Публичный доклад




Скачать 176.93 Kb.
НазваниеПубличный доклад
Дата публикации14.08.2013
Размер176.93 Kb.
ТипДоклад
zadocs.ru > Право > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1281

Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1281 находится в микрорайоне «Чертаново Северное» Южного округа города Москвы.

Детский сад успешно функционирует в течение 30 лет. В нём бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, апробируются новые программы, идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения по направлениям.


    1. ^ Наличие свидетельств:



а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц зарегистрированном до 1 июля 2002 года, зарегистрировано Московской регистрационной палатой «16» февраля 2001г. № 002.031.777-iu, за основным государственным регистрационным номером №1027739576699. Дата внесения записи «19» ноября 2002г. Межрайонная инспекция МНС России №39 по г. Москве, серия 77 №007189414.

б) Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. В инспекции МНС России №26 по ЮАО г. Москвы 7726, ИНН – 7726307605, КПП – 772601001 выдано 12.03.2003г., серия 77 № 003023082.


    1. Устав ГБОУ детский сад комбинированного вида №1281 составлен в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» от 10 сентября 1992г. № 3266-1; Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01 июля 1995г. №667, и письмом Минобразования России «О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в РФ» от 30 марта 1994г. Принят Советом педагогов (протокол №2 от 25 января 2000г.) утвержден руководителем департамента образования города Москвы Л.П.Кезиной.




    1. Редакция нового устава ГБОУ детский сад №1281.

Выписка из протокола №2 от 15.11.2011г. Совета педагогов Государственного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №1281.

Слушали: Заведующего детским садом Трясунову Инну Павловну о необходимости изменения редакции Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида №1281 в связи с принятием Закона РФ №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием положения государственных муниципальных учреждений».

Постановили: Принять редакцию Нового Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида №1281.

На основании Приказа Департамента образования города Москвы № 451 от 11 июля 2011г. «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы и Распоряжения Департамента образования города Москвы от 26 октября 2011 года.

Утверждён устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида №1281 26 октября 2011 года Заместителем руководителя Департамента города Москвы Н.С.Шерри.

Устав зарегистрирован 21 декабря 2011 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве


    1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: «Дошкольное образование», Специальное (коррекционное) образование. Серия А №246957 от 28 февраля 2007г.


^ Право владения, использования материально-технической базы.


    1. Образовательная деятельность ведётся на базе оперативного управления. ГБОУ детский сад комбинированного вида №1281 является государственным образовательным учреждением, место нахождения учреждения: юридический адрес: 117648 г.Москва, Северное Чертаново, корпус 811; фактический адрес: 117648 г.Москва, Северное Чертаново, корпус 811.

    2. Предметом деятельности учреждения является: воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.

Площадь здания 5346.1 кв. м

    1. Имеется заключение Государственной санитарно- эпидемиологической службы Российской Федерации главного санитарного врача по ЮАО г. Москвы №77.01.16.000.М.004978.04.09 от 2 апреля 2009г.

    2. Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранности здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы:

  • 14 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, раздевальными комнатами, санитарными узлами, моечной - общей площадью – 2201 м.кв.

  • 1 спортивный зал площадью 125м.кв.

  • 1 музыкальный зал площадью 125 м.кв.

  • 1 бассейн площадью 125 м.кв.

  • Имеется 6 подсобных помещений: кладовая для хранения белья, кладовая для хранения игрушек, кладовая для хозяйственного инвентаря.

Помещения детского сада находятся в хорошем состоянии.
Были проведены ремонтные работы:


  • Благоустройство территории;

  • Капитальный ремонт 11 санузлов;

  • Ремонт кабинета психолога;

  • Построены 2 прогулочные площадки с верандами;

  • Дополнили малыми формами прогулочные площадки, обновили спортивную площадку;

  • В группы приобретена новая мебель: детские столы, стулья, игровая мебель, кровати;

  • Приобретено оборудование в бассейн и установлены сушуары;

  • Приобретена мебель для хозинвентаря, технологическое оборудование;

  • Пополнили музыкальный зал и игровые комнаты стульями, музыкальной аппаратурой;

  • Проведена частичная замена дверных и оконных проёмов в групповых помещениях.


Структура образовательного учреждения и система его управления.
Функциональная структура управления ГБОУ д/с№1281.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Трясунова И.П., который действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав представленных договоров между Учредителем и Учреждением;

  • в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

  • несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем;

  • издает приказы, распоряжения в рамках своей компетенции, регламентирующие деятельность ГБОУ.

Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги.

Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях. Педагогический совет правомочен принимать Устав, изменения и дополнения. А также:

  • Утверждать сетку занятий;

  • Определять направления воспитательно-образовательной деятельности учреждения;

  • Утверждать годовой план работы ГОУ;

  • Принимать программы воспитания и обучения в учреждении;

  • Рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

  • Разрабатывать и утверждать типовой договор с родителями.

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – Департамент образования города Москвы и Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

Структура управления (схема)

^
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
^
ГОРОДА МОСКВЫ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1281




Заведующий – Трясунова Инна Павловна




^
Родительский
комитет

Совет педагогов



МИОО






Методическая служба





Окружной методический центр






^
Медицинская служба






При переходе учреждения к новой системе финансирования создан Управляющий Совет
Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы.

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего.

Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 3 уровней:

На первом уровне управления находится Заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне управления находятся старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

На втором уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки и опыта.
Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленной Концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность, и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медсестра и медсестра контролируют санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, принимают участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводят санитарно-просветительную работу.

Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, заведующим хозяйством в пределах их компетенции, также обязаны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог-психолог, учитель логопед, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, инструктор по физической культуре. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.


  1. Общая численность воспитанников за год 291 ребёнок и 6 воспитанников семейного детского сада.


2. Наличие и комплектование групп.



ГРУППЫ



^ КОЛИЧЕСТВО ГРУПП


КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ


Ясельная 1,5-3 лет



3


63


Младшая 3-4 лет



2


51


Средняя 4-5 лет



3


63


Старшая 5-6 лет



3


70


Подготовительная 6-7 лет



2


35


ЗПР



1


9


ИТОГО



14


291


Семейный детский сад



2


6


Анализ движения воспитанников ГБОУ д/с №1281 показывает, что в учреждении бережно сохраняется контингент воспитанников. Нет оттока в другие ГОУ, учреждение пользуется популярностью, имеет хороший рейтинг среди ближайших дошкольных учреждений микрорайона «Северное Чертаново».
^ Результативность образовательной деятельности.
Педагогический коллектив ГБОУ детского сада комбинированного вида №1281 осуществляет работу по программе «Программа обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, основываясь на Концепции дошкольного воспитания 1989г. Также педагогами ДОУ используются и дополнительные программы: «Подготовка к школе детей с ЗПР» под редакцией С.Г. Шевченко.

Эти программы помогли сформировать у наших детей познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности, дети приобщаются к миру художественного изобретательства, у них развивается эстетический вкус.

Освоение воспитанников образовательных стандартов определяется на основе результатов подготовки детей к школе, по итогам самообследования дошкольного образовательного учреждения и выводам специалистов ДОУ: педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда., воспитателя физкультуры, инструктора по физкультуре, музыкального руководителя.

Важнейшими результатами деятельности дошкольного учреждения можно считать следующие показатели: содержание работы, отличный кадровый потенциал (нет текучести педкадров), взаимодействие со школой №550, МИОО, Институтом развития образования. МГПУ. Дом творчества «Северное Чертаново», спортивный комплекс «Чертаново», с родителями, а также благоприятная предметно-развивающая среда и материально-техническое оснащение, позволяющее вести работу в учреждении повышающую госстандартный уровень.
За последние 5 лет учреждение показало реальные результаты

своей работы. Опыт работы ГБОУ №1281 представлен:

  • В 2011 году дети детского сада участвовали в районных соревнованиях «Веселые старты»;

  • В 2011 году дети подготовительной и старшей группы участвовали в районных соревнованиях «Школа мяча» и «Ритмическая гимнастика»;

  • 2 педагога награждены званием «Отличник народного просвещения» за реализацию и адаптацию вариативных специализированных авторских программ нового поколения;

  • Коллектив детского сада награжден высшей наградой ЮОУО орденом «Синергия», также коллектив детского сада ежегодно награждается грамотами ЮОУО по подготовке к новому учебному году, грамотами за участие в окружных конкурсах.


Основными критериями работы детского сада считаются следующие позиции:

  • укрепление и охрана жизни и здоровья детей – дошкольников, совершенствование их физического развития, улучшение физической и умственной работоспособности;

  • сохранение лучших традиций семейного воспитания;

  • осуществление преемственности со школой;

  • приобщение к истокам русской народной культуры на занятиях по ознакомлению с окружающим миром;

  • продолжать основные пути развития системы патриотического воспитания и наметить пути реализации его;

  • широкое использование игровой деятельности в познавательном развитии.

Дополнительных образовательных услуг нет.
В основу работы учреждения положена концепция здоровье сберегающих технологий:

  • составлен гибкий режим дня в соответствии с возрастными особенностями ребенка;

  • проводятся закаливающие процедуры;

  • оздоровительная работа – посещение бассейна.

Физкультурные занятия и занятия в бассейне проводятся по подгруппам с целью индивидуального подхода к каждому ребенку. В старшем дошкольном возрасте проводятся полуролевые занятия, что позволяет развивать у мальчиков такие качества как сила, выносливость; у девочек – грациозность, пластику.

Используем различные виды занятий: игровые, обучающие, сюжетные, тренирующие.

Учебно-воспитательный процесс строим таким образом, чтобы дети перешли в школу с хорошо развитой памятью, вниманием, развитой речью, умением логически мыслить, а все это требует физической выносливости дошкольников.
^ Содержание образовательной деятельности.
Для детского сада №1281 первостепенной задачей на сегодняшний день является охрана жизни и здоровья детей, их физическое развитие. Для решения этой задачи в ГБОУ постоянно проводятся оздоровительные и закаливающие мероприятия.

Одной из важнейших задач в работе ГБОУ является социальное развитие дошкольников.

Кроме того, коллектив детского сада в течение последних лет уделяет особое внимание следующим проблемам:


  • Совершенствование работы по преемственности в воспитании и обучении детей между детским садом и школой;

  • Совершенствование работы по повышению уровня речевого развития дошкольников на основе личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

  • Совершенствование системы работы по воспитанию действенного положительного отношения к природе;

  • Разработка форм и методов организации основного вида деятельности дошкольников – игры;

  • Формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников в совместной деятельности детского сада и семьи.


Педагогический коллектив ГБОУ стремится к повышению результативности педагогической работы. С этой целью проводятся педагогические советы, семинары, семинары-практикумы, круглые столы, консультации, заседания творческих микро групп и другие формы работы.

Вся методическая работа в ГБОУ строится на основе Концепции дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ГБОУ считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми.

Важнейшими направлениями методической работы являются:


  1. Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми.

  2. Обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работу ГБОУ.

  3. Совершенствование педагогического мастерства.

  4. Реализация личных склонностей и творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения их личности.


Разрабатывая стратегию развития детского сада, мы определили следующую перспективу деятельности коллектива:


  • Грамотная организация предметно - развивающей среды;

  • Обновление содержания работы;

  • Обеспечение защиты прав и достоинства ребенка;

  • Обеспечение социально-личностного, познавательно-речевого, физического и художественно-эстетического развития каждого ребенка;

  • Удовлетворение воспитательно-образовательных потребностей в соответствии с современными требованиями Госстандарта.


В основе концепции развития ГБОУ №1281 лежит идея о создании такого детского сада, работа в котором будет строиться с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка, в том числе и детей, имеющих задержку психического развития и речи, с целью сохранения здоровья детей и их полноценного физического развития.
С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ГБОУ направлена на обеспечение:


  • Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия.




  • Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей; возможность выбора программы, технологии работы с ребенком, а также формы посещения ребенком детского сада (пребывание целый день; 12-ти часовое пребывание).




  • ^ Сотрудникам ГБОУ: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста.


Согласно рекомендациям программы «Столичное образование №6», рекомендациям МИИ и окружного научно-методического центра, согласно анализа выполнения программы за прошедший год, учитывая предельно допустимые нормы учебной нагрузки согласно СанПиНу 2.4.1.2600-10 от 22 декабря 2010г. составлен годовой план работы учреждения.

Расписание занятия составляется в соответствии СанПиН и утвержденным Постановлением главного государственного санитарного врача РФ Расписание занятий ГБОУ д/с№1281 обеспечивает смену характера деятельности воспитанников, дается время между занятиями 10-15 минут, на игровую и двигательную деятельность детей, используются во время занятий физкультминутки.

Педагогический коллектив ГБОУ – детского сада комбинированного вида №1281 использует в своей работе государственную программу «Программа обучения и воспитания в детском саду» (под ред. Васильевой), основываясь на Концепции дошкольного воспитания (1989 г.) и используя для ее реализации парциальные программы и современные комплексные технологии.

Работа по инноватике внедрения технологии продолжается в учреждении и в настоящее время, количество работающих по указанной технологии групп увеличилось.

Работа с детьми имеющих высокий уровень знаний, умений и навыков педагогами и специалистами ГБОУ ведется индивидуально по специально подобранным методикам.

Объем фонда учебно-методической, художественной литературы в дошкольном учреждении составляет 98%.

ГБОУ д/с№1281 в полном объеме обеспечен учебно-методической литературой по всем разделам программы, в каждой группе имеется своя библиотека. В методическом кабинете подобрана методическая литература по всем задачам воспитания и обучения детей, а также детская художественная литература.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

^

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Д/С№1281


КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЮОУО ДО НА 01.09.2012г.


  1. Всего работающих педагогов – 38 человек.




    1. По образованию:




  • Высшее 14 человек 40%

  • Средне-специальное 24 человек 60%

  • Без профессионального образования 0 человек




    1. По стажу:




  • До 5 лет 3 человек 08%

  • До 10 лет 5 человек 14%

  • Свыше 10 лет 6 человек 17%

  • Свыше 15 лет 11человека 32%

  • Свыше 20 лет 10 человек 29%




  1. Сведения о кадрах подготовительной группы:




    1. По образованию:




  • Средне-специальное 2

  • Высшее 1



    1. По стажу:




  • свыше 20 лет 1 человек




    1. Выводы:




  • 40% имеют высшее образование;

  • 60% имеют среднее специальное образование и большой стаж работы, что позволяет работать творчески, с большим потенциалом.



Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников.
Лечебно-оздоровительная работа осуществляется врачом из городской поликлиники №208, ст. медсестрой и медсестрой, которая входит в штат ГБОУ д/с№1281.

Контроль за прививками сотрудников осуществляет городская поликлиника №208

Медицинский блок с кабинетом медсестры, процедурным кабинетом и изолятором составляет 46 кв. м.

В ГБОУ д/с №1281 оборудованная кухня:

Пищеблок с раздаточной, моечной.

Имеются 2 кладовые (продуктовая и овощная),

2 холодильные камеры и 2 бытовых холодильника.

В штат кухни входят – 2 повара, подсобный рабочий, кладовщик.

Повара готовят питание для детей с 12-ти часовым пребыванием согласно 20-ти дневному меню.

В ГБОУ имеется физкультурный зал, площадью 125 кв. м., бассейн – 125 кв.м.

В ГБОУ имеется музыкальный зал, площадью 125 кв. м., в нём проходят занятия, праздники, развлечения.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

В НАШ


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением

Публичный доклад icon666021, Иркутская область Шелеховский район с. Введенщина, ул. Мира,20
Вашему вниманию предлагается публичный доклад об итогах работы школы в 2010-11 учебном году

Публичный доклад iconВнимание! Страница дорабатывается!
Учебным планом изучения дисциплины предусматривается такой вид работы студента, как доклад или сообщение. Мможно сделать 1 доклад...

Публичный доклад iconДоклад о результатах деятельности администрации городского поселения
Сегодня я хочу начать свой традиционный отчётный доклад необычно, а именно с фильма

Публичный доклад iconПубличный договор оферты не требует подписания и имеет точно такую...
Публичный договор оферты не требует подписания и имеет точно такую же юридическую силу, как и «обыкновенный» подписанный договор...

Публичный доклад iconДоклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества, их...
...

Публичный доклад iconДоклад Верховного Комиссара ООН по Правам Человека
Последний аналитический доклад о сознательном отказе от военной службы был представлен Комиссии по Правам Человека в 2006 году (E/CN....

Публичный доклад iconДоклад на тему: «Особенности исторического пути России в концепции Л. В. Милова»
Доклад прочитан 16 апреля 2008г в Московском обществе испытателей природы (моип) (секция «Философские и методологические проблемы...

Публичный доклад iconДоклад Комиссии «Круглого стола 12 декабря»
Доклад Комиссии «Круглого стола 12 декабря» по Общественному расследованию событий 6 мая 2012 года на Болотной площади

Публичный доклад iconПубличный отчет моу сош №78 г о. Самара
Таким образом, школа сегодня вынуждена искать новые подходы и в содержании образования, и в методах, и в преобразовании структуры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов