Скачать 118.53 Kb.
|
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга ВТОРОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Приглашаем Вас стать участником Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование детей и учащейся молодежи: история, современность, перспективы» (к 70-летию ГБОУДОД Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга) ^ Гончаров С.А., первый проректор РГПУ им. А.И. Герцена, д. фил. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ; Борщевский А.А., заместитель председателя Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга; Еселева Л.А., директор ГБОУДОД Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга, к.п.н.; Смирнов Ю.П., Народный артист РФ, профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств; Канторов А.Я., Заслуженный артист России, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; Комаров В.А., декан факультета технологии и предпринимательства РГПУ им. А.И. Герцена, к.п.н., профессор. ^ 23-25 апреля 2014 года, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д.1-3, литер В; набережная реки Мойки, д. 48. Цели конференции: обобщение и распространение результатов научных исследований и передового педагогического опыта применения современных инновационных технологий и методик дополнительного образования детей и учащейся молодежи. ^
Примерная программа конференции: 23 апреля 2014 года
24 апреля 2014 года
25 апреля 2014 года
Тематика секционных заседаний:
Тематика Мастер-классов:
Участники конференции могут выбрать одну секцию и один мастер класс. В связи с ограничением количества мест на секциях, мастер-классах и видеоконференции (с обязательным выступлением) оргкомитет оставляет за собой право прекратить регистрацию. Заявки на участие в конференции принимаются до 27 января 2014 года (включительно). Для лиц, предварительно зарегистрировавшихся, необходимо подтвердить свое участие, выбрав секцию, мастер класс (отдельным письмом с указанием Ф.И.О. и выбранной секции и мастер класса). Для участия в конференции необходимо: прислать заявку (до 27 января 2014 года), текст публикации и/или текст выступления (доклада) на адрес электронной почты conferdum2014@gmail.com: – текст статьи для публикации до 27 января 2014 года, – текст выступления (доклада) и презентации до 24 марта 2014 года. ^ Организационный взнос для участников конференции: – участникам с докладом (включенным оргкомитетом в программу конференции) и /или предоставившим статью к публикации – 1500 рублей; – участникам без доклада и публикации с получением сертификата – 550 рублей; – заочным участникам с публикацией статьи и получения сертификата об участии – 1300 рублей. Оплату оргвзноса необходимо произвести только после получения решения оргкомитета о включении материалов в сборник или включение выступления в программу конференции. После оплаты необходимо выслать копию квитанции по e-mail: conferdum2014@gmail.com. Оплатить оргвзнос и выслать копию квитанции необходимо до 15 февраля 2014 года (для участников, предоставивших статью к публикации) и до 31 марта 2014 года (для участников, предоставивших доклад и презентацию). Оплата проживания, проезда и командировочных расходов осуществляется участниками конференции. ^ Правила отказа в публикации статей и/или возможности выступления (доклада) Оргкомитет оставляет за собой право отклонять:
Оргкомитет оставляет за собой право регулирования порядка выступлений в пленарном и секционном режиме. ^ Адрес электронной почты: conferdum2014@gmail.com Телефон: (812) 570-00-72 Контактные лица: Ковалева Ульяна Юрьевна, Акимов Станислав Сергеевич. Приложение 1 Заявку необходимо оформить в отдельном файле, с указанием в названии Ф.И.О., например, ИвановИИ_Заявка.doc ^
Приложение 2 Правила оформления публикаций Материалы представляются в электронном виде на е-mail: conferdum2014@gmail.com в отдельном файле, с указанием в названии Ф.И.О., например, ИвановИИ_Статья.doc Каждая статья должна иметь УДК (http://udc.biblio.uspu.ru). Формат страницы А4 (210 x 297 мм). Поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см, левое – 3 см; интервал полуторный; отступ 1,25; размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman, стиль Обычный. На первой строке печатаются фамилия, имя, отчество автора, выравнивание по правому краю. Далее: должность, подразделение, звания, степень, полное название организации, город, выравнивание по правому краю. При наличии соавторов, схема написания повторяется. После пропущенной строки печатается фамилия и инициалы авторов на английском языке, выравнивание по правому краю. Далее полное название организации, страна, город на английском языке, выравнивание по правому краю. После пропущенной строки печатается название статьи прописными буквами, шрифт жирный, выравнивание по центру. После пропущенной строки пишется аннотация (3 – 5 предложений) и ключевые слова (5 – 7 слов). После пропущенной строки печатается название статьи, аннотация и ключевые слова на английском языке. После пропущенной строки печатается основной текст статьи (постановка проблемы, актуальность, способы решения, опыт работы, результаты и выводы), список литературы. Статья должна соответствовать критериям написания научной статьи по содержанию (научность, новизна, актуальность, практичность, методичность, убедительность) и по форме изложения (логичность, ясность, оригинальность, полнота). Графики, рисунки представляются, как внедренный объект и входят в общий объем статьи. Все рисунки и диаграммы в статье должны быть представлены в одном из графических стандартов (расширений): например, jpg, gif и вставлены в текст статьи. Если на рисунках изображены оси координат, то необходимо указать их наименование и на них обозначить числовые значения. Каждый рисунок должен иметь подрисуночную подпись и располагаться в тексте после ссылки на него (например, (рис.3) или «На рисунке 4 показана …»). Таблицы помещают также после ссылки на них в тексте (например, (табл.1) или «Результаты опроса представлены в таблице 5»). Допускается использование шрифта меньшего размера (12 кегель, через 1 интервал) в тексте таблиц, схем, графиков, диаграмм и рисунков. Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках. Источники и литература в списке перечисляются в алфавитном порядке, одному номеру соответствует 1 источник, оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008. Ссылки расставляются вручную. Объем представляемого к публикации материала может составлять от 5 до 7 страниц. В редакцию принимаются тексты, подготовленные в формате Microsoft Word (расширение: doc, docx, rtf). Материалы статей должны быть тщательно выверены и отредактированы, принимаются только оригинальные, авторские статьи, ранее не опубликованные в других изданиях. Ответственность за соблюдение данного положения несет автор. Приложение 3 Требования к выступлению (докладу)
Правила подготовки презентаций: Доклад-презентация должен быть сделан в виде единого файла в формате Microsoft® PowerPoint® 98–2010. Внимание! Не позднее, чем за три (!) недели до начала мероприятия необходимо предоставить Оргкомитету презентацию в формате PowerPoint 98–2010 (это позволит избежать задержек и пауз между выступлениями на перезагрузку слайдов). Во время проведения конференции рекомендуется иметь при себе не менее двух копий доклада на внешних носителях. Оптимальным графическим разрешением для имеющегося multimedia-проектора является 1024×768 точек. Следует воздерживаться от использования в презентациях сложной динамической анимации, мелких шрифтов и элементов. Идеальным для прочтения в залах является 32-ой кегель шрифта для заголовков и 24-ий – для написания основного текста. Предпочтительнее шрифт: ArialBlack (полужирный). Просьба не перегружать информацией (в том числе, графиками, диаграммами и таблицами) страницы презентации и фиксировать на них только тезисы доклада, максимальное количество слайдов – 10-12. Слайд не должен иметь более 40 знаков текста в одной строке и превышать десяти горизонтальных строк. Перед началом сессии, на которую запланирован доклад, есть возможность проверить качество проецирования слайдов на экран. Для этого в конференц-зале будет постоянно присутствовать технический специалист. Сопровождение презентации определяется оргкомитетом, в связи с этим автор доклада должен предоставить сценарий сопровождения (смены кадров) вместе с текстом доклада. Текст выступления (доклада), презентация и сценарий должны быть предоставлены в Оргкомитет на е-mail: conferdum2014@gmail.com до 24 марта 2014 года отдельными файлами, с указанием в названии Ф.И.О., например, ИвановИИ_Доклад.doc, ИвановИИ_Презентация.pptx, ИвановИИ_Сценарий.doc |
![]() | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Свердловской области | ![]() | Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, государственного бюджетного образовательного учреждения... |
![]() | Уо ”рцтт“ ”Внедрение модели формирования предприимчивости и деловой активности у детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования... | ![]() | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа кашинского района тверской... |
![]() | О проведении семинара-совещания и конференции «Детско-юношеский туризм в стратегии развития Томской области» организаторов туристско-краеведческой... | ![]() | Курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования в мбоу дополнительного образования детей Дворец детского творчества... |
![]() | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Школа искусств Невского района Санкт-Петербурга «Театральная... | ![]() | Подготовка информации о мероприятиях проводимых подведомственными учреждениями, вузами и сузами ст |
![]() | Подпрограмма Развитие общего, специального образования и дополнительного образования детей | ![]() | Мунициапльного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества... |