Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012




Скачать 244.63 Kb.
НазваниеМетодика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012
Дата публикации13.08.2013
Размер244.63 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы



МЕТОДИКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Издание: 2012-04-06




ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова»

СМК 02-52-2012

Положение о конкурсе на лучшую студенческую работу по естественным, техническим и гуманитарным наукам

.

стр. из




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ульяновский государственный педагогический университет

имени И.Н.Ульянова»

(ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»)

^ П Р О Е К Т (версия 2)

УТВЕРЖДАЮ

И.о. ректора ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»

______________________ А.А. Бакаев

«_____» ___________________ 20___ г.


Положение

о конкурсе на лучшую студенческую работу

по естественным, техническим и гуманитарным наукам


УТВЕРЖДЕНО
Учёным советом ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»

Протокол № __7___ от «__6__» __апреля_____ 2012 г.

Ульяновск, 2012


1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в Университете конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов, а также правила определения его победителей.

1.2. Общее методическое, организационное и информационное обеспечение конкурса осуществляет научная часть под руководством проректора по научной работе.

1.3. Текущую организационную работу по проведению конкурса осуществляют кафедры, факультеты.

1.4. Сроки проведения конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов в Университете объявляются приказом ректора.

1.5. Конкурс проводится по следующим направлениям:

- физико-математические науки;

- технические науки;

- филологические науки;

- психолого-педагогические науки;

- биологические науки;

- географические науки;

- химические науки;

- исторические, философские науки;

- социально-экономические науки;

- юридические науки.

1.6. Научно-исследовательской работой студента считается произведение научного характера, связанное с проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний; с проверкой научных гипотез, анализом причинно-следственных связей между явлениями или процессами; выявлением закономерностей, проявляющихся в природе и обществе; с научным обобщением, научным обоснованием проектов.

1.7. Научно-исследовательская работа студента может быть представлена в следующих жанрах научного произведения: научный доклад, реферат, курсовая работа, квалификационная работа.
^ 2. Цели конкурса
2.1 Повышение качества подготовки специалистов.

2.2 Углубленное изучение проблем, определяющих предмет изучаемой специальности.

2.3. Развитие научно-исследовательских способностей студентов и повышение их заинтересованности в своей профессии.

2.4. Поддержка и поощрение наиболее одаренных и ориентированных на самостоятельную научно-исследовательскую деятельность студентов.

2.5. Формирование ориентации студентов на созидательную профессиональную самоорганизацию.
^ 3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принимать участие студенты всех факультетов Университета всех форм обучения.

3.2. На конкурс студентами представляются самостоятельно выполненные под руководством научных руководителей законченные научно-исследовательские работы.

3.3. На конкурс могут приниматься научно-исследовательские работы студентов, выполненные индивидуально или авторским коллективом (не более трёх человек), отвечающие конкурсным требованиям.
^ 4. Порядок представления работ и их рассмотрение

конкурсными комиссиями
4.1. Конкурс на лучшую научную работу студентов проводится в два этапа.

4.2. На первом этапе научные работы, подготовленные под научным руководством преподавателей, представляются в конкурсные комиссии, организованные на кафедрах. Их составы утверждаются распоряжениями руководителей указанных подразделений.

4.3. Конкурсные комиссии организуют обсуждение представленных научно-исследовательских работ студентов на своих заседаниях и принимают решение о выдвижении не более пяти лучших работ для участия во втором туре конкурса.

4.4. Конкурсные комиссии принимают решение открытым голосованием простым большинством голосов при наличии на данном заседании не менее 2/3 состава комиссии. При равном количестве голосов голос председателя является решающим. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

4.5. Отобранные работы должны быть представлены в научную часть Университета, которая передает их после регистрации внутривузовской конкурсной комиссии вместе с бланками протоколов заседаний экспертных групп.

4.6. Состав внутривузовской конкурсной комиссии (ВКК) формируется из числа ведущих специалистов Университета и утверждается приказом ректора.

4.7. Из состава ВКК формируются экспертные группы по каждому направлению конкурса.

4.8. Представление научно-исследовательских работ студентов для участия во втором туре конкурса сопровождается следующими документами:

- аннотация научной работы (приложение 1);

- отзыв научного руководителя о степени самостоятельности выполненной работы (в произвольной форме);

- сведения об авторе и научном руководителе (приложение 2);

- сведения о научной работе (приложение 3);

- выписка из протокола заседания конкурсной комиссии с решением о выдвижении (приложение 4);

- оценка, представляемых на первый этап конкурса работ (приложение 5).

4.9. На конкурс представляются только первые экземпляры научных работ студентов. Представление макетов и натурных экспонатов не допускается. К научной работе могут прилагаться копии научных статей. Квалификационные, курсовые работы могут быть представлены на конкурс, если в них имеется научная новизна или предусматривается внедрение их результатов в учебный процесс.

4.10. В случае представления работ с нарушением настоящего Положения ВКК имеет право отклонить эти работы от участия в конкурсе.

4.11. На втором этапе конкурса экспертные группы оценивают работы студентов согласно показателям, представленным в приложении 5.

4.12. Результаты конкурса оформляются протоколом за подписью председателя и членов экспертной группы (приложение 6). Экспертная группа определяет победителей и призеров конкурса. При равном количестве баллов голос председателя является решающим.

4.13. Научная часть на основе протоколов экспертных групп подготавливает проект решения ВКК.

4.14. ВКК утверждает протоколы заседаний экспертных групп и принимает решение о поощрении победителей конкурса.

5. Правила оформления конкурсных работ

5.1. Конкурсная научно-исследовательская работа студента представляется в комиссию в отпечатанном и скрепленном виде. Объем работы не должен превышать 50 страниц текста через полуторный интервал. Объем работы, выполненной авторским коллективом, — 70 страниц с указанием авторов каждой главы или раздела. Текст работы оформляется на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размер кегля — 14. Прилагаемые к работе иллюстрации и чертежи должны быть скомплектованы на листе стандартного размера.

5.2. Структурными элементами работы являются:

- титульный лист;

- содержание (план);

- введение;

- основная часть (главы, параграфы, разделы);

- заключение (выводы и предложения);

- список использованной литературы (оформленный в соответствии с требованиями ГОСТА Р 7.05-2008);

- приложения (если имеются).

5.3. Оформление титульного листа.

На титульном листе должны быть указаны: полное название Университета, факультета, кафедры; название работы; фамилия, имя, отчество автора; курс,

группа; фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание научного руководителя; место (город) и год написания работы.
^ 6. Порядок награждения победителей и призеров конкурса

на лучшую научно-исследовательскую работу студентов
6.1. На основании решения ЦКК ректор Университета издает приказы:

- о награждении победителей и призеров конкурса;

- о поощрении научных руководителей научно-исследовательских работ студентов.

6.2. Победители награждаются грамотами (дипломами) Университета. Работы победителей внутривузовского конкурса рекомендуются к участию в третьем туре открытого конкурса на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам.

6.3. Призёры конкурса награждаются грамотами Студенческого научного общества Университета.
Разработчик

Куратор научно-исследовательской

работы студентов С.Г. Башаева
Согласовано:
И.о. первого проректора – проректора

по научной работе, представитель

руководства по СМК Н.А. Ильина
Зам. начальника учебного управления, И.Г. Зайцева

ответственный по СМК
Юрисконсульт Е.А. Ткач
Приложение 1
Аннотация

научно-исследовательской работы
1. Название: ____________________________________________

______________________________________________________

2. Факультет, кафедра: ___________________________________

______________________________________________________

3. Год выполнения работы: ______________

4. Объем работы: _______ стр.

5. Количество приложений: _______ стр.

6. Количество иллюстраций: _______ ед.

7. Количество таблиц: _______ ед.

8. Количество источников литературы: _______ ед.

Характеристика работы:

1. Цель научной работы: _______________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Методы проведенных исследований: _________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

3. Основные результаты научного исследования (научные,

практические): ____________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

4. Наличие документа об использовании научных резуль-

татов (да/нет): _____________________________________________

___________________________________________________________

Подпись(и) автора (авторов)

Приложение 2
Сведения

об авторе и научном руководителе работы,

представленной на конкурс
Автор (авторы)

1. Фамилия

2. Имя (полностью)

3. Отчество (полностью)

4. Курс (одна цифра)
Научный руководитель

1. Фамилия

2. Имя (полностью)

3. Отчество (полностью)

4. Место работы (полностью)

5. Должность

6. Ученая степень

7. Ученое звание

Приложение 3
Сведения

о научно-исследовательской работе
1. Название работы: _____________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

2. Направление конкурса, на который представляется работа:

______________________________________________________

______________________________________________________

3. Классификация работы: (1 — фундаментальная, 2 — поис-

ковая, 3 — прикладная, 4 — методическая)

4. Вид работы (учебная, внеучебная): _____________________

______________________________________________________

______________________________________________________

5. Возможность опубликования (да/нет): __________________

6. Ключевые слова (80 символов): ________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________

Подписи:

Автор (авторы)

___________________

Научный руководитель

___________________

Приложение 4

Протокол № _______

заседания конкурсной комиссии

_____________________________________________

факультета (кафедры)

от «_____»___________ 200 ___ г.

Состав конкурсной комиссии утвержден распоряжением декана

(заведующего кафедрой) ____________________________________

___________ факультета (№ _____ от «_____»

___________ 200 ___ г.) в количестве ___________ человек.
На заседании присутствовало _______ человек.

Конкурсной комиссией рассмотрены работы студентов — участников первого этапа конкурса научно-исследовательских работ студентов. Из рассмотренных работ комиссия в соответствии с Положением о конкурсе на лучшую научно-исследовательскую работу студентов УлГПУ выдвигает к участию во втором этапе конкурса следующие работы (не более 5 работ):
Автор, название работы

Председатель конкурсной комиссии

(Ф.И.О.)

Приложение 5
^ ТАБЛИЦА 1

оценочных показателей научных работ технического

направления, представляемых на конкурс



Наименование коэффициентов

Наименование показателей

Оценка кафедры

Оценка комиссии

Числ. знач. коэф.

Примечание

Оформление, сложность и структура

работы

1)

Внешнее оформление работы

Работа обзорная с анализом

Разработаны математические и другие модели процессов или явлений, технические объекты

Разработаны программы или алгоритмы

Применение ЭВМ







0-5

5
35

10-20

0-5




Всего по К1

Использование современных методов исследования (К2)

Разработаны и использованы новые методики и методы исследования

Использованы известные методы исследования

Проведение эксперимента и отражение его результатов в работе








20

0-10
0-15




Всего по К2
^

Новизна

работы


3)

Новизна работы подтверждается:

удостоверениями на рационализаторские предложения;

научными публикациями:

- в сборниках (международной, всероссийской, региональной. внутривузовской конференции), журналах

-публикация в центральной печати (список ВАК)

(за каждую статью)

Новизна, подтвержденная:

заявкой на интеллектуальную собственность, оформленной согласно законодательству РФ;

положительным решением или патентом РФ









10

20

40

35
50




Всего по К3

Практическая значимость

и

эффективность

работы

4)

Использование результатов работы в учебном процессе

Использование в работе изобретений

Использование в работе рацпредложений (за каждое, но не более 20)

Наличие обоснованного экономич. эффекта

Улучшение иных характеристик (за каждую характеристику)








10

15
5

5-15
5




Всего по К4


Дипломом Ι степени награждаются работы, набравшие не менее 180 баллов; ΙΙ степени - не менее 150 баллов; ΙΙΙ степени - не менее 100 баллов.
^ ТАБЛИЦА 2

оценочных показателей научных работ естественнонаучного


направления, представляемых на конкурс


Наименование коэффициентов

Наименование показателей

Оценка кафедры

Оценка комиссии

Числ. значения коэф.

Примечание

Оформление, сложность и структура работы

1)

Внешнее оформление работы

Работа обзорная с анализом и выводами

Разработка методик организации процесса, технологии

Исследование физических явлений (процессов)

Обобщение и анализ информации, имеющей прикладной характер

Обобщение и анализ информации, имеющей исторический характер и связь ее с современностью

Обоснование связи теоретических исследований с практикой







0-5

0-10
0-20

0-20

0-20
0-10

0-20






Всего по К1

Использование современных методов исследования,

новизна работы

2)

Новизна, подтверждённая научными публикациями:

- в сборниках (международной, всероссийской, региональной. внутривузовской конференции), журналах

-публикация в центральной печати (список ВАК)

(за каждую статью)

- заявкой на интеллектуальную собственность, оформленной согласно законодательству РФ

-положительным решением или патентом РФ

Использование новых методов (методик)

Применение известных методов

Применение ЭВМ

Проведение эксперимента и отражение его в работе










20

40

35
50

20

10

5-10

5-15




Всего К2

Практическая ценность работы, положительный коэффициент (К3)

Использование в учебном процессе
Улучшение иных характеристик объекта, процесса, явления








25
0-10




Всего по К3


Дипломом Ι степени награждаются работы, набравшие не менее 180 баллов, ΙΙ степени – не менее 150 баллов, ΙΙΙ степени – не менее 100 баллов.

^ ТАБЛИЦА 3

оценочных показателей научных работ социально-экономического


и гуманитарного направлений, представляемых на конкурс


Наименование коэффициента

Наименование показателей

Числ. значения коэф.

Оценка комиссии

Оценка кафедры

Примечание

Оформление, сложность и структура

работы

1)

Внешнее оформление работы

Работа обзорная с анализом и выводами

Разработка методик организации педагогического процесса, педагогических технологий обучения и воспитания

Исследование психических, педагогических явлений (процессов)

Обобщение и анализ информации, имеющей прикладной характер

Обобщение и анализ информации, имеющей исторический характер и связь ее с современностью

Обоснование связи теоретических исследований с практикой

0-5

0-15

0-20
0-20
0-10
0-15
0-25










Всего по К1

Использование современных методов исследования,

новизна работы

2)

Новизна подтверждается научными публикациями:

- в сборниках (международной, всероссийской, региональной. внутривузовской конференции), журналах

-публикация в центральной печати (список ВАК)

(за каждую статью)

- заявкой на интеллектуальную собственность, оформленной согласно законодательству РФ

- положительным решением или патентом РФ

Использование новых методов (методик)

Применение известных методов

Применение ЭВМ

Проведение эксперимента и отражение его в работе



20


40
35
50

20

10

5-10

5-20










Всего К2

Практическая ценность работы, положительный коэффициент (К3)

Использование в учебном процессе

Наличие положительного психолого-педагогического эффекта

Улучшение иных характеристик объекта, процесса, явления


10
0-15
0-10










Всего по К3


Дипломом Ι степени награждаются работы, набравшие не менее 180 баллов, ΙΙ степени – не менее 150 баллов, ΙΙΙ степени – не менее 100 баллов.

ТАБЛИЦА 4

ОЦЕНКИ реферативных^ ПЕРЕВОДОВ С ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


Наименование коэффициента

Наименование показателей

Числ. значения коэф

Оценка комиссии

Оценка кафедры

Примечание

1
^

Оформление работы в соответствии с ГОСТ, качество представленного материала


0 – 10










2

Стиль, аргументированность изложения, культура речи

0 – 15










3

Вид перевода:

а) научно-технический перевод;

б) общественно-политический перевод;

в) научно-специальный перевод;

г) перевод на заданную (свободную) тему


0 – 20

0 – 15
0 – 20

0 – 15










4

Новизна и актуальность переводимого материала:

до 5 лет

от 5 до 10 лет



0 – 30

0 – 15










5

Перевод от 15 до 30 тыс. знаков

0 – 10










6

Перевод от 30 до 45 тыс. знаков

10 – 20










7

Перевод от 45 до 60 тыс. знаков

20 – 30










8

Использование переводимого материала в учебном процессе

0 – 20










9

Использование переводимого материала в НИР

0 – 5










10

Использование наглядности, сопровождение аутентичным иллюстрационным материалом

0 – 10










11

Степень самостоятельности автора:

а) применение компьютерных программ-переводчиков;

б) перевод с использованием словарно-справочной литературы



0 – 10
0 – 15










12

Выступление с докладом на научной конференции

0 – 5










13

Опубликование материала в печати

0 – 10











Диплома I степени удостаиваются работы, набравшие не менее 145 баллов, II степени – не менее 120 баллов, III степени – не менее 110 баллов.

Характер представленных на конкурс работ определяет конкурсная комиссия. Количество баллов определяется суммированием коэффициентов.

За использование материалов других авторов, без их научной обработки и ссылки на данные источники, количество баллов уменьшается.

Для студентов 1-х курсов количество баллов необходимое для получения дипломов I, II, III степени уменьшается на 30-40, для 2-х курсов – на 20-30 (по усмотрению эксперта).

Приложение 6
Протокол № _______

заседания экспертной группы

при внутривузовской конкурсной комиссии

от «_____»___________ 201 ___ г.

Экспертная комиссия по направлению «_______________________

_________________________________________________»

в составе (Ф.И.О., ученая степень, должность):

1) ___________________________________________________

2) ___________________________________________________

3) ___________________________________________________

рассмотрела представленные на второй этап конкурса научно-исследовательские работы студентов и оценила их в соответствии с критериями:




Факультет

Ф.И.О.,

название работы

Сумма баллов

Место

1















Председатель экспертной группы

(Ф.И.О.)

Члены экспертной группы

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

Приложение 7

Образец оформления титульного листа конкурсной работы
^ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ульяновский государственный педагогический университет

имени И.Н. Ульянова»

Факультет ____________________________________________________

Кафедра______________________________________________________


^
НАУЧНАЯ РАБОТА


на тему “________________________________________________”

(Наименование научной работы)

Автор(ы): (ФИО, курс, группа)
Научный руководитель: (ФИО, ученая степень и ученое звание)
Ульяновск, 2012
^

Приложение 8

Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008



1. Статья – 1-3 автора

Иванюшкин А.Я. В защиту "коллегиальной модели" взаимоотношений врачей, медсестер и пациентов //Общественное здоровье и профилактика заболеваний. 2004. № 4. С. 52-56.

^ 2. Статья – 4 и более авторов

Возрастные особенности смертности городского и сельского населения России в 90-е годы ХХ века /Иванова А.Е., Семенова В.Г., Гаврилова Н.С., Евдокушкина Г.Н., Гаврилов Л.А., Девиченская М.Н. //Общественное здоровье и профилактика заболеваний. 2003. № 1. С. 17-26.

^ 3. Книга 1-3 авторов

Шевченко Ю.Л., Шихвердиев Н.Н., Оточкин А.В. Прогнозирование в кардиохирургии. СПб.: Питер, 1998. 200 с.

4. Книга, имеющая более трёх авторов

Хирургическое лечение постинфарктных аневризм сердца /Михеев А.А., Клюжев В.М., Ардашев В.Н., Шихвердиев Н.Н., Оточкин А.В. М.: ГВКГ им. Н.Н. Бурденко, 1999. 113 с.

Современные тенденции смертности по причинам смерти в России 1965-1994 /Милле Ф., Школьников В.М., Эртриш В., Вален Ж. М.: 1996. 140 с.

5. Диссертация

Кудрявцев Ю.Н. Клинико-экономическое обоснование управления лечебно-диагностическим процессом в современных социально-экономических условиях: Дис. ... д-ра мед. наук. М., 2003. 345 с.

6. Автореферат

Белопухов В.М. Механизмы и значение перидуральной блокады в профилактике и компенсации гемореологических нарушений: Автореф. дис. … д-ра мед. наук. Казань, 1991. 29 с.

^ 7. Тезисы доклада 1-3 автора

Бокерия Л.А. Хирургия сердца и сосудов на рубеже XXI века //Тезисы докладов IV Всероссийского съезда сердечнососудистых хирургов. М., 1998. С. 5.

^ 8. Тезисы доклада – 4 и более авторов

Особенности кровоснабжения миокарда после аортокоронарного шунтирования в раннем послеоперационном периоде /Шевченко Ю.Л., Виллер А.Г., Белевитин А.Б., Шихвердиев Н.Н., Оточкин А.В. //Тезисы докладов IV Всероссийского съезда сердечно-сосудистых хирургов. М., 1998. С. 71.

^ 9. Переводное издание – 1-3 автора

Кэмпбелл В.Ф. Международное руководство по инфаркту миокарда. [Пер. с англ.] М.: Медицина, 1997. 87 с.

10. Раздел книги – 4 и более авторов

Трансформации в здоровье населения в 90-е годы /В.И. Стародубов, А.Е. Иванова, В.Г. Семенова, Г.Н. Евдокушкина //Здоровье населения России в социальном контексте 90-х годов: проблемы и перспективы [Под ред. В.И. Стародубова, Ю.В. Михайловой, А.Е. Ивановой]. М.: Медицина, 2003. С. 26-84.

^ 11. Раздел отдельного тома многотомного издания, написанный одним, двумя или тремя авторами

Акчурин Р.С. Хирургическое лечение ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда //Болезни сердца и сосудов: Руководство для врачей: В 4 т. [Под ред. Е.И. Чазова]. М.: Медицина, 1992. Т. 2. С. 119-136.

^ 12. Издание, не имеющее индивидуального автора

Демографический ежегодник России. М.: Госкомстат России, 1996. 557 с.

13. Ссылки на электронные ресурсы

Для обозначения электронного адреса используют аббревиатуру "URL" (Uniform Resource Locator – унифицированный указатель ресурса). Затем идёт собственно электронный адрес представленный таким образом, чтобы пройдя по нему можно было сразу попасть на цитируемый источник, а не только на сайт, на котором он размещён. Обязательно указывается и дата обращения к ресурсу.

Доклад о состоянии здравоохранения в мире, 2007 г.

URL: http://www.who.int/whr/2007/whr07_ru.pdf (Дата обращения: 15.05.2008).

Иванова А.Е. Проблемы смертности в регионах Центрального федерального округа //Социальные аспекты здоровья населения. 2008. №2. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/54/30/ (Дата обращения: 19.09.2008).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconРоссийской Федерации Министерство образования Ульяновской области...
Фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconИнформационное письмо уважаемые коллеги! Фгбоу впо «Ульяновский государственный университет»
Фгбоу впо «Ульяновский государственный университет» проводит 18-19 октября 2012 года Всероссийскую студенческую Олимпиаду по управлению...

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconИнформационное письмо уважаемые коллеги! Фгбоу впо «Ульяновский государственный университет»
Фгбоу впо «Ульяновский государственный университет» приглашает Вас принять участие в работе

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconУважаемые коллеги!
Упаск) будет проходить в городе Ульяновске на базе фбгоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова»...

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconФгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет»...

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconФгбоу впо «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова»...
Актуальные вопросы бухгалтерского учета и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 icon«российский государственный аграрный университет мсха имени К. А. Тимирязева»
Минобрнауки №2895 от 28. 12. 2011 г., зарегистрирован Минюстом России 24. 01. 2012, №23011) и Правилами приема в фгбоу впо "Российский...

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconМетодические рекомендации Санкт-Петербург 2012 удк скорая медицинская...
И. И. Джанелидзе», гбоу впо «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова», гбоу впо «Санкт-Петербургский...

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconПрограммы кандидатов на должность ректора фгбоу впо «Курганский государственный...
Программа развития университета на период 2012-2017 гг кандидата на должность ректора доцента Л. В. Мосталыгиной

Методика системы менеджмента качества издание: 2012-04-06 фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» смк 02-52-2012 iconКафедра «Менеджмент и логистика»
Фгбоу впо «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов