Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1




Скачать 203.34 Kb.
НазваниеТесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1
Дата публикации05.07.2013
Размер203.34 Kb.
ТипТесты
zadocs.ru > Психология > Тесты
Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса

1 вариант.


  1. Как называется первый этап становления педагогической психологии: а) эмпирический; б) общедидактический; в) педагогический; г) символическим.




  1. Термин «педагогическая психология» был предложен: а) К.Д. Ушинским; б) П.Ф. Каптеревым; в) П.П. Блонским; г) Дж. Дьюи;




  1. Книга П.Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана: а) 1872; б) 1876; в) 1880; г) 1885;




  1. Ценным в педологии было стремление изучать ребенка в условиях: а) комплексного подхода; б) деятельностного подхода; в) практической направленности на диагностику психического развития; г) кибернитического подхода.




  1. ^ В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

а) наблюдение; б) формирующий эксперимент; в) лабораторный эксперимент; г) метод анализа продуктов деятельности


  1. ^ Предметом педагогической психологии является: а) факты, механизмы, закономерности обучения и воспитания; б) факты, механизмы закономерности деятельности педагога в рамках целенаправленного образовательного процесса; в) факты, механизмы, закономерности обучения, воспитания и педагогической деятельности; г) все ответы верны;

  2. ^ Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы: а) о наличии явления; б) о наличии связи между явлениями; в) как о наличии самого явления, так и о наличии связи между явлениями; г) о наличии причинной связи между явлениями;




  1. ^ Структура педагогической психологии: а) психология обучения, психология воспитания; б) психология обучения, психология воспитания, возрастная психология; в) психология образовательной деятельности, психология учебной деятельности, психология учебно-педагогического сотрудничества и общения; г) психология образовательной и учебной деятельности;

  2. ^ Основные методы исследования в педагогической психологии: а) тесты способностей; б) наблюдение и беседа; в) эксперимент и наблюдение; г) анализ продуктов деятельности.




  1. ^ К основным тенденциям современного образования относится: а) Центрация педагога на требованиях программы образования; б) осознание каждой составной части системы образования органично включенной в непрерывный процесс народного образования; в) осознание каждой составной части системы образования как отдельной области образования; г) формирование знаний, умений, навыков.




  1. ^ Учение в отечественной науке П.Я. Гальперин трактовал как: а)приобретение знаний, умений и навыков; б)усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий; в)спецефический вид учебной деятельности; г) вид деятельности.




  1. ^ Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

а) учение; б) обучение; в) научение; г) учебная деятельность.


  1. ^ Сенсорное научение является разновидностью:

а) ассоциативно-рефлекторного научения; б) когнитивно-ассоциативного научения; в) интеллектуально-рефлекторного научения; г) интеллектуально-когнитивного научения;


  1. ^ Виды научения: а) условно-рефлекторное, операционное, викарное, вербальное; б) условно-рефлекторное, инсайт, оперантное, викарное; в) импритинг, условно-рефлекторное, викарное, вербальное; г) условно-рефлекторное, операционное, викарное.




  1. ^ Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающий у других живых существ, - это:

а) импринтинг; б) викарное научение; в) оперантное научение; г) условно-рефлекторное научение.


  1. ^ Быстрое, почти моментальное научение на основании безусловных рефлексов: а) викарное; б) оперантное; в) операционное; г) импритинг.




  1. Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображения в понятиях и закрепление в словах составляет содержание: а) ассоциативных теорий научения; б) условно-рефлекторных теорий научения; в) знаковых теорий научения; г) операционных теорий научения.



  1. ^ Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между стимулом и реакцией, исследуются в рамках: а) бихевиаристкого подхода; б) когнитивного подхода; в) факторного подхода; г) функционального подхода.




  1. ^ Зависимость скорости образования связи от соответствующих ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется: а) законом эффекта; б) законом упражняемости; в) законом готовности; г) законом плато в формировании навыков;




  1. ^ Психическое развитие и обучение отождествлял: а) Ж.Пиаже; б) Э. Торндайк; в) Дж. Брунер; г) П.П. Блонский.




  1. Зону ближайшего развития характеризуют а) обученность, обучаемость; б) обучаемость, воспитуемость, развиваемость; в) обученность. воспитанность, развитость; г) самообучаемость, самовоспитуемость, саморазвиваемость.




  1. ^ Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали: а) С.Л. Рубинштейн, С.Н. Шабалин; б) А.Н. Леонтьев, Л.В. Занков; в) А.Р. Лурия, А.В. Запорожец; г) Н.А. Менчинская, Е.И. Кабанова-Меллер.




  1. Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности, памяти и мышлении в отечественной психологии анализировали: а) С.Л. Рубинштейн, С.Н. Шабалин; б) А.Н. Леонтьев, Л.В. Занков; в) Н.А. Менчинская, Е.И. Кабанова-Меллер; г) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов.




  1. ^ Учебная деятельность является ведущей деятельностью: а) младшего школьника; б) в младшем подростковом возрасте; в) в старшем подростковом возрасте; г) в юношеском возрасте.




  1. ^ Действия, направленные на анализ условий ситуации на соотнесение её со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются: а) ориентированным; б) исполнительными; в) контрольными; г) оценочными.



  1. ^ Действия целеполагания, планирования, исполнительские действия; контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиции: а) субъектно-деятельностной; б) внутренних или внешних действий; в) отношения к предмету деятельности; г) доминирование продуктивности (репродуктивность).




  1. ^ Проблему учебной мотивации анализировали:а) Давыдов В.В., Рубцов В.В.; б) Маркова А.К., Орлов Ю.М.; в) Талызина Н.В. г) Зимняя И.А.




  1. Мотивы самообразования - это: а) форма проявления учебных мотивов; б) этапы усвоения учебных мотивов; в) уровень познавательных мотивов; г) качественная характеристика учебных мотивов.




  1. ^ Вид мотивов учения, характеризующихся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями- фактами, явлениями, закономерностями, называется: а) широкими познавательными мотивами; б) широкими социальными мотивами; в) учебно-познавательными мотивами. г) узкими социальными мотивами.




  1. ^ Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что- либо - это: а) понятие; б) суждение; д) умозаключение; г) теория.




  1. ^ Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определённой области действительности - это: а) доказательство; б) объяснение; в) гипотеза; г) теория.




  1. ^ Научение через пробы и ошибки: а) викарное; б) оперантное; в) операционное; г) импритинг.




  1. Научение на основе подражания осознанно выбранной модели: а) условно-рефлекторное; б) ассоциация; в) викарное; г)инсайт.




  1. Научение через освоение языка и формирование понятий: а) вербальное; б) ассоциация; в) инсайт; г) викарное.




  1. ^ К механизмам научения относятся: а) ассоциация, импритинг, различение и обобщение, подражание; б) ассоциация, инсайт, подражание, творчество; в) ассоциация, проб и ошибок, подражание, творчество.




  1. ^ Основоположником ассоциативной теории является: а) Эббингауз; б) Я.А. Каменский; в) Б.Ф. Скиннер; г) Д.Гартли;

  2. Работы Дж. Брунера относятся к … теориям научени: а) бихевиористким; б) когнитивным; в) деятельностным; г) ассоциативным;




  1. Автор теории поэтапного формирования умственных действий: а) Л.С. Выготский; б) П.Я.Гальперин; в) В.В.Давыдов; г) А.Н. Леонтьев.




  1. Формирование умственного действия включает в себя: а) 3 этапа; б) 4 этапа; в) 6 этапов; г) 7 этапов.




  1. Выделяют следующее количество типов ориентировочных основ: а) 2; б) 3; в) 4; г) 5




  1. ^ Цели воспитания: а) сформировать личность, обладающей темы полезными качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе; б) сформировать яркую и неповторимую индивидуальность; в) социализировать ребенка; г) все ответы верны;




  1. ^ Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований: а) А.В. Запорожца и его сотрудников; б) Л.И. Божович и её сотрудников; в) В.А. Петровского, Я.Л. Коломенского; г) Д.И. Фельдштейна;




  1. ^ Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается: а) Дж. Брунер; б) П.Блум; в) В. Оконь; г) Дж. Дьюи;




  1. Основой теории и практики «свободного воспитания» является … подход в психологии: а) биологизаторскому; б) социологизаторский; в) двухфакторному; г) психогенетическому.




  1. Обученная беспомощность возникает в результате: а) срыва ведущего вида деятельности; б) низкой самооценки ученика; в) низкой успешности ученика в обучении.




  1. ^ Форма взаимодействия педагога и учащихся, в которой совместно ставятся и решаются проблемы, умственные задачи: а) соперничество; б) сотрудничество; в) творческая деятельность; г)педагогическое общение.




  1. ^ Основоположником программированного обучения является: а) Эббингауз; б) Я.А. Каменский; в) Б.Ф. Скиннер; г) Д.Гартли.




  1. Автором глобальной Я-концепции личности выступает: а) В.С. Агапов; б) К. Роджерс; в) В.В. Столин; г) Р. Бернс.

  2. Установка это – а) система осознанных потребностей в соответствии с которыми человек строит свои действия; б) целенаправленное руководство развитием личности; в) устойчивая предрасположенность индивида к определенной форме реагирования;




  1. ^ Ведущим исследователем в области исследования педагогических способностей является: а)А.Б. Орлов; б)Л.М. Митина; в) В.В. Давыдов; г) В.А. Крутецкий.




  1. Совокупность самых различных действий учителя, которые, прежде всего, соотносятся с функциями педагогической деятельности и в значительной мере выявляют индивидуально-психологические особенности учителя и свидетельствуют о его предметно-профессиональной компетентности: а) педагогические навыки; б)педагогические умения; в) педагогическое общение; г) педагогическая деятельность.




  1. ^ Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые положения, предложения и т.д. называется: а) внушением; б) подражанием; в) заражением; г) убеждением.




  1. ^ Кто разрабатывая проблему педагогической деятельности выделил и описал такие функциональные компоненты как гностический, коммуникативный и др.: а) Маркова А.К.; б) Кузьмина Н.В.; в) Гинецинская В.И.




  1. ^ Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность составляет суть:а) дидактических способностей; б) перцептивных способностей; в) коммуникативных способностей; г) организаторских способностей.




  1. … уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения.

а) интуитивный;

б) житейский;

в) сознательный;

г) рациональный.
56. Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

а) межличностной коммуникации;

б) восприятия и понимания друг друга;

в) межличностного взаимодействия;

г) передачи информации.
57. … как понимание и интерпретация другого человека путём отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

а) социально- психологическая рефлексия;

б) стереотипизация;

в) эмпатия;

г) идентификация.
58. Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к … педагогического общении:

а) физическим барьерам

б) социально- психологическим барьерам;

в) барьерам неправильной установки сознания;

г) организационно- психологическим барьерам.
59. Проблемы социальной перцепции изучали: а) В.Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев; б) А.А. Бодалев, В.А. Лабунская; в) С.Д.Смирнова, Г.А. Берулаева; г) Л.М. Митина, А.К. Маркова;
60. Функция фасилитации педагогического общения выделена: а) А.Б. Орловым; б) А.К. Марковой; в) А. Маслоу; г) К. Роджерс.

^ Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса

2 вариант.
1. К основным тенденциям современного образования относится:

а) центрация педагога на требованиях программы образования;

б) осознание каждой составной части системы образования как отдельной области образования;

в) осознание каждой составной части системы образования органично включенной в непрерывный процесс народного образования;

г) индивидуализация обучения.
2. Предметом педагогической психологии является:

а) факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом изменения в уровне интеллектуального и личностного развития как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом.

б) факты, механизмы, закономерности обучения и воспитания.

в) факты, механизмы закономерности деятельности педагога в рамках целенаправленного образовательного процесса по обучению и воспитанию; г) все ответы верны.
3. Как называется второй этап становления педагогической психологии:

а) эмпирический; б) общедидактический; в) педагогический; г)общетеоретический
4. Педагогическая психология возникла: а) в начале 19 в.; б) в середине 19 в.; в) во второй половине 19 в.; г) в начале 20 в.
5. Основоположником русской педагогической психологии является: а) К.Д. Ушинский; б) А.П. Нечаев; в)П.Ф. Каптерев; г) А.Ф. Лазурский;
6. Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже 19-20 вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию, развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной психологии, называется: а) педагогика; б) педология; в) дидактика; г) психопедагогика.
7. Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого - это: а) пилотажный эксперимент; б) формирующий эксперимент; в) констатирующий эксперимент; г) включенное наблюдение;
8. Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относится к:

а) организационным методам; б) эмпирическим методам; в) способам обработки данных; г) интерпретационным методам.

9. Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в психолого-педагогических исследованиях, называется: а) наблюдением; б) формирующим экспериментом; в)констатирующим экспериментом; г) квазиэкспериментом.
10. В теории Л.С.Выготского о культурно-историческом развитии высших

психических функций человека одним из основных положений является следующее:

а) развитие предшествует обучению; б) обучение ведет за собой развитие; в) развитие и обучение идут на одном уровне;
11. Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал(и) в отечественной психологии: а) С.Л. Рубинштейн, С.Н. Шабалин; б) А.А. Смирнов, П.И. Зинченко; в) Л.В. Занков; г) Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов.
12. Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

а) учение в) научение б) обучение г) учебная деятельность
13. Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения – это:

а) учение в) преподавание б) обучение г) научение
14. Виды научения:

а) условно-рефлеторное, операционное, викарное, вербальное;

б) условно-рефлекторное, инсайт, оперантное, викарное;

в) импритинг, условно-рефлеторное, викарное, вербальное;

г) операционное, викарное, вербальное
15. Быстрое, почти моментальное научение на основании безусловных рефлексов:

а)условно-рефлекторное; б)инсайт; в)импритинг; г) викарное.
16. Научение через пробы и ошибки:

а) викарное; б) оперантное; в) операционное; г) условно-рефлекторное.

17. Научение поведению, когда ранее не значимый стимул начинает

вызывать определенную реакцию:

а) условно-рефлекторное; б) ассоциация; в) викарное; г) вербальное.
18. Научение через освоение языка и формирование понятий:

а) викарное; б)вербальное; в)ассоциация; г) условно-рефлекторное
19. К механизмам научения относятся:

а) ассоциация, импритинг, различение и обобщение, подражание; б) ассоциация, инсайт, подражание, творчество;

в) ассоциация, повторение, различение, творчество; г) ассоциация, повторение, инсайт, подражание
20. Основоположником программированного обучения является:

а) Эббингауз; б) Я.А.Коменский; в) Б.Ф.Скиннер; г) Э. Торндайк.
21. Сущность знаковой теории научения:

а) начинать обучение с организации чувственного опыта;

б) усвоение новых значимых свойств вещей и явлений в окружающем мире, новых полезных действий и форм поведения;

в) формирование у учащихся понятий и их систем отражающих сущность отношений реальности;
22. Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т.п. составляет сущность:

а) ассоциативных теорий научения б) условно-рефлекторных теорий научение

в) знаковых теорий научения г) операциональных теорий научения
23. Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

а) ассоциативных теорий научения б) условно-рефлекторных теорий научение

в) знаковых теорий научения г) операциональных теорий научения
24. Учебная деятельность это:

а)сложный процесс обработки и переосмысления собственного опыта, его изменение под воздействием обучения;

б)одна из форм познания, развитые средства передачи общественно исторического опыта;

в)деятельность, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий и направленная на изменение самого субъекта деятельности; г) все ответы верны.

25. В структуру учебной деятельности входят следующие компоненты:

а) учебная задача, учебные действия, действия контроля и действия

оценки;

б) мотивация, учебная задача, действия контроля и действия оценки;

в) мотивация, учебная задача, действия контроля и действия оценки,

учебные действия;

г) учебная задача, учебные действия, действия самоконтроля и действия

оценки;


  1. Мотивы самообразования - это: а) форма проявления учебных мотивов; б) этапы усвоения учебных мотивов; в) уровень познавательных мотивов; г) качественная характеристика учебных мотивов.


27. Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактуется в ……психологических теориях научения:

а) ассоциативных; в) знаковых; б) условно-рефлекторных; г) операциональных


  1. Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

а) бихевиористских теорий учения в) деятельностных теорий учения;

б) когнитивных теорий учения г) ассоциативных теорий учения


  1. Автором закона эффекта является:

а) Э. Торндйк; в) Г. Эббингауз; б) Б. Скиннер; г) Дж. Брунер;
30. Учение в отечественной науке Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов трактовали как:

а) приобретение знаний, умений и навыков; б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

в) специфический вид учебной деятельности; г) вид деятельности.
31. Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

а) младшем школьном возрасте; б) младшем подростковом возрасте

в) старшем подростковом возрасте; г) юношеском возрасте


32. Сущность теории Гальперина:

а) начинать обучение с организации чувственного опыта;

б) усвоение новых значимых свойств вещей и явлений в окружающем мире, новых полезных действий и форм поведения;

в) формирование внутренних, умственных действий через внешние, материальные;

г) формирование у учащихся понятий и их систем отражающих сущность отношений реальности.
33. Наиболее эффективным считается тип ориентировки при котором:

а) дан образец продукта и результата действия;

б) даны образец действия, продукт и последовательные инструкции по выполнению;

в) ребенок обучается не столько способу действия, сколько анализу ориентиров имеющихся в подобных заданиях;

г) дан образец действия.
34. Методологический принцип педагогической психологии требующий

изучать детей в процессе обучения и воспитания и учитывать связь психического развития ребенка с его ведущим видом деятельности:

а) принцип детерминизма; б) принцип единства психики и деятельности; в) принцип развития; г)принцип объективности;
35. Интериоризация социальных идей, процесс превращения обобщенного социального опыта во внутреннюю силу, побуждающую ребенка к социально-ценному поведению и деятельности:

а) обучение; б) воспитание; в)социализация; г) научение.
36. Предметом психологии воспитания будут:

а)целенаправленное руководство развитием личности в интересах общества и самой личности;

б)психологические закономерности формирования человека как личности в условиях целенаправленной организации педагогического процесса; в)исследование законов социализации личности; г) все ответы верны.
37. Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

а) З.И. Васильева, В.С. Ильин; б) М.Д. Виноградов, И.Б. Первин; в) В.М. Коротов; г) Б.Т. Лихачев.

  1. Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой – это показатели:

а) обучаемости в) воспитуемости б) развитости г) развиваемости
39. Когнитивистские концепции личности относятся к …… подходу к изучению личности в зарубежной психологии:

а) биогенетическому; б) социогенетическому; в) психогенетическому; г) двухфакторному.
40. Эффект неблагоприятного педагогического воздействия или педагогической ошибки:

а)психологический барьер; б)смысловой барьер; в)дидактогенный невроз; г) обученная беспомощность.
41. Явление, когда ребенок хорошо понимая и умея выполнить то, что от него требует учитель не принимает требование и отказывается его выполнять.

а)психологический барьер; б)смысловой барьер; в)дидактогенный невроз; г) обученная беспомощность.
42. Убеждение это – а) система осознанных потребностей в соответствии с которыми человек строит свои действия; б) целенаправленное руководство развитием личности; в) устойчивая предрасположенность индивида к определенной форме реагирования;
43. Исследованием обученной беспомощности занимались:

а) Эльконин Д.Б., Петров И.П.; б) Божович Л.И., Славина И.С.; в) Маркова А.К., Славина И.С.;


  1. Кто разрабатывая проблему педагогической деятельности выделил и описал такие функциональные компоненты как гностический, коммуникативный и др.: а) Маркова А.К.; б) Кузьмина Н.В.; в) Гинецинская В.И.




  1. Отбор и организацию учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а так же собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть … педагогической функции: а) конструктивной; б) организаторской; в) коммуникативной; г) гностической;



  1. Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет … педагогические способности: а) гностические; б) проектировочные; в) конструктивные; г)коммуникативные.




  1. Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности рассматривал(а): а) А.А. Бодалев; б) М.С. Каган; в) М.И.Лисина; г) Л.П. Буева.




  1. Функция фасилитации педагогического общения выделена: а) А.Б. Орловым; б) А.К. Марковой; в) А. Маслоу; г) К. Роджерс




  1. Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: а) межличностной коммуникации; б) восприятие и понимание друг друга; в) межличностного взаимодействия; г) передачи информации.




  1. Тенденции к сохранению однажды созданного представления об ученике составляют суть : а) эффекта ореола; б) эффекта последовательности; в) эффекта инерционности; г) эффекта стереотипизации;




  1. Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность составляет суть:

а) дидактических способностей; б) перцептивных способностей;

в) коммуникативных способностей; г) организаторских способностей.


  1. Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к … педагогического общении:

а) физическим барьерам б) социально- психологическим барьерам;

в) барьерам неправильной установки сознания; г) организационно- психологическим барьерам


  1. Проблему учебной мотивации анализировали:

а) Давыдов В.В., Рубцов В.В.; б) Маркова А.К., Орлов Ю.М.; в) Талызина Н.В.; г) Зимная И.А.


  1. Согласно … подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми: а) биогенетическому; б) социогенетическому; в) психогенетическому; г) двухфакторному;



  1. Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа: а) демократизации; б) целостности; в) природосообразности; г) культуросообразности.




  1. Одним из первых, принцип «природосообразность» выдвинул:

а) Я.А. Коменский; б) А. Дистервег; в) К.Д. Ушинский; г) Ж.Ж. Руссо;
57. Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

а) Я.А. Коменский; б) А. Дистервег; в) К.Д. Ушинский; г) П.Р. Каптерев;
58.Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и): а) З.И. Васильева, В.С. Ильин; б) М.Д. Виноградов, И.Б. Первин; в) В.М. Коротов; г) Б.Т. Лихачев.


  1. В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: а) Н.Д. Левитовым; б) Ф.Н. Гоноболиным; в) В.А. Крутецким; г) Л.М. Митиной.

  2. Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов подкреплений, основывается на образе (по А.Г.Асмолову):

а) «ощущающего человека); б) «человека –потребителя»; в) «запрограммированного человека»; г) «деятельностного человека».


ключ к варианту 2


1 в

6 б

11 а

16 б

21 в

26 в

31 а

36 а

41 б

46 в

51 б

56 а

2 а

7 б

12 в

17 а

22 а

27 а

32 в

37 а

42 а

47 в

52 г

57 б

3 а

8 а

13 а

18 б

23 в

28 а

33 в

38 а

43 б

48 г

53 б

58 б

4 г

9 а

14 в

19 в

24 в

29 а

34 б

39 в

44 а

49 б

54 б

59 б

5 а

10 б

15 в

20 в

25 в

30 в

35 б

40 в

45 а

50 в

55 б

60 в

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине педагогическая психология...
Целью дисциплины является формирование представлений о теоретико-методологических основах педагогической психологии, современном...

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconВопросы к экзамену по педагогической психологии
Педагогическая психология как наука: подходы к пониманию и определению предмета науки, проблемы педагогической психологии

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconТест по «Педагогической психологии» Как называется первый этап становления...

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconЭкзаменационные тесты по пропедевтике внутренних болезней для студентов...
Экзаменационные тесты по пропедевтике внутренних болезней для студентов 3 курса ом на 2012-2013 уч. Г

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconУчебно-методическое пособие по фтизиопульмонологии/ для студентов...
«тесты для контроля уровня знаний студентов 4 курса лечебного факультета к зачету с оценкой по фтизиопульмонологии»

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconУчебно-методическое пособие подготовлено для сопровождения курса...
Основы психологии семьи и семейного консультирования [Текст]: метод указания для студентов / Авт сост. Е. А. Тетерлева. – Екатеринбург:...

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconВопросы к экзамену по курсу «Возрастная психология» для студентов 1 курса до по, пио
Предмет и задачи возрастной психологии. Связь возрастной психологии с психологическими, педагогическими и биологическими науками

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconТесты по внутренним болезням для студентов V курса педиатрического факультета. Кардиология
Выберите наиболее типичный признак суставного синдрома для ревматоидного артрита

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconТесты для студентов 3 курса агрофака, «Экология»
Наука, изучающая взаимосвязь организмов между собой и окружающей средой, называется

Тесты по педагогической психологии для студентов 4 курса 1 iconМетодические рекомендации по производственной практике для студентов...
Н. В. Яковлева, канд псих наук, доцент, декан факультета клинической психологии Рязгму

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов