Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли




Скачать 422.22 Kb.
НазваниеРуководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли
страница1/3
Дата публикации03.09.2013
Размер422.22 Kb.
ТипРуководство
zadocs.ru > Право > Руководство
  1   2   3


АКТ № 2.53/2 - 2013

проверки расходования бюджетных средств

администрацией Семилукского муниципального района

Воронежской области за 2011-2012 годы.

г. Семилуки 22 апреля 2013 г.
В соответствии с Законом Воронежской области от 5 января 1996г. № 39-з «О Контрольно-счетной палате Воронежской области» и на основании удостоверения на право проведения контрольного мероприятия от 04.03.2013г. № 15, выданного председателем Контрольно-счетной палаты, начальником инспекции по контролю расходов на общегосударственные вопросы, сельское и лесное хозяйство Даниловым И.Н., старшим инспектором инспекции по контролю расходов на общегосударственные вопросы, сельское и лесное хозяйство Скрыльниковой С.Н., с участием инспектора контрольно-счетного органа Семилукского района Исаковой К.С. проведена проверка расходования бюджетных средств администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области в 2011- 2012 годах.

Начало проверки 12.03.2013 года,

окончание проверки 22.04.2013 года

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли:

- Ельчанинов П.М. - до 27.06.2011 г.;
- Матющенко Е.П. (и. о. главы) - с 28.06.2011 г. по 11.08.2011 г.;

-Кобяшев В. Г. с 12.08.2011 г. - до 17.12.2012 г.;

- Коноплин С.Н. (и. о. главы) - с 18.12.2012 г. по 10.02.2013 г.;

- Кокорева И.Л.- с 11.02.2013 г. по настоящее время.

Лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета администрации Семилукского муниципального района в проверяемом периоде являлась с 28.09.2008г. по 07.09.2011г. – главный специалист- главный бухгалтер, с 08.09.2011г. - заместитель начальника финансово-хозяйственного отдела - главный бухгалтер - Исакова Надежда Алексеевна.

Проверкой установлено:
Администрация Семилукского муниципального района в соответствии с Уставом Семилукского муниципального района является исполнительно – распорядительным органом Семилукского муниципального района и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области.

Устав Семилукского муниципального района Воронежской области, утверждён постановлением районного Совета народных депутатов № 123 от 17.06.2005г. и зарегистрирован постановлением администрации Воронежской области от 27.06.2005г. № 527, регистрационный номер 909. Последние дополнения в Устав района приняты на заседании районного Совета народных депутатов постановлением от 07.06.2012г. № 332.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности администрацией Семилукского района в проверяемом периоде открыты следующие счета:

- 03313004160 – (с 11.01.2009г. по настоящее время) лицевой счет получателя бюджетных средств в отделении по Семилукскому району УФК по Воронежской области, с 01.01.2013г. данный лицевой счет предназначен для финансовых операций по средствам, выделяемым из федерального бюджета;

- 02313000700 – (с 09.01.2013г. по настоящее время) лицевой счет в отделе по финансам администрации Семилукского муниципального района для финансовых операций по средствам, выделяемым из областного и районного бюджетов;

- 40302810414206000002 в ОАО «Россельхозбанк» для обеспечения задатка денежных средств на проведение торгов, (в т.ч. при покупке и аренде земельных участков).

Структура администрации, действовавшая в 2011 году утверждалась дважды: решениями Совета народных депутатов муниципального района от 25.03.2010 г. № 200 и от 30.08.2011 г. № 259. В 2012 году в утвержденную в 2011 году структуру дважды вносились изменения: решения Совета народных депутатов муниципального района от 07.06.2012 г. № 339 и от 04.10.2012 г. № 352.

В проверяемом периоде бюджетный учет в администрации района осуществлялся в соответствии с Положением об учетной политике, утвержденным распоряжениями администрации района в 2011 году от 12.01.2011г. № 1-р, в 2012 году от 21.06.2012г. № 204-р.

Действующее штатное расписание утверждено постановлением администрации Семилукского муниципального района от 08.11.2012г. № 1952 с месячным фондом оплаты труда в сумме 2037,2 тыс. руб. и включает 43 должности муниципальной службы и 48 служащих, замещающих должности, не являющимися должностями муниципальной службы.

Администрацией муниципального района не придается должного внимания организации исполнения закрепленных за ней законодательством вопросов местного значения. Анализ положений об отделах администрации района показал, что треть данных вопросов не закреплена за конкретными подразделениями администрации. К таковым относятся:

- организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

- выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

- содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

Деятельность отделов не планируется, показателей эффективности деятельности им не доводится, системных отчетов о работе перед главой администрации не проводится.

Постановлением администрации от 19.07.2012 года утверждено положение об отделе по развитию сельских территорий администрации района (штатная численность 7 единиц), в соответствии с которым он образован как юридическое лицо. При этом расходы по данному отделу планируются только на обеспечение его деятельности. Целесообразность такого подхода не обоснована.

Среднесписочная численность сотрудников администрации в 2011 году составляла: муниципальных служащих – 30, служащих, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы - 46.

В 2012 году муниципальных служащих - 41, служащих, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы - 48.

Порядок оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Семилукского муниципального района, в проверяемом периоде утверждался решениями Совета народных депутатов Семилукского района от 28.05.2008 г. № 35 «О денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Семилукского муниципального района» с изменениями от 27.06.2011 г. № 256, от 30.08.2011 г. № 270, от 22.12.2011 г. № 303, от 04.10.2012 г. № 348 и от 12.07.2007 г. № 323 «Об оплате труда служащих в органах местного самоуправления Семилукского муниципального района, замещающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы, с изменениями от 18.09.2008г. № 73, от 28.10.2008г. № 85, от 30.08.2011г. № 269. Коллективный договор администрации Семилукского муниципального района Воронежской области на 2011-2014 годы составлен от 08.07.2011г. и зарегистрирован в автономном учреждении Воронежской области «Центр охраны медицины и труда» от 18.07.2011г. рег.номер 07/29-60.

Среднемесячная заработная плата в проверяемом периоде муниципальных служащих составила (тыс.руб.): 2011 год, на 2012 год

- высшие должности муниципальной службы – 69,8 75,5

- главные должности муниципальной службы 43,5 53,6

- ведущие должности муниципальной службы 27,1 32,3

- старшие должности муниципальной службы 19,6 24,8

- младшие должности муниципальной службы 15,1 17,8

Средняя заработная плата работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы за 2011 год составила 12,6 тыс. руб., за 2012 год – 13,7 тыс.руб. соответственно. Выборочной проверкой начисления заработной платы нарушений не установлено.

На балансе администрации числятся нежилые помещения – здание администрации, гаражи, здание а/мойки, здание архива, нежилые помещения по ул.Дзержинского,16, по ул.Газовая,10, балансовой стоимостью – 18,6 млн. руб. Транспортные средства представлены десятью автомобилями и 6 автобусами балансовой стоимостью на начало 2013 года в сумме 9,7млн. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета расходы администрации за 2011 год составили 62 798,9 тыс. руб. Кассовое исполнение сметы расходов составило 71,8% доведенных лимитов. За 2012 год – 92 508,7 тыс.руб., или 98,6% соответственно.

Сведения о постатейном исполнении сметы расходов за 2011-2012 годы представлены в следующей таблице.

тыс. руб.

^ Наименование показателя

2011 год

2012 год

План

Факт

% исполнения

План

Факт

% исполнения

Оплата труда и начисления (ст.211,212,213)

24500,1

24499,9

99,9%

33224,5

32533,7

97,9%

Услуги связи (ст.221)


1403,1

1403,1

100%

1513,3

1511,8

99,9%

Транспортные услуги (ст.222)

267,8

267,8

100%

183,8

180,6

98,3%

Коммунальные услуги (ст.223)

1161,8

1104,2

95,0%

1632,0

1631,9

99,9%

Арендная плата за пользование имуществом (ВПН 2010г.) (ст.224)

82,9

82,9

100%

0

0

0

Работы, услуги по содержанию имущества (ст.225)

4558,7

1555,6

34,2%

14085,0

14033,8

99,6%

Прочие работы, услуги (ст.226),

4694,8

4543,3

96,8%

7756,3

7754,5

99,9%

Безвозмездные перечисления организациям (ст.240)

27038,0

10174,5

37,6%

10515,0

10515,0

100%

Прочие расходы (ст.290)

39,7

39,7

100%

330,0

325,8

98,7%

Увеличение стоимости материальных запасов (ст.340)

2095,9

2095,9

100%

3687,8

3676,4

99,7%

Увеличение стоимости основных средств (ст.310)

5076,0

5027,7

99,1%

4872,9

4868,3

99,8%

Пособия по социальной помощи населению (ст.262)


12954,2

8427,4

65,9%

11374,6

10860,5

95,6%

Социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления (пенсия) (ст.263)

3200,1

3200,1

100%

3867,0

3866,9

99,9%

Резервный фонд администрации

377,3

377,3

100%

750,0

750,0

100%

ИТОГО

87450,2



62798,9

71,8%

93792,1

92508,7

98,6%


Все расходы произведены в пределах уточнённых плановых назначений. Наибольший удельный вес в расходах администрации в 2011 году (39 %), в 2012 году (35,2 %) составили расходы на оплату труда с начислениями в сумме 24499,9 тыс. руб. и 32533,7 тыс.руб. соответственно. Безвозмездные перечисления (ст.240) составили в 2011 году – 10174,5 тыс. руб., в 2012 году – 10515 тыс.руб. Пособия по социальной помощи населения (ст.262) составили 8427,4 тыс.руб. и 10860,5 тыс.руб. соответственно.

Проверка показала, что путевые листы легковых автомобилей в администрации района заполнялись в нарушение Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» и Письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005г. № ИУ-09-22/257. Так, во всех путевых листах на оборотной стороне не указаны конкретные пункты назначения, без указания точных адресов, место отправления не совпадает с предыдущим местом назначения.

В проверяемом периоде дебиторская задолженность в администрации района отсутствовала. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2013 года носит текущий характер, просроченной кредиторской задолженности не числится.

В нарушение ст.73 Бюджетного кодекса РФ в администрации района не ведется реестр закупок, осуществленных без государственных контрактов.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconТерриториальная избирательная комиссия грязовецкого муниципального района постановление
Грязовецкого муниципального района (30. 06. 2011г. №71) и территориальной избирательной комиссии Грязовецкого муниципального района...

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconОтчет Главы Лахденпохского муниципального района о своей деятельности...
Подводя итоги работы 2012 года, могу сказать, что Администрация Лахденпохского муниципального района строила свою работу в пределах...

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconГенеральный план городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района
Перечень основных мероприятий по территориальному планированию Россошанского муниципального района

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconЗемское Собрание Добрянского муниципального района Администрация...
Несмотря на небольшие (по российским меркам, конечно) размеры, район поражает своим природным разнообразием, своими скалами и утесами,...

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconРешением Районного Совета
Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-фз (далее федеральный закон) Устав Самойловского муниципального района Саратовской...

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconЗаместитель Главы Администрации Начальник Управления по Щёлковского...
Щёлковского муниципального района по работе с молодежью Центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи «стрелец»...

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconПоложение о районном конкурсе
Отечественной войне 1812 года сектор по делам молодежи Администрации муниципального района Баймакский район, отдел культуры Администрации...

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconПрогноз социально-экономического развития муниципального района кошкинский самарской области
Среднегодовая численность населения за 2011 год составила 23922 человека. Население района проживает в 82 населенных пунктах, составляющих...

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconМуниципальное образование кингисеппское городское поселение
Мероприятия по учету интересов Российской Федерации, Ленинградской области, муниципального района при осуществлении градостроительной...

Руководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли iconРешение 30 ноября 2007 г. №348 о муниципальной службе муниципального района «Белгородский район»
О муниципальной службе муниципального района «Белгородский район» Белгородской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов