Методическая разработка по английскому языку




Скачать 312.93 Kb.
НазваниеМетодическая разработка по английскому языку
страница1/5
Дата публикации30.01.2014
Размер312.93 Kb.
ТипМетодическая разработка
zadocs.ru > Право > Методическая разработка
  1   2   3   4   5
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тверской государственный технический университет»

(гоу впо «тгту»)



Кафедра иностранных языков
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ЯЗЫКУ № 1, 2, 3, 4 (ВАРИАНТЫ 1, 2, 3, 4, 5)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ I-II КУРСОВ ЗАОЧНОГО

ФАКУЛЬТЕТА

Методическая разработка по английскому

языку

Тверь 2009

УДК 811.111 (075.8)

ББК 81.2 Англ.я 81.2 Англ.я 7

Контрольные работы по английскому языку №1, 2, 3, 4 предназначены для студентов I-II курсов заочного общетехнического факультета.

Контрольные работы состоят из серии заданий, выполнение которых требует предварительного изучения определенных разделов грамматики.

Контрольные работы обсуждены и рекомендованы к печати на заседании кафедры иностранных языков (протокол № 4 от 06.02.09г.).

Составитель: Андрюхова Н.А.

© Тверской государственный т

технический университет, 2009.

© Андрюхова Н.А., 2009

^ ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Каждое контрольное задание предлагается в пяти вариантах. Студент должен выполнить один из пяти вариантов в соот­ветствии с последними цифрами студенческого шифра: студен­ты, шифр которых оканчивается на 1 или 2, выполняют вариан­ты №1, на 3 или 4 - №2 на 5 или 6 - №3, на 7 или 8 -№4, на 9 или 0 - №5.

Контрольные работы выполняются в тетради. На обложке тетра­ди укажите номер контрольной работы, напишите свою фамилию, инициалы, шифр и адрес. Выполняя контрольные работы, следует оставлять широкие поля для замечаний и указаний преподавателя. Контрольные работы должны выполняться аккуратно, четким почерком.

Материал контрольной работы следует располагать в тетради по следующему образцу:

левая страница

правая страница

поля английский текст

русский текст поля

Выполненные контрольные работы должны быть представлены студентом на зачете и устно защищены.

Если контрольная работа выполнена не самостоятельно, она не зачитывается.

^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу № 1, необходимо усвоить следующие разделы курса грамматики англий­ского языка по рекомендованному учебнику:

  1. Простое распространённое предложение. Прямой порядок слов в утвердительном и отрицательном предложении. Поря­док слов в вопросительном предложении. Оборот there be.

  2. Имя существительное. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Множественное число. Выражение па­дежных отношений с помощью предлогов и окончания – s. Сущест­вительное в функции определения.

  3. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных.

  4. Местоимение.

  5. Спряжение глаголов to be, to have.

  6. Видовременные формы глагола. Активный залог. Пассивный залог

  7. Словообразование.

ВАРИАНТ 1


  1. Напишите следующие слова в алфавитном порядке: centre, museum, people, one, large, state, Moscow, gallery, achievement, forest, union, nearly, it, year, body, history, do, kind, economy, troop, world.

  2. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, имеющие оконча­ние –s, какую функцию это окончание выполняет:

  1. Показатель третьего лица единственного числа в Present Indefinite/Simple

  2. Признак множественного числа имени существительного.

  3. Показатель притяжательного падежа имени существи­тельного.

Переведите данные предложения на русский язык.

  1. Moscow is the centre of our country’s political life.

  2. This building hoses some offices.

  3. There are many houses in this village.

  4. The room is decorated with paintings.

  1. Перепишите следующие предложения. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова. Переведите на русский язык.

  1. Two exhibition halls are designed by architect Kazakov.

  2. This building now houses presidential administration.

  3. It is the longest bridge in Moscow.

  4. Let me remind you some facts.

  1. Перепишите следующие предложения, заполнив пропуски необходимыми предлогами. Переведите предложения на русский язык.

  1. He lives….Moscow.

  2. We have designed a plan….each year.

  3. The length….the subway system is 100 km.

  4. Look….the picture.

  1. Напишите следующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Large, beautiful, cold, good, much.

  1. Перепишите и переведите на русский язык предложения, обра­щая особое внимание на перевод местоимений.

  1. No municipal budget can afford such expenses.

  2. Ask somebody to help us.

  3. The child asks for some more sweets.

  4. Give me another book please.

  5. There are some 150 museums in Moscow.

  1. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. The workers were building that house when we came to Moscow.

  2. The interiors have now been replaced by early 19th century decorations.

  3. Medals and awards from the past will be on display.

  4. The constructions have been financed from the federal budget.

  1. Перепишите и письменно переведите текст.

Moscow Metro

Every day the Moscow metro carries about nine million Muscovites, including three and a half million visitors. The transport system of Moscow is very extensive, but metro is the most popular. Moscow’s underground railways stretch for 258 km. For the comparison, the London underground, the world’s oldest and largest subway system, is three times larger than Moscow’s, but it carries 3.7 times fewer passengers. The Moscow Metro is a complicated system with 158 stations and 536 escalators stretching for more than 60 km.

The construction modernization and re-equipment of the Moscow subway as in all other countries with underground railways have been financed from the federal budget. No municipal budget can afford such expenses. Unfortunately, the present length of the subway system does not meet the city’s demands and requires another 100 km. A million and a half Muscovites spend more than one hour getting to work. The system is overloaded now. But subway systems of other cities face the same problems.

  1. Перепишите следующие вопросы и задайте письменные ответы:

  1. What underground system is three times larger than Moscow’s?

  2. How many passengers does Moscow Metro carry every day?

  3. Does the present length of the Moscow subway system meet the city’s demands?

  4. The Moscow Metro is a complicated system, isn’t it?

ВАРИАНТ 2


  1. Напишите следующие слова в алфавитном порядке: capital, large, monument, student, historic, new, weather, dry, river, Boston, their, one, and, part, include, north, January, flow, visit, question.

    1. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, имеющие оконча­ние –s, какую функцию это окончание выполняет:

      1. Показатель третьего лица единственного числа в Present Indefinite/Simple.

      2. Признак множественного числа имени существительного.

      3. Показатель притяжательного падежа имени существи­тельного.

Переведите предложения на русский язык:

  1. The country’s first museum was opened in the Mikhailovsky Palace.

  2. The collection numbers a lot of works.

  3. During the first ten years the museum’s collection doubled in size.

  4. Many private collections were nationalized.

3. Перепишите следующие предложения. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова. Переведите предложения на русский язык.

  1. The new complex will also house offices and a hotel.

  2. At present moment construction workers are removing the destroyed building.

  3. The developers promise only advantages for clients.

  4. The interior encompasses numerous striking elements.

4. Перепишите следующие предложения, заполнив пропуски необходимыми предлогами. Переведите предложения на русский язык.

  1. The original collection consisted….art works from the Hermitage.

  2. The Russian Academy….Arts transferred its collection to the State Museum.

  3. Moscow State University was established…memory…the great Russian Scientist M. Lomonosov.

  4. This museum was established…1895

5. Напишите следующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Bad, wonderful, long, warm, many.

6. Перепишите и переведите на русский язык предложения, обращая особое внимание на местоимения.

  1. Some of the interior elements are modified according to the plan.

  2. Is there any news from him?

  3. There is no information on this question.

  4. Everybody would like to visit this museum.

  5. Any museum of this city is of great interest to us.

7. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. Designers have drawn up a list of the most interesting buildings of the city.

  2. The Bolshoi Theatre belongs not just to Moscow but to all of Russia.

  3. The theatre was built on sandy ground.

  4. New Metro lines are being built in different cities.

  1. Перепишите и письменно переведите текст.


The Russian Museum Establishment

On April 13, 1895, Tsar Nicholas II signed a decree ordering the establishment of new museum in memory of his father, the Emperor Alexander III. The country’s first museum dedicated to Russian fine art was opened 3 years later in Mikhailovsky Palace. It was built in 1819-1825 upon the project of famous Karlo Rossi on the Square of Arts in St.Petersburg. The original collection consisted of art works from the Hermitage Museum, the Alexander Palace, and the Imperial Academy of Arts. During the first ten years of its existence, the museum’s collection almost doubled in size. The Russian Academy of Arts also transferred its collection of Christian antiques (five thousand units) including Novgorod icons, wooden sculpture and medieval church art.

After the 1917 Revolution many private collections were nationalized and relocated to the Russian Museum which added to its importance. One of them included the first and most valuable version of Kazimir Malevich’s Black Square.

The collection of the Russian Museum numbers some 400,000 works and covers the entire history of Russian fine art from the tenth century to the present day. It reflects virtually every form of art in Russia including a unique collection of old Russian icons, paintings, graphics art and sculpture, decorative and applied art, folk art and numismatics, as well as the world’s finest collection of Russia avant-garde.

  1. Перепишите вопросы и дайте письменные ответы.

  1. When was the first Russian Museum built?

  2. Who was the designer of the Russian Fine Art Museum?

  3. The collection of the Russian Museum covers the entire history of Russian fine art, doesn’t it?

  4. When did the museum’s collection almost double in size?


ВАРИАНТ 3


  1. Напишите следующие слова в алфавитном порядке: produce, because, attend, sport, dance, city, new, view, green, university, in, whole, kind, more, exhibition, locate, today, year, open, river, jam.

2. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, имеющие оконча­ние –s, какую функцию это окончание выполняет:

  1. Показатель третьего лица единственного числа в Present Indefinite/Simple

  2. Признак множественного числа имени существительного.

  3. Показатель притяжательного падежа имени существи­тельного.

Переведите предложения на русский язык:

  1. The name comes from the old Krymsky Ford.

  2. The bridge was built in honour of the centenary of the victory over Napoleon’s aggressors in 1812.

  3. I know the works of this architect.

  4. He works at this plant.

3. Перепишите следующие предложения. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова. Переведите предложения на русский язык.

  1. Primitive stone structures are the earliest types of human houses.

  2. A typical town house consisted of a shop, a kitchen and a bedroom.

  3. Large 6 blocks of stone were transported over long distances.

  4. This building houses many offices.

4. Перепишите следующие предложения, заполнив пропуски необходимыми предлогами. Переведите предложения на русский язык:

  1. We have a special program…English tourists.

  2. …the early 90’s the building was partially reconstructed.

  3. This new bridge will be tested…Monday.

  4. Now a lot….people live in cities.

5. Напишите следующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Far, great, famous, big, little.

6. Перепишите и переведите на русский язык предложения, обращая особое внимание на местоимения.

  1. No one knew about this excursion.

  2. Our guide was not asked any questions.

  3. We’ll discuss some problems at the conference.

  4. Everybody knows this museum.

  5. There are some busses to the centre of the city.

7. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. In this museum one can see articles dating back to the 18th century.

  2. They will be glad to see you in this museum.

  3. I have been shown the photo of this castle.

  4. The construction of this bridge was being completed when the commission arrived.

  1. Перепишите и письменно переведите текст.

Capital’s Bridge

None of the 38 bridges spanning the Moskva River are alike. The Borodisky Bridge built in honour of the centenary of the victory over Napoleon’s aggressors in1812 is majestic and triumphant in looks, and in fact is the only old bridge preserved in its original form. The monumental Moskvoretsky Bridge finished in red granite to match the style and colour of the Kremlin walls was built in 1937 to replace the old narrow one.

The Krymsky Bridge built in 1938 is suspended by two steel chains resting on pylons. The name comes from the old Krymsky Ford used by the Tatars when they made raids upon the city in the Middle Ages.

The longest bridge in Moscow is the Metro Bridge. It spans the river in its widest place and, including the approaches to it, is some 1,200 meters in length.

The Bolshoi Kamenny (Big Stone) Bridge spans the Moskva River near the Kremlin, and though it is made of steel, the name comes from an old one that was built there later while in the Lefortovsky Bridge, built in 1770, is the oldest of them all.

Moscow also has the Kuznetsky Bridge, but you will find neither a bridge, nor the river below it. The Neglinka River, over which a wooden bridge was built in the 16th century, has now been buried deep in a tunnel underground, and the Kuzntsky Most (Bridge) is the name of a street in the city centre.

9. Перепишите вопросы и дайте письменные ответы.

  1. When was the Krymsky Bridge built?

  2. What bridge was built in honor of the centenary of the victory in 1812?

  3. What is the longest bridge in Moscow?

  4. What Moscow Bridge has been buried deep in a tunnel underground?

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка по английскому языку iconМетодическая разработка по английскому языку по разделам «Фонетика. Грамматика» для студентов
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» по разделам «Фонетика. Грамматика» для студентов очного и заочного отделений...

Методическая разработка по английскому языку iconМетодические материалы к практическим занятиям по английскому языку
Из истории древних искусств. Часть I: Методические материалы к практическим занятиям по английскому языку / Сост. Дмитриева Е. В....

Методическая разработка по английскому языку iconМетодическая разработка может представлять собой
Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое...

Методическая разработка по английскому языку iconПособие по английскому языку для студентов 2 курса 3

Методическая разработка по английскому языку iconПособие по английскому языку для студентов 2 курса ( 4 семестр)

Методическая разработка по английскому языку iconПособие по английскому языку для студентов 2 курса ( 4 семестр)

Методическая разработка по английскому языку iconМетодические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Информатика»
Методическая разработка предназначена для использования в качестве пособия при выполнении контрольной работы и способствует приобретению...

Методическая разработка по английскому языку iconУрок по английскому языку
Олимпийская смена для школьников 11-13 лет в международном языковом лагере “English non-stop 2013”

Методическая разработка по английскому языку iconНесветайло Валентина Ивановна
Языковая олимпиада по английскому языку для школьников старших классов Language Link, 1 место по спб

Методическая разработка по английскому языку iconПо английскому языку за 10-11 классы к учебнику Английский язык:...
На страницах 3 и 7 находится несколько фотографий, сделан­ных в англоязычных странах

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов