Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен




Скачать 50.43 Kb.
НазваниеПсихология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен
Дата публикации16.07.2013
Размер50.43 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Психология > Документы
Психология развития, 2 курс, ОЗО, итоговый - экзамен

51.Ведущим видом деятельности в подростковом возрасте является

(один ответ)

1) интимно-личностное общение

2) трудовая

3) учебная

4) игровая

Правильные ответы1.

52.Пубертатный период - это

(один ответ)

1) подростковый период

2) гормональный дисбаланс

3) период достижения половой зрелости

4) юношеский возраст

Правильные ответы3.

53.Какой психический процесс доминирует в раннем детстве над всеми остальными?

(один ответ)

1) внимание

2) воображение

3) память

4) мышление

Правильные ответы3.

54.В младшем школьном возрасте доминирует

(один ответ)

1) наглядно-действенное мышление

2) предметно-манипулятивное мышление

3) словесно-логическое мышление

4) наглядно-образное мышление

Правильные ответы4.

55.Какую психологическую защиту с точки зрения успешности социального развития, считают самой эффективной в период ранней взрослости?

(один ответ)

1) сублимация;

2) вытеснение

3) проекция

4) гиперкомпенсация

Правильные ответы1.

56.Какие из предложенных видов деятельности можно отнести к продуктивным, активно развивающимся в дошкольном возрасте?

(один ответ)

1) игра и общение

2) лепка, игра и учеба

3) рисование, лепка и конструирование

4) лепка, конструирование и игра

Правильные ответы3.

57.Какое из высказываний отражает соотношение процессов памяти и мышления в подростковом возрасте?
(один ответ)

1) мыслить - значит вспомнить

2) вспомнить - значит мыслить

3) мыслю - помню

4) помню, но не мыслю

Правильные ответы3.

58.В каком возрасте начинает развиваться потребность в признании сверстников?

(один ответ)

1) в подростковом

2) в дошкольном

3) в младшем школьном

4) в раннем детстве

Правильные ответы2.

59.На основе чего развивается самооценка в дошкольном возрасте?

(один ответ)

1) умения оценивать себя

2) формирования мотива к достижению успеха

3) умения оценивать других

4) формирования мотива избегания неудач

Правильные ответы3.

60.Какой мотив в младшем школьном возрасте способствует наиболее успешному пониманию и усвоению материала

(один ответ)

1) стремление к признанию у товарищей

2) мотива к достижению успеха

3) получение хорошей оценки

4) все мотивы действуют в комплексе

Правильные ответы4.

61.Мышление ребенка, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, называется …

(один ответ)

1) наглядно-образным

2) наглядно-действенным

3) предметно-манипулятивным

4) словесно-логическим

Правильные ответы2.

62.Переходный период между младенчеством и ранним детством называют…

(один ответ)

1) кризисом 1 месяца

2) кризисом 3 лет

3) кризисом 1 года

4) кризисом 7 лет

Правильные ответы3.

63.Укажите правильный ответ. Предпосылки развития - это:

(один ответ)

1) Конституция человека

2) Задатки

3) Семейные отношения

4) Функциональная организация мозга

5) Общение со сверстниками.

6) Наследственность

Правильные ответы2.

64.эксперименты подразделяются на следующие виды. Назовите не верный вид

(один ответ)

1) лабораторный;

2) педагогический;

3) клинический

4) естественный.

Правильные ответы 3.

65.Детская психология, возрастная психология, психология разви­тия - это:

(один ответ)

1) самостоятельные области научного знания

2) самостоятельные, но тесно взаимосвязанные области науч­ного знания

3) трансформация во времени одной области психологической науки

4) независимые друг от друга области научного знания

Правильные ответы3.

66.В России становление психологии развития связывают с именем:

(один ответ)

1) А. Р. Лурии

2) А. Н. Леонтьева

3) Л. С. Выготского

4) Л. И. Божович

Правильные ответы3.

67.Предметом психологии развития и возрастной психологии явля­ется:

(один ответ)

1) изучение основных закономерностей порождения и функ­ционирования психической реальности

2) изучение закономерностей развития психики человека от рождения до старости, механизмов перехода от одной ста­дии к другой, отличительные признаки каждого периода и их психологическое содержание

3) изучение психологических закономерностей обучения и вос­питания человека в различные периоды жизни

4) законы психического развития ребенка

Правильные ответы 2.

68.В учениях о развитии психики человека все более глубоко ос­мысливалась роль:

(один ответ)

1) предметов в развитии психики ребенка

2) взрослого

3) наследственности

4) общества

Правильные ответы4.

69.Учения о развитиии психики различаются

(один ответ)

1) трактовкой структуры психики

2) условиями, влияющими на ее преобразование

3) факторами, определяющими ее развитие

4) всем перечисленным

Правильные ответы4.

70.В качестве факторов развития психики в психологии рассматри­вают:

(один ответ)

1) природные задатки

2) активность самой личности

3) социальную среду

4) все перечисленное

Правильные ответы2.

71.Я согласен(а) с утверждением:

(один ответ)

1) наследственность определяет весь ход развития психики ре­бенка

2) наследственные задатки придают своеобразие процессу раз­вития, облегчая или затрудняя его

3) среда - это только условие, предопределяющее развитие того, что дано ребенку до рождения

4) ребенок - это существо биологическое, наделенное от при­роды определенными способностями, чертами характера, формами поведения

Правильные ответы4.

72.К биогенетическому направлению относится теория:

(один ответ)

1) социального научения Р. Сирса

2) рекапитуляции С. Холла

3) психоаналитическая 3. Фрейда

4) эпигенетическая Э. Эриксона

Правильные ответы1.

73.Теория рекапитуляции была разработана:
(один ответ)

1) 3. Фрейдом

2) С. Холлом

3) В. Штерном

4) А. Гезеллом

Правильные ответы2.

74.Теория рекапитуляции относится:

(один ответ)

1) к бихевиоризму

2) теории конвергенции двух факторов

3) биогенетическому направлению

4) психоанализу

Правильные ответы2.

75.

Итого: 106

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconПрограмма итоговой государственной аттестации (ига) по специальности...
Вид ига итоговый междисциплинарный экзамен по специальности (экзамен по специальности)

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconПрограмма Государственной (итоговой) аттестации выпускников по специальности...
Виды Государственной (итоговой) аттестации в соответствии с учебным планом итоговый экзамен по педагогике с вопросами частных методик,...

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconРазвитие в период взрослости
Вопросы к семинару №6 по курсу «Психология развития и возрастная психология» II курс

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconЗакономерности
Для обозначения данной области психологического знания используют несколько понятий: 1 возрастная психология; 2 психология развития;...

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconПрограмма итогового междисциплинарного государственного экзамена...
Итоговый междисциплинарный экзамен сдается в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 021100 (030501....

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен icon5 Озо 10 семестр ( 10. 05. 02. 0 1 3г.)
Психология социальной работы – новый подход в осмыслении поддержки и защиты нуждающихся

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconПеречень вопросов по дисциплинам, выносимым на итоговый междисциплинарный...
Сущность и функции финансов, их роль в решении социально-экономических проблем России

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconПрограмма итоговой государственной аттестации спо список экзаменационных...
Правоспособность и дееспособность граждан, её содержание, возникновение, ограничение и прекращение

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconЭкзаменационные вопросы к курсу «Психология развития и возрастная психология»
Предмет и задачи психологии развития. Теоретическое и практическое значение психологии развития

Психология развития, 2 курс, озо, итоговый экзамен iconПсихология развития
К78 Психология развития. — 9-е изд. — Спб.: Питер, 2005. — 940 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов