Решением Педагогического совета




Скачать 477.57 Kb.
НазваниеРешением Педагогического совета
страница1/3
Дата публикации15.12.2013
Размер477.57 Kb.
ТипРешение
zadocs.ru > Право > Решение
  1   2   3


ПРИНЯТ

Решением Педагогического совета

ГОУ школа № 118 Выборгского района

Санкт - Петербурга

Протокол №5 от 22.02.2011

Председатель Педагогического совета
____________________В.В. Федоров

УТВЕРЖДЕН

Распоряжение администрации

Выборгского района Санкт-Петербурга

№________ от ________________2011

Глава администрации
______________________ К.Н.Шмелев

Устав

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 118

Выборгского района Санкт-Петербурга

(новая редакция)

Санкт-Петербург

2011

^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 118 Выборгского района Санкт-Петербурга (в дальнейшем именуемое по тексту Устава - Образовательное учреждение) является некоммерческой организацией – государственным образовательным учреждением. Место нахождения исполнительного органа Образовательного учреждения :

194291,Санкт-Петербург,улица Руднева дом 5,корпус 3,литера А.

Место нахождения Образовательного учреждения: 194291, Санкт-Петербург, ул. Руднева , дом 5, корпус 3, литера А; 194291, Санкт-Петербург, ул. Руднева , дом 3, корпус 3, литера А;

Полное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №118 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Сокращенное наименование Образовательного учреждения: ГБОУ школа №118 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Образовательное учреждение открыто в 1941. Наименование при открытии: средняя школа №118 Выборгского района г. Ленинграда.

Образовательное учреждение переведено с 01.09.1974 во вновь построенное здание в соответствии с решением Ленгорисполкома от 10.06.1974 № 412

Образовательное учреждение переименовано в Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования школу №118 на основании приказа Управления по образованию Выборгской районной администрации от 28.12.1994 №754.

Устав зарегистрирован решением Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга от 13.01.1995 №14175 (свидетельство государственной регистрации № 9886).

Образовательное учреждение переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №118 в соответствии с приказом отдела по образованию Территориального управления Выборгского административного района Санкт-Петербурга от 18.12.2000 №641.

Новая редакция Устава зарегистрирована решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга от 08 февраля 2001 № 234128.

Образовательное учреждение переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу№118 Выборгского района Санкт Петербурга в соответствии с приказом отдела Образования и молодежной политики Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 30.06.2004 № 474.

Изменения в Уставе Образовательного учреждения зарегистрировано ИМНС России по Выборгскому району Санкт-Петербурга от 07.07. 2004, ГРН №2047803029690.

Новая редакция Устава утвержденная распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 24.11.2008 №3041, зарегистрирована решением Межрайонной ИФНС №15 по Санкт-Петербургу от 30.12.2008 , ГРН 2087847609111.

1.2.Собственником имущества образовательного учреждения является город

Санкт-Петербург (далее Собственник) в лице Комитета по управлению городским имуществом (далее КУГИ).

Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации город федерального значения - Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - администрации Выборгского района Санкт-Петербурга (далее по тексту – Учредитель), местонахождение: 194100, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 86.

Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию (далее по тексту – Комитет по образованию), местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, д.8, лит А.
1.3. Основные цели и задачи Образовательного учреждения:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

  • создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

1.4. Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства; обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося, воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.5. Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Образовательное учреждение может реализовывать дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности.

1.6. Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет (счет), открытый в установленном действующим законодательством порядке в финансовом органе Санкт-Петербурга, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в установленном порядке, а также ведет финансово–хозяйственную деятельность, предусмотренную Уставом и направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Образовательное учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Образовательное учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным или сокращенным наименованием.

1.8. Отношения между Образовательным учреждением и обучающимися, их родителями (законными представителями) регулируются в соответствии с Уставом Образовательного учреждения, действующим законодательством и договором.

1.9. Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации; федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней, действующим Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом, договором между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

1.10 Образовательное учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.11. Образовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Образовательное учреждение получает право на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое Образовательному учреждению, подтверждает государственный статус Образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых им образовательных программ.

1.12. Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.13. Образовательное учреждение имеет право создавать структурные подразделения, а также открывать филиалы и отделения, по предварительному согласованию Учредителя.

В образовательном учреждении функционирует объект инфраструктуры – пришкольная спортивная площадка (стадион).

1.14. Образовательное учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений), по предварительному согласованию Учредителя

1.15. Организация питания обучающихся в Образовательном учреждении осуществляется Образовательным учреждением в специально отведенном помещении самостоятельно или совместно с предприятием общественного питания на договорной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность за организацию питания в Образовательном учреждении несет руководитель (далее по тексту - директор) Образовательного учреждения. Администрацией Образовательного учреждения к контролю за организацией питания в Образовательном учреждении может привлекаться Педагогический совет Образовательного учреждения.

1.16. Медицинское обслуживание в Образовательном учреждении обеспечивается специально закрепленными органами здравоохранения за Образовательным учреждением по договору между Образовательным учреждением и учреждением здравоохранения медицинскими работниками, которые наряду с администрацией и педагогическими работниками Образовательного учреждения несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Обучающимся может быть оказано психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение специалистами Образовательного учреждения и района. Для работы медицинских работников Образовательное учреждение создает необходимые условия в соответствии с действующими нормативами.

1.17. В Образовательном учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются. Не допускаются принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

1.18. Образовательное учреждение обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования.

1.19. Запрещается привлекать обучающихся без их согласия и согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательными программами, в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

1.20. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Образовательное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- реализация общеобразовательной программы начального общего образования;

- реализация общеобразовательной программы основного общего образования;

- реализация общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования;

- реализация дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования детей различной направленности:

Оздоровительные услуги:

- организация секций и групп по укреплению здоровья;

- создание групп коррекционно-развивающегося обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организационные услуги:

- организация досуга обучающихся;

- улучшение условий пребывания в Образовательном учреждении и питания.

1.20.1 Образовательное учреждение постольку, поскольку это служит достижению целей Образовательного учреждения, ради которого оно создано, и соответствует этим целям, вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход:

Образовательные услуги:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

- изучение учебных дисциплин сверх часов и сверх учебных программ, предусмотренных учебным планом;

- репетиторство с обучающимися других учреждений.

Развивающие услуги:

- ведение кружков, секций; создание студий, групп, клубов;

- создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни.

^ II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
2.1. Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:

I. Основные общеобразовательные программы:

  • общеобразовательная программа начального общего образования (1 – 4 классы)

  • общеобразовательная программа основного общего образования (5 – 9 классы)

  • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10 – 11 классы).

II. Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различных направленностей.

Для некоторых категорий обучающихся, нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных государственных образовательных стандартов, в соответствии с действующими нормативными актами.

2.2. Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.

Образовательное учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с п.3 статьи 17 Закона РФ «Об образовании».

2.3. I ступень – начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

2.4. II ступень – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.5. III ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Образовательном учреждении может быть введено обучение по профилям и направлениям. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

2.6 Общее образование является обязательным. Требования обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

2.7. Содержание образования в Образовательном учреждении определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми образовательным учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

2.8. Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируется учебным планом (разбивка содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и годам обучения), годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются Образовательным учреждением самостоятельно.

2.9. Организация образовательного процесса в Образовательном учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Образовательным учреждением самостоятельно с учетом Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ или Примерных учебных планов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, и регламентируется расписанием занятий. Учебный план, разрабатываемый Образовательным учреждением, обсуждается и принимается на собрании Педагогического совета Образовательного учреждения, согласуется с Учредителем и государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора, утверждается приказом директора Образовательного учреждения.

При этом:

  • Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс:

с 1 по 6 классы - по графику пяти дневной рабочей недели с двумя выходными днями.

с 7 по 11 классы – по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем в зависимости от фактически существующей недельной нагрузки на обучающегося (количества учебных часов в неделю) с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на обучающегося, что определяется Педагогическим советом Образовательного учреждения после утверждения Учредителем;

расписание занятий должно быть составлено с участием медицинских работников Образовательного учреждения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормативами и правилами, утверждено приказом директора Образовательного учреждения;

  • В учебном плане Образовательного учреждения количество часов, отведённых на преподавание отдельных учебных предметов (дисциплин), не может быть ниже количества часов инвариантной части, определённых Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ или Примерными учебными планами общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.

2.10. Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении, как правило, в очной форме. Образовательное учреждение по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, экстерната, обучения на дому (по медицинским показаниям).

2.11. Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке. Возможность обучения на других языках определяется Учредителем.

2.12. Порядок приёма обучающихся в Образовательное учреждение устанавливается согласно ст.16 Закона РФ «Об образовании». Приём обучающихся в Образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Порядком приёма обучающихся в образовательные учреждения Санкт-Петербурга, утвержденным Комитетом по образованию и Положением о приеме в Образовательное учреждение, разработанным Образовательным учреждением и согласованным с Учредителем.

Приём лиц, не достигших установленного возраста или превышающих его, иностранных граждан и другие вопросы, касающиеся приёма лиц для обучения в Образовательное учреждение, не предусмотренные настоящим Уставом и Правилами приёма обучающихся в Образовательное учреждение, разрешаются совместно с Учредителем.

2.13. В первые классы Образовательного учреждения принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Прием в Образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

2.14. Зачисление детей в Образовательное учреждение проводится в соответствии с Порядком приема при наличии следующих документов:

  • заявления родителей (законных представителей) ребёнка;

  • копии свидетельства о рождении ребёнка;

  • медицинской карты ребенка;

  • личного дела (при поступлении во 2 – 11 класс);

  • документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей).

При приёме ребёнка Образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Образовательном учреждении.

Родителям (законным представителям) обучающихся предоставляется возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также результатами успеваемости обучающихся.

2.15. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Образовательное учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и или самообразования.

2.16. Прием в Образовательное учреждение для обучения оформляется приказом директора по Образовательному учреждению. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема обучающихся в Образовательное учреждение, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении, порядку установленному Комитетом по образованию и иным нормативным актам РФ и Санкт-Петербурга и настоящему Уставу.

2.17. Количество классов в Образовательном учреждении зависит от числа поданных гражданами заявлений, условий и квот, определяемых в лицензии, а также условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость классов, групп продленного дня, групп дополнительного образования для Образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативами, действующим Типовым положением об общеобразовательном учреждении. По согласованию с Учредителем возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

При проведении занятий по иностранному языку,(2-11 класс) по информатике и ИКТ, трудовому обучению и технологиям на второй и третьей ступенях общего образования, по физической культуре на третьей ступени общего образования, допускается деление класса на две группы при наполняемости класса в 25 обучающихся. По предварительному согласованию с Учредителем допускается деление класса во время проведения практических занятий по физике и химии на две группы.

2.18. Режим функционирования Образовательного учреждения устанавливается на основе требований санитарных норм, Типового положения об общеобразовательном учреждении, рекомендаций Комитета по образованию об организации учебной работы в Санкт-Петербурге, учебного плана Образовательного учреждения и Правилами внутреннего распорядка для обучающихся. Режим функционирования Образовательного учреждения согласовывается с Учредителем.

2.19. Режим работы Образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормами трудового законодательства:

  • понедельник – пятница с 8.00 часов до 19.00 часов.

  • суббота - с 8.00 часов до 16.00 часов.

  • В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Образовательное учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Образовательного учреждения. Учебные занятия начинаются в 9.00 утра. Проведение «нулевых» уроков в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.

Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год в Образовательном учреждении, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет – 33 недели, в последующих классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Учебный год условно делится на триместры (в 1-11 классах), являющиеся периодами, за которые выставляются отметки за текущее освоение образовательной программы. Периоды текущего освоения образовательных программ на каждой ступени образования утверждаются решением Педагогического совета образовательного учреждения.

2.20. Текущий контроль успеваемости обучающихся в Образовательном учреждении осуществляется учителями по 5-ти балльной системе (минимальный балл - 1; максимальный балл - 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения) выставляет отметку в классный журнал. В процессе обучения выставляются промежуточные оценки успеваемости по 5-ти балльной системе за освоение учебных дисциплин за триместр. В конце учебного года выставляются годовые отметки (промежуточные итоговые отметки) по 5-ти балльной системе на основании отметок, полученных обучающимся при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании промежуточных оценок успеваемости, выставленных за триместры.

По решению Педагогического совета Образовательного учреждения допускается применение без отметочных и иных систем контроля успеваемости обучающихся по согласованию с Учредителем. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

2.21. Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная со 2 класса. Система оценок при промежуточной аттестации – по 5-ти балльной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5). Формы проведения аттестации: зачёт, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа и другие формы, утвержденные решением Педагогического совета Образовательного учреждения.

Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее чем за две недели до предполагаемого начала проведения аттестации Педагогическим советом Образовательного учреждения, который определяет конкретные формы порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета Образовательного учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Образовательного учреждения не позднее, чем за две недели до предполагаемого проведения аттестации.

На ежегодную промежуточную аттестацию 2-8 , 10 классов выносится не более двух предметов.

При проведении ежегодной промежуточной аттестации Образовательное учреждение учитывает положения Закона РФ «Об образовании», иных нормативных

актов РФ и Санкт-Петербурга, рекомендаций Комитета по образованию.

2.22. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за триместр или учебный год, обучающемуся предоставляется возможность пройти повторную аттестацию по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Образовательного учреждения. При несогласии обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами повторной аттестации обучающемуся, его родителям (законным представителям) предоставляется право обратиться в апелляционную комиссию органа управления образованием администрации Выборгского района Санкт-Петербурга.

2.23. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.24. Обучающиеся на ступени начального общего, общего и среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступенях среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

2.25. Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования производится по решению Педагогического совета Образовательного учреждения. Обучающиеся не освоившие образовательную программу предыдущего уровня не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования в соответствии с п. 5 ст. 17 Закона РФ об образовании.

2.26. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа управления образованием района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Образовательное учреждение до получения им общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы общего образования по иной форме обучения.

2.27. По решению Педагогического совета Образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Образовательного учреждения допускается исключение из данного Образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Образовательного учреждения, а также нормальное функционирование Образовательного учреждения.

2.28. Решение Педагогического совета Образовательного учреждения об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Педагогический совет Образовательного учреждения уведомляет обучающегося и его родителей (законных представителей) о рассмотрении вопроса об исключении обучающегося не позднее, чем за 10 дней до рассмотрения этого вопроса.

Решение Педагогического совета Образовательного учреждения об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

2.29. Решение Педагогического совета Образовательного учреждения, об исключении обучающегося оформляется приказом директора Образовательного учреждения. Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Образовательного учреждения его родителей (законных представителей), орган управления образованием и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом управления образованием района и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Образовательного учреждения, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство и/или продолжение обучения в другом образовательном учреждении. Процедура исключения не может противоречить законодательству РФ, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу и подробно регламентируется в локальных актах Образовательного учреждения.

2.30. Кроме оснований, указанных в настоящем Уставе Образовательного учреждения, обучающиеся могут прекратить обучение в Образовательном учреждении в следующих случаях:

  • по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия;

  • по завершению общего образования.

Отчисление и перевод обучающихся в другое образовательное учреждение должно проводиться в соответствии с законодательством РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

2.31. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI классов образовательного учреждения проводится в соответствии с действующими Положениями о государственной итоговой аттестации обучающихся, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации.

Выпускникам Образовательного учреждения после прохождения ими государственной итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении образовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

2.32. Обучающиеся, выбывшие из Образовательного учреждения до окончания получения основного общего или среднего (полного) общего образования, получают документ, содержащий сведения о пройденных курсах и отметках промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации.

Обучающиеся, окончившие курс среднего (полного) общего образования, но не получившие в результате академической неуспеваемости аттестата о среднем (полном) общем образовании, получают справку установленного образца об обучении в Образовательном учреждении.

2.33. Дисциплина в Образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

2.34. Образовательное учреждение несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за:

  • реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников, соответствие образования государственным образовательным стандартам;

  • невыполнение функций , отнесенных к его компетенции;

  • за жизнь и здоровье обучающихся и работников Образовательного учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников в Образовательном учреждении.

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением Педагогического совета iconМетодические рекомендации по организации воспитательной работы в
Утверждено решением ученого совета Южно-Украинского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского (Протокол...

Решением Педагогического совета iconЗаседанием Ученого Совета Пермского государственного педагогического университета

Решением Педагогического совета iconРешением Совета депутатов
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 27 ноября 2008 г. N ru505050002008001

Решением Педагогического совета iconРешением Совета депутатов
Изменения и дополнения зарегистрированы Министерством юстиции РФ по Московской области 15 ноября 2012

Решением Педагогического совета iconОгарёва (далее вуз) является некоммерческой организацией, созданной...
Мордовский агропединститут, который решением Совета народных комиссаров рсфср от 23 ноября 1932 года преобразован в Мордовский педагогический...

Решением Педагогического совета iconИ социального развития РФ
Дневник составлен на основании рабочей программы, переработанной в апреле 2008г., Утверждено решением методического совета стоматологического...

Решением Педагогического совета iconСправочное пособие к снип серия
Рекомендовано к изданию решением секции организации строительного производства Научно-технического совета цнииомтп госстроя СССР

Решением Педагогического совета iconПри диагнозе пародонтит
Утверждены Решением Совета Ассоциации общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России» 23 апреля 2013 года с изменениями...

Решением Педагогического совета iconРешением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12....
В соответствии с решением Совета народных депутатов Камешковского района от 20. 12. 2011 №122 «О согласовании создания муниципального...

Решением Педагогического совета iconРешением Моршанского городского Совета народных депутатов
Город Моршанск образован в долине реки Цны на месте старинного поселения Морша. Первые упоминания о поселении относятся к XVI в

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов