Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з "О молодежной политике в Нижегородской области"




Скачать 215.25 Kb.
НазваниеЗакон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з "О молодежной политике в Нижегородской области"
Дата публикации24.08.2013
Размер215.25 Kb.
ТипЗакон
zadocs.ru > Право > Закон

Закон Нижегородской области
от 25 апреля 1997 г. № 70-З
"О молодежной политике в Нижегородской области"
(с изменениями от 21 июня 2001 г., 27 декабря 2002 г., 17 марта 2006 г., 5 мая, 25 декабря 2008 г.)




Молодежная политика в Нижегородской области (далее - области) является составной частью молодежной политики Российской Федерации и представляет собой деятельность органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц, направленную на обеспечение социально-экономического, политического, культурного и духовного развития молодежи, а также соблюдение их прав на территории области.

Правовую основу молодежной политики области составляют Конституция Российской Федерации, Устав области, законодательство Российской Федерации, регулирующие отношения, возникающие в сфере молодежной политики, а также настоящий Закон.

^

I. Общие положения




Статья 1. Основные термины и понятия
Для настоящего Закона признается:

1. Молодежное общественное объединение (далее - молодежное объединение) - граждане в возрасте до 30 лет, объединившиеся на основе общности интересов;

1.1. Молодежь (молодые граждане) - лица в возрасте от 14 до 30 лет;

2. Детское общественное объединение (далее - детское объединение) - граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности;

3. Молодые семьи - семьи, в которых супруги или один из них не достигли возраста 30 лет;

4. ^ Молодежные (детские) центры - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных действующим федеральным законодательством организационно-правовых формах, преследующие в качестве уставных целей духовное, культурное и физическое развитие, социальную защиту молодежи;

5. ^ Молодежная политика в области - совокупность принципов и норм, которыми руководствуются органы государственной власти области, органы местного самоуправления, общественные объединения, юридические и физические лица в своей деятельности в отношении молодежи, а также сама деятельность органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений юридических и физических лиц в отношении молодежи;

6. ^ Система социальной поддержки молодежи - целенаправленные меры по реализации молодежной политики, обязательные к исполнению органами государственной власти и местного самоуправления;

7. Молодежная (студенческая, ученическая) организация - организация, среди штатных работников которой более 75 процентов составляют молодые граждане.
Статья 2. Цель молодежной политики
1. Целью молодежной политики в области является:

а) содействие социальному, культурному, духовно-нравственному, гражданско-патриотическому и физическому развитию молодежи;

б) недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста;

в) создание условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;

г) расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха;

д) реализация инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития самой молодежи;

е) создание и обеспечение правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности молодежных и детских общественных объединений, направленных на социальное становление, развитие и самореализацию молодежи, а также защита и охрана их прав.

2. Приоритеты молодежной политики в области формируются на основе приоритетов государственной молодежной политики, определяемых Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 3. Предмет регулирования и сфера действия

1. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением молодежной политики органами государственной власти области и органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

2. Действие настоящего Закона распространяется на молодежные и детские объединения, на отдельных молодых граждан, на молодежные и детские организации, созданные на территории области в установленном законодательством порядке.

Иностранные граждане и лица без гражданства имеют равные права с гражданами Российской Федерации в сфере отношений, регулируемых настоящим Законом, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

3. Действие настоящего Закона не распространяется на:

а) утратил силу

б) молодежные и детские религиозные организации;

в) молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

г) молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
Статья 4. Законодательство о молодежной политике
1. Законодательство области о молодежной политике состоит из настоящего Закона и издаваемых в соответствии с ним других нормативных правовых актов области.

В вопросах совместного ведения Российской Федерации и Нижегородской области настоящий Закон основывается на соответствующих федеральных законах.

2. При установлении международным договором, в котором участвует Российская Федерация или Нижегородская область, правил, отличных от настоящего Закона, приоритетны правила международного договора.
Статья 5. Принципы молодежной политики области
Молодежная политика в области осуществляется на основе:

а) сочетания государственных, общественных интересов и прав личности при формировании и реализации государственной молодежной политики;

б) привлечения молодых граждан непосредственно или через молодежные и детские объединения к участию в формировании и реализации политики и программ, касающихся молодежи и общества в целом;

в) обеспечения правовой и социальной защищенности молодых граждан;

г) предоставления молодому гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству;

д) равенства общественных инициатив по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий в области молодежной политики;

е) равенства прав на государственную поддержку молодежных и детских объединений, отвечающих требованиям настоящего Закона;

ж) приоритетности развития и поддержки духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

з) приоритета общих гуманистических и патриотических ценностей в деятельности молодежных и детских объединений;

и) признания самостоятельности молодежных и детских объединений и их права на участие в определении мер государственной поддержки;

к) содействия органов исполнительной власти области, а также органов местного самоуправления физическим и юридическим лицам в осуществлении негосударственной поддержки молодежных и детских объединений.
^

II. Компетенция органов государственной власти и местного
самоуправления в сфере молодежной политики



Статья 6. Компетенция Законодательного Собрания области
К компетенции Законодательного Собрания области в сфере молодежной политики относятся:

а) принятие законов и иных нормативных правовых актов в сфере молодежной политики в области;

б) утверждение программ социально-экономического развития области, предусматривающих социально-экономические гарантии реализации молодежной политики в области;

в) утверждение расходов на молодежные программы в областном бюджете;

г) установление областных нормативов финансирования молодежной политики в области;

д) установление налоговых льгот для юридических и физических лиц, участвующих в реализации молодежных программ;

е) утратил силу

ж) участие в обеспечении соблюдения законодательства Российской Федерации и области в сфере молодежной политики;

з) утверждение персонального списка членов Молодежного парламента при Законодательном Собрании Нижегородской области в количестве 50 человек и резервного списка;

и) решение иных вопросов в сфере молодежной политики.
Статья 7. Компетенция Правительства области
К компетенции Правительства области в сфере молодежной политики относятся:

а) разработка, утверждение и осуществление программ "Молодежь Нижегородской области", "Патриотическое воспитание граждан Нижегородской области" и иных областных целевых программ, предусматривающих социально-экономические гарантии реализации молодежной политики в области; участие в федеральных целевых программах в сфере молодежной политики;

б) поэтапное внедрение различных форм долгосрочного кредитования молодежи и молодых семей в целях получения образования, поддержки деловой активности, решения первоочередных бытовых проблем;

в) предоставление жилищных субсидий, долгосрочных целевых кредитов, привлечение внебюджетных источников финансирования, оказание иной государственной поддержки в целях улучшения жилищных условий молодых семей;

г) совершенствование системы профессиональной ориентации и начальной профессиональной подготовки молодежи, содействие трудоустройству и занятости молодежи, поддержка молодежного предпринимательства;

д) поддержка художественного, научно-технического творчества и самодеятельности молодежи, развитие массовых видов спорта и туризма, совершенствование системы социального обслуживания, отдыха и оздоровления;

е) развитие и поддержка различных форм духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

ж) определение уполномоченного органа исполнительной власти области по реализации молодежной политики в соответствии с законодательством области;

з) определение уполномоченного органа исполнительной власти области по формированию и ведению реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой;

и) осуществление государственной поддержки молодежных и детских объединений;

к) информационное и научно-методическое обеспечение в сфере молодежной политики в области;

л) содействие международным и региональным связям в сфере молодежной политики;

м) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области.
Статья 8. Компетенция органов местного самоуправления области
К компетенции органов местного самоуправления в сфере молодежной политики относятся:

а) осуществление молодежной политики на своей территории;

б) разработка и осуществление местных молодежных программ в пределах собственных материальных ресурсов и финансовых средств;

в) создание, реорганизация и ликвидация местных органов управления по делам молодежи (по реализации молодежной политики);

г) утверждение расходов на молодежные программы в местном бюджете и нормативов финансирования молодежной политики;

д) установление налоговых льгот по местным налогам для молодежных и детских объединений, молодежных организаций;

е) принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных учреждений социального обслуживания молодежи;

ж) иные полномочия, предусмотренные федеральными нормативными правовыми актами, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами области.
Статья 9. Разграничение компетенции органов исполнительной власти в сфере молодежной политики в области
Разграничение компетенции между органами исполнительной власти области в сфере молодежной политики осуществляется Правительством области.

^

III. Социально-экономические гарантии реализации
молодежной политики



Статья 10. Обеспечение гарантий права на труд, занятость и образование
1. На территории области поощряются труд и инициатива молодых граждан в различных сферах промышленного и сельскохозяйственного производства, науки и техники, культуры и искусства, предоставления услуг, семейного бизнеса и в других сферах деятельности, способствующей развитию области.

2. Органы государственной власти и местного самоуправления, в том числе осуществляющие функции контроля за занятостью населения, оказывают содействие занятости молодежи, нуждающейся в социальной защите и испытывающей трудности в поиске работы, в том числе молодежи в возрасте до 18 лет, впервые ищущей работу.

3. В целях содействия занятости молодежи органы государственной власти и местного самоуправления области используют следующие меры и средства:

а) учет специфики молодежной рабочей силы при осуществлении молодежной политики в сфере занятости, в том числе интересов наименее защищенных групп молодежи при определении мер социальной поддержки в период временной незанятости;

б) использование экономических стимулов, в том числе налоговых льгот, повышающих заинтересованность предприятий, учреждений и организаций в предоставлении молодежи бесплатных (льготных) услуг по трудоустройству, в приеме на работу и расширении рабочих мест для молодежи, в профессиональной подготовке, производственном обучении и переподготовке молодых работников;

в) установление органами государственной власти области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области для предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и их организационно-правовой формы квот для приема на работу инвалидов и лиц моложе 18 лет;

г) утратил силу

д) осуществление мер, облегчающих процесс перехода молодежи от учебы к труду, профессиональной ориентации, подготовки и переподготовки молодых работников, а также организации общественных работ по специальным программам.
Статья 11. Содействие молодежным биржам труда
В целях обеспечения временной занятости подростков и организации общественных работ для учащейся молодежи поощряется создание молодежных бирж труда и оказывается поддержка в их развитии, в том числе путем размещения государственного и муниципального заказов на предоставление услуг по временному трудоустройству по договорам с соответствующими органами занятости населения.
Статья 12. Поддержка предпринимательской инициативы молодых граждан
В целях поддержки предпринимательской инициативы молодых граждан органы государственной власти области осуществляют:

а) предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области молодежным организациям льгот по налогообложению и кредитованию;

б) финансирование обучения основам предпринимательской деятельности в рамках областных целевых программ;

в) предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области государственных гарантий области для обеспечения исполнения обязательств молодежным организациям, молодежным и детским объединениям, являющимся юридическими лицами;

г) предоставление субсидий на покрытие части расходов молодежных организаций на обеспечение их производственной деятельности, на поддержку разработанных в интересах молодежи проектов и предложений в рамках областных целевых программ;

д) проведение конкурсов среди учащихся старших курсов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования на лучший бизнес-план в области малого предпринимательства;

е) размещение государственных заказов области молодежным организациям на производство и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на конкурсной основе.
Статья 13. Поддержка талантливой молодежи
Поддержка талантливой молодежи осуществляется:

а) формированием заинтересованности предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, религиозных организаций, благотворительных и иных фондов, отдельных граждан в поддержке молодых талантов;

б) установлением премий, стипендий, грантов для талантливых детей и молодежи;

в) поощрением создания творческих мастерских, школ, объединений молодежи в области науки, культуры и искусства.
Статья 14. Поддержка молодой семьи
Молодым семьям оказывается поддержка в решении социально-экономических и бытовых проблем на основе утверждаемых областных целевых программ. В таких программах в соответствии с законодательством для молодых семей предусматриваются льготы:

а) в выделении земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

б) при предоставлении долгосрочных целевых кредитов на строительство и приобретение жилых домов (отдельных квартир), для уплаты вступительных паевых взносов в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы, на обзаведение домашним хозяйством, приобретение предметов домашнего обихода длительного пользования.
Статья 15. Гарантированное предоставление социальных услуг
На основе системы социальных норм и нормативов, закрепляющих гарантированный минимальный уровень получения молодыми гражданами социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке:

а) разрабатываются и осуществляются образовательные и культурно-просветительные программы;

б) формируются и эффективно эксплуатируются оздоровительные комплексы;

в) разрабатываются градостроительные решения, формирующие жизненную среду, отвечающую потребностям молодежи, а также меры, обеспечивающие доступность и удобство в пользовании спортивными, культурными и другими объектами;

г) создаются учреждения социального обслуживания молодежи, специально предназначенные для работы с несовершеннолетними и молодежью (социальная служба для молодежи). Работа учреждения направляется на содействие в удовлетворении информационных потребностей молодых граждан; оказание психологической, педагогической, юридической и наркологической помощи; проведение реабилитационных мероприятий в отношении молодых инвалидов, демобилизованных военнослужащих, молодежи, служившей в районах боевых действий и вооруженных конфликтов, молодых граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание, молодых граждан, прошедших лечение от наркомании, токсикомании, алкоголизма; патронажное обслуживание молодых семей и оказание других видов социальных услуг и помощи;

д) оказывается поддержка юридическим лицам, осуществляющим деятельность по безвозмездному (льготному) обеспечению молодежи социальными услугами;

е) используются методы государственного экономического регулирования, стимулирующие направление инвестиций на создание условий для социального становления и развития молодежи;

ж) устанавливается льготный режим пользования государственными и муниципальными культурно-просветительными, физкультурно-спортивными и зрелищными учреждениями для молодежи, относящейся к категории малообеспеченных граждан;

з) предусматриваются льготы учащимся дневной формы обучения образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования по пользованию общественным транспортом в соответствии с установленным порядком.
Статья 16. Формирование условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи
Формирование условий физического и духовного развития молодежи носит комплексный характер и предусматривает:

а) обязательное выделение вопросов, затрагивающих физическое, духовное здоровье и развитие молодежи, при разработке областных целевых программ в сфере экологии, здравоохранения, образования, патриотического воспитания, культуры, массовой информации и книгоиздательской деятельности, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и в иных смежных сферах;

б) поддержку общественных инициатив и проектов (включая международные), имеющих целью образование и воспитание молодежи, распространение среди молодых людей духовно-нравственных и гражданско-патриотических ценностей отечественной и мировой культуры. Такие инициативы и проекты могут включаться в состав областных целевых программ, предусматривающих соответствующее материальное и финансовое обеспечение.
Статья 17. Профилактика безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди молодежи
1. Профилактика безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа осуществляется на основе действующего законодательства в целях обеспечения прав и законных интересов молодежи.

В целях профилактики безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа, воспитания уважения к закону и нормам морали, социальной реабилитации молодежи создаются и действуют:

а) специальные государственные учреждения и общественные объединения по профилактике безнадзорности, преступности или иных правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди молодежи;

б) адаптационные службы для оказания помощи молодым гражданам, освободившимся из мест лишения свободы или специальных воспитательных учреждений.

2. Деятельность органов исполнительной власти по молодежной политике, комиссий по делам несовершеннолетних, государственных и муниципальных органов, общественных объединений, органов внутренних дел в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди молодежи осуществляется в рамках соответствующих целевых программ.

^

IV. Основные гарантии прав молодежи на объединение
и государственная поддержка их деятельности



Статья 18. Содействие общественным некоммерческим инициативам
1. Содействие общественным некоммерческим инициативам молодежи в области осуществляется путем стимулирования создания и деятельности молодежных и детских объединений, предоставления льготных условий деятельности для молодежных центров, развития информационного обеспечения мероприятий молодежных программ и иными способами.

2. Регулирование отношений, связанных с содействием общественным некоммерческим молодежным инициативам на территории области, осуществляется настоящим Законом на основании и во исполнение положений Конституции Российской Федерации и иных федеральных законов.

Статья 19. Деятельность молодежных (детских) центров
1. Основные направления деятельности молодежных (детских) центров по реализации молодежной политики области определяются уставами молодежных (детских) центров.

Меры материальной и финансовой поддержки деятельности молодежных (детских) центров включаются в программу "Молодежь Нижегородской области", программу "Патриотическое воспитание граждан Нижегородской области" и иные областные целевые программы.

2. Утратил силу

3. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют и стимулируют благотворительную деятельность предприятий и организаций области в отношении молодежных (детских) центров, осуществляемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем ежегодного установления льгот по налогообложению на суммы благотворительной помощи.
Статья 20. Молодежные и детские объединения, являющиеся объектами государственной поддержки




1. Статус молодежного и детского объединения определяется соответствующим федеральным законодательством.

2. Молодежные и детские объединения, претендующие на государственную поддержку, должны пройти государственную регистрацию на территории области в установленном законодательством порядке, иметь статус юридического лица и действовать не менее одного года с момента их государственной регистрации.

Уполномоченный орган исполнительной власти области по реализации молодежной политики формирует областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Статья 21. Утратила силу
Статья 22. Государственный заказ молодежным и детским объединениям
Молодежные и детские объединения вправе участвовать в конкурсе на выполнение государственного заказа области на создание социальных служб для молодежи, инновационных, информационных и досуговых молодежных центров, социальную работу по месту жительства, научные исследования и проектные разработки, а также иную деятельность в соответствии с целями молодежной политики.
Статья 23. Поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений
1. Финансирование молодежных проектов (программ) может производиться юридическими лицами любой организационно-правовой формы, зарегистрированными в Нижегородской области, на конкурсной основе. Порядок и условия проведения конкурса, формы финансового участия организаций в реализации проекта (программы) определяются Правительством области в рамках государственного заказа области.

2. Финансирование молодежных проектов (программ) может также производиться из средств соответствующего бюджета в форме бюджетных ассигнований по итогам конкурса проектов (программ). Порядок и условия проведения конкурса определяются Правительством области.

3. Правительство области, органы местного самоуправления области в необходимых случаях оказывают помощь молодежным и детским объединениям в надлежащем оформлении их проектов (программ) и проведении соответствующих экономических расчетов.

4. Объем финансовой поддержки проектов (программ) молодежных или детских объединений из соответствующего бюджета (пункты 1-3 настоящей статьи) не должен превышать половины планируемых расходов на реализацию программы.
Статья 24. Информационное обеспечение мероприятий молодежной политики
1. В Нижегородской области осуществляются следующие меры по обеспечению информирования через средства массовой информации о социально-экономической ситуации в среде молодежи:

а) обеспечение условий для расширения информационного обслуживания молодых граждан посредством создания информационных систем, центров информации для молодежи, программ (проектов) поддержки печатных изданий и иных средств массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;

б) предоставление на государственном телевидении и радио эфирного времени для молодежных программ, выступлений, интервью на темы молодежной политики;

в) финансовая и иная поддержка изданий и иных средств массовой информации, обеспечивающих информационное обслуживание молодых граждан, осуществляемая на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти области по реализации молодежной политики и органы местного самоуправления информируют общественность через средства массовой информации о проведенных мероприятиях по реализации молодежной политики, а также о планируемых мероприятиях, в том числе путем публикации областных целевых программ.

3. Информация о мерах государственной поддержки в отношении конкретного субъекта молодежной политики доводится до него соответствующим органом государственной власти или местного самоуправления в сроки, установленные нормативными актами, принятыми во исполнение настоящего Закона.

^

V. Организационные и финансовые основы молодежной политики



Статья 25. Исполнительные органы, осуществляющие молодежную политику
1. Орган исполнительной власти, осуществляющий функции государственного регулирования межотраслевой координации в сфере молодежной политики, определяется Правительством области.

2. Правительство области поручает конкретным органам исполнительной власти области осуществление отдельных областных целевых программ и мер поддержки молодежных программ, а также их материального и финансового обеспечения в пределах финансирования, предусмотренного областным бюджетом.

3. Реализацию молодежной политики в муниципальных образованиях области осуществляют соответствующие органы местного самоуправления в рамках их компетенции, определенной законодательством.
Статья 26. Совет молодежных организаций
1. Совет молодежных организаций является постоянно действующим общественным совещательным и консультативным органом при уполномоченном органе исполнительной власти области по реализации молодежной политики.

2. Совет молодежных организаций создается в целях осуществления взаимодействия молодежных организаций с органами государственной власти области и органами местного самоуправления.

3. Членами совета молодежных организаций могут быть представители молодежных и детских объединений, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством на территории области.

4. Порядок работы совета молодежных организаций и его персональный состав определяются уполномоченным органом исполнительной власти области по реализации молодежной политики.
Статья 26.1. Молодежный парламент при Законодательном Собрании Нижегородской области
1. Молодежный парламент при Законодательном Собрании Нижегородской области (далее - Молодежный парламент) является совещательным и консультативным органом и состоит из представителей молодых граждан области.

2. Молодежный парламент создается в целях привлечения молодежи к участию в нормотворческой деятельности Законодательного Собрания области, повышения активности молодежи в общественной жизни области.

3. Молодежный парламент состоит из 50 человек и формируется сроком на 2 года на добровольной основе по результатам конкурса.

4. Персональный список членов Молодежного парламента и резервный список утверждаются Законодательным Собранием области.
Статья 27. Программы молодежной политики
Мероприятия молодежной политики в соответствии с настоящим Законом осуществляются в форме исполнения программ "Молодежь Нижегородской области", "Патриотическое воспитание граждан Нижегородской области" и иных областных целевых программ, разработка, принятие и реализация которых осуществляется Правительством области в соответствии с законодательством области с учетом мнения и предложений совета молодежных организаций, Молодежного парламента, а по вопросам, непосредственно затрагивающим права и обязанности молодежных объединений, - с учетом мнения таких объединений.
Статья 28. Финансовое обеспечение молодежной политики
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках областных целевых программ "Молодежь Нижегородской области", "Патриотическое воспитание граждан Нижегородской области" и иных областных целевых программ в сфере молодежной политики, предусматривающих социально-экономические гарантии реализации молодежной политики в области.
Статья 29. Утратила силу
Статья 30. Ответственность за нарушение настоящего Закона
1. Нормативные правовые акты органов власти Нижегородской области, ограничивающие права молодежи, молодежных и детских объединений, либо устанавливающие такой порядок осуществления этих прав, который существенно затрудняет их использование, признаются недействительными в установленном законодательством порядке.

2. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностными лицами своих обязанностей по реализации положений настоящего Закона влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

VI. Заключительные положения



Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 32. Утратила силу


Председатель Законодательного

Собрания Нижегородской области

А.А. Козерадский

И.о. Губернатора Нижегородской области

Ю.И. Лебедев

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconО реорганизации особо охраняемых природных территорий
Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 8 августа 2007 года n 278 "Об утверждении Типового...

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconПоложение о нижегородском областном конкурсе
Областной конкурс «Единые Дни Действий в защиту рек – 2013» проводится в соответствии с целевой программой Нижегородской области...

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconРегламент областных соревнований по футболу среди любительских команд...
О проведении соревнований по футболу среди любительских команд на территории нижегородской области в 2012 2014 годах

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconИнформационное письмо
Нижегородской области и молодежная избирательная комиссия Нижегородской области в рамках проведения регионального образовательного...

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconЦентр развития творчества детей и юношества нижегородской области
Творчество: традиции и современность, утвержденный приказом гбоу дод цртдию но от 13 мая 2013 года №70-од, для дальнейшей работы...

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconПричины исчезновения малых водотоков, уменьшения водности водотоков...
Известия" сообщали: "в нижегородской области, где установилась аномальная жара, в храмах прихожане и священнослужители молятся о...

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconПричины исчезновения малых водотоков, уменьшения водности водотоков...
Известия" сообщали: "в нижегородской области, где установилась аномальная жара, в храмах прихожане и священнослужители молятся о...

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconПротиводействия коррупции
Конкурс) проводится комитетом по молодежной политике Ростовской области в рамках Областной долгосрочной целевой программы "Противодействие...

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconГ. Н. Новгорода и нижегородской области

Закон Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. №70-з \"О молодежной политике в Нижегородской области\" iconПеречень вакансий предприятий апк нижегородской области для трудоустройства...
Иногородним возмещение затрат по найму жилья по программе «Переселенец» в размере 3000 рублей ежемесячно

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов