Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения




Скачать 219.58 Kb.
НазваниеМетодические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения
Дата публикации13.02.2014
Размер219.58 Kb.
ТипМетодические указания
zadocs.ru > Право > Методические указания

Государственное учреждение

высшего профессионального образования


«Белорусско-Российский университет»
Кафедра «Финансы и бухгалтерский учет»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ
Методические указания к контрольной работе

для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»

заочной формы обучения


Могилев 2011

УДК 336

ББК 65.261

Г 72
Рекомендовано к опубликованию

учебно-методическим управлением

ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»


Одобрено кафедрой «Финансы и бухгалтерский учет» ­­­«02» марта 2011 г.,

протокол № 10.

Составитель ст. преподаватель Т. Н. Панкова;

канд. экон. наук Д. М. Степаненко



Рецензент канд. экон. наук, доц. С. Н. Гнатюк



В методических указаниях представлены задания для выполнения контрольной работы для студентов заочной формы обучения.


Учебное издание
^ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ

Ответственный за выпуск

Н. А. Сергейчик

Технический редактор

А. А. Подошевко

Компьютерная верстка

Н. П. Полевничая



Подписано в печать . Формат 60x84 /16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс.

Печать трафаретная. Усл.-печ. л. . Уч.-изд. л. . Тираж 96 экз. Заказ №
Издатель и полиграфическое исполнение

Государственное учреждение высшего профессионального образования

«Белорусско-Российский университет»

ЛИ № 02330/375 от 29.06.2004 г.

212000, г. Могилев, пр. Мира, 43


© ГУ ВПО «Белорусско-Российский

университет», 2011

Введение



Бюджеты разных уровней являются финансовой базой для деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления. Для выполнения общих функций государства формируется республиканский бюджет, средства которого направляются на финансирование государственных целевых комплексных программ, осуществление общегосударственных мероприятий, выполнение заключенных международных соглашений, содержание вооруженных сил и органов управления. Местные бюджеты – один из главных каналов доведения до населе­ния конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами на­селения. Из этих бюджетов в известной мере финансируется и разви­тие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продук­ции и услуги которых также являются важным компонентом обеспе­чения жизнедеятельности населения.


Целью методических указаний является помощь студентам в решении вопросов, касающихся организации составления, рассмотрения и исполнения бюджетов в Республике Беларусь и ее бюджетного устройства.

Методические указания составлены в соответствии с учебным планом рассматриваемой дисциплины.
^ 1 Требования к контрольной работе
Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, необходимо ознакомиться с соответствующими методическими указаниями и изучить рекомендуемую литературу.

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Теоретическая часть содержит задание по построению структурно-логических схем по материалам учебного курса «Государственный бюджет». Данные схемы строятся по вопросам, которые приведены в методических указаниях.

Структурно-логическая схема должна связывать ключевые слова в алгоритмическую последовательность, отражающую логику развития материалов учебника по тому или иному вопросу. Ключевые слова – это слова текста, обобщающие понятия, несущие основную смысловую нагрузку, обозначающие предмет, его признак, состояние или действие. Обязательным является увязка ключевых слов в логическую цепочку. Смысловой ряд из ключевых слов по вопросу должен содержать порядка 10-15 слов, а последовательность их изложения в ряду – строго отражать логику и последовательность раскрытия вопроса. Например, на вопрос «Основа и принципы формирования доходной части бюджета» может быть составлена следующая структурно-логическая схема: доходы – классификация – налоговые – неналоговые – текущие – капитальные – прямые – косвенные – республиканские – местные – поступления – пошлины.

Практическая часть контрольной работы предполагает решение задач по данному курсу. Выбор вариантов контрольной работы производится в соответствии с таблицей 1, в которой через дефис указаны номера вопросов из перечня, на которые необходимо составить структурно-логические схемы, а через запятую – две задачи, которые необходимо выполнить.
Таблица 1 – Выбор варианта контрольной работы

Начальная буква фамилии студента

Последняя цифра зачетной книжки


0


1


2


3


4


5


6


7


8


9

А, Б, В

1-15,

1, 10

16-30,

2,11

31-45,

3,12

46-60,

4,13

51-65,

5,14

1-15,

6,15

16-30,

7,16

31-45,

8,17

46-60,

9,18

51-65,

10,20

Г, Д, Е

1-15,

1, 10

16-30,

2,11

31-45,

3,12

46-60,

4,13

51-65,

5,14

1-15,

6,15

16-30,

7,16

31-45,

8,17

46-60,

9,18

51-65,

10,19

Ж, З, И

1-15,

1, 10

16-30,

2,11

31-45,

3,12

46-60,

4,13

51-65,

5,14

1-15,

6,15

16-30,

7,16

31-45,

8,17

46-60,

9,18

51-65,

10,20

К, Л, М

1-15,

1, 10

16-30,

2,11

31-45,

3,12

46-60,

4,13

51-65,

5,14

1-15,

6,15

16-30,

7,16

31-45,

8,17

46-60,

9,18

51-65,

10,19

Н, О, П, Я

1-15,

1, 10

16-30,

2,11

31-45,

3,12

46-60,

4,13

51-65,

5,14

1-15,

6,15

16-30,

7,16

31-45,

8,17

46-60,

9,18

51-65,

10,19

Р, С, Т, У

1-15,

1, 10

16-30,

2,11

31-45,

3,12

46-60,

4,13

51-65,

5,14

1-15,

6,15

16-30,

7,16

31-45,

8,17

46-60,

9,18

51-65,

10,19

Ф, Х, Ц, Ч

1-15,

1, 10

16-30,

2,11

31-45,

3,12

46-60,

4,13

51-65,

5,14

1-15,

6,15

16-30,

7,16

31-45,

8,17

46-60,

9,18

51-65,

10,20

Ш, Щ, Э, Ю

1-15,

1, 20

16-30,

2,11

31-45,

3,12

46-60,

4,13

51-65,

5,14

1-15,

6,15

16-30,

7,16

31-45,

8,17

46-60,

9,18

51-65,

10,19


В конце работы следует привести список использованных источников. Работа должна быть подписана, указана дата ее выполнения. Титульный лист оформляется согласно Стандарту предприятия «Общие требования и правила оформления текстовых документов».

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии со стандартом по оформлению текстовой документации. Работа, не соответствующая вышеперечисленным требованиям, будет возвращена студенту. На повторную рецензию необходимо представлять всю работу полностью.
^ Вопросы для выполнения теоретической части контрольной работы
1 История развития бюджета.

2 Необходимость и условия возникновения бюджета.

3 Бюджет как экономическая категория и финансовый план государства.

4 Государственное регулирование рыночной экономики и роль бюджета в этом процессе.

5 Понятие бюджетного дефицита, его возникновение.

6 Бюджетный дефицит на современном этапе и источники его финансирования.

7 Государственный долг, его содержание.

8 Бюджет Республики Беларусь дореволюционного периода.

9 Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов.

10 Содержание и методика расчетов и перечисления средств во внебюджетные фонды.

11 Целевые бюджетные фонды, их сущность и содержание.

12 Понятие и основы бюджетного устройства.

13 Бюджетная система и принципы ее построения.

14 Бюджетная классификация и принципы ее построения.

15 Бюджетный процесс, его содержание и принципы организации.

16 Содержание республиканского бюджета и его место в бюджетной системе Республики Беларусь.

17 Доходы республиканского бюджета.

18 Расходы республиканского бюджета, их сущность, структура и назначение.

19 Местные бюджеты, их содержание и назначение.

20 Доходы и расходы местных бюджетов, их структура.

21 Исчисление и взимание налоговых платежей в бюджет.

22 Неналоговые доходы и поступления.
^

23 Основные направления укрепления доходной базы.


24 Расходы бюджета, понятие и содержание.

25 Классификация расходов по важнейшим признакам.

26 Отчет об исполнении бюджетов.

27 Роль казначейства в кассовом исполнении бюджета.

28 Роль отдельных видов расходов в общественном воспроизводстве.

29 Расходы на народное хозяйство, их содержание и назначение.

30 Бюджетное финансирование расходов на народное хозяйство.

31 Обоснование доходной и расходной части бюджетов.

32 Бюджетное регулирование, его задачи и методы.

33 Порядок рассмотрения и утверждения бюджетов.

34 Расходы на социальное обеспечение, их состав и источники финансирования.

35 Минимальный потребительский бюджет.

36 Развитие бюджета БССР в составе государственного бюджета СССР.

37 Особенности государственного бюджета Республики Беларусь и пути его укрепления.

38 Налоги как основа доходов бюджета, их виды и классификация.
^

39 Состав и структура расходов на образование, источники их финансирования.


40 Виды платных услуг, цель их введения.

41 Принципы и методы бюджетного планирования.

42 Состав расходов на здравоохранение, их содержание и источники финансирования.


43 Планирование расходов на содержание больниц.

44 Содержание и состав расходов на культуру, источники их финансирования.

45 Расходы на периодическую печать.

46 Исчисление и взимание налоговых платежей в бюджет.

47 Содержание расходов на культурно-просветительные учреждения, их состав и источники финансирования.

48 Основа и принципы формирования доходной части бюджета в рыночной экономике.

49 Содержание и состав расходов на социально-культурные мероприятия и источники их финансирования.

50 Расходы на науку и источники финансирования.
^

51 Расходы на научные исследования.


52 Состав расходов на содержание вузов, порядок их планирования и источники финансирования.

53 Расходы на содержание средних специальных учреждений, их планирование и финансирование.

54 Расходы на общегосударственные нужды, их состав, назначение, источники финансирования.

55 Расходы на оборону Республики Беларусь.

56 Расходы на управление, их планирование и финансирование.

57 Расходы, связанные с внешнеэкономической деятельностью, их состав, назначение и структура.

58 Расходы, связанные с обслуживанием государственного долга.
^

59 Содержание бюджетного планирования, его задачи.

60 Этапы бюджетного планирования.

61 Проект бюджета Республики Беларусь и его структура.

62 Исполнение бюджета, его содержание, задачи, участники.


63 Организация исполнения доходной и расходной части бюджетов.

64 Неналоговые доходы и поступления.

65 Бюджетный процесс, его содержание и принципы организации.

^ 2 Практическая часть контрольной работы
Задача 1. Рассчитать дефицит бюджета и суммы его финансирования за счет перечисленных источников.

Исходная информация: налоги на доходы и прибыль – 1776516 млн р., налоги на фонд заработной платы – 633630 млн р., НДС – 4700168 млн р., другие налоги и сборы из выручки – 2862790 млн. р., экологический налог – 371636 млн р., ввозные таможенные пошлины – 1394375 млн р., неналоговые доходы – 1044080 млн р., обслуживание внешнего государственного долга – 82962 млн р., органы прокуратуры – 66455 млн р., природоохранная деятельность – 7067806 млн р., образование – 1004273 млн р., здравоохранение – 5743056 млн р.

Дефицит бюджета профинансирован на 40 % – за счет источников, получаемых от банков, иных юридических и физических лиц, на 20 % – за счет использования кредитов международных финансовых организаций, на 15 % – за счет кредитов правительств иностранных государств, остальная часть – за счет прочих источников.
Задача 2. Определить сумму расходов на питание по девяти детским садам районного отделения образования и потребность в бюджетных ассигнованиях с учетом платы родителей на содержание детей на основании следующих данных.

1 Среднегодовое число детей в детских садах – 534 чел., в т. ч.:

в ясельных группах – 62 чел.;

в дошкольных группах – 472 чел.

2 Число дней посещения учреждения – 210.

3 Денежная дневная норма расходов на питание для детей:

до 3 лет – 15 % базовой величины;

от 3 до 7 лет – 17 % базовой величины.

4 Размер родительской платы на одно посещение:

ясельной группы – 3,7 % базовой величины;

дошкольной группы – 4 % базовой величины.

Расчет производить на основании действующей базовой величины. Освобождены от родительской платы в дошкольных группах: на 100 % – 2 чел., на 50 % – 6 чел.
Задача 3. Текущие налоговые доходы страны на планируемый год составляют 12 трлн р. В республиканский бюджет направляется 55 % этих доходов. Текущие неналоговые поступления в республиканский бюджет составляют 8 % от налоговых, прочие доходы – 4 трлн р. В отчетном году расходы на расширенное воспроизводство, социально-культурные потребности, государственное управление (включающее содержание республиканских органов), внешнеэкономическую деятельность, науку, оборону, помощь бюджетам других уровней и прочие составили от общих расходов 11, 60, 9, 3, 1, 8, 5 и 3 % соответственно.

На планируемый год определяются следующие структурные изменения в расходной части бюджета:

– рост расходов на расширенное воспроизводство на 3 %;

– рост расходов на социально-культурные потребности на 6 %;

– рост расходов на внешнеэкономическую деятельность на 2 %;

– рост расходов на науку на 7 %;

– снижение расходов на государственное управление на 20 %;

расходы на оборону и помощь бюджетам других уровней – на уровне отчетного года;

прочие расходы – по остаточному принципу;

дефицит бюджета – (-1 %).

Составить проект республиканского бюджета на планируемый год, включающий развернутые доходные и расходные части.
Задача 4. Дефицитен ли бюджет текущего года при следующих условиях:

– государственные закупки – 80 млрд р.;

– оплата услуг транспортных организаций – 8 млрд р.;

– оплата 15 % в счет погашения государственного долга, равного 25 млрд р.;

– налоговые платежи в бюджет – 65 млрд р.;

– неналоговые поступления в бюджет – 28 млрд р.
Задача 5. Текущие налоговые доходы страны на планируемый год составляют 8 трлн р. В республиканский бюджет направляется 50 % этих доходов. Текущие неналоговые поступления в республиканский бюджет составляют 5 % от налоговых, прочие доходы – 2 трлн р. В отчетном году расходы на государственное управление (включающее содержание республиканских органов), внешнеэкономическую деятельность и прочие составили 15, 63 и 22 % соответственно.

На планируемый год определяются следующие структурные изменения в расходной части бюджета:

рост расходов на внешнеэкономическую деятельность на 2 %;

снижение расходов на государственное управление на 18 %.

Бюджет планируемого года сбалансирован.

Составить проект республиканского бюджета на планируемый год, включающий развернутые доходные и расходные части.
Задача 6. Текущие налоговые доходы страны на планируемый год составляют 15 трлн р. В республиканский бюджет направляется 55 % этих доходов. Текущие неналоговые поступления в республиканский бюджет составляют 6 % от налоговых, прочие доходы – 3 трлн р. В отчетном году расходы на науку, оборону и прочие составили от общих расходов 60, 19 и 21 % соответственно. На планируемый год определяются следующие структурные изменения в расходной части бюджета:

рост расходов на науку на 10 %;

расходы на оборону – на уровне отчетного года;

прочие расходы – по остаточному принципу.

Профицит бюджета в планируемом году составляет +1 %.

Составить проект республиканского бюджета на планируемый год, включающий развернутые доходные и расходные части.
Задача 7. Доходы республиканского бюджета в текущем году определены в размере 218 трлн р. Дефицит бюджета составляет 7,5 %. Определить расходы республиканского бюджета в текущем году.
Задача 8. Расходы республиканского бюджета в текущем году составляют 210 трлн р. Профицит республиканского бюджета – 4 %. Определить доходы республиканского бюджета в текущем году.
Задача 9. Остаток доходных поступлений на начало года составляет 6 трлн р. Расходы на планируемый год определены в размере 150 трлн р. На конец планируемого года остаток доходных поступлений составит 5 трлн р. Бюджет сбалансирован. Определить доходные поступления в планируемом году.
Задача 10. На начало года в районной больнице было 180 терапевтических и 45 хирургических коек. С 1 июля текущего года в эксплуатацию введена пристройка на 45 терапевтических и 15 хирургических коек. Определить среднегодовое количество коек в терапевтическом и хирургическом отделениях.
Задача 11. На начало года в районной больнице было 180 терапевтических и 45 хирургических коек. С 1 июля текущего года в эксплуатацию введена пристройка на 45 терапевтических и 15 хирургических коек. Определить число койкодней в терапевтическом и хирургическом отделениях, если число дней функционирования койки в год составляет 330 дней.
Задача 12. На начало года в районной больнице было 180 терапевтических и 45 хирургических коек. С 1 июля текущего года в эксплуатацию введена пристройка на 45 терапевтических и 15 хирургических коек. Определить число оборотов койки в год, если число дней функционирования койки в год составляет 330 дней и средняя продолжительность больного в стационаре – 21 день.
Задача 13. Рассчитать сумму регулирующих доходов бюджета области, если сумма расходной части бюджета составляет 450 млрд р., дефицит бюджета – 60 млрд р., сумма закрепленных доходов – 180 млрд р.
Задача 14. Рассчитать сумму дефицита бюджета области и сумму субвенции, если сумма регулирующих доходов бюджета составляет 220 млрд р., сумма закрепленных доходов – 270 млрд р., сумма расходной части бюджета – 560 млрд р., сумма субвенции составляет 40 % от суммы дефицита.

Задача 15. Найти математическое выражение зависимости между поступлениями налогов и доходом бюджета на основании данных, представленных в таблице 2.
Таблица 2 – Данные для установления корреляционно-регрессионной зависимости между показателями


Год

Поступление налогов х

Доход бюджета у

Первый

32

40

Второй

40

48

Третий

50

60

Четвертый

64

75

Пятый

84

100


Задача 16. Правительство получило иностранный займ в размере 1 млрд долл. по годовой ставке 8 %. Эти средства вкладываются в инвестиционные проекты, которые позволяют получить ежегодный прирост валового национального продукта в размере 300 млн долл. в течение нескольких последующих лет. Рассчитать:

– в каком размере увеличится государственный долг;

– вырастет ли чистое долговое бремя, налагаемое на граждан данной страны;

– через сколько лет страна сможет погасить долг.
Задача 17. Предположим, что правительство столкнулось с дефицитом государственного бюджета в размере 30 млн долл., а Центральный банк не намерен увеличивать денежное предложение более чем на 40 млн долл. при ставке резервных требований в 20 %. Налоговые поступления в государственный бюджет стабильны. На сколько в этом случае должен возрасти государственный долг?
Задача 18. Определить отчисления в Фонд социальной защиты населения по следующим данным: начислена заработная плата штатным работникам – 1 млн р.; начислена заработная плата лицам, работающим по договорам подряда, – 0,2 млн р.; начислена денежная компенсация за неиспользованный отпуск – 0,1 млн р.; начислены пособия по социальному страхованию – 0,3 млн р.
Задача 19. Определить сумму отчислений в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь по следующим данным: начислена зарплата штатным работникам за месяц – 2 млн р.; начислены дивиденды рабочим и служащим – 500 тыс. р.; начислено работающим по договорам – 200 тыс. р.; сумма материальной помощи – 100 тыс. р.; начислена премия штатным работникам – 600 тыс. р.
Задача 20. Провести факторный анализ отчислений в Фонд социальной защиты населения (ФСЗН) Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на основании данных таблицы 3.
Таблица 3 – Исходные данные для факторного анализа отчислений в ФСЗН


Показатель

Фонд зарплаты (ФЗП), тыс. р.

Ставка

Сумма ФСЗН, тыс. р.

Отклонение по сумме ФСЗН,

тыс. р.

Прошлый год

Отчетный год

Прошлый год

Отчетный год

Прошлый год

Отчетный год

1

2

3

4

5

6

7

8

1 Сумма ФЗП за год

ФЗП общий за год

ФЗП, необлагаемый налогом

732 556
764 573
32 016

827 281
851 367
24 086
















2 Доплаты за год,

в т. ч.:

путевки

пени

2 781
1 186

1 595

4 003
3 283

719
















Продолжение таблицы 3


1

2

3

4

5

6

7

8

3 Налоговые вычеты за год, в т. ч.:

больничные

детские пособия

пособия по беременности и услуги на погребение

5 329
3 590

1 651

87

7 415
6 120

974

320
















Итого ФСЗН к уплате за год
























^ Список литературы
1 Афанасьев, М. П. Модернизация государственных финансов : учеб. пособие для вузов / М. П. Афанасьев, И. В. Кривогов. – 2-е изд. – М. : ГУ ВШЭ, 2007. – 440 с.

2 Бабашкина, А. М. Государственное регулирование национальной экономики : учеб. пособие / А. М. Бабашкина. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 480 с.

3 Бюджетная классификация Республики Беларусь. Нормативные документы.– Минск : ИВЦ Минфина, 2007. – 192 с.

4 Государственный бюджет: учеб. пособие / Под ред. М. И. Ткачук. – Минск : Высш. шк., 1995. – 240 с.

5 Евстигнеев, Е. Н. Финансовое право. Финансовые системы и контроль. Бюджетная система. Налогообложение. Правовое регулирование / Е. Н. Евстигнеев.– СПб. : Питер, 2002. – 176 с.

6 Загородников, С. В. Финансы и кредит : учеб. пособие / С. В. Загородников.– 3-е изд., испр. – М. : Омега-Л, 2009. – 288 с.

7 Кизиль, Е. В. Финансы и кредит: учеб. пособие / Е. В. Кизиль. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.

8 Основные социально-экономические показатели Республики Беларусь : статистический бюллетень. – Минск : МИНСТАТ, 2008. – 191 с.

9 Сергейчик, Н. А. Государственные финансы: учеб. пособие / Н. А. Сергейчик. – Могилев : Могилев. облтипография им. Спиридона Соболя, 2003. – 292 с.

10 Сорокина, Т. В. Государственный бюджет: учеб. пособие / Т. В. Сорокина.– 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : БГЭУ, 2004. – 289 с.

11 Финансы: учебник / Под ред. Г. Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 607 с.

12 Фисенко, М. К. Финансовая система Беларуси : учеб. пособие / М. К. Фисенко. – Минск : Соврем. шк., 2008. – 184 с.

13 Финансы. Денежное обращение. Кредит : учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 . – 639 с.

14 Ханкевич, Л. А. Финансовое право Республики Беларусь: практ. пособие / Л. А. Ханкевич. – Минск : Молодежное науч. о-во, 2004. – 282 с.

15 Хотько, А. В. Государственный бюджет: практикум / А. В. Хотько. – Минск : БГЭУ, 2004. – 56 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconМетодические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Финансы»
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит" очной и заочной форм обучения....

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconМетодические указания составлены в соответствии с учебной программой...
Методические указания и задания по выполнению самостоятельной работы для студентов очной формы обучения и контрольной работы для...

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconТовароведение и экспертиза в таможенном деле (продовольственные и...
Методические указания и темы контрольной работы для студентов заочной формы обучения специальности

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной...
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения выполнены в соответствии...

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconСеверо-западный филиал
Статистика: Домашняя самостоятельная работа и методические указания по её выполнению для студентов заочной формы обучения по специальности...

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconМетодические указания к выполнению модульных контрольных работ для...
Топлива, и охлаждающие жидкости: Методические указания к выполнению модульных контрольных работ для студентов дневной формы обучения...

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconУчебная программа, методические указания и задания к контрольной...
Статистика. Учебная программа, методические указания и задания к контрольной работе

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconМетодические указания и контрольные задания к выполнению контрольных...
Статистика: методические указания и контрольные задания к выполнению контрольных работ для студентов специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский...

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconМетодические указания по прохождению производственной практики для...
Методические указания по прохождению производственной практики / Сост. Н. В. Пляскина и др. – Чита: Изд-во бгуэп, 2013. – 18 с

Методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» заочной формы обучения iconМетодические указания к изучению дисциплины Инженерная геология и...
Методические указания к изучению дисциплины Инженерная геология и задания к контрольной работе для студентов заочной формы обучения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов