Наша деятельность




Скачать 93.61 Kb.
НазваниеНаша деятельность
Дата публикации06.09.2013
Размер93.61 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы
ОТКРОЙ МНЕ МИР

О нас (Главная страница):

Тюменская региональная автономная некоммерческая благотворительная организация помощи инвалидам и иным лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра "ОТКРОЙ МНЕ МИР"

(ТРАНБО «ОТКРОЙ МНЕ МИР»)

Цели и задачи:

Формирование социального заказа для создания региональной системы помощи аутичным людям на всех возрастных этапах:

  • ранняя помощь;

  • сопровождение семьи;

  • обучение;

  • занятость;

  • трудоустройство;

  • сопровождаемое проживание.

Учредителями и сотрудниками «ОТКРОЙ МНЕ МИР» являются родители детей с расстройствами аутистического спектра, которые действуют на безвозмездной основе.

Мы понимаем, что времени на раздумья у нас нет. Наши дети растут, а общество не стремится принимать их такими, какие они есть.

Активность, воля, терпение и последовательность родителей аутичных детей – это главный двигатель в решении целого комплекса методических, организационных, нормативных, финансовых и юридических проблем.

^ Одной из приоритетных задач нашей организации является конструктивное взаимодействие  с государственными структурами, бизнесом, учреждениями и общественными организациями, с целью  определения возможных путей сотрудничества заинтересованных сторон. Успех нашего взаимодействия прямо-пропорционален качеству жизни наших детей.
^
Наша деятельность:

Приоритетное направление: Повышение уровня информированности общества и семей, воспитывающих детей с аутистическими расстройствами, о проблеме аутизма. Содействие правовому, психологическому и медицинскому просвещению общественности для преодоления негативного отношения общества к детям с РАС в целях интеграции их в различные социальные структуры и общество в целом.
^
Виды деятельности:

  • содействие в создании и развитии специализированных дошкольных, школьных, и профессиональных учреждений для детей, подростков и взрослых, содействие в подготовке специалистов; содействие в разработке программ и условий обучения и воспитания лиц с тяжелыми и множественными нарушениями, в том числе лиц с РАС, и другими сходными нарушениями развития;

  • содействие в получении социальной помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями, в том числе лицам с РАС, и другими сходными нарушениями развития и семьям, имеющим таких лиц;

  • содействие в осуществлении научных медицинских, психологических, педагогических и других исследований по проблеме РАС, и других сходных нарушений развития и их коррекции, обмену опытом отечественными и зарубежными специалистами;

  • организация благотворительных и попечительских мероприятий с целью привлечения интеллектуальных, денежных и материальных ресурсов, привлечение добровольных пожертвований.

Как нам помочь:

^ Банковские реквизиты: ФАКБ«Российский капитал» (ОАО)Челябинский

Операционный офис «Тюменский»

№счета 40703810707270000003 БИК 047528834

к/с 30101810300000000834 в РКЦ Курчатовский г.Челябинск ИНН 7725038124 КПП 745343002

^ ОГРН 1037739527077, ОКАТО 75401386000, ОКПО 91312538


Контактная информация:

Наименование сокращенное: ТРАНБО "Открой мне мир"

Директор: Суворова Маргарита Анатольевна

Телефон +73452 610 447

Что такое аутизм и что с ним делать?
Аутизм - это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга.


  1. Симптомы аутизма.

Чтобы поставить диагноз, специалист должен проанализировать поведение ребенка.

Для РАС (Расстройств аутистического спектра) характерно:

- ограниченное и повторяющееся поведение (очень большое значение имеет то, что делает ребенок, когда им никто не занимается, как правило – это непродуктивная деятельность, которая не соответствует полу и возрасту ребенка: вращение предметов, кручение веревочек и другие стереотипные повторяющиеся действия);

- постоянный интерес к деталям предметов, или к определенным предметам;

- стереотипные движения (взмахи руками, подпрыгивания и т. д.), самостимуляция в виде смеха без причины;

- отсутствие социальной и эмоциональной взаимности (ребенок не отвечает улыбкой на улыбку и, даже если вы зеваете, то не отвечает в ответ; для маленьких детей – если берете на руки - не подается телом вперед, чтобы вам помочь).

- речевые проблемы – дети или долго не говорят, или говорят слишком рано, но речь стереотипна и не используется для общения;

- в старшем возрасте – проблемы в символических или требующих воображение играх.

Иногда в маленьком возрасте бывает стремление к постоянству (ходить одной и той же дорогой, расставлять игрушки в определенном порядке и т.д.) Часто дети не терпят шерстяную одежду и вообще новую одежду и обувь или же переход из одного сезона в другой. Отсюда идет негативизм и агрессия.

Да еще много всего может быть, или наоборот чего то из перечисленного может не быть, главное – это то, что должны присутствовать симптомы одновременно нарушения поведения и коммуникации – тогда это аутичный спектр.

Раньше 3-х лет диагноз ставят, если совсем все очевидно, чаще до 3-х специалисты молчат и ставят нарушение эмоционально-волевой сферы.

  1. ^ Существующие в мире методики коррекции аутизма:

Существуют несколько методов коррекции аутизма. Наибольших результатов можно добиться, применяя несколько методов одновременно, и следуя четырем методологическим подходам, составляющим концептуальную основу коррекции аутизма - ТЕАССН, АВА, Son-rise, предметотерапия (сенсорная интеграция и стимуляция).

Методика ТЕАССН (Teaching children with Autism to Mind-Read) исходит из того, что взрослые должны создать ребенку особую среду для комфортабельного личного развития, изъяв из нее все раздражающие факторы. Весь день ребенка, воспитывающегося по данной системе, подчинен строгому расписанию, которое благодаря карточкам-подсказкам усваивает ребенок. Всем вещам присуждается определенное место. Положение вещей в комнате не меняется. Коррекционные занятия включают длительный этап адаптации ребенка и установления контакта с педагогом. Нажим или побуждение к действию недопустимы.

Эта методика активно развивалась в Университете Северной Каролины США и теперь используется в качестве государственной программы обучения аутичных детей в Бельгии, Дании и некоторых штатах США, а также в государственных учреждениях России.
АВА - методика модификации поведения, подходит для тяжелых форм аутизма. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Ребенок может осваивать одновременно два-три не связанных между собой навыка. Педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков.

В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них невербальная и вербальная имитация, общая и мелкая моторика, понимание языка, называние предметов, называние действий, классификация. Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.

В зарубежных странах по системе АВА с ребенком ежедневно занимается несколько специалистов разной направленности (дефектолог по поведенческим навыкам, музтерапевт, арттерпевт и т.п.).

Программа Son-Rise опирается на собственную мотивацию ребенка. Взрослый, не разбивая аутичный мир ребенка, присоединяется к нему - к повторяющимся (аутостимуляции) и ритуальным действиям, давая аутичным действиям новое понимание и осмысленность.

Методика сенсорной интеграции и стимуляции (СИС, предметотерапия) занимается проблемами, связанными с интерпретацией мозгом сигналов от всей нервной системы тела. Сенсорная стимуляция и интеграция обеспечиваются при проведении стимуляционных секвенций - комплексов упражнений, направленных на преодоление нарушений сенсорного восприятия и уменьшение аутостимуляций.

Также при коррекции аутизма применяется песочная терапия, кинезотерапия - лечение положением, массажем и активно-пассивной гимнастикой.

При коррекции аутизма применяют также анималотерапию (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи, ее виды: дельфинотерапию, иппотерапию (общение с лошадьми), канистотерапию (терапия с использованием собак).

Не существует медикаментозного лечения, позволяющего вылечить аутизм. Медикаментозная терапия может быть эффективной для решения сопутствующих проблем - агрессивности, навязчивости, тиков, тревожности, перепадов настроения, гиперактивности и т.д.

Одной из основных задач родителей и специалистов является развитие самостоятельности у детей с РАС. И это иногда возможно: среди аутистов есть программисты, конструкторы, музыканты - состоявшиеся в жизни люди.

^ Спорные и нетрадиционные методики коррекции при аутизме:

Терапия отвращения

Терапия заключающаяся в применении электрошока для контроля поведения пациентов.

"Модификация поведения", основанная на чередовании поощрений и наказаний, считается одним из самых жестоких методов лечения. Кроме того, этот метод не всегда оказывается результативным, и бывшие пациенты продолжают испытывать сложности с контролем над поведением. Однако наряду с противниками, существуют и сторонники методики, заявляющие о терапии отвращения как о крайней, но, тем не менее, действенной мере по возвращению пациентов к жизни в обществе

^ Хелатная терапия или хелирование

Хелирование - очищение организма от тяжёлых металлов. Симптомы отравления ртутью схожи с симптомами аутизма. К тому же у аутистов часто наблюдается повышенная концентрация ртути в эритроцитах крови или в волосах. Все это заставило исследователей предположить, что аутизм может быть следствием отравления ртутью в раннем возрасте.

Предполагают, что источником ртути могут являться вакцины. Для консервации вакцин применяются препараты ртути. В течение первого года жизни ребенок получает несколько прививок, и суммарная доза ртути из них получается довольно высокой. Лечение, заключающееся в выведении ртути из организма, помогает уменьшить или устранить аутичные симптомы как поведенческие, так и биохимические.  

Хиропрактика

Концепция, согласно которой возникновение некоторых болезней обусловлено вывихом определенного позвонка, в связи с чем излечение этих болезней, включая аутизм, должно достигаться вправлением вывиха соответствующим ручным приемом или поколачиванием специальным деревянным молотком. Распространена в некоторых странах и не имеет достаточного научного обоснования.
Хиропрактика помогает при болях в спине, однако нет никаких доказательств того, что с ее помощью можно вылечить аутизм.

^ Краниосакральная терапия

Терапия основана на теории о том, что небольшое смещение швов черепа влияет на ритмические импульсы, передаваемые через черепно-мозговую жидкость. Мягкое давление на внешние области черепа (манипуляции рук специалиста на швах) позволяет изменить положения костей черепа относительно друг друга и восстановить поврежденную синхронность их движения. Налаженный ритм движения черепа в свою очередь является благоприятным условием для циркуляции спинномозговой жидкости.

Такая терапия не может вылечить ребенка, однако родители, чьи дети с расстройствами аутистического спектра подвергались данному лечению, отмечали впоследствии более спокойное поведение, более длительный визуальный контакт и повышение вербальной общительности своих детей.

Протезирование

На сегодняшний день не существует медицинских приборов, способных помочь восстановлению когнитивных функций, таких как способность направлять и поддерживать внимание, некоторых языковых функций и типов памяти, потерянных при вышеперечисленных заболеваниях. В будущем возможно создание нейрокогнитивных протезов (Neurocognitive prostheses), которые, как и нейромоторные протезы (Neuromotor prostheses), будут способны модулировать нейронные функции для того, чтобы физически восстановить когнитивные процессы, такие как исполнительные функции и язык.  

^ Лечение стволовыми клетками

В отдельных клинических случаях применение клеток пуповинной крови вызывало ответ у аутичных детей. В качестве терапии последствий аутизма специалисты предлагают комбинированное использование клеток пуповинной крови и мезенхимальных стволовых клеток.

Диета

Нетипичная реакция на продукты питания наблюдаются у ¾ детей с расстройствами аутистического спектра. Избирательность в еде является наиболее распространенной проблемой, что приводит к дополнительным нарушениям работы желудочно-кишечного тракта. В начале 1990-х, было высказано предположение, что аутизм может быть вызван или может усугубляться за счет наличия в пище опиоидных пептидов, таких как "casomorphine", которые являются продуктами метаболизма клейковины и казеина. На основании этой гипотезы, была разработана диета, которая исключает продукты, содержащие глютен или казеин или, или оба. Исследование, проведенное в 2008 г., показало, что, в сравнении со сверстниками, мальчики-аутисты, соблюдающие бесказеиновую диету, имеют более тонкие кости из-за недостатка витамина D.

^ Биологически активные добавки

Многие родители выбирают биологически активные добавки в качестве средства для лечения аутизма и облегчения симптомов заболевания.

Витамин С Согласно исследованию, проведенному в 1993 г., применение витамина С способствует снижению интенсивности стереотипного поведения при аутизме. При этом отмечается, что аналогичных исследований впоследствии не проводилось, а также то, что высокие дозы витамина С могут способствовать образованию камней в почках и провоцировать желудочно-кишечные расстройства, в том числе диарею.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наша деятельность iconОбъять необъятное: Записки педагога
Дети Наша боль, наша радость, наша надежда Позовите своего сына, дочь, посмотрите им в глаза. На вас смотрят столетия Бережно передавались...

Наша деятельность iconОбъять необъятное: Записки педагога
Дети Наша боль, наша радость, наша надежда Позовите своего сына, дочь, посмотрите им в глаза. На вас смотрят столетия Бережно передавались...

Наша деятельность iconОбъять необъятное: Записки педагога
Дети Наша боль, наша радость, наша надежда Позовите своего сына, дочь, посмотрите им в глаза. На вас смотрят столетия Бережно передавались...

Наша деятельность iconПредпринимательская деятельность. Организационно-правовые формы осуществления...
Предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое...

Наша деятельность iconШкола художественного развития Наша главная
Наша главная цель, чтобы те, кто закончил обучение в нашем центре продолжали рисовать и самостоятельно развиваться в самых разных...

Наша деятельность iconОбщие условия семейного воспитания
Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями. Но и это не все: наши дети это наша старость. Правильное...

Наша деятельность iconАудиторская деятельность (аудит) предпринимательская деятельность...
Аудиторские организации, аудиторы, осуществляющие деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, проводят аудит

Наша деятельность iconАудиторская деятельность (аудит) предпринимательская деятельность...
Аудиторские организации, аудиторы, осуществляющие деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, проводят аудит

Наша деятельность iconОоо «Наша Фирма»
С 1 января по 31 января 2012г была проведена камеральная проверка ООО «Наша фирма». По результатам данной проверки 1 февраля составлен...

Наша деятельность iconОбщая последовательность разработки градостроительной документации выглядит следующим образом
Градостроительная деятельность. Градостроительная деятельность — деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов