Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям?




Скачать 161.09 Kb.
НазваниеВопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям?
Дата публикации25.12.2013
Размер161.09 Kb.
ТипВопрос
zadocs.ru > Право > Вопрос
ЦЗ - семинары

Занятие № 1

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям?

1) тарифы на услуги;

2) цены на потребительские товары;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №2. Какие из рыночных цен складываются под влиянием спроса и предложения в условиях свободной конкуренции?

1) монопольные;

2) демпинговые;

3) свободные.

Вопрос №3. Какие бывают регулируемые цены?

1) фиксированные;

2) предельные;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №4. Какие цены отражают результаты биржевых торгов?

1) аукционные;

2) биржевые;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №5. Какая разница между справочными ценами и ценами реальных сделок?

1) до 5%;

2) 7-30%;

3) до 50%.

Вопрос №6. Какие бывают ценовые индексы?

1) индивидуальные;

2) сводные;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №7. К какой группе цен относятся экспортные и импортные цены?

1) международные;

2) мировые;

3) внешнеторговые.

Вопрос №8. Что такое демпинговые цены?

1) рыночные цены, уровень которых сознательно занижен одним или несколькими субъектами ценообразования в сравнении

со сложившимися рыночными ценами;

2) рыночные цены, уровень которых сознательно завышен одним или несколькими субъектами ценообразования в сравнении

со сложившимися рыночными ценами;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №9. Что такое монопольные цены?

1) рыночные цены, уровень которых сознательно занижен или завышен одним или несколькими субъектами ценообразования

в сравнении со сложившимися рыночными ценами;

2) рыночные цены, формирующиеся в условиях доминирующего положения одного или нескольких субъектов ценообразования;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №10. Что больше оптовая цена закупки или цена оптовая отпускная?

1) цена оптовая отпускная больше оптовой цены закупки;

2) оптовая цена закупки больше цены оптовой отпускной;

3) они равны между собой.

Вопрос №11. Что больше прибыль посредника или посредническая надбавка?

1) они равны между собой;

2) прибыль больше надбавки;

3) надбавка больше прибыли.

Вопрос №12. Что показывает цена франко-склад потребителя?

1) в цену включены все транспортные расходы;

2) все расходы по доставке продукции со склада поставщика до конеч-ного пункта назначения оплачивает покупатель сверх

цены приобретения товара;

3) варианты 1 и 2.

Занятие № 2

Вопрос №1. Какое название в маркетинге имеет стратегия высоких цен?

1) типичная стратегия;

2) стратегия бросовых цен;

3) стратегия премиального ценообразования.

Вопрос №2. К каким товарам применяется стратегия низких цен?

1) к товарам не очень высокого качества;

2) к новым товарам для проникновения на рынок;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №3. Сколько вы можете назвать проявлений стратегии конкурентных цен?

1) 2;

2) 3;

3) 4.

Вопрос №4. Сколько существует основных подходов к установлению цены по географическому фактору?

1) 3;

2) 4;

3) 5.

Вопрос №5. Какие стратегии применяются в фазе упадка жизненного цикла товара?

1) стратегия, основанная на снижении цены товара до очень низкого уровня, или снижение цены более медленное;

2) затягивание жизненного цикла товара;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №6. Какую форму может принимать скидка на товар?

1) денежную;

2) товарную;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №7. Какова цель распродаж?

1) Поощрить покупателя за ранее сделанную покупку;

2) Избавиться от товара, не пользующегося спросом;

3) Варианты 1 и 2.

Вопрос №8. Чем может быть вызвано снижение цен предприятием?

1) намечающейся стагнацией или свертыванием рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении наличных средств;

2) недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №9. Чем может быть вызвано повышение цен предприятием?

1) ростом затрат;

2) наличием чрезмерного спроса;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №10. Какой бывает спрос?

1) эластичный и неэластичный;

2) потребительский и непотребительский;

3) производительный и непроизводительный.

Вопрос №11. Сколько Вы можете назвать отрицательных (негативных) эффектов влияния текущего объема спроса на будущий спрос?

1) 2;

2) 3;

3) 4.

Вопрос №12. К позитивному или негативному эффектам влияния текущего спроса на будущий спрос относится "потеря эксклюзивности"?

1) к негативному;

2) к позитивному;

3) варианты 1 и 2.

Занятие № 3

Вопрос №1. Все ли затраты, произведенные предприятием, могут быть отнесены на себестоимость продукции?

1) да, все;

2) нет, не все;

3) половина может быть отнесена, половина - нет.

Вопрос №2. Как называется цена продукции Р, полученная по формуле: Р = С(1 + dс/100, где С - полные затраты на единицу

продукции; dс - величина рентабельности (прибыльности) к полным затратам, %?

1) нетто-цена;

2) брутто-цена;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №3. Какая загрузка оборудования соответствует концепции выпуска продукции на основе предполагаемого стандартного

объема выпуска?

1) 50 -60%;

2) 75-80%;

3) 90%.

Вопрос №4. В каких отраслях применяется метод ценообразования на основе полных затрат?

1) в торговле, строительстве,

2) на нестандартизированное оборудование, в единичном производстве,

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №5. "Определение цены на основе переменных затрат возможно тогда, когда постоянные затраты … в ценах,

исчисленных для определенного количества изделий, а установление цен на базе переменных затрат осуществляется

только для … изделий."

1) не возмещаются, основного;

2) возмещаются, основного;

3) возмещаются, дополнительного.

Вопрос №6.

1) метод полных затрат;

2) метод структурной аналогии;

3) метод переменных затрат.

Вопрос №7. Какой метод выравнивания затрат используется при ценообразовании на основе кривой освоения?

1) метод имитационного моделирования;

2) метод множителей Лагранжа;

3) метод наименьших квадратов.

Вопрос №8. Как называется разница между выручкой от продажи и переменными (прямыми) затратами?

1) сумма покрытия;

2) маржинальная прибыль;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №9. Какие подходы в сборе необходимой информации характерны для ценообразования с ориентацией на спрос?

1) тесты, опросные листы;

2) эксперименты, наблюдения за фактическими данными;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №10. В чем состоит основной недостаток метода ценообразования, основанного на опросе экспертов?

1) недостатков нет;

2) используется только внутренняя информация, без учета мнения потребителей;

3) небольшое количество экспертов.

Вопрос №11. Какими факторами обусловлена необходимость ценообразования с ориентацией на конкуренцию?

1) чувствительность потребителя к цене, сила рыночной власти;

2) альтернативные к политике цен мероприятия;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №12. Сколько этапов включает метод ценообразования на основе нахождения равновесия между затратами производства,

спросом и конкуренцией?

1) 3;

2) 5;

3) 7.

Занятие № 4

Вопрос №1. Что такое ценовая дискриминация первой степени?

1) фирма продает продукт партиями в соответствии с одной и той же кривой спроса по разным ценам;

2) продавец требует от каждого клиента за один и тот же товар его максимальную цену спроса;

3) фирма устанавливает разные цены для разных категорий покупателей.

Вопрос №2. Какой бывает дифференциация продукция?

1) горизонтальной;

2) вертикальной;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №3. К какой группе продукции относится горизонтальная дифференциация?

1) к группе продукции, в которой продукты упорядочены в соответствии с каким-либо качественным параметром;

2) продукты (товары), требующие равных затрат на производство, различающихся по дизайну, но находящихся на одной

и той же кривой спроса;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №4. Что лежит в основе региональной дифференциации цен?

1) разные принципы оплаты транспортных затрат;

2) разный жизненный уровень населения;

3) различная политика ценообразования в регионах.

Вопрос №5. Влияет ли инфляция, обменный курс валют, пошлины, налоги на региональную дифференциацию цен?

1) нет;

2) да;

3) очень слабо.

Вопрос №6.

1) метод "параллельного импорта";

2) метод "затраты плюс";

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №7. Какие стратегии рекомендуется применять предпринимателю в случае, если на рынке действуют

силы ценовой гармонизации?

1) все цены снизить до определенного нижайшего уровня, все цены поднять на самый высокий уровень,

2) создать "коридор цен",

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №8. В чем состоит принцип "ценового коридора"?

1) "цены дифференцировать так, как возможно";

2) "такое единство цен, которое необходимо";

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №9. Как действует международная координация на самостоятельность действия страны?

1) сужает рамки деятельности страны;

2) расширяет рамки деятельности страны;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №10. Как называется ответная реакция продавца на неуверенность в том, сколько потенциальные клиенты готовы

заплатить за продукт?

1) компромисс;

2) ценовая акция;

3) интеграция цен.

Вопрос №11. Сколько Вы можете назвать основ для проведения краткосрочной ценовой акции?

1) 3;

2) 5;

3) 7.

Вопрос №12. Когда рационально использовать дифференциацию цен в соответствии с сезоном (сезонные цены)?

1) когда различия между клиентами с высокой и низкой оценкой невелики;

2) когда различия между клиентами с высокой и низкой оценкой велики;

3) варианты 1 и 2.

Занятие № 5

Вопрос №1. Какой тип экономической системы сейчас наиболее распространен в мире?

1) командного типа;

2) чисто рыночного типа;

3) смешанного типа.

Вопрос №2. Какой характер носит регулирование цен в развитых странах?

1) антикризисный характер;

2) антиинфляционный характер;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №3. Какие из перечисленных ниже мер государственного регулирования экономики относятся к прямым?

1) создание необходимых режимов в области финансирования, валютных и налоговых операций;

2) административное установление цен;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №4. В каких секторах экономики США применяется прямое государственное регулирование цен?

1) аграрный комплекс;

2) малое предпринимательство;

3) высокомонополизированные отрасли.

Вопрос №5. Какие органы власти осуществляют в США контроль за ценами?

1) Министерство юстиции;

2) Федеральная торговая комиссия;

3) Варианты 1 и 2.

Вопрос №6. В каких отраслях государственного сектора экономики Франции государство оказывает минимальное

воздействие на экономические параметры хозяйственной деятельности, побуждая их конкуренцию с частным сектором?

1) в газовой промышленности, электроэнергетике, транспорте;

2) в страховом секторе, банковском;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №7. Сколько во Франции в настоящее время государственных контролеров по ценам, основной задачей которых

является наблюдение за государственной дисциплиной цен?

1) около 10 тыс. чел.;

2) около 5 тыс. чел.;

3) около 3 тыс. чел.

Вопрос №8. Как называются цены, на которые в Испании при принятии решения об их повышении, необходимо получение

разрешения от правительственной комиссии?

1) разрешительные цены;

2) уведомительные цены;

3) местные цены.

Вопрос №9. Какие государственные органы Дании определяют цены и тарифы в государственном секторе?

1) фолькетинг;

2) муниципальные и городские власти;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №10. Какой бывает таможенная политика?

1) протекционизм;

2) свободная торговля;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №11. Как называются таможенные пошлины, взимаемые с единицы веса, объема в фиксированном размере

в национальной валюте?

1) адвалорные;

2) специфические;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №12. Какой метод является основным при определении таможенной стоимости товара?

1) по цене сделки;

2) по цене сделки с идентичным товаром;

3) по цене сделки с однородным товаром.

Занятие № 6

Вопрос №1. Сколько выделяют основных групп цен в мировом экономическом и статистическом анализе?

1) 2;

2) 3;

3) 4.

Вопрос №2. Распределяются ли в методе ценообразования по прямым затратам постоянные расходы по отдельным продуктам?

1) да;

2) нет;

3) иногда.

Вопрос №3. К какой форме (способу) ценообразования привела такая форма реализации потребителю товаров,

как прямые поставки?

1) распространению договорных цен;

2) распространению разовых цен;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №4. По каким товарам биржевые котировки выступают в качестве единственных представителей мировых цен?

1) по золоту;

2) по нефти;

3) по некоторым сельскохозяйственным непродовольственным культурам.

Вопрос №5. Как называются показатели, которые отражают объем производства по отраслям, объемы товарного оборота,

показатели потребления, валовой национальный продукт?

1) макропоказатели;

2) микропоказатели;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №6. На каких рынках наблюдается относительная устойчивость рыночных цен?

1) на открытых;

2) на свободных;

3) на закрытых.

Вопрос №7. Сколько основных видов цен существует на экспортируемые товары?

1) 2;

2) 3;

3) 4.

Вопрос №8. Какая разница между ценами "франко-станция отправления" и "франко-станция назначения"?

1) разницы нет;

2) "франко-станция отправления" всегда больше "франко-станции назначения";

3) разница обусловлена методами возмещения транспортных расходов.

Вопрос №9. Сколько видов цен используется во внешнеторговых контрактах?

1) 2;

2) 3;

3) 4.

Вопрос №10. Как называется организованный товарный рынок с установившимися правилами совершения сделок по

купле-продаже товаров?

1) ярмарка;

2) базар;

3) биржа.

Вопрос №11. В чем состоят задачи биржи?

1) снабжение экономики сырьем, капиталом, валютой;

2) организация, упорядочение, унификация рынков сырья, капитала, валюты;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №12. Как называется фиксация фактических контрактных цен на бирже и введение типичной цены по биржевым сделкам

за определенный период времени (как правило, биржевой день)?

1) выравнивание цен;

2) котировка цен;

3) дифференциация цен.

Занятие № 7

Вопрос №1. Сколько Вы можете назвать сравнительных условий инвестирования средств на покупку акций или вложений

в другие рынки приложения капитала?

1) 2;

2) 3;

3) 4.

Вопрос №2. Сколько Вы можете назвать оценок (денежных сумм) акций?

1) 2;

2) 3;

3) 4.

Вопрос №3. Что такое биржевой опцион?

1) это - единичный вклад в уставный капитал акционерного общества;

2) это - ценная бумага на право покупки акций;

3) стандартный биржевой договор купли-продажи биржевого актива через определенный срок в будущем по заранее

оговоренной цене.

Вопрос №4. Из скольких частей складывается стоимость опциона?

1) 2-х;

2) 3-х;

3) 1-ой.

Вопрос №5. Какая стоимость опциона - внутренняя или временная, тем больше, чем длиннее срок его существования?

1) обе;

2) внутренняя;

3) временная.

Вопрос №6. Как называется опцион на покупку?

1) "колл";

2) "пут";

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №7. Что такое варрант?

1) это - единичный вклад в уставный капитал акционерного общества;

2) это - ценная бумага на право покупки акций или облигаций какого-либо эмитента в течение определенного периода времени

по установленной цене;

3) стандартный биржевой договор купли-продажи биржевого актива через определенный срок в будущем по

заранее оговоренной цене.

Вопрос №8. Когда возникает цена векселя?

1) когда его владелец хочет досрочно, т.е. до окончания срока действия векселя, получить по нему деньги;

2) когда его владелец хочет погасить вексель в срок;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №9. Каким сроком ограничено существование депозитного банковского сертификата?

1) тремя годами;

2) одним годом;

3) пятью годами.

Вопрос №10. От чего зависит теоретическая цена депозитарной расписки?

1) от срока обращения этой расписки;

2) от того, в какой пропорции она заменяет акции, лежащие в ее основе;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №11. От чего зависит рыночная цена облигации?

1) от стоимости облигации;

2) от соотношения спроса и предложения на нее;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №12. Как называется стандартный биржевой договор купли-продажи (поставки) биржевого актива через определенный

срок в будущем по цене, согласованной сторонами сделки в момент ее заключения?

1) форвардный контракт;

2) договор поставки;

3) фьючерсный контракт.

Занятие № 8

Вопрос №1. Как отражаются в цене различные налоги, сборы, пошлины и платежи?

1) входят в состав затрат и ограничивают прибыль;

2) представляют прямую надбавку к цене;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №2. Что, согласно российским законам, формирует цену минерального сырья?

1) платежи за право использования недр;

2) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №3. Каковы функции цены?

1) учетная и распределительная функции;

2) стимулирующая функция и функция сбалансирования спроса и предложения;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №4. В чем состоит особенность налоговой системы России?

1) в том, что вся тяжесть налогов падает на юридических лиц;

2) в том, что вся тяжесть налогов падает на предпринимателей без образования юридического лица;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №5. Кто является конечным плательщиком налога на добавленную стоимость?

1) производитель;

2) потребитель;

3) государство.

Вопрос №6. Какие Вы можете назвать главные налоги в России?

1) налог на прибыль, НДС, акцизы,

2) подоходный налог, таможенные пошлины;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №7. Какие поступления в бюджет обеспечиваются главными налогами в России?

1) Главные налоги России обеспечивают поступление более 83 процентов налоговых доходов и более 75 процентов

общих доходов бюджетной системы России;

2) Главные налоги России обеспечивают поступление более 50 процентов налоговых доходов и менее 30 процентов

общих доходов бюджетной системы России;

3) Главные налоги России обеспечивают поступление около 43 процентов налоговых доходов и около 55 процентов

общих доходов бюджетной системы России.

Вопрос №8. Сколько налоговых доходов поступают за счет налогов на природные ресурсы и на имущество?

1) 6,5%;

2) 20%;

3) 2%.

Вопрос №9. Какова максимальная численность работающих на малых предприятиях в промышленности и строительстве в России?

1) до 300 чел;

2) до 200 чел.;

3) до 50 чел.

Вопрос №10. Когда вступил в действие Налоговый Кодекс РФ (Первая часть)?

1) в 1998 г.;

2) в 2000 г.;

3) в 1999 г.

Вопрос №11. Чьи права и обязанности устанавливаются Налоговым Кодексом РФ?

1) Налоговый Кодекс устанавливает права и обязанности налогоплательщиков;

2) Налоговый Кодекс устанавливает права и обязанности налоговых органов;

3) Варианты 1 и 2.

Вопрос №12. Действует ли в соответствие с Налоговым Кодексом налог на содержание объектов соцкультсферы;

1) да;

2) нет;

3) частично.

Занятие № 9

Вопрос №1. Как называются основные информационные разделы для ценообразования?

1) о товаре и рынке, о конкуренции и правительственной политике;

2) о производстве и затратах, о выручке от продажи товаров и прибыли;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №2. Сколько позиций включает в себя информация о товаре и рынке?

1) 3;

2) 5;

3) 7.

Вопрос №3. Сколько позиций включает в себя информация о конкуренции и правительственной политике?

1) 2;

2) 4;

3) 6.

Вопрос №4. Сколько позиций включает в себя информация о производстве и затратах?

1) 3;

2) 6;

3) 9.

Вопрос №5. Какого правила старается придерживаться сам и рекомендует также придерживаться другим предпринимателям

основатель и глава корпорации "ОМРОН" Кадзума Татеиси относительно оценки риска?

1) 70/30, где 70 - планируемый процент успеха;

2) 30/70, где 30 - планируемый процент успеха;

3) 50/50, где 50 - планируемый процент успеха.

Вопрос №6. Как называется мера, число, показывающее отношение числа благоприятствующих этому событию исходов

к общему числу всех единственно возможных и равновозможных элементарных исходов в системе намечаемых мероприятий

1) успех события;

2) вероятность события;

3) риск события.

Вопрос №7. Чье имя носит нормальное распределение вероятностей?

1) Пуассона;

2) Вейбулла;

3) Гаусса.

Вопрос №8. На сколько видов можно разделить информацию по определению риска?

1) на 2;

2) на 3;

3) на 4.

Вопрос №9. Какие характеристики могут быть использованы в оценке предпринимательского риска?

1) математическое ожидание, абсолютное отклонение;

2) дисперсия, стандартное отклонение;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №10. Какой показатель применяется для усреднения исследуемых величин, цен, которые зависят от ряда случайных

условий, когда информация имеет случайный разброс?

1) математическое ожидание;

2) коэффициент вариации;

3) стандартное отклонение.

Вопрос №11. Что является содержанием первого этапа оценки инфляционного ожидания?

1) расчет темпа инфляции;

2) уточнение конкретных показателей динамики, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования;

3) варианты 1 и 2.

Вопрос №12. Что нужно учитывать при оценке темпа инфляции?

1) денежно-кредитную и финансовую политику государства, динамику производства товаров и услуг,

2) динамику валового внутреннего продукта в прогнозируемом периоде,

3) варианты 1 и 2.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconР тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других...
Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconПеречень вопросов к теоретическому Государственному экзамену по судовождению на 2011 г
Ск-95, wgs-84. Географическая система координат на поверхности эллипсоида и сферы: широта, долгота, отшествие. Длины дуг меридианов...

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? icon1. Роль предприятия в системе рыночных отношений. Основные задачи,...
Предприятие – самостоятельный хозяйствующий объект, созданный для производства продукции, выполнения работ и услуг в целях получения...

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconВопрос Как называется наука, представляющая собой единую систему...

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconВопрос Какую роль играет информационная система в управлении?
Вопрос Что представляет собой "информационная система" в соответствии с кибернетическим подходом?

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconТема: «Анализ розничного товарооборота и пути его увеличения»
Предприятия розничной сети являются конечным звеном в процессе товародвижения от изготовителя к потребителям, замыкая цепь хозяйственных...

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconТемы планов по разделу «Общество» Общество как система
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Общество как система». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать...

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconТрудовые ресурсы предприятия
Вопрос Место и роль трудовых ресурсов в системе ресурсного обеспечения предприятия

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconКак называется структурированное представление данных о хозяйственной...
Вопрос Как называется структурированное представление данных о хозяйственной деятельности

Вопрос №1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям? iconМетодические основы расчета тарифных ставок. Актуарные расчеты. Наименование...
Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования воронежской области «острогожский аграрный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов