надо отметить, что "Память" - это ядро русской нации и очаг русского государства - на этапе очень раннем, начальном, свидетельством чего является пока незначительная численность её рядов.

Наши задачи требуют нравственного подвига, а к нему далеко не каждый готов. Поэтому приход новых членов в "Память" зачастую связан с их довольно быстрым уходом.

И смерть Д. Д. Васильева - это, несомненно, завершение определённого этапа в деятельности НПФ "Память". Не деятельности "Памяти", как поспешили возгласить враги или неумные люди, а определённого этапа. На этом первом этапе становления движения Господь даровал "Памяти" Вождя. Это позволило после многих лет коммунистического террора, направленного на вытравление из генетической памяти нации понятия монархии, начать формирование трёх основных условий существования монархической государственности в России.

Первое условие - это религиозно-нравственный идеал нации. И именно в формировании этого идеала "Память" достигла максимальных результатов. Она указала на причину трагедии России - предательство народом своей Веры, своего Царя и отечества, указала и орудие совратителя человека - дьявола, раскрыла религиозно-политическую доктрину сионизма как служителя сатанинских сил, обнажила деятельность международного масонства, как приводных ремней сионизма. Несмотря на то, что ничего нового не было при этом сказано, подвиг "Памяти" и, прежде всего, её Вождя заключается в том, что НПФ до сих пор является единственным социальным органом, сознательно вставшим на путь борьбы с этим злом. До сих пор ни одна социальная структура (а прошло уже около 20 лет) не решилась хотя бы повторить подвиг "Памяти". Те, кто "осмеливается" что-то писать о сионизме, обязательно только профанируют этот вопрос, т. к. не решаются или не понимают, что единственное средство в этой борьбе - фашизм, организующий принцип нации, сконцентрированной вокруг призыва: "За ВЕРУ, ЦАРЯ и ОТЕЧЕСТВО!!!". Фашизм - это понятие духовное, а не партийное. Вот почему нашему врагу необходимо было назвать "фашистами" Гитлера и иже с ним, скрыв их национал-социалистическую партийно-масонскую сущность, щедро снабдив их сионистскими деньгами, а потом, после гибели десятков миллионов людей списать всё на "фашизм"! И это для того, чтобы никогда не допустить возникновения государства, независимого от сионистско-масонского диктата.

Сегодня именно "Память" должна дать обобщающее определение понятий "сионизм" и "масонство" как обобщающий итог деятельности НПФ "Память" на завершении первого этапа её деятельности!!!

На основании глубоких исследований XX века "Память" заявляет, что:

- сионизмом следует считать не частные проявления в виде религиозно-политических доктрин разного наименования, исходящих, в основном, из источника талмудического иудаизма, а весь ряд действий и явлений мировой истории, как из мира духовного, так и материального, начиная от Адама и до

"воцарения" антихриста, имеющих своей целью именно приуготовление к приходу и это "воцарение" антихриста над апостасийным миром;

- под масонством следует понимать все социальные "извращения естественного порядка" (по словам Св. прав. о. Иоанна Кронштадского), т. е. естественных, традиционно устроенных социальных институтов, эмпирически выработанных в ходе исторического творчества наций и замену их любыми

анти-, псевдо-, квази- и т. п. асоциальными структурами.

Т. е. сионизм относится к явлениям религиозно-политического характера, религиозно-политический аспект которых сходится, реализуется и воплощается в лице антихриста как конкретного человека земной истории (или в лице его предтеч в период приуготовления непосредственно самого антихриста), а масонство является социальными рычагами или "приводными ремнями" сионизма. Только такое понимание масонства как асоциальных "извращений" объясняет и всё происходящее в России.

Известный русский мыслитель Тихомиров писал, что только в условиях и силами государства можно распознавать и противостоять масонству. Поэтому только вырастание "Памяти" до размеров государства даст итоговый результат в этой борьбе.

"Не только мы, но и все христиане - наши соотечественники должны понимать, что никакая другая сила не может противостоять сионизму, кроме как Царь-Помазанник (а до него - те, кто бьётся за него). Т. е. сионизм бьётся за "воцарение" лже-царя - антихриста, мы бьёмся за воцарение Царя - Помазанника Божьего. Вот и вся "всемирная история"!". Это - слова нашего замечательного соотечественника Тихомирова.

Необходимо также отметить, что при всех наших стараниях и даже при определённых, может быть, достижениях, в этой борьбе за Царя и против сионизма-масонства окончательных результатов у нас не будет до тех пор, пока в эту борьбу активно не включится Церковь! Без Пр. Сергия, без Св. Гермогена "Память" не победит.

В связи с вышесказанным, я предлагаю к ближайшему нашему собранию подготовить обращение к Русской Православной Церкви с просьбой проведения богословской экспертизы понятий "сионизм" и "масонство" именно в их духовной сути, как явлениям, истекающим от их "отца" и "учредителя", лжеца, клеветника, искусителя - дьявола.

Необходимо также требовать восстановления всех служб, молитв за Царя!

Второе условие восстановления монархии - это организация социального строя. И здесь предстоит огромная работа по восстановлению сословно-корпоративной структуры национального тела. Мы обязаны,- и другого пути нет - это требование науки, закона социального,- построить, вернее восстановить, внутригосударственную национальную корпоративную структуру.

Современные "патриотические" партии говорят, что нет иного пути, кроме как идти на выборы, подчиниться условиям, созданным демократическим масонством (!), в надежде, что ополоумевшие "россияне", гоняющиеся за своим Золотым Тельцом, их поддержат. Это ложь! Другой путь есть! Путь законный даже в условиях современного мафиозного государства и геноцида! Это создание ничего иного, как "экономической империи "Памяти"!!!

Мы должны обратиться ко всем Русским людям, ко всем предпринимателям с призывом начать объединять свои капиталы, производственно-экономические ресурсы и само своё участие в жизни России. Наша задача донести, что мы не собираемся отнимать у них их деньги, их прибыль. Это они сами должны использовать постепенно накапливаемые, объединённые через структуры "Памяти" ресурсы, формируя и свои производства, и свои органы массовой информации. Иметь своё телевидение и показывать там не только хорошие фильмы и программы, выдержанные в духе православной этики, но и все достижения русского человека во всех аспектах его деятельности, рекламировать русские товары - это должно быть интересно любому русскому предпринимателю, производственнику, учёному и т. д. И так должно быть!

Движущей силой в формировании таких структур должен быть нравственный закон, а главным критерием роста - ценз нравственности и гражданской (политической) сознательности - сознательности патриота. Ни в коем случае нельзя отделять себя от народа. "Память" - это не элита, а социальная среда, а элита - в том числе, как составляющая естественного тела.

Земский собор завершит социальное творчество упорядоченной, организованной в сословия нации. А славянское единство может быть только на базе сильной Российской Империи, до которой современной России ещё далеко.

Большие заслуги в решении этого вопроса принадлежат Дмитрию Дмитриевичу Васильеву! Я позволю себе поделиться с вами его мыслями, облечёнными им в строки для подготовки его выступления на этом съезде.

Двадцатый век ознаменован огромным количеством политических потрясений, экологических катастроф, человеческих мутаций, кровавыми трагедиями народов мира. Не последнее место в этом кошмаре занимает наша страна, пожалуй, не знавшая аналогов такого чудовищного разрушения истории, геноцида и атеистического кошмара.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconВладимир Львович Леви Приручение страха Жить без паники, жить без страхов
Вы найдете здесь не только множество техник устранения страха, но и помощь в раскрытии и развитии своих возможностей

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconФильм Роланда Мэтиса ( Roland Matthes) sodom history of depravity...
Рурского угольного бассейна. Едва ли кто-то может избежать судьбы своих предков. После работы, горняки всегда идут в местную пивную...

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconОбщина Коренного Русского Народа
Как ни печально признать, но мы становимся этническим меньшинством на своей земле. Нам необходимо сохранить свою культуру, землю...

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconИлья Мельников собаки чистыx кровей
Происхождение собаки интересует человечество давно – столетиями ученые разыскивали ее предков, выдвигая самые разные теории и предположения....

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconДекларация
На то и создается Академия. Но самое главное – с помощью данной Декларации пробудить интерес людей к своей истории, вернуть им память...

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconЭдгар Аллан По. Золотой жук
Вильямом Леграном. Он происходил из старинной гугенотской семьи и был прежде богат, но неудачи, следовавшие одна за другой, довели...

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconАристократия денежного мешка 4 богатейшее из семейств 11 «Угол» 11...
«де», «фон», «ван» и пр. Так, например, французские маркизы дю Поны, очутившись на американской почве, превратились просто в Дюпонов....

\"Жить заветами своих героических предков!\" icon1 уровень. Доступен на занятиях
Придает смелости, решительности. Способствует совершению героических поступков. Притупляет чувство страха

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconКак сделать своих детей счастливыми (чудеса за завтраком)
Главная проблема с детьми – как с ними жить. При воспитании детей проблема заключается во взрослом, а не в ребёнке

\"Жить заветами своих героических предков!\" iconЖаров Л. В ребенок в мире Эроса
Учиться жить у своих детей! — вот тот парадоксальный по форме, но глубоко содержательный по существу тезис, который находит все больше...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов