Программа политической партии «партия прогресса»




Скачать 373.92 Kb.
НазваниеПрограмма политической партии «партия прогресса»
страница1/3
Дата публикации01.03.2016
Размер373.92 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Право > Программа
  1   2   3
ПРОГРАММА

Политической партии «ПАРТИЯ ПРОГРЕССА»

Мы, граждане Российской Федерации, объединились в Политическую партию «ПАРТИЯ ПРОГРЕССА», чтобы вместе изменить жизнь в нашей стране. Мы предлагаем путь преобразований, пройдя по которому, Россия станет современной развитой страной, комфортной для жизни и труда. Страной, в которой захотят жить наши дети.
Нынешнее архаичное, коррумпированное и неподотчетное гражданам государство давно не соответствует уровню развития российского общества. Наша страна заслуживает современного государства, ставящего во главу угла благосостояние и права граждан, а не абстрактные «государственные» интересы.
Персонализированный и закрытый от общества процесс принятия решений («ручное управление») должен уступить место грамотному государственному управлению, основанному на принципе верховенства права.
Кулуарный отбор преемников и управляемые «выборы» должны уйти в прошлое. Граждане России вполне способны самостоятельно решать, кому доверять ключевые политические должности в стране.
Кумовство, отбор кадров по принципу лояльности, низкий уровень подготовки госслужащих, наличие целого слоя людей, выведенного из-под действия законов – признаки архаичного, слабо развитого государства. Политиками и бюрократами в современном обществе люди становятся благодаря хорошему образованию, профессиональным заслугам и личной порядочности.
Необходимо провести настоящую реформу государственного управления, итогом которой станет как радикальное сокращение числа чиновников на всех уровнях власти, так и снижение бюрократической нагрузки на экономику и бюджетную сферу. Мы значительно сократим число рычагов в руках чиновников – тех потенциально коррупционных сфер, где результат и скорость принятия решения зависит исключительно от самого чиновника. В результате чиновник из управленца превратится в служащего.
Мы также выступаем за необходимость запрета на занятие государственных должностей для лиц, ответственных за политические репрессии, возвращение цензуры, фальсификации выборов и пр. При этом круг таких должностей и лиц будет установлен парламентом, выбранным на свободных демократических выборах, на основе широкой общественной дискуссии.
Мы считаем Россию частью европейской цивилизации, где все большее значение придается свободе, самоуважению и ответственности человеческой личности, и все меньше необходимо вмешательство государства в различные сферы человеческих взаимоотношений – будь то экономика, культура или семья. По мере продвижения по этому пути государство в России будет становиться арбитром, следящим за соблюдением «правил игры», а не участником общественных отношений. Взамен будут создаваться и совершенствоваться современные институты и механизмы контроля общества над государством, ролью которого в конечном итоге станет обслуживание интересов общества.
Мы будем двигаться по пути преодоления разобщенности российского общества. Преодоление чрезмерного имущественного расслоения будет одной из задач экономической политики правительства. Разрешение острых противоречий между различными общественными группами будет проходить на основании публичных дискуссий и поиска взаимных компромиссов. Наша цель – снятие социальной напряженности и переход к социальному миру, основанному на принципах справедливости и равенства перед законом всех граждан России.
Рычагом для проведения необходимых изменений станет реализация огромного резерва невостребованного сейчас человеческого капитала. Снятие административных барьеров даст свободу для самореализации личности. Государство будет поощрять реализацию творческого и делового потенциала своих граждан. Политическая система будет способствовать росту навыков самоуправления путем перераспределения власти и ответственности, в том числе и за распоряжение бюджетными средствами, на местный уровень.
Накапливающиеся нерешаемые социальные проблемы, неэффективное ручное управление экономикой, тотальная коррупция ведут государственную систему России к краху. Поэтому мы проведем скорейшие изменения в тех сферах, где безответственность и беспомощность власти порождает наибольшую социальную напряженность.
Среди них наиболее важна политическая реформа, которая вернет власти легитимность и подконтрольность гражданам. Самой важной задачей политической реформы станет реальная борьба с коррупцией, поразившей все ветви власти и ставшей зачастую неотъемлемой частью экономических взаимоотношений.
Необходима реформа правоохранительной системы. ^ Полиция должна вернуть доверие граждан. Охрана порядка на улицах перейдет под контроль муниципалитетов. Следственные органы станут независимыми от полиции и других силовых структур. Суды станут полноценной ветвью власти, обретя беспристрастность и независимость. Пенитенциарная система станет гуманной, перейдя от исполнения наказаний к исправлению преступников.
^ Ясная миграционная политика, включающая введение визового режима со всеми странами – источниками массовой миграции в Россию, установку квот на количество мигрантов из этих стран и преференции при распределении государственного заказа для компаний, не использующих иностранную рабочую силу, приведет к снижению числа трудовых мигрантов и повышению качества привлекаемой рабочей силы.
^ Государство радикально сократит участие в экономике страны, сняв административное давление на бизнес, что приведет к оживлению предпринимательской деятельности.
^ Пенсионная система продолжит переход на накопительный принцип формирования. При этом пенсионные накопления граждан будут надежно защищены от возможных посягательств государства. Проблема «двойного бремени» на переходный период будет решена за счет перевода принадлежащих государству пакетов акций в специальный пенсионный фонд.
Мы обеспечим россиян качественной и доступной медицинской помощью. Система здравоохранения станет более эффективной. Мы будем развивать партнерство медицинских учреждений различных форм собственности во благо пациента.
Целью реформы общего образования станет доступная современная образовательная система. Россияне будут получать качественное высшее образование. Этому будет способствовать развитие системы научно-исследовательских вузов, где одновременно с обучением будет развиваться передовая современная наука. Предоставление научному сообществу истинного самоуправления оживит научную жизнь в России. Реформа РАН будет отменена.
^ Государство перестанет владеть СМИ и влиять на информационную политику негосударственных СМИ. Цензура будет преследоваться по закону. Рынок эфирных СМИ будет демонополизирован. Интернет будет свободен.
Мы ликвидируем неравенство регионов при распределении бюджетных средств, в том числе особое положение Северного Кавказа. Развитие регионов России будет происходить благодаря передаче региональным и муниципальным властям значительной части полномочий, в том числе и в части распоряжения бюджетом. Будет способствовать этому и развитие в России современной транспортной инфраструктуры европейского уровня.
Основными партнерами России во внешней политике будут развитые страны. Россия прекратит поддержку одиозных режимов и будет способствовать увеличению безопасности в мире, выступая при этом как самостоятельный игрок.
^ Армия станет профессиональной. Призыв будет отменен.

Политическая реформа
В настоящее время политическая жизнь в России характеризуется монополией исполнительной власти на выработку и принятие решений, касающихся как непосредственно политической жизни, так и программы развития страны. Существует сильнейший дисбаланс ветвей власти, в результате которого законодательная и судебная власти стали придатками исполнительной, безропотно исполняя ее волю.
России необходима полномасштабная политическая реформа, которая вернет всем ветвям власти легитимность, подконтрольность обществу и доверие народа.
Для этого мы предложим внести изменения в Конституцию, которые сократят полномочия президента и передадут больше полномочий парламенту. Мы предложим сократить срок полномочий президента до четырех лет и запретить одному лицу занимать эту должность более двух сроков независимо от их очередности. Кроме того, мы начнем широкую общественную дискуссию о целесообразности перехода России к парламентской республике, в которой главой исполнительной власти был бы избираемый парламентом председатель правительства.
Мы ликвидируем искусственные барьеры в политической жизни: снизим минимальный порог для прохождения партий в Государственную думу и региональные законодательные собрания до 1–3%, упростим процедуру регистрации партий, сделав ее уведомительной, а также вернем возможность создавать избирательные блоки. Мы обеспечим равные условия допуска партий к выборам. Избирательные комиссии на всех уровнях станут независимыми от исполнительной власти и будут формироваться политическими партиями. Наблюдение за выборами существенно либерализуется, давая возможность любому гражданину осуществлять контроль за процессом выборов.
Все фильтры для регистрации на выборах глав регионов и глав местного самоуправления будут ликвидированы, а члены Совета Федерации в регионах будут выбираться прямым голосованием.
Мы планомерно внедрим в политическую жизнь России принципы прямой демократии – то есть принятие все большего круга решений на основе непосредственного волеизъявления граждан. В этой связи важным перспективным механизмом принятия решений мы считаем электронную демократию. Повсеместное внедрение технологий электронной демократии поможет преодолеть разрыв между властью и обществом, улучшить обратную связь и качество управления, особенно на местном и региональном уровне. Партия не только в теории, но и на практике будет поддерживать развитие электронной демократии, внедряя ее инструменты в повседневную жизнь партии, ее региональных отделений.
^ Реальная борьба с коррупцией
Реальная борьба с политической и экономической коррупцией – наша главная структурная реформа, которая станет ключевым условием для старта всех прочих реформ. Главное условие для ее успеха – политическая воля – у нас есть.
Мы установим равные правила для всех, неприкасаемых не будет на всех уровнях власти, а наказание за коррупцию станет неотвратимым. Искоренению коррупции помогут возвращение политической конкуренции, вновь обретенная свобода средств массовой информации, независимая деятельность и государственная поддержка НКО, восстановление независимости судов и децентрализация власти. Устранение избыточного регулирования, постепенное сокращение роли государства в экономике также снизят уровень коррупции.
Мы создадим независимое агентство по борьбе с коррупцией. Будет также полностью ратифицирована Конвенция ООН против коррупции, включая статьи о борьбе с незаконным обогащением чиновников, а российское законодательство будет приведено в соответствие с ней. Государственные служащие любого ранга и любой ветви власти, чьи расходы (и расходы их ближайших родственников) превысят подтвержденные доходы и они не смогут публично отчитаться об источнике дохода, будут автоматически увольняться без права занимать государственные должности, независимо от того, будет ли доказано судом их незаконное обогащение.

^ Реформа правоохранительной системы
Реформа правоохранительной системы будет для нас одним из основных приоритетов. Ее конкретные детали станут результатом профессиональной общественной дискуссии. Однако общие цели, задачи и возможные механизмы этих реформ мы можем предложить уже сейчас.
^ Полиция, которой доверяют
Российская полиция из закрытой, раздутой, забюрократизированной структуры трансформируется в профессиональную службу со значительно сокращенным штатом, децентрализованную.
В нынешних условиях у МВД нет желания и резервов для самореформирования. Поэтому будет создана внешняя по отношению к полицейской иерархии, независимая структура общественного контроля, подотчетная парламенту. Она будет разрабатывать и следить за выполнением конкретных мер по реформе МВД, займется разработкой новых законов, контролем и отслеживанием общественной реакции на работу полиции.
Политическая оценка деятельности полиции и ее руководства будет зависеть главным образом о того, насколько граждане страны и регионов удовлетворены ее работой. Замеры общественного мнения для выявления реального уровня и структуры преступности будут проводиться независимыми исследовательскими компаниями по заказу структуры общественного контроля над полицией.
Будет проведена структурная реформа, целью которой будет, во-первых, сокращение аппарата управления, во-вторых, снятие с полиции излишних функций и полномочий, что также приведет к сокращению части ставших ненужными должностей. При этом перераспределение ресурсов и штатных единиц от управленческих должностей в пользу функциональных структур позволит восполнить их нехватку на низовом уровне. Еще одной целью структурной реформы станет разрушение сложившихся внутри подразделений неформальных связей, круговой поруки, препятствующей проникновению в коллективы правовых ценностей.
В ходе структурной реформы полиция будет лишена несвойственных ей функций. В частности, резко сократится ее влияние на экономические отношения. Полиция прекратит быть инструментом в конкурентной борьбе, для этого у нее будет отнята часть функций, связанных с выявлением экономических преступлений. После чего будет проведена дискуссия о целесообразности сохранения в структуре полиции отделов по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) как таковых. Это лишит почвы т.н. «силовое предпринимательство» и снизит силовое давление на бизнес. Подразделения вневедомственной охраны также будут выведены из МВД.
С оперативных сотрудников будут снята бюрократическая нагрузка, объем статистической отчетности будет снижен в разы. Вместо этой неэффективной системы контроля, подверженной значительным фальсификациям, эффективность работы службы будет контролироваться главным образом «на выходе» – по уровню удовлетворенности граждан.
Система ведомственных учебных заведений также будет реформирована. Полный цикл обучения будут проходить только студенты, получающие сугубо полицейские специальности. Институты и факультеты, дублирующие гражданские учебные заведения, будут закрыты либо преобразованы в полицейские школы, где обладатели необходимых полиции гражданских профессий будут проходить дополнительную подготовку для службы в правоохранительных органах.
Будет создана муниципальная милиция. Это будут органы охраны правопорядка с функциями профилактики правонарушений и охраны общественного порядка. Они будут в большей части финансироваться из местных бюджетов и подконтрольны гражданам через местные муниципалитеты. При этом функции борьбы с преступностью и расследования преступлений останутся в ведении федеральной полиции.
Муниципалитеты получат большую свободу выбора в вопросе функционирования местной милиции. Например, по их решению она может быть создана путем трансформации и переподчинения нынешних подразделений участковых уполномоченных и патрульно-постовой службы или подразделений вневедомственной охраны. Кроме того, они смогут привлекать для обеспечения охраны правопорядка на муниципальном уровне частные охранные предприятия на конкурсной основе и условиях госзаказа.
^ Справедливые и независимые суды
Результатом продолжения судебной реформы будет достигнута реальная независимость судебной системы от исполнительной власти. Суд станет в самом деле третьей ветвью власти. Судьи будут освобождены от бюрократической нагрузки, а также от внешнего влияния со стороны как судебной вертикали, так и силовых органов и исполнительной власти. Одновременно увеличение прозрачности деятельности судов и широкое участие в ней гражданского общества будут мотивировать судей принимать взвешенные, сознательные решения. Все вместе это позволит искоренить существующий обвинительный уклон в судебных решениях и укрепит доверие общества к объективности судебных решений, что является основой для соблюдения гражданского мира.
Независимость судебной системы в целом будет достигнута, во-первых, путем передачи кадровых решений о назначении судей от президента (а по сути – от чиновников его администрации) органам судейского сообщества. Мировые судьи и вовсе будут избираться прямым голосованием граждан на местном уровне. Во-вторых, путем достижения финансовой независимости. Судебная система получит возможность самостоятельно распоряжаться выделяемыми бюджетными средствами через судебный департамент – единый для всех ветвей судебной власти вспомогательный орган.
Независимость решений судей от судебной вертикали будет достигнута полной отменой института председателей судов, либо радикальным сокращением их влияния. Так, все хозяйственные функции, выполняемые сейчас председателями судов, будут переданы судебным департаментам; техническую организацию работы судов будет выполнять администратор суда, сам не являющийся судьей; работа квалификационной коллегии судей станет публичной и прозрачной. В случае сохранения института председателей судов они будут избираться самими судьями соответствующего суда, кроме того, возможно, на переходный период будет наложен запрет на участие председателей судов в органах судейского сообщества – советах судей и квалификационных коллегиях.
Будет проведена профессиональная и общественная дискуссия относительно мер, способных обеспечить независимость судей от органов прокуратуры. Так, на переходный период может быть введен запрет на назначение судьями выходцев из правоохранительной системы. Существующие судьи, вышедшие из следственных органов и органов внутренних дел и участвовавшие в уголовных процессах на стороне обвинения, могут быть на несколько лет отстранены от права рассмотрения уголовных дел.
Государственные обвинители будут лишены права обжаловать приговор суда в вышестоящей инстанции: это право останется только у потерпевшей стороны и подсудимого.
Судьи будут избавлены от избыточной бюрократической и функциональной нагрузки, что освободит их время и внимание для принятия продуманных, независимых решений. Это может быть достигнуто путем избавления судей от избыточных обязанностей, таких как, например, обязательное устное прочтение всего приговора. Кроме того, имеет смысл принуждать судью изготавливать мотивировочную часть решения только при желании одной из сторон. Количество рассматриваемых одним судьей дел сократится на порядок. Это будет достигнуто благодаря широкому внедрению альтернативных механизмов досудебного разрешения конфликтов, что приведет к снижению количества дел, доходящих до суда. Сократит число дел и реальная отмена «палочной» системы оценки в правоохранительных органах.
Одновременно деятельность судебной системы станет доступна для контроля со стороны гражданского общества. Также будет существенно расширено участие представителей гражданского общества в отправлении правосудия, в частности, будет вновь расширен список статей, по которым решение будет выноситься судами присяжных. Оценка деятельности судебной системы и ее высших должностных лиц будет зависеть от уровня доверия к ней со стороны общества. Для восстановления этого доверия судебная система должна будет очистить себя от судей, скомпрометировавших ее неправосудными решениями.
Важным шагом на пути к возвращению доверия к судам станет децентрализация судебной системы на основе дальнейшей специализации ее подсистем (в частности, будет отменено слияние Верховного и Высшего арбитражного судов), что приведет к более качественной работе судей.
Будет проведена гуманизация системы уголовного права. Основным принципом отправления правосудия станет восстановительный подход к нарушенным общественным отношениям, предусматривающий компенсацию нанесенного ущерба взамен карательных мер.

^ От исполнения наказаний к исправлению
Пенитенциарная система России будет не только и не столько исполнять наказания, сколько станет исправительной системой.
Система исполнения наказаний в России вместо того, чтобы стать местом исправления, стала фабрикой по производству преступников. В российских тюрьмах и зонах закоренелые преступники, осознанно совершившие тяжкие преступления, содержатся совместно с оступившимися впервые, скорее жертвами обстоятельств, нежели действовавшими во исполнение собственной преступной воли, а также с неправосудно осужденными гражданами. Это приводит к тому, что по окончании срока наказания из тюрем выходят люди с полностью сформированным криминальным сознанием.
Реформа пенитенциарной системы четко разделит первые две категории преступников, они будут содержаться раздельно и к ним будут применяться разные методы работы.
Целью работы с гражданами, выбравшими именно криминальную сферу своим основным жизненным путем, будет безопасность общества от проникновения преступности. А в условиях жесткой изоляции будут применяться прежде всего психолого-педагогические методики, трудотерапия и другие известные методы для лечения этой части граждан от криминальной зависимости. После освобождения к ним будет применена жесткая система наблюдательных мер, способствующих как ограждению граждан от преступности, так и подавлению криминальных наклонностей граждан, отбывших наказание.
Для осужденных, которые совершили нетяжкие преступление впервые, или ставших жертвой социальных обстоятельств, будет разработан и применен комплекс мер, направленных на устранение причин, повлекших преступные деяния. Здесь прежде всего будут применяться современные образовательные программы, программы подготовки и переквалификации кадров, владеющих современными профессиями. В работе с этой категорией осужденных особую роль играет их семья и близкий социальный круг – это будет максимально использовано при их исправлении.
Очевидно, что такой подход к исполнению наказаний и исправлению осужденных граждан требует отказа от силового подхода: сейчас сотрудники ФСИН являются сотрудниками внутренней службы, а не госслужащими. Система станет гражданской, и ее основу будут составлять педагоги, психологи и медики.
В силу своей специфики служба исполнения наказаний нуждается в постоянном контроле гражданского общества. В настоящее время специально отобранные и назначенные общественники и правозащитники играют серьезную негативную роль в системе, часто провоцируя конфликты и порождая коррупцию. Мы полностью откажемся от системы уполномоченных и назначенных представителей общественности. Любой гражданин России будет иметь право знать, что происходит в учреждениях системы, и лично убедиться в том, что права человека соблюдаются повсеместно в учреждениях системы исполнения наказаний и исправления преступников.
^ Экономическая политика
Партия будет придерживаться центристской позиции в экономической политике, избегая как абсолютизирования свободы рынка, приводящей к излишнему имущественному и социальному неравенству, так и всеобщей уравниловки, тормозящей экономический и социальный прогресс.
При этом сложившийся в последние годы курс на закрепощение и огосударствление экономики мы считаем тупиковым и неэффективным – удушая рыночные отношения, он не увеличивает социальные выгоды и гарантии обычных граждан, скорее способствуя обогащению отдельных лиц. Мы запустим обратный процесс: либерализацию экономики и восстановление социальных гарантий, в том объеме, который Россия может себе позволить без ущерба для экономического роста и конкурентоспособности.
Это будет сделано за счет ликвидации факторов, тормозящих развитие российской экономики. Мы уничтожим многоуровневую систему коррупции, снимем избыточное регулирование, усилим защиту прав собственности, создадим условия для выхода экономики из теневой зоны и оффшорных юрисдикций, а также будем способствовать развитию современной инфраструктуры. Постепенная ликвидация этих преград на пути экономического роста высвободит значительные резервы, которые приведут к серьезному повышению уровня жизни для подавляющего большинства россиян, позволят сделать социальную политику более эффективной, в то же время освобождая инициативу предпринимательского и творческого классов.
Мы откажемся от порочной практики финансовой государственной поддержки и налоговых льгот для отдельных, т.н. приоритетных отраслей, проектов или видов деятельности. Эта поддержка не решает реальных проблем, обычно поддерживая не столько работников, сколько владельцев предприятий, часто аффилированных с чиновниками.
Вместо этого государственная поддержка отдельных отраслей будет происходить за счет стимулирования профессиональной переориентации представителей невостребованных профессий, субсидирования их переобучения на более востребованные в современной экономике специальности. Государство будет поддерживать создание компетенций, которые позволят предприятиям этих отраслей стать конкурентоспособными. Это облегчит изменение структуры экономики и повысит ее эффективность.
^ Регулирование и роль государства в экономике
Избыточное регулирование и высокая доля государства в экономике являются огромным тормозом для экономического роста и повышения уровня жизни граждан России.
Мы обеспечим быструю отмену наиболее одиозных и бессмысленных правил в экономике и бюрократических процедур при предоставлении госуслуг гражданам отдельным органом власти. Существующие сегодня процедуры «оценки регулирующего воздействия» и обсуждения в рамках «Открытого правительства» не дают должного эффекта. Мы не только обеспечим более широкое обсуждение новых норм регулирования, но и инициируем пересмотр действующих. Во многих отраслях будет осуществлен постепенный переход на европейские нормы регулирования, приняты стандарты сертификации, принятые в Евросоюзе. Критерием успешности работы этого органа будет оценка условий регулирования со стороны бизнеса и граждан.
В настоящее время доля государственной и муниципальной собственности во владении предприятиями, недвижимостью и землей избыточна и управляется неэффективно. Мы будем постепенно снижать эту долю – для каждого актива, остающегося в государственной собственности, необходимо будет публичное обоснование. Одновременно мы наведем порядок в управлении государственной собственностью.
Одним из механизмов станет перевод государственных пакетов акций в крупных компаниях под управление особого пенсионного фонда, который будет добиваться повышения их стоимости, устранения коррупции и злоупотреблений и обеспечивать их постепенную приватизацию. Все денежные доходы от дивидендов госкомпаний и приватизации их пакетов пойдут на восполнение дефицита пенсионной системы. Управленческие и инвестиционные решения фонда будут приниматься открыто. В его наблюдательный совет войдут представители инвестиционного сообщества и гражданского общества.
Инфраструктура
Одна из важнейших задач государства – создание и развитие современной инфраструктуры. Благодаря хорошим макроэкономическим показателям Россия может себе позволить в обозримой перспективе выйти на европейский уровень инфраструктуры в области дорожной сети, аэропортов, другой транспортной инфраструктуры, а также ЖКХ. Это произойдет за счет устранения коррупционной составляющей, привлечения международного опыта, проведения открытых конкурсов, в том числе и с участием иностранных компаний, развития практики государственно-частного партнерства.
^ Налоговая политика
Мы предпримем налоговые и административные меры по снижению офшоризации и теневого сектора российской экономики. В то же время для компаний будет расширена возможность относить на себестоимость обоснованные расходы, будет упрощена налоговая отчетность.
Огромное имущественное расслоение представляет опасность для российского общества. При этом формально пропорциональная налоговая система фактически является регрессивной: чем богаче люди, тем меньшую долю своих доходов они отдают в виде налогов. Это происходит благодаря тому, что значительная часть экономической активности происходит в теневой области, с использованием обналичивания и офшорных схем.
Мы ограничим возможности ухода от налогов, введем справедливый налог на недвижимость и другое имущество, чтобы снизить регрессивность. Стандартные вычеты по НДФЛ будут увеличены до размера прожиточного минимума. Социальный налог станет пропорциональным, его ставка будет снижена до 25–30%.
При этом мы не поддерживаем идею введения прогрессивной ставки подоходного налога, поскольку это не восстановит социальную справедливость, а перенесет всю тяжесть налогового бремени на средний класс, подавляющую часть доходов которого составляют облагаемые подоходным налогом зарплаты.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа политической партии «партия прогресса» iconПолитической Партии «партия ветеранов россии»
...

Программа политической партии «партия прогресса» iconИ местонахождение постоянно действующего руководящего органа политической партии: Высший Совет
Полное наименование партии: Политическая партия «Либерально-демократическая партия России»

Программа политической партии «партия прогресса» iconИ местонахождение постоянно действующего руководящего органа политической партии: Высший Совет
Полное наименование партии: Политическая партия «Либерально-демократическая партия России»

Программа политической партии «партия прогресса» iconУстав Утвержден Учредительным Съездом Всероссийской политической...
На Втором этапе Учредительного Съезда Всероссийской политической партии «Партия Великое Отечество»

Программа политической партии «партия прогресса» iconУчредительным Съездом Всероссийской политической партии «Партия Великое...
На Втором этапе Учредительного Съезда Всероссийской политической партии «Партия Великое Отечество»

Программа политической партии «партия прогресса» icon«Национал-консервативная партия России» 2013 года Устав политической партии
Порядок реорганизации и ликвидации политической партии, ее региональных и местных отделений 16

Программа политической партии «партия прогресса» icon«Национал-консервативная партия России» 2013 года Устав политической партии
Порядок реорганизации и ликвидации политической партии, ее региональных и местных отделений 16

Программа политической партии «партия прогресса» iconПрограмма партии Программа политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации"
Россия находится на крутом изломе своей истории. Обманом и насилием страна возвращена к капитализму. Это путь социального регресса,...

Программа политической партии «партия прогресса» iconПрограмма всероссийской политической партии «родина»
Партия «родина» объявляет о восстановлении своей полной организационной и политической самостоятельности. Эксперимент с сосуществованием...

Программа политической партии «партия прогресса» iconУстав всероссийской политической партии «партия дела» оглавление
Руководящие, контрольно-ревизионные и иные органы партии, должностные лица Партии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов