2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего




Скачать 131.29 Kb.
Название2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего
Дата публикации02.09.2013
Размер131.29 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ПОЛОЖЕНИЕ




г. Владивосток
Об ассистентах проректоров Дальневосточного федерального университета, назначаемых из числа студентов Дальневосточного федерального университета
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об ассистентах проректоров Дальневосточного федерального университета, назначаемых из числа студентов Дальневосточного федерального университета (далее по тексту – Положение) определяет цели и задачи деятельности, права, обязанности и ответственность, критерии, порядок отбора и назначения на должность ассистента проректора Дальневосточного федерального университета, обучающихся по очной форме обучения студентов Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (далее – ДВФУ).

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» на 2010-2019 годы, Уставом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет».

3. Ассистенты проректоров ДВФУ из числа студентов ДВФУ (далее – ассистенты) назначаются на данную должность с целью согласования и принятия общего решения с соответствующим проректором по вопросам, затрагивающим права, обязанности, текущий и будущий процесс обучения студентов ДВФУ, а также с целью обеспечения взаимодействия между студентами ДВФУ и администрацией университета.

4. На ассистента проректора Дальневосточного федерального университета возлагаются следующие задачи:

  • информирование проректора по вопросам по вопросам, затрагивающим права, обязанности, текущий и будущий процесс обучения студентов ДВФУ и относящийся к его компетенции (далее по тексту – по профильным вопросам), а также по всем иным вопросам;

  • выражение позиции студентов перед проректором по профильным, а также по всем иным вопросам;

  • согласование и выработка общей позиции по профильным, а также по всем иным вопросам;

  • проработка профильных вопросов, направленных на улучшение жизни студентов ДВФУ либо к расширению их правомочий в рамках ДВФУ;

  • информирование студентов ДВФУ по профильным, а также по всем иным вопросам.

5. Ассистенты проректоров назначаются приказом ректора.

6. Ассистенты проректоров назначаются на конкурсной основе. Условия такого назначения определяются настоящим Положением.

7. Ассистент проректора назначается на срок в три учебных семестра. Покинуть данную должность по собственному желанию (на основании личного заявления) возможно только спустя один семестр с начала исполнения полномочий.

7.1. Досрочное освобождение от занимаемой должности допускается в связи с наличием уважительной причины, документально подтверждённой (тяжёлая болезнь, смерть родственника, академический отпуск).

7.2. Освобождение студента от занимаемой должности в обязательном порядке производится в случае его отчисления или смерти, а также признания в установленном законом порядке недееспособным или ограниченно дееспособным.

8. Настоящее Положение предусматривает обязательное назначение на должность ассистента следующих проректоров ДВФУ: проректор по учебной и воспитательной работе, проректор по науке и инновациям, проректор по стратегическому развитию, проректор по экономике и финансам, проректор по развитию кампуса, проректор по международным отношениям, проректор по связи с федеральными органами власти.

9. Студент, назначенный ассистентом проректора ДВФУ имеет право на приоритетное получение любой стипендии ДВФУ, назначаемой на конкурсной основе.

^ II. Права и обязанности ассистента проректора

10. Для осуществления возложенных задач ассистент проректора наделяется следующими правами:

  • беспрепятственное посещение проректора по согласованию с ним;

  • беспрепятственное получение любой информации, затрагивающей права, обязанности, текущий и будущий процесс обучения студентов ДВФУ и относящийся к компетенции соответствующего проректора, а также любой другой информации, необходимой для работы;

  • согласование с проректором профильных вопросов и всех иных необходимых вопросов, в том числе – вопросов, связанных с принятием локальных нормативно-правовых актов, затрагивающих права и обязанности, текущий и будущий процесс обучения студентов ДВФУ;

  • информирование проректора по профильным и иным вопросам;

  • представление проректору проектов по улучшению жизни студентов либо расширению их правомочий в рамках ДВФУ;

  • консультирование проректора;

  • представление мотивированных возражений ректору ДВФУ в случае несогласия с позицией проректора.

11. В связи с предоставленными ассистенту проректора правами на него возлагаются следующие обязанности:

  • информирование проректора о состоянии студенческой среды в рамках профильных вопросов и любых иных вопросов;

  • встречаться с проректором не менее чем 1 раз в две недели;

  • каждый семестр представлять ректору ДВФУ или его помощнику отчёт о проделанной работе;

  • добросовестно и в установленный срок выполнять поручения проректора;

  • посещать совещания, проводимые проректором, а в случае необходимости – любые иные мероприятия.

12. За неисполнение или недобросовестное исполнение возложенных на него обязанностей ассистент проректора может быть подвергнут следующим мерам ответственности:

  • замечание;

  • выговор (с занесением в личное дело);

  • строгий выговор (с занесением в личное дело);

  • досрочное освобождение от обязанностей (с занесением в личное дело).

12.1. Наложение данных взысканий производится соответствующим проректором после проведения проверки деятельности и вынесения решения контрольной группой из числа студентов и аспирантов ДВФУ, утверждённой приказом ректора ДВФУ.

12.2. Инициировать данную проверку могут следующие лица:

  • ректор ДВФУ или его помощник;

  • соответствующий проректор ДВФУ;

  • любой студент или аспирант ДВФУ, собравший в поддержку проведения проверки не менее 50 подписей студентов и аспирантов ДВФУ.

12.3. Проверка деятельности ассистента ДВФУ проводится на основании мотивированного заявления лиц, указанных в п. 12.2 настоящего Положения. В случае отсутствия оснований для проведения проверки контрольная группа имеет право отказать в осуществлении проверки.
^ III. Порядок отбора

13. Отбор претендентов на должность ассистента проректора проводит комиссия из числа студентов ДВФУ и представителей Департамента молодёжной политики ДВФУ, утверждённая приказом ректора ДВФУ. Количественный состав комиссии не может быть меньше 8 и больше 15 человек.

14. Ассистентом проректора ДВФУ может быть назначен студент ДВФУ очной формы обучения, обучающийся на «Хорошо», «Хорошо» и «Отлично» и «Отлично» в течении всего периода своего обучения в университете, прошедший конкурсный отбор на данную должность.

15. Отбор претендентов на должность ассистентов проректоров осуществляется в пять этапов.

16. Первый этап отбора собой сбор заявок и их оценку.

16.1. Комиссия своим решением определяет порядок подачи заявок – в печатной или электронной форме, а также место и время, сроки подачи заявок.

16.2. Претенденту на должность необходимо представить следующий пакет документов:

  • сведения о претенденте по утверждённой комиссией форме;

  • характеристику на претендента, подписанную руководителем или заместителем студенческой организации ДВФУ, либо администратором по очной форме обучения соответствующей Школы ДВФУ;

  • копию паспорта;

  • копию зачётной книжки за всё время обучения в университете;

  • копии документов, подтверждающих работу студента по специальности;

  • копии документов, подтверждающих достижения и успехи претендента в любом из четырёх направлений внеучебной деятельности студента – научной, творческой, спортивной или общественной.

  • резюме претендента.

16.3. Рассмотрение заявок, в свою очередь, подразделяется на два этапа, включающих проверку соответствия претендента условиям назначения на должность и оценку документов.

16.4. Проверка соответствия претендента условиям назначения на должность осуществляется на основании представленных документов и соответствующих официальных запросов, направленных в случае возникновения сомнений в достоверности поданных на рассмотрение документов.

16.5. Конкурсный отбор представляет собой оценку представленных претендентом документов (кроме резюме) по следующей системе:
^ Научное направление внеучебной деятельности студентов
Участие в мероприятиях:

участие в мероприятии научного характера (за исключением конференции) на уровне Школы – 2 балла;

участие в конференции на уровне Школы – 4 балла;

участие в мероприятии научного характера (за исключением конференции) на уровне ВУЗа – 5 баллов;

участие в конференции на уровне ВУЗа – 7 баллов;

участие в мероприятии научного характера (за исключением конференции) на уровне РФ – 8 баллов;

участие в конференции на уровне РФ – 10 баллов;

участие в мероприятии научного характера (за исключением конференции) на международном уровне – 11 баллов;

участие в конференции на международном уровне – 13 баллов.
^ Организация мероприятий:

организация мероприятия научного характера (за исключением конференции) на уровне Школы – 4 балла;

организация конференции на уровне Школы – 6 балла;

организация мероприятия научного характера (за исключением конференции) на уровне ВУЗа – 7 баллов;

организация конференции на уровне ВУЗа – 9 баллов;

организация мероприятия научного характера (за исключением конференции) на уровне РФ – 10 баллов;

организация конференции на уровне РФ – 12 баллов;

организация мероприятия научного характера (за исключением конференции) на международном уровне – 13 баллов;

организация конференции на международном уровне – 15 баллов.
^ Победа в мероприятиях:

победа (либо призовое место) в мероприятии научного характера (за исключением конференции) на уровне Школы – 3 балла;

победа (либо призовое место) в конференции на уровне Школы – 5 баллов;

победа (либо призовое место) в мероприятии научного характера (за исключением конференции) на уровне ВУЗа – 6 баллов;

победа (либо призовое место) в конференции на уровне ВУЗа – 8 баллов;

победа (либо призовое место) в мероприятии научного характера (за исключением конференции) на уровне РФ – 9 баллов;

победа (либо призовое место) в конференции на уровне РФ – 11 баллов;

победа (либо призовое место) в мероприятии научного характера (за исключением конференции) на международном уровне – 12 баллов;

победа (либо призовое место) в конференции на международном уровне – 14 баллов.
^ Общественное направление внеучебной деятельности студентов
Оценка достижений в зависимости от роли студента в мероприятии, проекте, иной общественной деятельности производится по следующей градации:

  • Участник – 1 балл;

  • Волонтер – 2 балла;

  • Организатор – 3 балла;

  • Руководитель – 4 балла;

В зависимости от уровня мероприятия, проекта, иной общественной деятельности, к данным баллам за конкретные достижения применяются следующие умножающие коэффициенты:

  • Уровень Школы ДВФУ – 1;

  • Уровень ДВФУ – 2;

  • Городской уровень – 3;

  • Региональный уровень – 4;

  • Всероссийский, международный уровень – 6.


Творческое направление внеучебной деятельности студентов

Призовые места в конкурсах и фестивалях:

  • международного и всероссийского уровня – 10 баллов;

  • краевого уровня – 9 баллов;

  • городского уровня – 8 баллов;

  • вузовского уровня – 7 баллов.

Участие в мероприятиях:

  • участие в конкурсах и фестивалях международного, Всероссийского, краевого, городского, вузовского уровня – 6 баллов;

  • участие в мероприятиях международного, Всероссийского, краевого, городского, вузовского уровня – 5 баллов.


Спортивное направление внеучебной деятельности студентов
Победа в мероприятиях:

  • чемпионаты и первенства ДВФУ – 3 балла;

  • чемпионаты и первенства г. Владивостока – 6 баллов;

  • чемпионаты и первенства Приморского края – 8 баллов;

  • чемпионаты и первенства ДВФО – 10 баллов;

  • чемпионаты и первенства России – 12 баллов;

  • официальные международные соревнования – 15 баллов.


Организация мероприятий

  • чемпионаты и первенства ДВФУ – 4 балла;

  • чемпионаты и первенства г. Владивостока – 7 баллов;

  • чемпионаты и первенства Приморского края – 9 баллов;

  • чемпионаты и первенства ДВФО – 11 баллов;

  • чемпионаты и первенства России – 13 баллов;

  • официальные международные соревнования – 17 баллов.

Полученные претендентом баллы суммируются. Учитываются достижения кандидата за всё время обучения в университете.

В случае представления претендентом на получение стипендии каких-либо материалов, отсутствующих в вышеуказанном списке, представители конкурсной комиссии самостоятельно принимают решение о присвоении претенденту определённого количества баллов за представленное им достижение.

16.6. В случае организации и участия (либо победы) в мероприятии одновременно, баллы суммируются.

16.7. В случае наличия грамот или иных документов, подтверждающих как участие, так и победу в мероприятии, учитывается только победа.

16.8. Резюме кандидата оценивается по двадцатибальной шкале исходя из следующих критериев:

  • оформление;

  • информативность;

  • структура;

  • стиль изложения;

  • уровень полезности представленной информации для данной должности.

16.9. Полученные претендентом баллы заносятся в соответствующую ведомость.

16.10. В случае предоставления кандидатом документов, свидетельствующих о работе по специальности (либо иной другой) об этом в ведомости делается соответствующая отметка.

17. Второй этап отбора предполагает собой решение претендентом тестовых вопросов.

17.1. Тест состоит из 50 вопросов, 15 из которых составляют общую часть, включающую вопросы, касающиеся деятельности всех проректоров. Оставшиеся 35 вопросов составляют особенную часть, которая включает по 5 вопросов, посвящены деятельности конкретного проректора.

17.2. На решение тестовых вопросов отводится полтора часа.

17.3. За каждый правильный ответ претенденту присваивается один балл. За правильные ответы на вопросы из особенной части теста количество набранных баллов проставляется в соответствующие графы ведомости, касающиеся деятельности конкретных проректоров.

18. Третий этап отбора предполагает решение задач, касающихся деятельности проректоров.

18.1. Две задачи составляют общую часть, включающую вопросы, касающиеся деятельности всех проректоров, ещё одна задача составляет особенную часть, решение которой возможно лишь с помощью компетенции одного из семи проректоров.

18.2. На решение задач отводится 45 минут.

18.3. За решение каждой задачи из общей части претенденту присваивается от одного до пяти баллов. За решение задачи из особенной части специальная отметка проставляется в соответствующие графы ведомости, касающиеся деятельности конкретных проректоров.

19. Четвёртый этап отбора предполагает собеседование с комиссией.

19.1. Претендент заранее уведомляется о времени и месте собеседования.

19.2. Комиссия имеет право задавать претенденту любые вопросы, касающиеся конкурсного отбора.

19.3. Результаты собеседования проставляются в соответствующие графы итоговой ведомости.

19.4. В случае возникновения спорных вопросов комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих членов. В случае равенства голосов вопрос снова ставится на обсуждение для выявления альтернативных вариантов решения.
^ IV. Назначение на должность

20. После проведения первых четырёх этапов отбора комиссия подводит промежуточные итоги отбора на должность ассистента проректора.

20.1. В ходе подведения промежуточных итогов учитывается как сумма баллов претендента, набранных в ходе того или иного этапа отбора, так и ориентированное выполнение заданий, соответствующее компетенции того или иного проректора.

21. После подведения итогов комиссия вносит результаты отбора в протокол, согласно которому распределение победителей происходит следующим образом:

  • первые четыре места имеют право самостоятельно выбрать того проректора, ассистентом которого они будут являться;

  • оставшимся претендентам комиссия самостоятельно определяет профильного проректора.

22. После подведения промежуточных итогов и распределения претендентов относительно проректоров кандидаты на должность должны пройти собеседование с соответствующим проректором (пятый этап отбора).

22.1. Собеседование с проректором проходят два человека, выбранные комиссией.

23. После собеседования проректор делает выбор в пользу одного из претендентов, а комиссия заполняет итоговый протокол, в котом отражаются итоговые результаты отбора.

^ V. Заключительные положения

24. В случае досрочного прекращения полномочий ассистента проректора по причинам, указанным в п. 7.1, 7.2 настоящего Положения, его место занимает второй претендент на должность ассистента проректора, проходивший с соответствующим проректором собеседование.

25. Решение об изменение настоящего Положения принимается ректором ДВФУ при условии предварительного согласования с контрольной группой из числа студентов, утверждённой приказом ректора.

26. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания ректором ДВФУ.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconГосударственного автономного учреждения социального обслуживания населения
Учреждение. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской федерации и на основании Федерального...

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconРешением наблюдательного совета муниципального автономного учреждения...
Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 18. 07. 2011 №223-фз с целью регламентации закупочной деятельности...

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconПоложение Редакция 1
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconЮжно-российский институт-филиал федерального государственного бюджетного...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconЮжно-российский институт-филиал федерального государственного бюджетного...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconПоложение Редакция 1 п о втором кинофестивале филиалов мэси «кинофокус» утверждаю
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с программой развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего iconСистема менеджмента качества положение о подразделении положение...
Федерации, подведомственного Федеральному Агентству по образованию, утвержденного Министерством образования и науки РФ 10. 07. 2007...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов