«Центр психолого-медико-социального сопровождения»




Скачать 80.62 Kb.
Название«Центр психолого-медико-социального сопровождения»
Дата публикации13.07.2013
Размер80.62 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Психология > Программа
Администрация Петрозаводского городского округа

Управление образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

«Центр психолого-медико-социального сопровождения»

г. Петрозаводск, ул. Сегежская, 2. Тел. 8(8142) 520088,

Программа

I городского Педагогического Марафона специалистов.

1)Регистрация участников 9:30-10:00, внесение оргвзноса500 руб ИПКРО (фойе актового зала)

2)Пленарное заседание 10:00-11:45 ИПКРО (актовый зал)




ФИО

Учреждение

тема

1

10:00-10:15

Носкова Наталья Анатольевна

МОУ «Центр ПМСС»

директор

Приветствие участников, презентация посвященная весне

2

10:15:10:30

Мартин Ирина Валентиновна

учитель- логопед МОУ «Центр ПМСС», администратор сайта

Обзор сайта образовательного учреждения

3

10:30-10:50

Бондарь Татьяна Владимировна

МОУ «Центр ПМСС»

зам. директора

Положение о конкурсе «Учитель года» в номинации «Специалист»

4

10:50-11:20










5

11:20-11:45










^ 3) Обед 12:00-13:00 ознакомление с новинками литературы по специальной педагогике «Национальная библиотека РК», торговые ряды магазина «Совенок»
4) Выступления специалистов 13:00- 17:10

руководитель:

Михкиева Н.Ю.-учитель-логопед



время

ФИО

Учреждение

тема

1

13.00-13.15

Скрябина Марина Львовна

Учитель-логопед МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

«Организация логопедической помощи в г.Петрозаводске.»


2

13.15-13.30

Иванова Светлана Павловна


Учитель-логопед МБОУ «Гимназия №30 имени Музалева Д. Н.»

«Дифференциация парных согласных
по звонкости-глухости».

3

13.30-13.45

Тиранова Елена Александровна,

Язвинская Татьяна Викторовна

Учителя-логопеды МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопедического пункта

4

13.45-14.00

Валькова Виктория Васильевна



Учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22»

теме «Формирование временных представлений на уроках развития речи в начальных классах у детей со сложной структурой нарушения».

5

14.00-14.15

Виролайнен Евгения

Учитель-логопед МКОУ «Средняя школа № 1 г. Олонца

«Коррекционно- логопедическое занятие по преодолению нарушений слоговой структуры слова у учащихся 2 класса общеобразовательной школы.»


6

14.15-14.30

Вангонен Екатерина Анатольевна


Учитель-логопед МБОУ «Средняя школа №7»

«Эффективность методики Зайцева в обучении чтению»

7

14.30-14.45

Черепова Ольга Геннадьевна


Учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22»

«Сказка как средство развития связной речи.»


8

14.45-15.00

Кузнецова Наталья Георгиевна

Учитель-логопед МОУ «Средняя школа № 33 г»

«Безударные гласные» с учащимися, имеющими диагноз (ОНР-III уровня) в рамках проектной деятельности».


9

15.00-15.15

Якунина Наталья Валерьевна


Учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22»

«Особенности логопедической работы с неговорящими детьми»


10

15.15-15.30

Фешкина Евгения Константиновна


Учитель-логопед МОУ Детский сад №114 «Лесовичок»

«Выявление детей «группы риска» по возникновению дисграфии

у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».


11

15.30-15.45

Серебрякова Юлия Ивановна

Учитель-логопед МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

Взаимодействие логопеда с родителями неговорящего ребенка».

12

15.45-16.00

Щелупанова Ирина Борисовна, Добрынина Екатерина Арнольдовна


методист, учитель- дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
^

«Формирование наглядно-образного мышления при помощи тактильного пособия, созданного на литературном материале»





13

16.00-16.15

Вдовина Екатерина Сергеевна




Учитель-логопед МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

«Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда»


14

16.15-16.30

Туркина Елена Вениаминовна


Учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22»

«Особенности коррекции артикуляторно-акустической дисграфии у обучающихся воспитанников с ринолалией».

15

16.30-16.45

Нифантова Анна Сергеевна


Учитель-логопед МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

«Методы формирования коммуникативного контакта на вводных логопедических занятиях»

16

16.45-17.10

Ольская Оксана Семёновна



Учитель-логопед МДОУ "Детский сад №7

«Пальчиковый теневой театр»



15 марта 2013 г.

Начало лекций в 9:00 –актовый зал ИПКРО
Семинар: «Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Количество часов: 24 часа (из них 10 часов лекционные + 14 часов на самостоятельную работу с литературой, материалами презентаций)

^ Руководитель семинара: доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена Баряева Л.Б.

Программа семинара

  • Алалия: механизмы, симптоматика, классификация. Диагностика сформированности у детей общефункциональных и специфически речевых механизмов речевой деятельности.

  • Диагностика зрительно-пространственных нарушений с использованием опытов Ж.Пиаже и др.

  • Понятие: альтернативные средства коммуникации. Обучение детей с использованием пиктографической системы на основе игровой и предметно-практической деятельности.

  • Концептуальные подходы, содержание «Программы воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» (под ред. проф. Л.В. Лопатиной. – СПб., 2009), рекомендованной к использованию в образовательных учреждениях Региональным экспертным советом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Презентация «Программы воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».

  • Формирование общефункциональных и специфически речевых механизмов речевой деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

  • Ступени логопедической работы по «Программе воспитания и обучения дошкольников с ТНР». Направление и содержание логопедической работы по коррекции тяжелых нарушений речи с детьми дошкольного возраста (работа с детьми с ОНР 1,2,3, 4 уровня).

  • Развитие связной речи дошкольников с ТНР на модели обучения рассказыванию по картине с использованием традиционных и нетрадиционных (картины на электронных носителях) технологий обучения. Презентация пособия И.Н. Лебедевой «Развитие связной речи дошкольников: обучение рассказыванию по картине. – СПб., 2009.

  • Преодоление нарушений звукослогой структуры слов у дошкольников с использованием пособия. Презентация пособия Г.Г. Голубевой «Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников». – СПб., 2010.

  • Работа над интонационной выразительностью речи с дошкольниками с ТНР. Презентация пособия Лопатиной Л.В., Поздняковой Л.А. «Логопедическая работа по интонационной выразительности речи у дошкольников» - СПб, 2010.

  • Профилактика дискалькулий у дошкольников.

  • Игровая деятельность: театрализованные и сюжетно-ролевые игры, подвижные и дидактические игры в системе общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Использование полифункционального интерактивного оборудования в общеразвивающей и логопедической работе с детьми (по материалам Программы).

В продаже будут представлены книги 20 различных авторов. Ждем Вас на нашем мероприятии. Пожалуйста, не опаздывайте. Задавайте вопросы по организации заранее 9602163343-Наталия Юрьевна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» iconЦентр Психолого-Медико-Социального Сопровождения (цпмсс) Фрунзенского района
Цпмсс). Цпмсс фрунзенского района, основанный в 1998году, ведёт активную деятельность по «оздоровлению» семейных отношений и личности...

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» iconПоложение о порядке и условиях оплаты социальных услуг, оказываемых...
Федерального закона от 10 декабря 1995 года №195-фз «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», устава...

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 9 «Методика и технология...
При его изучении студенты встречаются с систематически изложенным психолого-педагогическим знанием. С этой позиции учебный курс «Методика...

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» iconКомитет по образованию распоряжение
Санкт-Петербурга, в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их...

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» iconИстория изучения средств продления жизни
Научно-исследовательский центр Московского государственного медико-стоматологического университета мз РФ

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» icon«Краевое государственное автономное учреждение социального обслуживания...

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» icon1. Ознакомление с базой практики
Изучение современного состояния психолого-педагогической работы в различных учебных учреждениях (вузах, школах, фирмах, учреждениях...

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» iconОб утверждении положения об организации патронатного сопровождения...
Утвердить прилагаемое Положение об организации патронатного сопровождения выбывших воспитанников или выпускников детских домов и...

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» iconПрограмма Гражданского Форума Ярославской области
Ярославская региональная общественная организация «Центр социального партнерства»

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» iconПлан психолого педагогической практики Неделя
Инструктивное совещание по организации и проведению психолого- педагогической практики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов