Скачать 42.8 Kb.
|
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1: ПОНЯТИЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3: ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5: СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ, ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6: ОСНОВАНИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7: КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ.
^ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
^ ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА. ОРГАНЫ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНОВ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ И УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ.
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10: ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
|
![]() | ![]() | На семинаре предполагается обсудить вопросы, примерная тематика которых предлагается | |
![]() | Особенности социальной ситуации развития в период ранней и средней взрослости: а особенности семейных взаимоотношений; б специфика... | ![]() | Основные понятия: способности, задатки, склонности, талант, одаренность, гениальность, общие и специальные способности |
![]() | Подберите из отечественной и зарубежной литературы и кино произведения, подражание героям которых могло бы положительно повлиять... | ![]() | Особенности проведения коррекционно-развивающих игр для детей различных нозоологических групп. ( По материалам выполненных реферативных... |
![]() | Понятие опроса. Основные виды опроса как метода сбора информации об изучаемом объекте | ![]() | Метафизика. Книга первая (А). Глава 1-3, 6, Книга вторая (α) Глава 1-3, Книга четвертая (Г). Глава 1 |
![]() | Если предложение денег возросло на 6 процентов, уровень цен вырос на 4 процента, совокупный продукт увеличился на 3 процента, то... | ![]() | Семинарское занятие Специфика философского познания: Мартин Хайдеггер, "Основные понятия метафизики" |