Младенчество • детство • юность • взрослость • старость




Скачать 13.05 Mb.
НазваниеМладенчество • детство • юность • взрослость • старость
страница1/96
Дата публикации22.06.2013
Размер13.05 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   96
ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО СМЕРТИ


МЛАДЕНЧЕСТВО • ДЕТСТВО • ЮНОСТЬ • ВЗРОСЛОСТЬ • СТАРОСТЬ


КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ

АВЕРИН Вячеслав Афанасьевич


Профессор, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики, декан факультета клинической психологии С.-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии. Автор более 80 работ по проблемам профессионального становления и развития личности.

ДАНДАРОВА Жаргалма Кимовна

Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики личностного развития С.-Петербургского государственного университета. Автор работ по проблемам психологии личности и педагогической психологии.

^ ДЕРКАЧ Анатолий Алексеевич

Профессор, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, член экспертного совета по психологии и педагогике Высшей аттестационной комиссии РФ, Заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования, первый проректор Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Автор более 200 работ по проблемам психологии профессионального развития личности, психологии управления и социальной психологии.

^ ЗАЗЫКИН Владимир Георгиевич

Профессор, доктор психологических наук, профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Автор более 130 работ по проблемам психологии профессионального развития.

^ ЗИМНЯЯ Ирина Алексеевна

Профессор, доктор психологических наук, академик РАО, член экспертного совета по психологии и педагогике Высшей аттестационной комиссии РФ, заведующая отделом исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов Министерства образования РФ. Автор более 200 работ по проблемам психологии общения, психолингвистики, педагогической психологии.

^ ЗИНЧЕНКО Владимир Петрович

Профессор, доктор психологических наук, академик РАО, почетный член Американской академии искусств и наук, руководитель Центра комплексного изучения человека Российской академии образования. Автор более 300 работ по проблемам инженерной психологии, детской психологии, психологии развития человека, теории и методологии психологии. Многие работы изданы на английском, немецком, испанском, японском и других языках.

^ КОСТРОМИНА Светлана Николаевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного развития С.-Петербургского государственного университета. Автор работ по проблемам педагогической психологии, психодиагностике и психологии развития детей.

^ МАКЛАКОВ Анатолий Геннадьевич

Профессор, доктор психологических наук, старший научный сотрудник Военно-медицинской академии. Автор более 150 работ по проблемам общей психологии, психологического обеспечения профессиональной деятельности в особых условиях и проблемам психологической адаптации.

^ ПЕТАНОВА Елена Ивановна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного развития С.-Петербургского государственного университета. Автор работ по проблемам психологии личности и психотерапии.

^ ПРОКОФЬЕВА Виктория Альбертовна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии Ленинградского государственного областного университета. Автор работ по проблемам психологии личности и психологии профессиональной адаптации.

^ РЕАН Артур Александрович

Профессор, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, член экспертного совета по психологии и педагогике Высшей аттестационной комиссии РФ, эксперт и член правления Европейской ассоциации по работе с социально неблагополучными детьми, профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Автор более 140 работ по проблемам социальной и педагогической психологии, психологии личностного развития, психологии агрессии.

^ РОЗУМ Сергей Иванович

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного развития С.-Петербургского государственного университета. Автор работ по проблемам общей психологии и психологии личности.

^ СЕРГИЕНКО Елена Алексеевна

Профессор, доктор психологических наук, член международного общества по изучению младенцев, заведующая лабораторией когнитивных процессов Института психологии Российской академии наук. Автор более 110 работ по проблемам психического развития.

^ ВИЛЕНСКАЯ Галина Альаюедовна

Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории когнитивных процессов Института психологии Российской академии наук. Автор работ по проблемам психического развития.

^ ФЕЛЬДШТЕИН Давид Иосифович

Профессор, доктор психологических наук, академик РАО, лауреат премии Президента РФ в области образования, вице-президент Российской академии образования, академик-секретарь отделения психологии и возрастной физиологии РАО. Автор более 200 работ по проблемам социального развития личности, психологии подростка, проблемам возрастной и педагогической психологии. Десятки работ переведены на иностранные языки и изданы во многих странах мира.
СОДЕРЖАНИЕ

1. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗВИТИЯ 

БАЗОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 

СОЗРЕВАНИЕ И РОСТ 




  1. ФОРМЫ И ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) РАЗВИТИЯ 


  2. ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ 


СИНЕРГЕТИКА

ЦЕЛЬ КАК ЦЕЛОСТНОЕ И ЦЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




  1. ЦЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ИТОГИ


  2. ПОНЯТИЕ ФАКТОРОВ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

СРЕДА

АКТИВНОСТЬ




  1. ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 


  2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 


  3. ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД 

ТЕОРИИ РЕКАПИТУЛЯЦИИ

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА

СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД 

КОНЦЕПЦИЯ Э. ЭРИКСОНА

КОГНИТИВНЫЕ ТЕОРИИ 

КОНЦЕПЦИЯ Ж. ПИАЖЕ 

ПЕРСОНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ

9.^ МЕХАНИЗМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНК� 

СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

КРИЗИС РАЗВИТИЯ 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ 

КОНЦЕПЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Д. Б. ЭЛЬКОНИНА 

10. ДИАГНОСТИКА ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ

ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

11. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА




  1. ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ 


  2. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРИОДИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ 

^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

РАЗВИТИЕ ЭМБРИОНА И ПЛОДА 

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ 

ВТОРОЙ МЕСЯЦ

ТРЕТИЙ МЕСЯЦ

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ 

ПЯТЫЙ МЕСЯЦ 

ШЕСТОЙ МЕСЯЦ 

СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ

ВОСЬМОЙ МЕСЯЦ

ДЕВЯТЫЙ МЕСЯЦ И НОВОРОЖДЕННЫЙ 

^ ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 

РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ 

РАЗВИТИЕ КОЖНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 

РАЗВИТИЕ ВКУСОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 

РАЗВИТИЕ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ СЛУХА 

РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ 

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

ПРЕДМЕТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

ПЕРИОД ПОДГОТОВЛЕНИЯ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 

ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

СТАДИЯ «СЛОВ-ПРЕДЛОЖЕНИЙ» 

СТАДИЯ ДВУХ-ТРЕХСЛОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ 

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ 

Обобщение

Овладение речью 

Сравнение

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ 

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 

РАЗВИТИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ 

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ

РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ВНИМАНИЯ 

РЕЗЮМЕ 

^ ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ

КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИЙ НА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОРГАНИЗМЕ РЕБЕНКА 

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ

РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

ЭМОЦИИ СТРАХА 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ 

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ

РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 

РЕЗЮМЕ 

^ ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА 

ПОТРЕБНОСТИ — ПЕРВОИСТОЧНИК ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА

АФФИЛИАТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВА АФФИЛИАЦИИ

ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ БАЗАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ К ЖИЗНИ

ПОТРЕБНОСТЬ В НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ 

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НОВЫХ. ВПЕЧАТЛЕНИЯХ 

МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ

РЕЗЮМЕ 

^ ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ

РАЗВИТИЕ «ТЕЛЕСНОГО» Я-ОБРАЗА 

РАЗВИТИЕ «Я-ОБРАЗА» ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРЕДМЕТАМИ

РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ СОЦИУМА

ОБРАЗ Я И РОДИТЕЛИ 

Я И НЕЗНАКОМЦЫ

ОТРАЖЕНИЕ «Я-ФАКТОРА» В РЕЧИ

ОТНОШЕНИЕ МЛАДЕНЦА К СЕБЕ 

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

РЕЗЮМЕ 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ

Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ

^ ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

РАЗВИТИЕ ТЕЛЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 

РАЗВИТИЕ СХЕМЫ ТЕЛА 

Новорожденный ребенок

Младенчество

РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИЗИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ 

Манипуляторный характер действий 

Функциональный характер действий 

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА 

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА ПОСЛЕ ПЕРИОДА НОВОРОЖДЕННОСТИ

Предметное общение

Речевое общение

ПОДРАЖАНИЕ — ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ

СИНДРОМ «ГОСПИТАЛИЗМА»

РЕЗЮМЕ

^ ГЛАВА 6. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В РАННИЕ ПЕРИОДЫ ОНТОГЕНЕЗА

ЧЕЛОВЕКА

ИСТОРИЯ ВОПРОСА 

ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ 

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 

ТЕОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ

^ ИТОГИ ВОЗРАСТА 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА

ГЛАВА 2. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 

РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ

РОЛЬ ТРУДА В РАЗВИТИИ ВОСПРИЯТИЯ 

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ 

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ 

АМНЕЗИЯ ДЕТСТВА 

Переход от младенческой к взрослой форме организации памяти 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ 

Первый этап развития речи ребенка, связанный с практическим обобщением языковых фактов 

Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления 

Третий этап развития речи ребенка, связанный с началом изучения языка 

РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ 

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ 

ТЕОРИЯ ПИАЖЕ: 4 СТАДИИ В РАЗВИТИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ 

ТЕОРИЯ ГАЛЬПЕРИНА: 5 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ 

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

Стадии развития воображения

Аффективная функция воображения 

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

РЕЗЮМЕ 

^ ГЛАВА 3. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА 2-6 ЛЕТ

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 2-4 ЛЕТ 

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА 

МОРАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 4-6 ЛЕТ 

РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ

РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ЧУВСТВ 

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ 

СТРАХИ 

РЕЗЮМЕ 

^ ГЛАВА 4. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА 

КРИЗИС ТРЕХЛЕТОК: ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИЗНАНИИ, УВАЖЕНИИ

ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ

ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ

ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ 

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ 

УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ

ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА МОТИВАЦИЮ ДОСТИЖЕНИЯ 

ТЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ 

ИГРА И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ 

ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ

РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕСОВ И ЛЮБОПЫТСТВА 

РЕЗЮМЕ 

^ ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ

РОЛЬ РЕЧИ В ФОРМИРОВАНИИ Я-КОНЦЕПЦИИ 

ЗНАЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ В Я-КОНЦЕПЦИИ РЕБЕНКА

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Я-ОБРАЗА 

Я-ОБРАЗ И САМООЦЕНКА В ИГРАХ РЕБЕНКА 

Я-ОБРАЗ И ОПЫТ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА 

ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМИ

ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО СВЕРСТНИКАМИ

Я-ОБРАЗ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЮЩИЕ СВЯЗЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ И Я-ОБРАЗА 

РЕЗЮМЕ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   96

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconРусская литература
Толстой Л. Н. «Война и мир», «Севастопольские рассказы», «Хаджи Мурат», «Детство. Отрочество. Юность», «Анна Каренина»

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость icon1 Биография 1 Детство и юность
Рудзитис Рихард Яковлевич (латв. Rihards Rudzītis) (19 февраля 1898, Меллужи, — 5 ноября 1960, Рига,) — латышскийпоэт, писатель,...

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconПамятка как обеспечить себе достойную старость
Право каждого россиянина на достойную старость закреплено Конституцией Российской Федерации. Основным источником существования в...

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconСобрание сочинений в двадцати двух томах Том Детство, Отрочество, Юность
Весь мир отмечает 150-летие со дня рождения великого русского писателя Льва Николаевича Толстого

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconТемы сочинений по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» и примерные планы
Детство и юность, семья Гринёвых. Литературные параллели приветствуются. Схожи ли два литературных недоросля: Митрофанушка Простаков...

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconБиография Детство и юность
Мари́на Ива́новна Цвета́ева (дореф. Цвѣтаева; 26 сентября (8 октября) 1892, Москва, Российская империя — 31 августа 1941, Елабуга,...

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconСценарий презентации мкц «Юность» юность приглашает!
В фойе расположена выставка дшхр. На входе зрителям куклы раздают рекламные листовки

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconБиография Детство и юность
Сталина в городе Гори Тифлисской губернии. Отец — Виссарион Иванович Джугашвили — сапожник-кустарь, впоследствии — рабочий обувной...

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconГенерал Болотников великий полководец Республики. Детство и юность в д. Болотниково
Летом работал на земле, а зимой уходил на заработки в г. Сарапул. Маленький Николай окончил трехклассную церковно-приходскую школу,...

Младенчество • детство • юность • взрослость • старость iconУдмуртское республиканское детское
В г. Воткинске деятельность дод «Юность» проходит при поддержке депутата Госсовета ур, Зам председателя Попечительского Совета дод...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов