Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство




Скачать 219.9 Kb.
НазваниеПрактическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство
Дата публикации24.12.2013
Размер219.9 Kb.
ТипПрактическая работа
zadocs.ru > Право > Практическая работа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Политехнический институт


Кафедра “Автомобильный транспорт”

РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТА УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Практическая работа по учебной дисциплине

“Лицензирование и сертификация на транспорте”

по специальности 190601.65– автомобили и автомобильное хозяйство

Отчёт


Преподаватель кафедры АТ

__________ А. Н. Чадин

’’___’’ _____________2013 г.

Студент группы 8061

________ Карпушкин В. Г.

_________ Саватькин Е.И.

_________ Янвельдт А. Д.

’’___’’______________2013 г.

ВВЕДЕНИЕ
Среди множества задач экономического и социального развития России на современном этапе можно выделить задачи по созданию принципиально новых методов государственного контроля и регулирования, способствующих формированию и развитию рыночных механизмов.

Идея абсолютной рыночной свободы предприятий имеет чисто акаде­мический характер, поскольку эффективное ведение рыночного хозяйства невозможно без государственного регулирования. Во всех странах с рыночной экономикой, рыночные отношения находятся под государственным контролем, регулируются действием нормативно-правовых актов федерального, регионального и местного уровней управления. При этом все участки рыночных отношений должны знать “правила” игры и следовать им.

В современном обществе особое внимание должно уделяться вопросам технического регулирования. Грамотная государственная политика в области технического регулирования позволяет стимулировать обеспечение безопасности товаров и услуг, процессов их производства и реализации, способствует экономическому росту государства.

Ранее созданная система технического регулирования базировалась на двух основных составляющих – Законах “О стандартизации” и “О сертификации продукции и услуг”. Система, по своей сути, была предельно проста. Сначала производится товар, который должен соответствовать определенному набору ГОСТов, т.е. стандартов. Потом производитель по соответствующим процедурам получает документ (сертификат), что его продукция действительно соответствует этому набору стандартов. И с этим документом выходит на рынок. Анализ показал, что за этой очевидной простотой и ясностью развились процессы, явно тормозящие прогресс в области техники и технологии и, что самое главное, все равно не обеспечивающие должный уровень безопасности, как самой продукции, так и процессов ее эксплуатации. Все отчетливее стали проявляться и развиваться негативные тенденции, такие как явно избыточная зарегулированность, обюрокрачивание, сосредоточение в одном лице функций сертификации, аккредитации и надзора за их исполнением.

Федеральный Закон “О техническом регулировании” (№ 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года) позволяет разрешить проблемную ситуацию, связанную с несовершенством ранее сложившихся форм и методов технического регулирования, в том числе касающихся деятельности и автотранспортного комплекса.

Одним из принципиальных положений ФЗ "О техническом регулировании" является акцент на доминирующее развитие систем добровольной оценки свойств и характеристик объектов через добровольные системы сертификации (ДС).

Для автотранспортного комплекса в этой части - широкое поле деятельности, тем более что уже создана фундаментальная база для развития такой системы в виде уже зарегистрированной Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте (ДС АТ) (регистрационный номер РОСС RU.0010.04УТ00) [2].

В рамках данной системы аккредитован ряд региональных органов по сертификации услуг (ОСУ) с целью максимального охвата сертификацией рынка транспортных услуг.

Функционирование этих органов невозможно без наличия четкого механизма предъявления единых требований к предприятиям автомобильного транспорта, сертифицирующих свои услуги (работы) в рамках ДС АТ.

Одним из основных видов работ, предусмотренных схемами сертификации ДС АТ, является проведение выборочных проверок результатов услуг (работ). Проведение этих работ должно иметь соответствующее обеспечение в виде методик, позволяющих:

    • использовать их в работах по сертификации, проводимых по различным схемам;

    • восполнить отсутствие методических частей в отдельных нормативных документах.

В качестве основы для разработки методик выборочной проверки должны служить рекомендации, основные положения которых представлены в данных методических указаниях.

В результате ознакомления с рекомендациями студенты должны приобрести практические навыки по самостоятельному освоению разработки методик выборочной проверки результатов оказания услуг (выполнения работ) на автомобильном транспорте при сертификации.
^ 1 Общие положения
Настоящая методика предназначена для проверки результатов услуги по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, осуществляемой в рамках сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Используемые в документе термины, требования и методы соответствуют законам Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральному закону «О техническом регулировании» и положению о системе добровольной сертификации на автомобильном транспорте, а также стандарту ГОСТ 25478-91.
^ 2 Цели и задачи
Настоящая методика устанавливает объем, условия и порядок испытаний результатов услуги по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых машин и автобусов.

Целью проверки является оценка качества предоставления услуги по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей путем установления соответствия результатов услуги требованиям нормативной документации, направленным, в первую очередь, на обеспечения безопасности и здоровья граждан, охраны окружающей среды и безопасности движения.

При оценке качества предоставления услуги проверяют:

  • снятие с автомобиля аппаратуры и узлов системы питания;

  • очистку и продувку трубопроводов, слива топлива из полостей приборов и узлов;

  • очистку, замену, дефектовку и ремонт топливных насосов;

  • дефектовку, ремонт, замену форсунок;

  • проверку и регулировку топливных насосов низкого и высокого давления;

  • установку приборов и узлов топливной аппаратуры на автомобиль;

  • замер дымности.

3 Область применения
Методика распространяется на сертификационную проверку топливной аппаратуры дизелей грузовых автомобилей и автобусов при оказании услуги «Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей» (код услуги 017404 по Общероссийскому классификатору услуг населению – ОКУН).

Методика может быть использована также при проведении сертификационного контроля для оценки качества ремонта топливной аппаратуры автомобильных дизелей при предоставлении указанной услуги.

^ 4 Нормативное обеспечение
При проведении оценки результатов выполнения работ по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей используется следующая нормативно-техническая документация:

  1. Положение о Системе добровольной сертификации на автомобильном транспорте. Утверждено Министерством транспорта Российской федерации, зарегистрировано в Государственном реестре Госстандарта России 27 декабря 2001 г., регистрационный № РОСС RU.0010.04УТ00.

  2. Правила добровольной сертификации услуг (работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Утверждены Министерством транспорта Российской федерации, зарегистрированы в Государственном реестре Госстандарта России 27 декабря 2001 г., регистрационный № РОСС RU.0010.04УТ00.

  3. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115 с колесной формулой 6х4 и 6х6. 2004 г., 314 стр., мяг. пер., ISBN: 5-94228-022-3.

  4. Правила оказания услуг (выполнения работ) по ТО и ремонту автомототранспортных средств, утверждены Постановлением Правительства РФ от 11 04 2001 г. № 290.

  5. Система сертификации ГОСТ Р. Система сертификации услуг по ТО и Р АМТС. Рекомендации. Технологическое содержание услуг по ТО и Р АМТС, утв. руководителем Центрального органа по сертификации услуг на АТ Минтранса России В. А. Абрамовым 24 сентября 1999 г.

  6. Определение трудоемкости работ по сертификации услуг (работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

  7. Перечень законодательно - правовых документов и нормативной документации, устанавливающей требования к объектам сертификации и методы испытаний.

  8. Технологические карты ТР агрегатов автомобилей КАМАЗ.



^

5 Организация проведения проверки



5.1 Форма организации проверки
В связи с тем, что полностью контролировать весь процесс оказания услуги по ремонту топливной аппаратуры дизеле грузовых автомобилей и автобусов не предоставляется возможным, так как процессы расположены на разных технологических площадях выберем форму организации проверки:

    • специальные испытания отобранных образцов автотранспорт­ных средств, которым были оказаны заранее заданные тех­нические воздействия соответствующих услуг (работ) по ТО и ремонту;


^ 5.2 Объём проверки
Проверку результатов оказания услуги производят на отремонтированных образцах топливной аппаратуры, готовых к реализации потребителю. Отбор образцов у исполнителя услуги – заявителя производят члены комиссии по сертификации. Выбрано для проверки должно быть не менее двух комплектов топливной аппаратуры, но не более 10% от всей партии. По завершению отбора составляется акт отбора образцов при проверки оказания услуг (Приложение Б).

При получении неудовлетворительных результатов испытаний на одном их образцов по решению комиссии могут быть проведены повторные испытания. Результаты повторных испытаний являются окончательными.

Все испытания проводят на месте оказания услуги с использованием аттестованного для этих целей оборудования. Проверка осуществляется экспертами комиссии по сертификации услуг с привлечением штатного персонала заявителя. Квалификация, опыт работы и знания персоналом технологической и нормативной документации распространяющейся на услугу, должны быть проверены до начала проведения проверки.

Сроки проверки, методика ее проведения должны быть согласованы с заявителем. Заявителю разрешается находиться при проведении проверки.
^ 5.3 Обеспечение ознакомителя заявителя с процедурой и результатами проверки
Ознакомление заявителя с процедурой и результатами проверки производится в следующем порядке:

- согласование с заявителем срока проведения проверки;

- предоставление возможности ознакомления заявителя с методикой проведения проверки, а также с комплектом нормативной, технической и метрологической документации, используемой при проведении проверки;

- представление заявителю возможности непосредственного наблюдения за ходом проведения проверки;

- ознакомление заявителя с результатами проверки;

- ознакомление заявителя о возможности и о процедуре апелляции в случае его несогласия с результатами проверки.
^ 5.4 Оценка трудоемкости проведения проверки

Расчёт трудоемкости работ по сертификации:

, где

- трудоемкость работ по сертификации, связанных с рассмотрением и принятием решения по заявке, а также оформлением результатов сертификации по схеме 2.



- коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от количества услуг, включенных в заявку. =1

- Коэффициент, учитывающий принадлежность услуги к техноло­гически однород­ным группам ус­луг. Для ремонта рулевого управления и подвески. К2 = 0,9

Коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от технологической совместимости услуг, включенных в заявку. К3 = 0,79

n – Количество услуг, n = 1

- Базовая трудоемкость сертификации по схеме 2, включая: оценку процесса оказания услуги и выборочную проверку ре­зультатов услуги.

= 3,3

toc = 1,6+1*0,9*0,79*1*3,3 = 3,94 чел.-дн.


5.5 Материально - техническое обеспечение и условия проведения проверки
Таблица 5.1 – Перечень оборудования, приборов и контрольно-измерительного инструмента, необходимого для оценки соответствия заявленной услуги нормативным требованиям

Наименование оборудования
^

Модель, тип


Краткая техническая характеристика

Стенд проверки форсунок

ДД-2200



  • тип стационарный

  • Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0…0,6 (0…6,0)

  • Предел допускаемой основной приведённой погрешности измерения давления, % ± 1,0

  • Ёмкость для топлива, л, не менее 5

  • Питание: напряжение переменного тока, В 220

  • Потребляемая мощность, Вт 300

  • Габаритные размеры, мм, не более 605*520*850

  • Масса (без жидкостей), кг, не более 72
^

Стенд для испытания и регулировки ТНВД


ДД 10-04

  • тип - стационарный

  • привод – гидропривод

  • диапазон воспроизведения частоты вращения приводного вала, мин-1 – 70…..3000

  • диапазон воспроизведения отсчета числа оборотов(циклов) – 1.…9999

  • диапазон воспроизведения температуры топлива – 20…450С

  • Давление топлива, МПа (кгс/См2) – 0…3(0…..30)

  • Напряжение, В – 220/380

  • Частота, Гц - 50±1

  • Установленная мощность, кВт - 13

  • масса не более 600кг

  • Количество обслуживающего персонала, чел – 1

  • Габаритные размеры, мм, не более - 1760 х 800 х 1925






Продолжение таблицы 5.1

Дымомер

Д 1.02

  • Эффективная оптическая база(L) – 0,34м.

  • Предел допускаемой основной приведенной погрешности ±1%

  • Время срабатывания – не более 1.5сек.

  • Температура окружающего воздуха – 0….350С

Ключ динамометрический

KS Tools
    • 1/2" 20-200 Н*м



5.6 Требования к персоналу, привлекаемого к проведению проверки
Специалисты, выполняющие работы по сертификационной проверке результатов услуги по ремонту топливной аппаратуры дизеля грузового автомобиля или автобуса, должны знать устройство данного автомобиля, назначение топливной системы, принцип ее работы, возможные неисправности, а также методы и средства для регулировки ее узлов и ремонта. Номенклатуру деталей, входящих в нее, а также их взаимозаменяемость и ремонтопригодность.

Специалисты, выполняющие проверку, должны иметь разряд слесаря – ремонтника не ниже 4.

Знать инструмент, с помощью которого будут осуществляться работы по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя. Понимать и уметь читать необходимые схемы и чертежи для дальнейшего выполнения работ.

Чётко соблюдать и выполнять последовательность операций, входящих в список работ по данному виду услуг.
^

6 Методы проведения замеров



В таблице 6.1 приведены методы проверки ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Таблица 6.1 - Карта по оценке качества ремонта топливной системы дизельного двигателя грузового автомобиля или автобуса.

№ выполняемой работы

Наименование работ

Приборы, инструмент, приспособления

Технические требования

1

2

3

4

1

Проверка качества сборки и функционирования ТНВД

динамометрический ключ, манометр, стробоскоп.

  • отсутствие посторонних стуков, шумов при работе насоса;

  • герметичность насоса;

  • герметичность топливной системы низкого давления;

  • проверка углов разворота полумуфт муфты опережения впрыска топлива;

  • давление открытия нагнетательных клапанов;

2

Проверка значений цикловых подач и неравномерности подачи топлива секциями насоса

ДД 10-04

  • убедиться в отсутствии подсоса воздуха в соединениях;

  • продолжительность каждого измерения должна обеспечивать подачу не менее 20см3 топлива;

  • цикловые подачи и неравномерность подачи топлива секциями насоса определяют при упоре рычага управления регулятором в болт ограничителя максимального скоростного режима.

3

Проверка частоты вращения кулачкового вала, соответствующей началу и полному выключению подачи топлива регулятором и началу выключения подачи на пусковом режиме

ДД 10-04

  • частоту вращения кулачкового вала, соответствующей началу выключения пусковой подачи регулятором, при упоре рычага управления регулятором в болт максимального скоростного режима, проверяют по двум точкам характеристики насоса, начиная с меньшей частотой вращения вала


Продолжение таблицы 6.1

4

Проверка показателей топливоподкачивающего насоса

ДД 10-04

  • течь топлива и подсос воздуха недопустим в местах уплотнений;

  • при определении производительности продолжительность измерения должна быть такой, что бы была обеспечена подача не менее 300см3 топлива;

  • показания давления нагнетательного и всасывающего топливопроводов должны соответствовать норме

5

Проверка форсунок

ДД – 2200

  • давление начала впрыскивания проверяют по показаниям манометра стенда при нагнетании топлива до начала впрыскивания при повышении давления не менее 0.5 МПа в секунду;

  • герметичность по запирающему конусу распылителя проверяют путем создания в форсунке давления на 1.0-1.5МПа больше давления начала впрыскивания. При этом в течении 15с. не должно наблюдаться увлажнение носика;

  • качество распыливания должно быть в туманообразном состоянии, без капель, с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец впрыска - четкие


7. Оформление результатов проверки
^

Приложение А


ПРОТОКОЛ
сертификационной проверки результатов услуги

по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей
1. Наименование и адрес организации, проводящей сертификацион­ную проверку «Санкт-Петербургское бюро сертификатов» г.Санкт-Петербург,пер.Лодыгина,д.1/28 офис 80

2. Наименование и адрес заявителя СТО “Автогений”, г. В. Новгород, ул. Студенческая 31

3. Наименование и номер документа, на основании которого производится проверка: Заявка на проведение добровольной сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей от 07.10.2012 № 99б

4. Состав комиссии экспертов Саватькин Е.И. Карпушкин В.Г.

5. Состав представителей от заявителя Янвельдт А.Д. Оленев И.А.

6. Дата проведения проверки 1 декабря 2012 г.

7. Марка автомобиля, по которому заявитель оказывает услугу КАМАЗ-5320 _________________________________________________________________

8. Перечень конструктивных особенностей подвески без особенностей

9. Перечень имеющихся у заявителя руководств по ремонтным работам топливной аппаратуры КАМАЗ-5320, подлежащих сертификации: Руководство по ремонту и ТО автомобилей КамАЗ; М.: Транспорт, мяг. пер.,2004 г. – 314 с.

10. Проверка содержания руководств по ремонту топливной аппаратуры КАМАЗ-5320 на основополагающие операции проверки результа­тов выполнения работ по ремонтным работам Содержание руководства полностью удовлетворяет условиям проверки

— указать показатели, зависящие от конструктивных особенностей подвески, не вошедшие в перечень основных показателей

_________________________________________________

11. Проверка применяемой системы эталонирования:

— наличие паспортов на стенды и приборы, используемые для проверки качества регулировочных работ системы зажигания: имеется

— наличие журнала проверки, периодичность проверок, дата последней проверки имеется,, 15ноября 2012 г.

— наличие средств проверки или применяемого способа проверки_________________________________________________________

12. Проверка соответствия технических характеристик стендов, прибо­ров параметрам оценки качества регулировочных работ топливной системы

— идентификация стендов, приборов, приспособлений

— характеристика стендов, приборов, приспособлений

— класс точности измерительных приборов и наличие актов их поверки _____________________________________________________________

13. Оценка квалификации исполнителя услуг соответствует выполнению данной услуги

14. Таблица измеряемых (оцениваемых параметров качества регулировочных работ топливной аппаратуры)____________________________


Наименование показателя (параметра)

Технические условия

Фактическое значение

Заклю­чение

  1. Давление на входе в насос

58,8 ...78,6 кПa

68,4 кПa

соответст.

  1. Давление начала открытия нагнетательных клапанов

883... 1079 кПa

1041 кПа

соответст.

  1. Величина средней цикловой подачи

75... 77,5 мм3/цикл

76,0 мм3/цикл

соответст.

4. Частота вращения кулачкового вала насоса

1335... 1355 мин-1

1346 мин-1

соответст.

5. Зазор между корпусом насоса и ограничи­вающей гайкой


0,8... 1,0 мм

1,0 мм

соответст.

6. Герметичность запорного конуса распылителя

При давлении 980 кПa в течение 1 мин.

соответст.

соответст.

7. Дымность при максимальной частоте вращения


не более 15%.

4%

соответст.

8. Дымность в режиме свободного ускорения

не более 50 %

21%

соответст.


15. Дата окончания работ 3 декабря 2012 г.

16. Особое мнение заявителя ______________________________________

_________________________________________________________________


17. Подписи экспертов:

От заявителя:

___________Саватькин Е.И.,

Карпушкин В.Г.



______ Янвельдт А.Д.

______ Оленев И.А.

^

Приложение Б


«Санкт-Петербургское бюро сертификатов»

_________________________________________________________________

(Наименование органа по сертификации услуг)

АКТ

^ ОТБОРА ОБРАЗЦОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ

РЕЗУЛЬТАТОВ УСЛУГ

99

г. Великий Новгород 1декабря 2012 г.

Услуги(а) 017404 “Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей”

(Код и наименование услуг(и) по ОКУН)

Заявитель:СТО “Автогений”, г. Великий Новгород, ул.Студенческая 31__________________

(наименование, адрес исполнителя услуг(и)

Составлен экспертом(ами) Саватькиным Евгением Игоревичем,

(Ф. И. О. эксперта(ов)

Карпушкиным Виктором Геннадьевичем

Для проведения сертификационной проверки результатов услуг были ото­браны следующие образцы АМТС (агрегатов), приведенные в таблице.
Таблица

Наименова­ние образца (марка, мо­дель АМТС, агрегата)

Государст­венный ре­ги­страционный № АМТС,

№ агрегата


Вид работ


Код услуги по ОКУН

Наименование и ре­квизиты документа, подтверждающего выполнение услуги (заказ-наряда, ремонт­ного листка и т. п.)

КАМАЗ-5320


В 353 ОР 53


^ Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

017404

Заказ-наряд № 99

от 1 декабря 2012 г.


Дополнительные данные _________________________________________


Эксперт(ы)


(подпись)

Саватькин Е.И.,

(Ф. И. О.)





(подпись)

Карпушкин В.Г.

(Ф. И. О.)


С актом ознакомлен:

Представитель Заявителя


(подпись)


Янвельдт А.Д., гл. инженер

(Ф. И. О., должность)

Приложение В

«Санкт-Петербургское бюро сертификатов»

_________________________________________________________________

(Наименование органа по сертификации услуг)
ПРОТОКОЛ

^ СЕРТИФИКАЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УСЛУГ

98

г. Великий Новгород 1” декабря 2012 г.

Услуги(а) 017404 “Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей”

(Код и наименование услуги по ОКУН)

Заявитель: СТО “Автогений”, г. Великий Новгород, ул. Студенческая 31

Составлен экспертом(ами) Саватькиным Е.И.,

(Ф. И. О. эксперта(ов)

Карпушкиным В.Г.

Проверка осуществлялась на отобранных образцах, в соответствии с

актом отбора образцов при проверке результатов услуг № 99

(№ актов отбора образцов)

При проверке результатов услуги по параметрам: ^ Дымность при максимальной частоте вращения ( ГОСТ Р 52160 – 2003)___________________

(наименование проверяемых параметров)

определяемым методиками(ой) испытаний, ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

(перечень методик, НД, при необходимости — оборудования)

были определены следующие величины параметров, отраженные в таблице.

Таблица

Наименова­ние образца (марка, мо­дель АМТС,

Государст­венный ре­ги­страционный № АМТС,


Параметры

агрегата)

№ агрегата

Технич.

Фактич

Решение

КАМАЗ-5320

В 353 ОР 53

Менее 15%

4%

соответст.

РЕШЕНИЕ

соответствует
Дополнительные данные _____________________________________________________




Эксперт(ы)


(подпись)

Саватькин Е.И.,

(Ф. И. О.)





(подпись)

Карпушкин В.Г.

(Ф. И. О.)


С актом ознакомлен:

Представитель Заявителя

(подпись)


Янвельдт А.Д.,гл. инженер

(Ф. И. О., должность)
^

Приложение Г


«Санкт-Петербургское бюро сертификатов»

_________________________________________________________________

(Наименование органа по сертификации услуг)
АКТ

^ СЕРТИФИКАЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ

РЕЗУЛЬТАТОВ УСЛУГ
99

г. Великий Новгород 3”декабря 2012 г.
Услуги(а) 017404 “Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей”

(Код и наименование услуг(и) по ОКУН)

Заявитель СТО “Автогений”, г. Великий Новгород,ул. Студенческая 31

(наименование, адрес исполнителя услуг(и)

Комиссия в составе:

1.

Саватькин Е.И.

(Ф. И. О.)

механик

(должность)

2.

Карпушкин В.Г.

(Ф. И. О.)

механик

(должность)

3.

Янвельдт А.Д.

(Ф. И. О.)

гл. инженер

(должность)

рассмотрела протоколы сертификационной проверки результатов услуг

98 от 1 декабря 2012 г.

(№ протоколов, даты проведения проверок)

на предмет соответствия результатов выполнения услуг(и) требованиям, установленным нормативной документацией. При проведении проверки установлено: соответствие результатов ремонтных работ топливной аппаратуры требованиям установленными ГОСТ Р 51709-2001
Выводы и предложения: Принятие решения о выдаче сертификата соответствия. Выдача сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия.


Члены комиссии:

Саватькин Е.И.

(Ф. И. О.)

механик

(должность)













Карпушкин В.Г.

(Ф. И. О.)

механик

(должность)













Янвельдт А.Д.

(Ф. И. О.)

гл. инженер

(должность)











С актом ознакомлен:

Представитель Заявителя Оленев И.А. (гл. инженер)







(подпись)

Никитин А.В.,гл. инженер

(Ф. И. О., должность)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconМетодические указания к лабораторным работам Специальности 110301...
Рекомендовано к печати кафедрой «Тракторы и автомобили» (протокол №6 от 19 ноября 2012 г.) и методической комиссией механического...

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconНа транспорте
Автомобили и автомобильное хозяйство немыслимо без достаточной его подготовки в области использования вычислительной техники

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconМетодические указания по выполнению расчетно-графического задания...
Методические указания предназначены для студентов факультета промышленности и транспорта очной формы обучения специальностей 190601....

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconМетодические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине „
...

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconОтчет р асчетно-практических работ по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»
Расчетно-практическая работа №7 Литература

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconУчебно-методический комплекс по специальностям: профессиональное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconМетодические указания к практическим занятиям по курсу «Сертификация»
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности...

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconМетодические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса факультета славянских и германских языков при организации кср по теме...

Практическая работа по учебной дисциплине “Лицензирование и сертификация на транспорте” по специальности 190601. 65- автомобили и автомобильное хозяйство iconРабочий план семинарских занятий по учебной дисциплине «Финансовое право» Иркутск 2013
Банковское (пруденциальное) регулирование: понятие и методы (регистрация, лицензирование, экономические нормативы (пруденциальные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов