Бета: ^Aume-chan^ собсной персоной




НазваниеБета: ^Aume-chan^ собсной персоной
страница1/29
Дата публикации06.04.2014
Размер4.08 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
Щш9999999999999чМой любимый учитель

Автор: ^Aume-chan^

Бета: ^Aume-chan^ собсной персоной <3

Фэндом: Ориджиналы

Персонажи: м/м

Рейтинг: NC-17

Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Детектив, Экшн (action), Повседневность, POV, Hurt/comfort

Предупреждения: BDSM, Нецензурная лексика, Ченслэш, Секс с несовершеннолетними, Секс с использованием посторонних предметов

Раскрашенный вариант Димки от Ick: http://saveimg.ru/show-image.php?id=3dc7b6ae563c2ca1e6e099559990637b – не испортили вы, не испортили :3

И ещё один Димка** : http://saveimg.ru/show-image.php?id=d25e3f99a810c27b7d93979ee6fa3a22

А здесь с АА: http://saveimg.ru/show-image.php?id=5c7df1260659c0764372e650ae3b0325

И Александр Андреевич от dark_guard: http://i986.photobucket.com/albums/ae348/RusCSI/My%20lils/AASashaaa.jpg — коварный извращенец АА*О*

Глава 1. Новый учитель.

— Собрание посреди недели? – спросила девушка в форме отеля «Роза ветров» своего подошедшего начальника.

— Это очень важно! – почти облысевший мужчина постоянно протирал белым платочком выступавший пот на лбу, - к нам, в наш отель приедет о-о-очень важный постоялец! – голос его дрожал, показывая крайнюю степень взволнованности. – С ним вы все, — оглядел он собравшийся персонал, — должны вести себя как с Богом!

— Что это ещё за постоялец такой? Сроду не было такой суматохи…

— Очень важный! – начальник сорвался на крик. – Поэтому вы будете делать все, что он только пожелает! О, кажется, он приехал! – мужчина выглянул в окно. – Приехал.

— Добро пожаловать в наш отель «Роза ветров»! – сам начальник и пара девушек из персонала приветствовали гостя.

В холл вошел юноша 25-ти лет. Одет он был просто, и не скажешь, что почти год будет оплачивать проживание в одном из самых дорогих отелей мира: на нем были джинсы, темно-оливкового цвета футболка и темная куртка, довольно легкая, поскольку в этом году в начале октября было ещё не так холодно. А вот на лицо он был более чем достоин номера в «Розе ветров»: цвета стали волосы чуть ниже плеч, собранные в хвост, чуть темнее брови и ресницы, обрамляющие проницательные зеленые глаза. Благодаря красивым чертам лица, немного надменному и подмечающему взгляду он выглядел статно, будто происходил из какого-то очень знатного рода.

— Cat De Luxe? – спросил он.

— Да, пять звезд. Поэтому эти 9 месяцев, что Вы будете снимать здесь номер, пожалуйста, чувствуйте себя комфортнее, чем дома, Александр Андреевич!

— Что ж, посмотрим, — ухмыльнулся новый постоялец.

***

— Ох, спасибо Вам огромное, что согласились преподавать у нас, Александр Андреевич! – мужчина, сидящий в большом кожаном кресле, пожал собеседнику руку.

— Только потому, что меня попросил наш общий знакомый, этот год я буду учителем и классным руководителем.

— Это прекрасно, но… — директор школы, а Саша разговаривал именно с ним, многозначно замолчал. – Понимаете… этот класс, 10 «А»… Вы не поверите, но всего за один прошедший сентябрь этого учебного года от них сбежало шестнадцать учителей! Шестнадцать!!! Вы будете семнадцатым!!!

— Ничего страшного, число 17 для меня счастливое.

— Они…они просто ужасные, испорченные дети! Но и класс расформировать мы не можем. Это же лицей! Самое элитное учебное заведение города! И чтобы про нас пошли слухи, что мы воспитываем маленьких монстров… Я не могу такого допустить!!!

— Кого же Вы приглашали работать? Бабушек пенсионного возраста и молоденьких неопытных девочек? Ха. Конечно, с такими избалованными детьми нужен учитель с опытом.

— Нет же! Приходили опытные преподаватели, даже мужчины! – заверил директор Александра.

— Что ж это за «мужчины», если не смогли справиться с детьми? – парень нахмурился, представляя вот таких вот представителей «сильного» пола. – Не волнуйтесь, — он встал с кресла. – Я поумерю их пыл и буду преподавать оставшийся год.

Прозвенел звонок.

Молодой учитель размеренным шагом шел по коридорам элитного красивого и обустроенного лицея № 156. Его класс, 3.17 находился неподалеку от восточной лестницы в правом крыле здания. Первая цифра – номер этажа, после точки – номер кабинета. По такой системе найти кабинет было легко. Всего лишь взяться за деревянную ручку и открыть дверь…

Класс встретил его странной, даже подозрительной тишиной, уж точно не свойственной для учеников 10 класса. Увидев нового преподавателя, все, как и полагается, встали, приветствуя юношу. Тот жестом попросил их сесть на места.

Окна кабинета английского выходили на южную сторону, поэтому в них попадали косые лучи недавно выглянувшего из-за горизонта солнца с востока. Лучики скользили по оранжево-персиковым обоям с рисунком переплетающихся контуров квадратов, по интерактивной доске, по книжным шкафам с литературой на другом языке, падали на коммерческий линолеум пшеничного цвета, освещали темно-коричневый учительский стол и три ряда сдвоенных парт, за которыми сидели ученики. Лишь одно место перед столом учителя, у которого отсутствовал стул, было не занято. Пятнадцать парт, двадцать девять учеников. А в конце класса, куда солнечные лучики ещё не доставали, в «зоне отдыха» (да какой в школе отдых?!) на ковролине в шашечку мандаринового и светло-янтарного цветов находились угловой коричневый диван и такого же цвета мягкое кресло.

Мужчина прошествовал до своего нового стола и оглядел детей. Примерные ученики. Невооруженным глазом. Перед ним и сидели подростки с улыбками на лице, с поддельным интересом к учителю, предмету, да и вообще к школе. Но Александр был натурой не только проницательной, но и наблюдательной, поэтому увидел в глазах чертят шальные огоньки, чего-то ждущие, точно какую-то пакость. Также учитель знал, что вся шпана всегда отсиживается на "Камчатке" в своем маленьком мирке, полном мыслей о развлечениях и ненависти к учебе.

Особенно Александру "приглянулся" парень-шатен в самом конце первого от окон ряда, сидящий у прохода. Взъерошенные волосы, по-хулигански мятая рубашка, отсутствие галстука, что противоречит школьным правилам. Сидит вразвалочку. Точно главный оболтус и заводила класса. Именно его, видимые только для проницательных глаз учителя, огоньки бегали быстрее чьих-либо других, горели в дьявольском предвкушении. Ему это знакомо.

— Я — Анисимов Александр Андреевич. Этот учебный год, пока Наталья Сергеевна в декретном отпуске, я буду преподавателем английского языка в 9-х, 10-х и 11-х классах. А также вашим, 10 "А", классным руководителем. Приятно познакомиться, — он кивнул, здороваясь.

По стулу учителя скользнул прозрачный солнечный лучик, привлекая взгляд зеленых глаз.

— Молодой человек на последней парте… — те, кто сидели на «Камчатке» стали удивленно переглядываться, гадая, к кому же обратился учитель. – Тот, что без галстука, – пояснил Александр.

— Чего? – тот самый парень недовольно и одновременно удивленно посмотрел на препода.

— Как тебя зовут?

— Диман. Который Копыткин, — он гаденько улыбнулся, по классу прошли смешки, а один парень что-то недовольно пробурчал.

— Подойди, пожалуйста, Копыткин, — Дима нехотя встал и подошел к учителю. – Садись-ка на мой стул.

Глаза парня на пару секунд удивленно расширились, класс тихо захихикал.

— Зачем? Это Ваш стул, я не имею права.

— Я же сказал. Садись, — мягко, но настойчиво, даже угрожающе произнес Александр.

— Да я не… — Саша положил руку на плечо ученику.

— Садись. Быстро,— почти шепотом произнес учитель.

Под хихиканье класса Дима, с бегающими глазами подошел к стулу и… присел. То есть не коснулся стула, держась на ногах.

— Я же сказал садиться. Или у тебя в одном месте шило находится, что сесть не можешь? – Александр слегка надавил на плечо ученика и тот с растерянным видом уселся на стул.

Класс дружно загоготал. Учитель подошел к шкафам и стал доставать разные книги. Набрав целую стопку, он отдал их в руки Дмитрию.

— К-куда? – осторожно спросил парень.

— Держи в руках. Набрал самых тяжелых, чтобы ты получше припечатался.

Класс громко заржал – идея Димы провалилась.

— Откуда Вы узнали?.. Что стул клеем намазан…

— По глазам твоим ясным.

— Я серьёзно!..

— И я. Не умеете вы заметать следы и быть оригинальными. Так, где учительский стул?

— За последней партой… — пробурчал паренек.

— Я точно могу на него сесть? — Александр сверху вниз, чуть надменно улыбнувшись, посмотрел на Копыткина:

— После того, как я вытащу оттуда кнопки… – да…

— Это все кнопки? – учитель придирчиво посмотрел на стул. После уверенного кивка парня, он провел рукой по поверхности стула, ещё раз убедившись. – Вставай.

Дима, нервно сглотнув, медленно встал… стул вместе с ним. Класс снова разразился диким хохотом.

– Что ж, Копыткин, выходи и рассказывай, — Александр Андреевич поставил стул на место и сел на него, открыв классный журнал.

— Ч-что? – Дима, на заднице которого висел предмет мебели, впал в ступор.

— Домашнее задание. Устный ответ. Ты ведь подготовил его?

— Ну… я…как бы Вам сказать… ээмм…

— Копыткин, у тебя, что, мозги в стул перетекли?

— Да! – решил выпутаться парень.

— Тогда где же находился твой мозг, если он так быстро перетек в стул? – кто-то из класса выкрикнул очевидный ответ: «В заднице». Класс снова заржал. – Спасибо, мы это и так поняли. Копыткин, пользуйся мозгом посредством стула.

— Не могу!

— Что, от сидячего положения мозги отсидел? Атрофировались?

— Они же в стуле! – класс зло ржал над диалогом.

— Если бы стулья имели к своей массе мозг и серое вещество и извилины человека… пожалуй, они бы правили миром и всем человечеством. Так что, будь милостив – предотврати подобный конец света, рассказывай свое домашнее задание.

<Автор не будет утруждать вас «познаниями» Дмитрия. Кому это надо, ей-богу?!>

— Что ж, садись…тем более, сидячее место ты теперь таскаешь с собой, — Дмитрий с кислой миной и стулом на заднице поплелся к своей парте. – Копыткин, четыре.

Все в классе издали протяжный «Э».

— Ч-четыре Вы сказали?!

Александр флегматично посмотрел на учеников:

— Я как-то неясно выразился?

— Н-нам за такое бы поставили два…

— Судя по вашим работам – вы вообще не знаете английский язык. А если и знаете, то на уровне пятого класса. Не имеет смысла занижать вам оценки за то, что вы сроду и не знали, — учитель вздохнул. – Садись, Копыткин…четыре я тебе поставил в журнал.

По классу пронеслись смешки… А Дмитрий поплелся каким-то слишком удрученным, для парня, получившего положительную оценку…

— К доске Соколов. – Класс снова загоготал. – Куда пошел, Соколов?

— Это Вы мне? – Дмитрий обернулся к учителю.

— А кому же ещё?

— Я…вообще-то… Копыткин…

— Разве? – Александр изогнул бровь.

Дима отвел взгляд к окну, будто надеясь, что там будет что-то спасительное, а преподаватель наоборот, пристально смотрел на своего ученика. Минуту так класс сидел в тишине, пока её, наконец, не разрушил учитель:

— Так как тебя звать?

— Дмитрий, — тихо произнес парень. – Соколов…

— Не надо было брать имя одноклассника. И вообще, не советую вам всем продолжать изживать меня из школы. Я буду преподавать английский в вашем лицее этот год, хотите вы этого или нет.

*После урока*

— Александр Андреевич… — на-самом-деле-Соколов с самым невинным видом подошел к новому учителю. – А что мне со стулом делать?..

— У тебя есть несколько вариантов. Но стул этого класса не покинет.

— А как мне тогда?!

— Соколов, неужели нельзя придумать? Деградируешь, сидя перед компьютером.

— Алекса-а-а-андр Андрее-е-е-вич…ну…ка-а-а-ак?..

Преподаватель со вздохом и мыслью о «Придурках в лицее» принялся предлагать варианты своему нерадивому ученику:

— Можешь оторвать брюки от стула. Но тогда, боюсь, часть твоих штанов останется вместе со стулом… Вариант второй – снять штаны и оставить их на пару со стулом до вечера…

— Вариант второй, конечно, лучше… но мне в трусах как-то не катит ходить! – возмутился Дима. Александр лишь вздохнул:

— У тебя что, нет знакомых из параллельных классов?

— Ну, есть, а…

— Раз есть, значит, у кого-то может быть физкультура. А если есть физкультура – есть другие штаны.

— Точно! Спрошу у Данчеса! – Дмитрий чуть ли не бегом поспешил к знакомому Данилу, но…

— Соколов! – рявкнул Александр.

— Ч-че?

— Я же сказал, стул класса не покинет.

— А как же?..

— У тебя что, нет друзей в классе, чтобы они принесли тебе штаны?

— Аа-а-а! Точно ж! Парни, принесите…

— И не забудь, что после уроков приходишь и отмываешь стул.

— У меня планы…

— Значит, отменишь или передвинешь. Остаешься скрести стул.

Я правда начинал ненавидеть этого учителя! Заставить меня делать подобное! Но…кто же знал, что все потом так обернется…

^ Глава 2. Недетские шалости.

Народ, ну, правда, не дай Бог вам такого учителя xDD

Убедитесь скоро…

Что ж, с первого раза этот Александр Андреевич не ушел… Но, ничего, мы его достанем. Неделя – максимум. Дааа! Точно! Зуб даю. Честное пионерское! (и плевать, что я не пионер!) Придумаем что-нибудь! Вот стопудово!

— Чего ты там бормочешь?

— А? – бля, я это вслух говорил?! – Я? Н-ничего не говорил…

— Тогда дальше три, — сволочь! Заставил бедного ребенка тереть стул. Вот сижу на корточках и тру. Я что, виноват, в том, что именно мои штаны к нему приклеились?! По идее должны были прилипнуть его…

— Александр Андреевич, а можно вопрос? – он отвлекся от тетрадок, изогнув бровь:

— Попробуй.

— А Вы не слишком молоды для преподавателя? Вам, вообще, сколько? И чего Вы в наш лицей пришли? Другого не нашли в округе?

— Мне двадцать пять. Для учителя обычный возраст. Мой друг, которому я должен – друг вашего директора. Один попросил другого…вот я и здесь. Поэтому, фактически, не я выбирал место работы. Я вообще из другого города.

— Что же Вы своему другу такого задолжали, что на такую-то работу подписались?! И геморная, и оплачивают скудно!

— Соколов, — и снова этот тон. Будто змей-искуситель подговаривает. Такой вкрадчивый, будто проникающий вглубь сознания… — Не твоего ума это дело. Лучше не языком три, а щеткой. Интенсивнее причем, интенсивнее.

Бля-я-я-я…

От увлекательнейшего занятия, — отдирания брюк от стула отвлёк какой-то шорох. Оказалось, мой «любимый» Александр Андреевич сидел рядом и пялился на меня.

— Ч-че? – не ожидав такого, я чуть уселся на пол.

Под его взглядом мне становилось реально неуютно…

— Ты похож на одного моего знакомого… Очень похож… — задумчиво произнес он.

— И на какого же? – я недоверчиво посмотрел на учителя.

— На хорошего, — препод усмехнулся. Почему?!

Только я хотел что-нибудь ему возразить, как он чуть улыбнувшись, потрепал меня по голове и, сев обратно за стол, продолжил проверять тетрадки.

Пятый день наш «любимый» Александр Андреевич в лицее. Три дня мы вели себя довольно тихо, но сегодня, пока он не ожидает… Ха! Сегодня он поплатится сполна! Милова такое ему устроит! Он сбежит точно! Не повезло ему, однако…

Хотя… эти четыре дня…он так хорошо объясняет предмет, что б его! Ну…ничего, и без английского проживем.

Как примерные ученики, с приготовленным домашним заданием и улыбкой на лицах мы встретили нашего «любимого» Александра Андреевича. Он как всегда собрался писать на обычной доске, но, увы, не случайно она была вся в разводах.

— Милова… Сотри-ка с доски…

Чёрт, неужели раскусил?! Милова, дура, ничего не может сделать нормально!

— А… У меня маникюр… я не могу… — Маша, девушка довольно умная, как не скажешь на первый взгляд. Маникюр у неё и, правда, впечатляющий. Кудрявые каштановые волосы были до лопаток распущены, а чёлка забрана красивым ободком. В ушах она носила большие серьги-кольца. Единственное, что её удерживало от вызывающих нарядов – правила школьной формы, но даже это не мешало ходить ей на высоченных шпильках.

— Ничего, пожертвуешь своим маникюром. Быстро! – и снова эти взгляд и голос, не терпящие возражений.

Милова, ни живая, ни мёртвая подошла к доске. Мы все знаем, что будет, если она дотронется до губки, чтобы стереть с доски.

— Александр Андреевич… Простите… — на глаза навернулись слёзы, а голос отдавал хрипотцой.

— За что? Просто сотри с доски… — его губы тронула коварная полуулыбка.

Видимо, она решила, будь, что будет, поскольку потянулась за этой злополучной губкой.

— Погоди, — прервал её Александр Андреевич за секунду до того, как она притронулась к губке. – Скольки процентным раствором ты её смазала: 70-ти процентным или 96-ти?

Милова осеклась, испуганно посмотрев на учителя, и тихо вымолвила:

— Н-не знаю… — учитель вздохнул.

— Если 70-ти процентным, то отделаешься лёгким ожогом, а если 96-ти – прощайся со своей рукой. Ну, так каким?

По щекам Миловой потекли крупные слёзы и она зажала рот рукой. Преподаватель снова вздохнул, укоризненно посмотрел на Машку и указал на тумбочку возле доски.

— Доставай оттуда плоскогубцы и кидай эту губку под воду.

Милова, трясущимися руками зацепила злосчастную губку, бросила в раковину и открыла воду на полную. Губка зашипела, испуская пар. Машка испуганно отпрыгнула, чуть не сбив первую парту с сидящими за ней учениками.

— Похоже, это были все 96 процентов. Благо, пары эти не ядовитые. Милова, — он угрожающе посмотрел на девчонку. – Такое я не могу спустить тебе с рук. Вызываем к директору твоих родителей, а потом подумаем и о полиции.

Машка разрыдалась, громко всхлипывая и извиняясь, на что учитель холодно ответил «Садись на место» и продолжил урок.

Спустя пару дней

— Согласно статье 118 Уголовного Кодекса Российской Федерации — причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности наказывается штрафом в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, или штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей

Александр Андреевич и родители Миловой обсуждали недавнее происшествие в кабинете директора. Мария и её мама плакали, боясь последствий. Отец барабанил пальцами по коленке от сильного волнения. Директор напряжённо смотрел на семью Миловых. Тишину прервал учитель:

— То, что совершила Мария, конечно, ужасно. И то, что она хотела навредить учителю, и то, что она игралась с опасными химическими веществами. Тем более, ей уже есть 16 и она может отвечать за подобное, — Маша ещё сильнее расплакалась вгоняя директора в ещё большую депрессию. – Но подавать заявление я бы на неё не хотел – у неё хорошая успеваемость, поэтому предлагаю решить всё максимальным штрафом в размере восьмидесяти тысяч рублей. Эти деньги пойдут на улучшение лицея. Или, может, для профилактики поработает руками?

Александр Андреевич изучающе посмотрел на ученицу. Та вздрогнула и замотала головой.

— Не тебе решать это, а твоим родителям. Способны ли они заплатить за твою шалость такую сумму?

— Постойте, постойте, это же возмутительно! За такой проступок отделаться всего лишь штрафом!

Учитель пристально посмотрел на директора.

— Вам же самому не хотелось разбирательств. В следующий раз она так просто не отделается, тем более вы поставите её себе на учёт.

В конце концов, Милова-таки отделалась штрафом. И немаленьким, так что урок она усвоила, тем более что её лишили карманных денег, как минимум на год. На всю жизнь запомнила, думаю. Но и она, и её родители были благодарны Александру Андреевичу, за то, что тот отмазал её перед директором и от возможности попасть в полицию. Почему? Вот этого никто не знает. Но, скорее всего, он просто хотел, чтобы мы его полюбили. Ха, не дождется.

— Итак, класс, — наш учитель собрал всех после уроков, — через неделю мы едем на турбазу в лес. Готовьтесь, будет весело, — Александр Андреевич немного улыбнулся.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бета: ^Aume-chan^ собсной персоной iconБета-адреноблокаторов
АР) ос и Р, различающихся по чувствительности к медиаторам адреналину и норадреналину. В дальнейшем были выявлены субпопуляции ар...

Бета: ^Aume-chan^ собсной персоной iconНазвание Состав/активные
Мыльная основа sls-free, бетаин, д-пантенол, бета-циклодекстрин, Honeyquat, экстракты крапивы, хмеля, хвоща, эфирные масла мяты и...

Бета: ^Aume-chan^ собсной персоной iconКальций, магний, фосфор, витамин В3, витамин В5, бета-каротин, много...
Противоопухолевое, антиоксидантное, очистка кишечника, отличный источник клетчатки, антибиотик, антивирусное (сера) — стимулирует...

Бета: ^Aume-chan^ собсной персоной iconИсточники поступления витаминов в организм и признаки гиповитаминоза
Витамин а содержится в продуктах животного происхождения (рыбьем жире, печени, сливочном масле, молочных продуктах и т д.). Во многих...

Бета: ^Aume-chan^ собсной персоной iconДжеймс Кори Пробуждение Левиафана Джеймс Кори пробуждение левиафана
За мной огромный долг Тому, Сэйк‑Майку, Не‑Сэйк‑Майку, Портеру, Скотту, Радже, Джефу, Марку, Дэну и Джо. Спасибо, ребята, за бета‑ридинг....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов