Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности»




Скачать 239.81 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности»
Дата публикации09.12.2013
Размер239.81 Kb.
ТипРабочая программа
zadocs.ru > Право > Рабочая программа


Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный технический университет»

Юридический факультет




УТВЕРЖДАЮ:

Декан юридического факультета,
д-р. юрид. наук, профессор ___________________ И.В. Максимов

Рассмотрена учебно-методическим советом, протокол №__ от «__»________201_г.


Рабочая программа дисциплины

^ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ЮРИДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Направление подготовки

030900.62 «Юриспруденция»
Профиль подготовки

общий
Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

Очная





Составитель: ст. преп. М.Л.Романов
Программа рекомендована
кафедрой «Конституционное и
административное право»


протокол №__ от «__»____________ 201_ г.




Заведующий кафедрой «Конституционное и административное право»,
д-р. юрид. наук, профессор

_______________ И.В. Максимов
^

Астрахань, 2011

1. Цели освоения дисциплины



Дисциплина «Информационные технологии в юридической деятельности» имеет целью формирование и развитие у будущих юристов умений и навыков использования современных информационных технологий. Эффективность работы будущего юриста существенным образом будет зависеть от того, насколько умело и свободно он сможет использовать компьютерные информационные технологии в своей профессиональной деятельности и насколько быстро будет способен адаптироваться к их стремительному развитию. Поэтому одной из основных задач курса является приобщение студентов к использованию возможностей новых информационных технологий, привитие им необходимых навыков и вкуса к работе с современными деловыми программами и применению справочных правовых систем в юридической деятельности. Кроме того дисциплина призвана обеспечить изучение студентами комплекса базовых теоретических знаний в области информационных систем и информационных технологий, а также сформировать и развить у них компетенции, знания, практические навыки и умения, способствующие всестороннему и эффективному применению офисных программных средств, информационных технологий при решении прикладных задач профессиональной деятельности, связанных с поиском, обработкой и анализом правовой информации, в том числе с применением глобальных компьютерных сетей.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Б.2.1.1. Информационно-правовой цикл. Базовая часть.

Освоение дисциплины базируется на знаниях школьной программы математики и основ информатики и компьютерных технологий.

Знания, навыки и умения, полученные в ходе изучения дисциплины, должны всесторонне использоваться студентами:

на всех этапах обучения в вузе: при изучении различных дисциплин учебного плана, выполнении домашних заданий, подготовке рефератов, эссе, докладов, курсовых и дипломных работ; в ходе дальнейшего обучения в магистратуре и аспирантуре;

в процессе последующей профессиональной деятельности при решении прикладных задач, требующих получения, обработки и анализа актуальной правовой информации, создания электронных документов.

Освоение дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» дает необходимые базовые знания для изучения других дисциплин ООП бакалавриата вуза (например, «Справочно-правовые системы» и «Информационное право»), а также обеспечивает информационную поддержку многих дисциплин профессионального цикла ФГОС ВПО.
^ 3. Компетенции обучающегося, формируемые
в результате освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» студент должны обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

– способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

– способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).

Изучение дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» наряду с другими дисциплинами способствует приобретению следующих общекультурных компетенций:

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

– обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

а также такой профессиональной компетенции, как:

– владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

В результате изучения дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности», т.е. освоения вышеперечисленных компетенций, студент должен:

знать:

основные закономерности информационных процессов в правовой сфере, основы государственной политики в информационной сфере, методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации;

уметь:

применять современные информационные технологии для поиска, систематизации и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации;

владеть:

навыками сбора, систематизации и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.
^ 4. Структура и содержание дисциплины
«Информационные технологии в юридической деятельности»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.


п/п

Раздел
дисциплины


Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов, и трудоемкость (в часах)

^ Образовательные технологии

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лекции

Семинары

Лабораторные работы

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Введение в дисциплину. Государственная политика в сфере информации. Информационные технологии: технические и программные средства

1

1







2

2

практические задания, решение задач




2

Операционные системы: назначение, основные функции

1

1, 2







6

6

практические задания, решение задач




3

Технология подготовки электронных текстовых документов

1

3 – 6







12

12

практические задания, решение задач, деловая игра

контрольная работа

4

Технология работы с электронными таблицами

1

7 – 9







10

10

практические задания, решение задач, деловая игра




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Технология работы с базами данных (списками)

1

9 – 11







10

10

практические задания, решение задач, деловая игра




6

Компьютерные сети. Работа юриста в глобальной и локальных информационных сетях

1

12, 13







8

8

практические задания, решение задач, деловая игра,

контрольная работа

7

Технология разработки электронных презентаций

1

14, 15







6

6

практические задания, решение задач, деловая игра




9

Информационно-правовые системы и технологии

1

15 – 18







18

18

Мастер-класс с приглашением разработчика СПС, практические задания, решение задач, деловая игра

контрольная работа

ИТОГО:







0

0

72

72

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах 100 %

Экзамен


^ 5. Образовательные технологии
Обучение по дисциплине «Информационные технологии в юридической деятельности» предполагает следующие формы занятий:

– аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя, в том числе посредством компьютерного тестирования с последующим обсуждением результатов;

– обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, в том числе с использованием технических средств обучения;

– индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя и контроль ее выполнения;

– индивидуальные консультации.

Лабораторные занятия проводятся в компьютерных классах с применением мультимедийных технологий и с использованием информационных ресурсов глобальной сети Интернет. При их проведении используются также такие активные методы обучения, как дискуссии, дидактические игры, моделирование профессиональных ситуаций. Дидактические (деловые) игры проводятся, как правило, по результатам изучения всех тем дисциплины и связаны с разработкой юридических документов на основе официальных образцов, представлением и защитой результатов изучения конкретной темы дисциплины в виде электронной презентации и т.д. При подготовке реферата студенты, применяя творческий подход и самостоятельность, проводят комплексное исследование и анализ по выбранной тематике. Рефераты подлежат публичной защите с использованием инновационных возможностей информационных технологий.
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и
учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

^ Текущая аттестация. Осуществление постоянного контроля выполнения заданий студентом и оценка результатов его работы.

При оценке выполненного задания учитываются:

– качество выполнения задания (наличие несущественных недочетов, существенных ошибок);

– время выполнения задания;

– степень самостоятельности выполнения задания;

– умение оценить результаты своей работы и исправить ошибки.

Текущий контроль предполагает выполнение заданий различной сложности с использованием компьютера, в том числе в форме тестирования и решения контрольных задач.

Рейтинг-контроль знаний студентов по дисциплине «»Информационные технологии в юридической деятельности» планируется ведущим преподавателем с периодичностью и в сроки, предусмотренные Положением об организации системы рейтниг-контроля в учебном процессе АГТУ, утвержденным Приказом Ректора АГТУ от 23 июня 2006 г. № 190.

По решению ведущего преподавателя, принимаемому в целях большего стимулирования текущей учебной работы студентов и не позднее месяца с начала учебного семестра, в качестве рейтинга текущей успеваемости может засчитываться работа студентов на каждом лабораторном занятии. В этом случае рейтинг-контроль в форме рубежных рейтинговых работ (контрольных точек) не проводится.
^ 6.1. Примерный перечень тем рефератов
1. Роль автоматизированных систем в правовой сфере.

2. Информационные технологии, применяемые в правотворческой деятельности.

3. Информационные технологии, применяемые в правоохранительной деятельности.

4. Информационные технологии, применяемые в правоприменительной деятельности.

5. Автоматизированные информационные системы Министерства юстиции РФ.

6. Информатизация судов общей юрисдикции и Судебного департамента при Верховном Суде РФ.

7. Информатизация органов прокуратуры.

8. Экспертные системы в области права.

9. Компьютерные преступления.

10. Основные направления использования сети Интернет в юридической деятельности.
^ 6.2. Вопросы для текущего контроля успеваемости
1. Сформулировать основные направления государственной политики в информационной сфере.

2. Выделить задачи правового характера, поставленные в Стратегии развития информационного общества России.

3. Сформулировать основные принципы обеспечения информационной безопасности.

4. Проанализировать результаты выполнения федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 гг.)».

5. Охарактеризовать назначение и функции операционных систем.

6. Дать определения понятиям: файл, папка, ярлык, объект. Выявить их соотношение.

7. Описать особенности операционной системы Windows.

8. Описать средства обслуживания дисков и файлов. Привести конкретный пример выполнения копирования, перемещения, удаления файла.

9. Объяснить назначение буфера обмена и описать порядок его использования.

10. Объяснить назначение управляющих элементов приложений, их виды и порядок использования.

11. Описать основные возможности текстовых редакторов.

12. Описать средства ввода и редактирования текста. Продемонстрировать использование этих средств при вводе или редактировании текста.

13. Описать смысловые и структурные единицы текста. Провести их сопоставление.

14. Описать возможности шрифтового оформления фрагментов текста. Привести примеры применения шрифтового оформления текста.

15. Описать средства оформления структурированных абзацев. Привести пример оформления абзца-подписи.

16. Объяснить понятие шаблона документа. Описать порядок его создания. Привести пример создания документа на основе шаблона.

17. Дать определение понятия стиля оформления. Описать порядок его создания и использования.

18. Описать порядок автоматизированного создания оглавления структурированного документа и условия его создания.

19. Охарактеризовать назначение и функции электронных таблиц.

20. Описать рабочий интерфейс электронной таблицы.

21. Описать возможные действия над листами, столбцами, строками и ячейками электронной таблицы. Продемонстрировать копирование, перемещение, удаление, вставку одного из перечисленных объектов.

22. Продемонстрировать ввод и редактирование данных в ячейках электронных таблиц.

23. Описать средства настройки расположения данных в ячейке электронной таблицы. Провести выравнивание данных по заданию преподавателя.

24. Охарактеризовать типы и форматы данных в ячейках электронных таблицы. Продемонстрировать задание и изменение формата представления данных.

25. Рассказать об абсолютных и относительных ссылках на ячейку. Привести примеры формул с использованием абсолютных и относительных ссылок.

26. Рассказать об организации вычислений в электронной таблице, видах математических операций. Выполнить операции нахождения суммы и среднего значения.

27. Продемонстрировать ввод и копирование формул.

28. Рассказать о встроенных функциях и возможности их использования в формулах. Привести пример использования встроенной функции.

29. Описать создание диаграмм в электронных таблицах. Построить график по имеющимся данным.

30. Описать средства редактирования и форматирования диаграмм. Продемонстрировать изменение типа и других параметров готовой диаграммы.

31. Дать определение списка, его структуры. Привести примеры списочных данных.

32. Описать возможности электронных таблиц при обобщении данных: сортировки, фильтрации, подведении итогов, консолидации.

33. Описать возможности встроенного пакета анализа научных данных.

34. Провести защиту данных в выбранных ячейках электронной таблицы.

35. Привести классификацию информационных моделей БД. Привести пример сетевой, иерархической, реляционной модели данных.

36. Охарактеризовать реляционную базу данных как отношение на множестве атрибутов.

37. Дать определение системы управления базами данных (СУБД). Охарактеризовать ее назначение и функции.

38. Перечислить объекты конкретной СУБД и средства их создания.

39. Продемонстрировать процедуру создания пустой БД.

40. Дать определение ключевого поля БД, описать его назначение и продемонстрировать средства задания.

41. Охарактеризовать виды связей между объектами в БД. Раскрыть содержание понятия целостности данных.

42. Провести пополнение и коррекцию данных в БД.

43. Осуществить контекстный поиск в БД.

44. Провести сортировку (упорядочение) записей в БД.

45. Описать и продемонстрировать процедуру формирования поискового запроса.

46. Провести вычисление необходимых данных в БД.

47. Раскройте содержание понятия Интернет.

48. Какова роль сети Интернет в организации информационных процессов?

49. Охарактеризуйте правовые ресурсы сети Интернет.

50. Охарактеризуйте назначение и основные возможности справочных правовых систем.

51. Проанализируйте и классифицируйте виды поиска в СПС.

52. Продемонстрируйте особенности поиска по реквизитам документов.

53. Какие тематические виды поиска существуют в современных СПС? Продемонстрируйте порядок задания соответствующего запроса.

54. Охарактеризуйте поиск по текстам документов (контекстный поиск). Задайте поисковый запрос, используя логические операции над поисковыми фрагментами.

55. Проанализируйте возможности СПС по работе со списками документов. Сохраните полученный список в папку пользователя.

56. Сформулируйте назначение папок пользователя и приемы работы с ними. Продемонстрируйте операции над списками документов, сохраненных в папках пользователей.

57. Охарактеризуйте возможности СПС по работе с текстом документа. Найдите заданный фрагмент в тексте и установите на нем закладку.
^ 6.3. Примерные вопросы для итогового контроля
Теоретическая часть

1. Информация: понятие, виды.

2. Способы классификации информации.

3. Информационные процесс: понятие и виды.

4. Информационное общество и информационная культура.

5. Основы государственной политики в области информатики.

6. Понятия информационной системы и информационной технологии и их взаимосвязь.

7. Классификация информационных систем, используемых в юридической деятельности.

8. Методы и средства обработки правовой информации.

9. Метод моделирования и формализации. Примеры использования в юридической деятельности.

10. Алгоритм: понятие, виды, способы описания. Применение метода алгоритмизации в правовой сфере.

11. Методы сбора и анализа статистической юридической информации.

12. Применение возможностей глобальной сети Интернет в юридической деятельности. Правовые ресурсы сети Интернет.

13. Виды информации по степени доступа. Государственная тайна. Конфиденциальная информация.

14. Информационные угрозы: понятие, виды. Информационная безопасность.

15. Методы защиты информации. Особенности защиты сведений, составляющих государственную тайну.

16. Компьютерные преступления: понятие, классификация, способы совершения.

17. Государственная автоматизированная система «Выборы».

18. Информатизация правотворческой деятельности.

19. Информатизация судебной системы.

20. Информатизация правоохранительных органов.

21. Информатизация экспертной деятельности

22. Опасные тенденции информатизации.

23. Концепция электронного правительства Ситуационные центры: понятие, примеры, перспективы развития.

24. Электронный документооборот и электронная цифровая подпись.

25. Антивирусные программы: понятие, назначение, виды.

Практическая часть

1. Пользовательский интерфейс Microsoft Windows. Способы выполнения команд.

2. Виды окон. Элементы стандартного окна.

3. Файловые операции в системе Windows. Назначение и возможности приложения «Мой компьютер» и «Проводник».

4. Буфер обмена: понятие, назначение и примеры использование.

5. Назначение и возможности текстового процессора Microsoft Word.

6. Ввод и форматирование символов в Microsoft Word: понятие и используемые параметры форматирования.

7. Форматирование абзацев в Microsoft Word: понятие и используемые параметры форматирования.

8. Сложное форматирование документов Word: понятие и используемые параметры форматирования.

9. Таблицы в Microsoft Word: особенности использования и параметры форматирования.

10. Графические объекты в Microsoft Word: особенности использования и параметры форматирования.

11. Поиск документов в СПС «КонсультантПлюс».

12. Сервисные возможности СПС «КонсультантПлюс».

13. Поиск документов в СПС «Гарант».

14. Сервисные возможности CПС «Гарант».

15. Назначение и возможности табличного процессора Microsoft Excel.

16. Основные понятия, используемые в среде Microsoft Excel.

17. Типы и форматы данных в Microsoft Excel. Ряды данных в Microsoft Excel.

18. Понятие ссылки. Виды ссылок. Использование ссылок.

19. Понятие относительной ссылки. Особенности использования.

20. Понятие абсолютной ссылки. Особенности использования.

21. Понятие смешанной ссылки. Особенности использования.

22. Использование имен в Microsoft Excel.

23. Формулы в Microsoft Excel. Понятие и правила написания. Копирование и перемещение формул.

24. Функции в Microsoft Excel. Понятие и правила написания. Вложенные функции. Мастер функций.

25. Списки в Microsoft Excel.

26. Диаграммы в Microsoft Excel.

27. Пользовательская настройка в системе Microsoft Windows.

28. Работа с ресурсами сети Интернет с помощью браузера, его сервисные возможности. Поиск правовой информации.
^ 7. Учебно-методическое обеспечение
7.1. Нормативные акты и судебная практика
1. Окинавская Хартия глобального информационного общества от 22 июля 2000 г. // Дипломатический вестник. 2000. № 8. С. 51 – 56.

2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. I). Ст. 3448.

3. Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне» // СЗ РФ. 1997. № 41. Ст. 4673.

4. Указ Президента РФ от 28 июня 1993 г. № 966 «О Концепции правовой информатизации России» // САПП РФ. 1993. № 27. Ст. 2521.

5. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212 // Российская газета. 2008, 16 февраля. №34.

6. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденная Президентом РФ 9 сентября 2000 г. № Пр-1895 // Российская газета. 2000, 28 сентября. № 187.

7. Распоряжение Правительства РФ от 20 октября 2010 г. №1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» // СЗ РФ. 2010. № 46. Ст. 6026.
^ 7.2.Основная литература
1. Информационные технологии в юриспруденции: Учеб. пособ. / Под ред. С.Я.Казанцева. – М.: Издат. центр «Академия», 2011. – 368 с.

2. Основы правовой информатики: Учеб. пособ. / Под ред. проф. М.М.Рассолова. – М.: Юрид. фирма «КОНТРАКТ», 2008. – 252 с.

3. Правовая информатика. Справочные правовые системы: Учеб. пособ. / Под ред. В.Д.Элькина, С.Г.Чубуковой. – М.: «Изд-во «ЭЛИТ»«, 2008. – 297 с.
^ 7.3. Дополнительная литература
1. Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс: Учебник / Под ред. Д.Б.Новикова, В.Л.Камылина. М.: ООО НПО «Вычислительная математика и информатика», 2000. – 319 с.

10. Хорошилов А.В., Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы: Учеб. пособ. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с.

2. Информатика для юристов и экономистов: Учебник / Под ред. С.В.Симонович. – СПб.: Питер, 2006. – 688 с.

3. Информационные технологии: Учеб. пособ. / Под ред. И.А.Коноплевой. – М.: Проспект, 2011. – 328 с.

4. Камынин В.Л. Методическое пособие для преподавателей вузов, ведущих занятия по обучению работе с СПС «КонсультантПлюс». – М.: Консультант Плюс Новые Технологии, 2006. – 264 с.

5. Кеттел Д.А. Microsoft Office 2003: Полное руководство. – М.: ЭКОМ: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 826 с.

6. Минько А.А. Принятие решений с помощью Excel. – М.: Эксмо, 2007. – 240 с.

7. Роганов Е.А., Тихомиров Н.Б., Шелехов А.М. Математика и информатика для юристов. М.: МГИУ, 2005.

8. Степанов А.Н. Информатика: базовый курс: Учебник. СПб.: Питер, 2010. – 720 с.

9. Тихомиров С.Г., Нишонов О.Н., Хохлова Н.Н. Информационно-справочные правовые системы. Правовая информатика: Учеб.-практ. пособ. – СПб.: Изд-во «Кодекс», 2004 – 144 с.
^ 7.4. Программное обеспечение и электронные ресурсы
http://www.gov.ru – сервер органов государственной власти РФ «Официальная Россия»

http://www.ictgov.ru – сайт Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в Российской Федерации

http://pravo.fso.gov.ru – официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации

http://www.law.edu.ru – Федеральный портал правовой информации «Юридическая Россия»

http://www.astu.org – сайт ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет»

http://www.consultant.ru – сайт компании «КонсультантПлюс»

http://www.garant.ru – информационно-правовой портал компании «Гарант»

http://www.kodeks.ru – сайт консорциума «Кодекс»

http://www.ict.edu.ru – федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
^ 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Материально-техническую базу изучения дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» составляют учебная, научная литература библиотеки АГТУ и учебно-методические разработки, находящиеся в фондах кафедры «Конституционное и административное право», в том числе размещенные на образовательном портале АГТУ, а также:

1) аппаратные средства:

– компьютерный класс, оборудованный проекционно-компьютерной системой и подключенный к локальной сети вуза и сети Интернет;

2) программные средства:

– операционная система Windows XP и выше;

– стандартные и прикладные программы;

– текстовый редактор, редактор электронных таблиц;

– программа разработки электронных презентаций;

– система управления базами данных;

справочные правовые системы «Гарант», «КонсультантПлюс».

Программа дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 030900.62 Юриспруденция (общий профиль).
Составитель: ст. преп. _______________ М.Л.Романов
Рецензент: к.ю.н., доц. _______________ Н.В.Тарасова

Программа одобрена на заседании __________ от ______ г., протокол №__.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы и технологии издательского дела»
Рабочая программа предназначена для преподавания учебной дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам очной и заочной...

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины модуля
Целью освоения дисциплины (модуля) Информационные технологии являются формирование у студентов системных знаний по истории, современному...

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconТемы для выполнения контрольных работ Специальность Юриспруденция
Информационные технологии в юридической деятельности: понятие, составляющие, средства и виды

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
«Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов группы №247 специальности

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconЛекция по учебной дисциплине информационные технологии тема №1
...

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» icon1. Информационные технологии в юридической деятельности: понятие и основные направления
Итюд – новое интегральное направление в юриспруденции, которое занимается вопросами автоматизации, алгоритмизации и техническом оснащении...

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconВопросы к экзамену по курсу «Информационные технологии в юридической...
Технические средства правовой информатики. Персональный компьютер, его архитектура, назначение, функции и характеристики основных...

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconВопросы к экзамену по курсу «Информационные технологии в юридической...
Технические средства правовой информатики. Персональный компьютер, его архитектура, назначение, функции и характеристики основных...

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconРабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование...
Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений...

Рабочая программа дисциплины «информационные технологии в юридической деятельности» iconРабочая учебная программа дисциплины ( syllabus ) для студентов наименование...
Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов