Контрольные вопросы для отправки тьютору 89




НазваниеКонтрольные вопросы для отправки тьютору 89
страница1/28
Дата публикации01.03.2014
Размер2.43 Mb.
ТипКонтрольные вопросы
zadocs.ru > Право > Контрольные вопросы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
НИУ ВШЭ - Пермь,

Региональный центр подготовки специалистов

для системы государственных закупок


Электронный учебник по программе «Управление государственными и муниципальными закупками»

144 часа



Пермь, 2013-2014

Оглавление


Условия применения запроса котировок: 74

Для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства дипломатические представительства и консульские учреждения РФ, торговые представительства РФ, официальные представительства РФ при международных организациях и иные заказчики, осуществляющие свою деятельность за пределами территории РФ, вправе осуществлять закупки ТРУ путем проведения запроса котировок для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства у российских или иностранных П(ПИ) независимо от цены контракта. В этом случае опубликование извещения не требуется. 74

4.6.2. Регламент проведения запроса котировок. 75

1. Принятие решения о проведении запроса котировок. 75

^ 2. Создание котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок. 75

3. Разработка извещения о проведении запроса котировок. 75

^ 6. Принятие и регистрация котировочных заявок. 77

8. Размещение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в ЕИС. 79

9. Передача победителю запроса котировок одного экземпляра протокола и проекта контракта. 79

4.6.3. Особенности запроса котировок 79

^ 4.6.4. Уклонение участника от заключения контракта 79

4.6.5. Контракт 80

4.6.6. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся 80

4.6.7. Преимущества и недостатки проведения запроса котировок 81

^ 4.7.1. Извещение о проведении запроса предложений 83

4.7.4. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений 86

I. Основание для отклонения: 86

II. Первый этап оценки заявок: 88

III. Второй этап –подача окончательных предложений 88

IV. Заключение контракта 88

V. Запрос предложений признается несостоявшимся: 89

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89

^ 6.1. Нормативно-правовая база для заключения государственного и муниципального контракта 96

6.2. Порядок заключения и расторжения государственного и муниципального контракта 96

6.3. Порядок подготовки контрактов 97

6.4. Условия контракта 97

6.5. Цена контракта 98

6.6. Обязательные условия контракта 98

6.7. Дополнительные условия контракта 98

6.8. Изменения условий контракта 98

^ 6.9. Основания изменения и расторжения контракта 99

1.Расторжение контракта 100

2.Обязанности расторжения 100

3.Частичное исполнения обязательств 100

4.Работа с претензиями 100

^ I.Ответственность сторон 101

II.Типовые контракты 101

III.Исполнение контрактов 101

1.Экспертиза при приемки товаров 102

2.Приемка в государственных и муниципальных контрактах 102

3.Приемка в контрактных отношениях 102

4.Обеспечение исполнения контракта 102

^ IV.Особенности контракта на поставку товара 103

V.Особенности заключения контракта на выполнение работ 103

VI.Особенности контракта на оказание услуг 104

Контрольные вопросы для отправки тьютору. 105

^ 1. Теоретические и практические аспекты мониторинга системы государственных закупок 106

1.2 Зарубежный опыт организации мониторинга системы государственных закупок 107

^ 1.3 Российская практика организации мониторинга системы государственных закупок 109

1.4 Организация мониторинга системы государственных закупок в Пермском крае 112

2. Аудит в сфере закупок 116

3.Контроль в сфере закупок 118

Контрольные вопросы для отправки тьютору. 121

^ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ПЕРЕД ВАМИ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО ПРОГРАММЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ»




ИНСТРУКЦИЯ
Этот учебник предназначен для реализации программы «Управление государственными и муниципальными закупками» с использованием дистанционных технологий в полном объеме и с частичным применением.

Прежде чем приступить к изучению данного курса ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по вопросам дистанционного обучения, а затем внимательно прочитайте инструкцию по пользованию электронным учебником.

Дистанционное обучение– процесс получения знаний, умений и навыков с помощью специализированной образовательной среды, основанный на использовании модульных программ обучения, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии и реализующих систему сопровождения и администрирования учебного процесса.

Дистанционное обучение – это технология индивидуальной подготовки учащихся в результате их погружения в обучающую среду, обеспечивающую полный контроль учащегося, индивидуальное планирование учебного процесса и тестирования на расстоянии из единого центра дистанционного обучения. Дистанционная технология обучения, обеспечивает конституционное право и социальные гарантии всех граждан России в области образования, реально позволяет получать повышение квалификации представителей всех, даже отдаленных территорий.

Основные принципы системы дистанционного обучения:

- открытое планирование обучения на основе Государственного образовательного стандарта,

- свобода составления индивидуальной программы обучения путем выбора из системы модульных программ и учебных элементов.

- свобода выбора времени и темпов обучения.

Преимущества дистанционного обучения:

Эффективность – улучшение соотношения достигнутого результата к затратам времени и других ресурсов на его достижение.

Гибкость – возможность обучаться, выбирая время, место и темп обучения.

Модульность – возможность обучаться по индивидуальному учебному плану, отвечающему личным потребностям.

Параллельность – возможность обучения без отрыва от работы.

Новая роль преподавателя – тьютора-консультанта.

Новая роль обучаемого – повышение ответственности за освоение образовательных программ и самоорганизация учебного процесса.

Дистанционная технология обучения удобна специалистам, уже имеющим высшее образование и желающих приобрести знания: повысить свою квалификацию. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению не только высшему, но к самым различным его формам, необходимым на протяжении всей жизни человека.

Дистанционное обучение обеспечивает необходимые ресурсы для одновременного получения слушателями параллельного обучения.



^ АВТОРЫ УЧЕБНИКА:
1. Пахомова Лариса Михайловна – к.и.н., Руководитель Регионального центра по обучению специалистов в области государственных и муниципальных закупок НИУ ВШЭ-Пермь. Темы: «Аукцион», «Порядок заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов»;

^ 2. Вачегина Анна Сергеевна– преподаватель Регионального центра по обучению специалистов в области государственных и муниципальных закупок НИУ ВШЭ-Пермь. Тема: «Определение поставщика путем проведения запроса котировок», «Определение поставщика путем запроса предложений»; «Осуществление закупки у единственного поставщика»;

^ 3. Рендухова Анна Валерьевна –преподаватель Регионального центра по обучению специалистов в области государственных и муниципальных закупок НИУ ВШЭ-Пермь. Тема: «Мониторинг», «Аудит»;

^ 4. Спильчевская Татьяна Михайловна – специалист Регионального центра по обучению специалистов в области государственных и муниципальных закупок НИУ ВШЭ-Пермь. Тема: «Общие положения»;

^ 5. Яковлева Вероника Валерьевна – специалист Регионального центра по обучению специалистов в области государственных и муниципальных закупок НИУ ВШЭ-Пермь. Тема: «Конкурс», «Контроль».



^ Список используемых сокращений
КС – контрактная система

Закон – Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

НПА – нормативно-правовые акты

ТРУ – товары, работы, услуги

ЕИС – единая информационная система

УЗ – участник(и) закупки

П(ПИ) – поставщик (подрядчик, исполнитель)

ИКЗ – идентификационный код закупки

Н(М)Ц – начальная (максимальная) цена

КД – конкурсная документация

БГ – банковская гарантия

ЭА – электронный аукцион

ЭП – электронная площадка

ОИК – обеспечение исполнения контракта

СМИ – средства массовой информации

ОИВ – орган исполнительной власти

ДЭА – документация об электронном аукционе

^ Понятие, история, международный опыт контрактных отношений

Контрактная система (КС) представляет собой совокупность процедур и правил, регулирующих отношения, связанные с планированием обеспечения государственных нужд, определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения с ними контрактов на поставку товаров (работ, услуг) и исполнением этих контрактов в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках бюджетных ограничений. В целях функционирования КС формируется организационно-функциональная структура и единая интегрированная информационная среда КС.

Создание контрактной системыдолжно обеспечить открытость и прозрачность в сфере закупок, повысить профессионализм заказчиков, стимулировать введение инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд. Это должно сделать процесс осуществления закупок более эффективным. Контрактная система нацелена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

Создание единой интегрированной информационной системы в рамках КС позволит получать оперативные и репрезентативные данные о заключенных и реализуемых государственных и муниципальных контрактах – необходимое условие содержательного мониторинга бюджетных расходов, обеспечения соответствия целей и итогов выполнения этих контрактов. В перспективе это позволит не только управлять ценами и иными параметрами, но также своевременно выявлять риски, в том числе коррупционные, при заключении и реализации контрактов.

Национальные контрактные системы действуют в большинстве развитых стран мира, в частности, в США и Великобритании. В США объем бюджетных средств, которые управляются в рамках федеральной контрактной системы, составляет более 500 млрд. долларов. Участниками ФКС выступает более 160 тыс. коммерческих организаций. Нормативно деятельность ФКС США регулируется Федеральными правилами планирования, размещения и исполнения государственного заказа, которые содержат, по разным подсчетам, от 3200 до 4300 норм. Деятельность федеральной контрактной системы координирует офис государственного заказа США - структурное подразделение административно-бюджетного управления страны. Непосредственно процесс закупок осуществляют специальные сотрудники– контрактные офицеры.

В Великобритании всеми госзакупками руководит управление по делам государства, подведомственное Казначейству. Именно оно оценивает необходимость проведения тех или иных госзакупок для каждого ведомства. Это же управление занимается отбором проектов, сопровождением процесса размещения госзаказа и управлением контрактами.
^ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Нормативная правовая база размещениягосударственных и муниципальных закупок
Основным законом, регулирующим сферу государственных и муниципальных закупок в РФ, стал Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Законодательство РФ о контрактной системе основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Федерального закона 44-ФЗ, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с закупочной деятельностью. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону 44-ФЗ.

В случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, Президент РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергетике «Росатом», осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок.

Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты.

Действие Закона о контрактной системе № 44-ФЗ не применяется к отношениям, связанным с:

1) оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является РФ, а также международными финансовыми организациями, с которыми РФ заключила международные договоры;

2) закупкой ТРУ для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и Федеральным законом от 20 апреля 1995 года № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»;

3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ;

4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ;

5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ».
^ Действие Закона направлено на:

-обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок ТРУ (далее – ТРУ),

-обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок,

-предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок ТРУ;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 ст. 15Закона (далее - контракт);

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок ТРУ;

6) аудита в сфере закупок ТРУ;

7) контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 iconКонтрольные вопросы Контрольные задания
Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб пособие для студентов пед ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева,...

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 iconИнструкция по заполнению формы отправки ответов. Общие правила
Участник начинает заполнение формы отправки ответов с внесения своих фамилии, имени и отчества (полностью). После этого участник...

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 iconМетодические указания, контрольные задания и вопросы для подготовки...
Методические указания, контрольные задания и вопросы для подготовки к экзаменам для студентов – заочников. – Ижевск: Ижгту, 2002...

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 iconКонтрольные вопросы и темы для обсуждения на семинарских занятиях
...

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 iconКонтрольные вопросы для подготовки к экзамену по предмету «Основы...

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 icon3 Контрольные вопросы для промежуточной и итоговой аттестации по...
Контрольные вопросы для промежуточной и итоговой аттестации по курсу «Политология и социология»

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 iconКонтрольные вопросы для экзаменов по акушерству на
Асептика и антисептика в акушерстве. И. Земмельвейс. Сандезрежим роддомов. Приказ мз РФ №345

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 iconКонтрольные вопросы по дисциплине для студентов до
Содержание раздела «План по трудовым ресурсам» и «Организационно-правовая форма реализации проекта»

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 iconКонтрольные вопросы по теме занятия. 1
Учебные и воспитательные цели, мотивация для усвоения темы; требование к исходному уровню знаний

Контрольные вопросы для отправки тьютору 89 icon19 Контрольные вопросы 19
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов