Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи




Скачать 118.53 Kb.
НазваниеАктуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи
Дата публикации20.02.2014
Размер118.53 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы
Федеральное государственное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

при поддержке Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

ВТОРОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем Вас стать участником Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование детей и учащейся молодежи:

история, современность, перспективы»

(к 70-летию ГБОУДОД Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга)

^ Программный комитет:

Гончаров С.А., первый проректор РГПУ им. А.И. Герцена, д. фил. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ;

Борщевский А.А., заместитель председателя Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга;

Еселева Л.А., директор ГБОУДОД Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга, к.п.н.;

Смирнов Ю.П., Народный артист РФ, профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств;

Канторов А.Я., Заслуженный артист России, профессор РГПУ им. А.И. Герцена;

Комаров В.А., декан факультета технологии и предпринимательства РГПУ им. А.И. Герцена, к.п.н., профессор.
^ Проведение конференции: 23-25 апреля 2014 года,

г. Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д.1-3, литер В;

набережная реки Мойки, д. 48.
Цели конференции: обобщение и распространение результатов научных исследований и передового педагогического опыта применения современных инновационных технологий и методик дополнительного образования детей и учащейся молодежи.

^ На конференции будут обсуждаться следующие проблемы:

  • Современные научные подходы к развитию системы дополнительного образования детей и учащейся молодёжи.

  • Результаты научных исследований в области дополнительного образования детей и учащейся молодежи.

  • Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи.

  • Современные аспекты методической работы в учреждениях дополнительного образования детей и учащейся молодежи.

  • Развитие инновационного потенциала педагога дополнительного образования.

  • Оценка качества дополнительного образования детей и учащейся молодёжи.

  • Применение информационных технологий и дистанционного обучения в дополнительном образовании детей и учащейся молодежи.

  • Особенности работы педагогов учреждений дополнительного образования детей и учащейся молодежи различных направленностей (художественно-эстетического, эколого-биологического и других).

  • Добровольческое движение, как эффективный потенциал развития дополнительного образования детей и учащейся молодёжи.

  • Исторический аспект развития дополнительного образования детей и учащейся молодежи: опыт, преемственность, перспективы.


Примерная программа конференции:

23 апреля 2014 года

  • Регистрация участников

  • Пленарное заседание

  • Культурная программа

24 апреля 2014 года

  • Секционные заседания

  • Мастер-классы

  • Культурная программа

25 апреля 2014 года

  • Видеоконференция «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации новых ФГОС» (телемост с образовательными учреждениями субъектов РФ) (желающие выступить на видеоконференции, должны отразить тематику выступления в заявке, время выступления 3-5 минут)

  • Выездные заседания на базе учреждений-партнеров Дворца учащейся молодежи

  • Итоговое пленарное заседание

  • Культурная программа


Тематика секционных заседаний:

  1. «Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи».

  2. «Методическое обеспечение образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и учащейся молодежи».

  3. «Интернет поддержка учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании».

  4. «Оценка качества дополнительного образования».


Тематика Мастер-классов:

  • «Жест и пластика как основные выразительные средства театра» (Ведущая: Белова Л.Г., педагог дополнительного образования, Заслуженный работник культуры РФ, руководитель Студии пантомимы и пластики «Ателье» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга);

  • «Формирование актерского ансамбля в условиях творческого объединения дополнительного образования» (Ведущая: Белова О.С., педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, дипломант всероссийского конкурса образовательных программ дополнительного образования детей, руководитель Театральной студии «МЫ!» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга);

  • «Эстрадно-танцевальное направление дополнительного образования молодежи, на примере жанра «Степ» (Ведущая: Винниченко Н.А., педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, художественный руководитель Студии Степ-шоу Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга);

  • «Дизайн одежды как средство развития творческого потенциала обучающихся» (Ведущая: Ковальчук Е.В., педагог дополнительного образования, член Союза Дизайнеров России, руководитель Студии дизайна одежды Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга);

  • «Развитие вокально-хоровых навыков молодежи» (Ведущая: Мейя А.Е., педагог дополнительного образования, Почетный работник образования РФ, художественный руководитель вокально-хоровой студии «На Фонтанке» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга);

  • "Начальный этап работы с детским хором в системе дополнительного образования детей младшего школьного возраста" (Ведущая: Сенюшкина Е.А., педагог дополнительного образования, хормейстер вокально-хоровой студии «На Фонтанке» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга);

  • «Достижения и парадоксы дополнительного образования детей и молодежи» (Ведущая: Тихомирова Е.И., д.п.н, профессор, академик МААН, действительный член, академик РАЕ, зав. лабораторией "Субъектная самореализация и инновационные технологии" Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, г. Самара);

  • «Народно-характерный танец» (Ведущая: Туркина Е.В., педагог-хореограф высшей квалификационной категории Образцового коллектива Ансамбля танца «Невская акварель» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга).

Участники конференции могут выбрать одну секцию и один мастер класс.

В связи с ограничением количества мест на секциях, мастер-классах и видеоконференции (с обязательным выступлением) оргкомитет оставляет за собой право прекратить регистрацию.
Заявки на участие в конференции принимаются до 27 января 2014 года (включительно). Для лиц, предварительно зарегистрировавшихся, необходимо подтвердить свое участие, выбрав секцию, мастер класс (отдельным письмом с указанием Ф.И.О. и выбранной секции и мастер класса).
Для участия в конференции необходимо: прислать заявку (до 27 января 2014 года), текст публикации и/или текст выступления (доклада) на адрес электронной почты conferdum2014@gmail.com:

– текст статьи для публикации до 27 января 2014 года,

– текст выступления (доклада) и презентации до 24 марта 2014 года.

^ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНО!

Организационный взнос для участников конференции:

– участникам с докладом (включенным оргкомитетом в программу конференции) и /или предоставившим статью к публикации – 1500 рублей;

– участникам без доклада и публикации с получением сертификата – 550 рублей;

– заочным участникам с публикацией статьи и получения сертификата об участии – 1300 рублей.

Оплату оргвзноса необходимо произвести только после получения решения оргкомитета о включении материалов в сборник или включение выступления в программу конференции.

После оплаты необходимо выслать копию квитанции по e-mail: conferdum2014@gmail.com.

Оплатить оргвзнос и выслать копию квитанции необходимо до 15 февраля 2014 года (для участников, предоставивших статью к публикации) и до 31 марта 2014 года (для участников, предоставивших доклад и презентацию).

Оплата проживания, проезда и командировочных расходов осуществляется участниками конференции.
^ Форма заявки для участия в конференции, правила оформления статей и требования к выступлению (докладу и презентации) представлена в приложениях.

Правила отказа в публикации статей и/или возможности выступления (доклада)

Оргкомитет оставляет за собой право отклонять:

  • работы, поступившие после установленного срока;

  • работы, несоответствующие тематике конференции;

  • работы, выполненные с несоблюдением правил оформления.


Оргкомитет оставляет за собой право регулирования порядка выступлений в пленарном и секционном режиме.
^ Контактная информация:

Адрес электронной почты: conferdum2014@gmail.com

Телефон: (812) 570-00-72

Контактные лица: Ковалева Ульяна Юрьевна, Акимов Станислав Сергеевич.

Приложение 1

Заявку необходимо оформить в отдельном файле, с указанием в названии Ф.И.О., например, ИвановИИ_Заявка.doc
^ ФОРМА ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Фамилия




Имя




Отчество




Область, Край, Республика




Город





Место работы





Должность




Ученая степень и звание




Контактный телефон




Адрес электронной почты




Предполагаемая форма участия в конференции




Секция, в которой планируете участвовать




Мастер-класс, в котором планируете участвовать




Тема доклада (выступления)





Тема выступления на видеоконференции (для желающих)





Тема публикации (статьи)





Точный почтовый адрес, индекс (для пересылки журнала и сертификата заочного участника)






Приложение 2

Правила оформления публикаций
Материалы представляются в электронном виде на е-mail: conferdum2014@gmail.com в отдельном файле, с указанием в названии Ф.И.О., например, ИвановИИ_Статья.doc

Каждая статья должна иметь УДК (http://udc.biblio.uspu.ru).

Формат страницы А4 (210 x 297 мм). Поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см, левое – 3 см; интервал полуторный; отступ 1,25; размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman, стиль Обычный. На первой строке печатаются фамилия, имя, отчество автора, выравнивание по правому краю. Далее: должность, подразделение, звания, степень, полное название организации, город, выравнивание по правому краю. При наличии соавторов, схема написания повторяется. После пропущенной строки печатается фамилия и инициалы авторов на английском языке, выравнивание по правому краю. Далее полное название организации, страна, город на английском языке, выравнивание по правому краю. После пропущенной строки печатается название статьи прописными буквами, шрифт жирный, выравнивание по центру. После пропущенной строки пишется аннотация (3 – 5 предложений) и ключевые слова (5 – 7 слов). После пропущенной строки печатается название статьи, аннотация и ключевые слова на английском языке. После пропущенной строки печатается основной текст статьи (постановка проблемы, актуальность, способы решения, опыт работы, результаты и выводы), список литературы. Статья должна соответствовать критериям написания научной статьи по содержанию (научность, новизна, актуальность, практичность, методичность, убедительность) и по форме изложения (логичность, ясность, оригинальность, полнота).

Графики, рисунки представляются, как внедренный объект и входят в общий объем статьи. Все рисунки и диаграммы в статье должны быть представлены в одном из графических стандартов (расширений): например, jpg, gif и вставлены в текст статьи.

Если на рисунках изображены оси координат, то необходимо указать их наименование и на них обозначить числовые значения. Каждый рисунок должен иметь подрисуночную подпись и располагаться в тексте после ссылки на него (например, (рис.3) или «На рисунке 4 показана …»).

Таблицы помещают также после ссылки на них в тексте (например, (табл.1) или «Результаты опроса представлены в таблице 5»).

Допускается использование шрифта меньшего размера (12 кегель, через 1 интервал) в тексте таблиц, схем, графиков, диаграмм и рисунков.

Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках. Источники и литература в списке перечисляются в алфавитном порядке, одному номеру соответствует 1 источник, оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008. Ссылки расставляются вручную. Объем представляемого к публикации материала может составлять от 5 до 7 страниц.

В редакцию принимаются тексты, подготовленные в формате Microsoft Word (расширение: doc, docx, rtf).

Материалы статей должны быть тщательно выверены и отредактированы, принимаются только оригинальные, авторские статьи, ранее не опубликованные в других изданиях. Ответственность за соблюдение данного положения несет автор.

Приложение 3

Требования к выступлению (докладу)


  • время выступления (доклада) – не более 15 минут;

  • содержание выступления (доклада) должно соответствовать заявленной тематике конференции;

  • выступление (доклад) может сопровождаться различными мультимедиа (видео, аудио и др.);

  • выступление (доклад) должно быть актуальным, логичным, доступным, наглядным;

  • техническая проверка работоспособности мультимедиа, сопровождающие выступление (доклад), осуществляется заранее, по договоренности с Оргкомитетом.

Правила подготовки презентаций:

Доклад-презентация должен быть сделан в виде единого файла в формате Microsoft® PowerPoint® 98–2010.

Внимание! Не позднее, чем за три (!) недели до начала мероприятия необходимо предоставить Оргкомитету презентацию в формате PowerPoint 98–2010 (это позволит избежать задержек и пауз между выступлениями на перезагрузку слайдов).

Во время проведения конференции рекомендуется иметь при себе не менее двух копий доклада на внешних носителях.

Оптимальным графическим разрешением для имеющегося multimedia-проектора является 1024×768 точек.

Следует воздерживаться от использования в презентациях сложной динамической анимации, мелких шрифтов и элементов.

Идеальным для прочтения в залах является 32-ой кегель шрифта для заголовков и 24-ий – для написания основного текста. Предпочтительнее шрифт: ArialBlack (полужирный).

Просьба не перегружать информацией (в том числе, графиками, диаграммами и таблицами) страницы презентации и фиксировать на них только тезисы доклада, максимальное количество слайдов – 10-12.

Слайд не должен иметь более 40 знаков текста в одной строке и превышать десяти горизонтальных строк.

Перед началом сессии, на которую запланирован доклад, есть возможность проверить качество проецирования слайдов на экран. Для этого в конференц-зале будет постоянно присутствовать технический специалист.

Сопровождение презентации определяется оргкомитетом, в связи с этим автор доклада должен предоставить сценарий сопровождения (смены кадров) вместе с текстом доклада.

Текст выступления (доклада), презентация и сценарий должны быть предоставлены в Оргкомитет на е-mail: conferdum2014@gmail.com до 24 марта 2014 года отдельными файлами, с указанием в названии Ф.И.О., например, ИвановИИ_Доклад.doc, ИвановИИ_Презентация.pptx, ИвановИИ_Сценарий.doc

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи icon«Центр дополнительного образования детей «Дворец молодёжи» (гаоу со «Дворец молодёжи»)
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Свердловской области

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconПоложение об организации и проведении интернет-фотоконкурса «Краски скверов и парков» I
Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, государственного бюджетного образовательного учреждения...

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconПоложение о проведении конкурса предприимчивых идей
Уо ”рцтт“ ”Внедрение модели формирования предприимчивости и деловой активности у детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования...

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconДополнительного образования детей
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа кашинского района тверской...

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconОбластное государственное казённое образовательное учреждение дополнительного...
О проведении семинара-совещания и конференции «Детско-юношеский туризм в стратегии развития Томской области» организаторов туристско-краеведческой...

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconФамилия Имя Отчество
Курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования в мбоу дополнительного образования детей Дворец детского творчества...

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconДоклад о деятельности Государственного образовательного учреждения...
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Школа искусств Невского района Санкт-Петербурга «Театральная...

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconСлужебная инструкция для проведения мероприятий Комитетом по делам...
Подготовка информации о мероприятиях проводимых подведомственными учреждениями, вузами и сузами ст

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconНазвание Программы
Подпрограмма Развитие общего, специального образования и дополнительного образования детей

Актуальные вопросы управления учреждениями дополнительного образования детей и учащейся молодежи iconО проведении городского фестиваля молодежных инициатив
Мунициапльного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов