Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми




Скачать 58.15 Kb.
НазваниеПоложение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми
Дата публикации06.03.2016
Размер58.15 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Право > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Всероссийского творческого конкурса

на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми
1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми (далее – Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к предъявляемым конкурсным работам, критерии оценки, порядок проведения Конкурса, порядок награждения победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2.Значение используемых понятий.

Создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми подразумевает под собой создание смысловой, визуальной и словесной концепции Года здоровья, а также предложений по их использованию, определяющие узнавание и популяризацию 2014 года, объявленного в Республике Коми Годом здоровья.

Логотип – визуальный символ (оригинальное начертание, изображение полное или сокращенное), отображающий тему формирования единой концепции проведения мероприятий, посвященных Году здоровья в 2014 году в Республике Коми.

Слоган – лаконичная, легко запоминающаяся фраза, отражающая смысл и суть сообщения.
^ 2. Цели и задачи конкурса
2.1. Создание официальной символики 2014 года, объявленного в Республике Коми Годом здоровья.

2.2. Привлечение внимания общественности, представителей разных поколений и средств массовой информации к проведению в 2014 году в Республике Коми Года здоровья.

2.3. Сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни.
^ 3. Организаторы Конкурса
3.1. Организатором конкурса является Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям (далее - Агентство).

3.2. Организатор формирует жюри Конкурса.

^ 4. Условия участия в конкурсе
4.1. Конкурс является открытым по составу участников. В конкурсе имеют право принимать участие юридические лица, физические лица, авторские коллективы.

4.2. Участие в конкурсе бесплатное. Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 работ при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований.
^ 5. Порядок предоставления конкурсных материалов
5.1. Материалы для участия в Конкурсе включают в себя:

5.1.1. Логотип, представленный в цветовом и черно-белом решениях;

5.1.2. Слоган, кратко отражающий основную суть передаваемого сообщения;

5.1.3. Варианты использования (предложения по использованию) логотипа, слогана и прочих элементов фирменного стиля в рамках Года здоровья.

5.1.4. Заполненная форма заявки на участие в Конкурсе с указанием необходимых контактных данных. Работы без указания этих сведений к конкурсу не допускаются – каждый участник конкурса обязан указывать исчерпывающую контактную информацию, позволяющую поддерживать с ним связь.

5.1.5.Пояснительная записка в свободной форме с описанием представленного логотипа и расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна логотипа объемом не более 300 печатных знаков.

5.2. Выдвижение материалов на конкурс осуществляется путем отправления заявки с приложением изображения логотипа, слогана, пояснительной записки на электронный адрес Агентства: apmk@pmc.rkomi.ru с указанием в качестве темы – название конкурса. Справки по телефону (8212) 44-25-45.

5.3. Логотипы и слоганы не должны быть зарегистрированы, не должны участвовать в других конкурсах; быть когда-либо премированными; ранее предложенными или использованными; не выставляться более на другие конкурсы и нигде не использоваться во время проведения данного конкурса.

5.4. Для рассмотрения на конкурсе изображения должны быть подготовлены в формате JPEG.

5.5. Логотип должен быть легко читаем, включать в себя оригинальный графический элемент и шрифтовое название.

5.6. Критерии оценки:

5.6.1. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме.

5.6.2. Уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной работы.

5.6.3. Масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе.

5.6.4. Адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.
^ 6. Порядок проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

- I этап – до 12 марта 2014 года – предоставление конкурсных работ.

- II этап – с 12 марта 2014 года по 19 марта 2014 года – оценка конкурсных работ.

6.2. Конкурсные работы, представленные позднее 17.00 12 марта 2014 года к участию в конкурсе не допускаются.

6.3. Подведение итогов конкурса - до 1 апреля 2014 года, объявление и награждение победителей – до 20 апреля 2014 года.

6.2. Поступившие на Конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение жюри конкурса.

6.3. Состав жюри формируется из специалистов учреждений культуры, науки и образования.

6.4. Жюри рассматривает представленные на конкурс материалы и подводит итоги к 19 марта текущего года на заседании.

6.5. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решение жюри принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов. В случае распределения голосов поровну, право решающего голоса принадлежит Председателю Жюри. Решение оформляется протоколом, который подписывают Председатель и секретарь жюри.

6.6. Результаты конкурса, утвержденные конкурсной комиссией, являются окончательными и пересмотру не подлежат.

6.7. Жюри имеет право не выбрать победителя из представленных на конкурс работ и соответственно не награждать призами.

6.8. Представленные на конкурс работы по решению организаторов могут быть размещены в сети Интернет и в эфире телевизионных каналов, распространены в СМИ.

6.9. Организаторы могут проводить зрительское (пользовательское) голосование в различных формах, результаты которого будут учитываться при оценивании работ и определении победителей.
^ 7. Порядок участия в конкурсе
7.1.Участник Конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на Конкурс, являются достоверными.

7.2.В процессе проведения Конкурса авторам работ будет необходимо доработать присланные логотипы с учетом рекомендаций Комиссии Конкурса, если таковые будут иметься.

7.3.Отправка работ на Конкурс является подтверждением, что участник ознакомлен с данным Положением и согласен с порядком и условиями проведения Конкурса. По итогам Конкурса победители обязаны передать Организаторам логотипы в векторном формате (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop) в течение 5 (пяти) рабочих дней.

7.4. Работы, предоставленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать предоставленные творческие работы в некоммерческих целях с соблюдением личных прав авторов.
^ 8. Авторские права
8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.

8.2. Участник, направляя работу на Конкурс, подтверждает свое согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу в пользу организатора в полном объеме (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на телевидении, на информационных стендах, на сувенирной продукции, посвященной Году здоровья в Республике Коми).
^ 9. Призы и награды.
9.1.Абсолютным победителем объявляется участник, чьи логотип, слоган и предложения по их использованию (в комплексе) признаются составом жюри наиболее интересными, образными, запоминающимися, отражающими суть Года здоровья.

9.2. Абсолютному победителю вручается диплом и денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.

9.3. Жюри оставляет за собой право отметить поощрительными призами авторов работ за отдельные элементы фирменного стиля.

ЗАЯВКА
на участие во Всероссийском конкурсе на создание фирменного стиля, посвященного Году здоровья в Республике Коми

Ф.И.О.___________________________________________________________

Место учебы/работы______________________________________________________

Контактный телефон, электронная почта_______________________________

Адрес проживания_______________________________________________________

Количество работ представляемых на конкурс___________________________________________________________

Описание работ_____________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconПоложение о проведении конкурса «Мадонна наивного искусства», Конкурс...
Создание условий для творческого развития горожан от младшего школьника до взрослой аудитории

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconРешение о допуске работы к Конкурсу принимается Организатором
Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» (далее – Организатор) объявляет о проведении фотоконкурса «Удивляйся! Удивляй!» (далее...

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconПоложение о проведении Первого Всероссийского Фестиваля-конкурса...
«Созвучие Сердец 2014» (далее Фестиваля) расширение творческих контактов между авторами, исполнителями и самодеятельными коллективами...

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconО проведении республиканского конкурса-фестиваля «Детство без границ»
Коми региональной общественной организацией «Ассоциация детских общественных объединений Республики Коми» при поддержке Государственного...

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconПоложение международного фестиваля -конкурса искусств
Культурное и эстетическое воспитание детей, юношества и молодежи, пропаганда активных форм досуга, создание возможности творческого...

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconПоложение о проведении Всероссийского конкурса среди организаций...
Положение о проведении Всероссийского конкурса среди организаций на лучшую систему работы с молодежью на предприятиях (далее – Конкурс)...

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconО проведении окружного конкурса «Новая коми-пермяцкая песня»
Утверждено на заседании организационного комитета по подготовке и проведению окружного конкурса «Новая коми-пермяцкая песня»

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconПоложение о проведении конкурса Иркутского государственного университета
Настоящее положение регламентирует статус, условия, порядок и сроки проведения общеуниверситетского фестиваля-конкурса среди молодежи...

Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание фирменного стиля Года здоровья в Республике Коми iconПоложение о проведении республиканского конкурса эстрадной авторской песни
Настоящее положение определяет основные цели, порядок и условия проведения республиканского конкурса авторской песни «Песня года....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов