Семинарское занятие №1




НазваниеСеминарское занятие №1
Дата публикации25.08.2013
Размер42.8 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Право > Документы
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1:

ПОНЯТИЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

  1. Понятие "профилактики правонарушений среди несовершеннолетних"

  2. Основные понятия профилактической работы.

  3. Объекты и субъекты профилактической работы.

  4. Становление и развитие профилактической работы в России XIX века

  5. Организация и проведение профилактической работы в XX веке

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2:

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

  1. Психологические предпосылки правонарушений и преступлений

  2. несовершеннолетних.

  3. Причины противоправного поведения.

  4. Отклонения в поведении подростков.

  5. Виды дезадаптации: патогенная, психологическая, социальная.

  6. Ресоциализация.

  7. Воспитательно-профилактические задачи учреждений народного образования.

  8. Понятие правовой культуры молодежи.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3:

ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

  1. Классификация несовершеннолетних правонарушителей.

  2. Проблема детской преступности в отечественной науке

  3. Несовершеннолетние преступления как девиантное (отклоняющееся) поведение несовершеннолетних

  4. Уровни отклоняющегося поведения докриминогенный и криминогенный

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ

  1. Психологические предпосылки правонарушений и преступлений

  2. несовершеннолетних.

  3. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста.

  4. Дети как объекты социальной профилактики.

  5. Понятие трудновоспитуемости.

  6. Отклонения в поведении подростков.

  7. Виды дезадаптации: патогенная, психологическая, социальная.

  8. Педагогическая и социальная запущенность детей. Ресоциализация.

  9. Понятие правовой культуры молодежи.

  10. Компоненты правовой культуры, правосознание личности.

  11. Особенности правосознания несовершеннолетних.
  12. ^

    Этико-правовая деформация правосознания несовершеннолетних правонарушителей.


  13. Нравственные деформации подростков.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5:

СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ, ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ

  1. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

  2. Финансовое обеспечение органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6:

ОСНОВАНИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  1. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа

  2. Основания проведения индивидуальной профилактической работы

  3. Права лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7:

КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ.

  1. Порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

  2. Основные цели и задачи деятельности комиссии

^ СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8:

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Органы управления социальной защитой населения и специализированные учреждения социального обслуживания для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

  2. Органы управления образованием и образовательные учреждения

  3. Основные направления деятельности в пределах компетенции определенные законом об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

^ СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9:

ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА. ОРГАНЫ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНОВ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ И УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ.

  1. Органы опеки и попечительства.

  2. Органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи.

  3. Органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения.

  4. Органы службы занятости.

  5. Основные направления деятельности указанных органов в пределах компетенции определенные законом об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10:

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

  1. Основные направления деятельности подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних.

  2. Права и обязанности должностных лиц.

  3. Центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Семинарское занятие №1 iconСеминарское занятие №5: «Психологические основы и этикет публичного...

Семинарское занятие №1 iconСеминарское занятие Принципы и методы и формы организации обучения
На семинаре предполагается обсудить вопросы, примерная тематика которых предлагается

Семинарское занятие №1 iconСеминарское занятие 4
Особенности социальной ситуации развития в период ранней и средней взрослости: а особенности семейных взаимоотношений; б специфика...

Семинарское занятие №1 iconСеминарское занятие 16. Способности
Основные понятия: способности, задатки, склонности, талант, одаренность, гениальность, общие и специальные способности

Семинарское занятие №1 iconСеминарское занятие №3. Психологическая характеристика подросткового...
Подберите из отечественной и зарубежной литературы и кино произведения, подражание героям которых могло бы положительно повлиять...

Семинарское занятие №1 icon2 курс афк озо содержание занятий в период летней сессии Семинарское занятие
Особенности проведения коррекционно-развивающих игр для детей различных нозоологических групп. ( По материалам выполненных реферативных...

Семинарское занятие №1 iconЗадание по курсу «Методология и методика педагогического исследования»...
Понятие опроса. Основные виды опроса как метода сбора информации об изучаемом объекте

Семинарское занятие №1 iconСеминарское занятие Античные парадигмы философствования: Платон и Аристотель
Метафизика. Книга первая (А). Глава 1-3, 6, Книга вторая (α) Глава 1-3, Книга четвертая (Г). Глава 1

Семинарское занятие №1 iconСеминарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы
Если предложение денег возросло на 6 процентов, уровень цен вырос на 4 процента, совокупный продукт увеличился на 3 процента, то...

Семинарское занятие №1 iconХайдеггер М. Основные понятия метафизики // Вопросы философии. 1989, № С. 116-122
Семинарское занятие Специфика философского познания: Мартин Хайдеггер, "Основные понятия метафизики"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов