Комитет по образованию распоряжение




Скачать 182.74 Kb.
НазваниеКомитет по образованию распоряжение
Дата публикации22.07.2013
Размер182.74 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Психология > Документы

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 марта 2010 года N 263-р


О создании и организации деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга


          
     В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 N 95 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений систем образования, здравоохранения и социальной защиты населения в решении вопросов, связанных с реализацией прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Санкт-Петербурга, в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и выработки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания:
     
     1. Создать при государственном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центре диагностики и консультирования "Городская межведомственная психолого-медико-педагогическая консультация" Комитета по образованию Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга.
     
     2. Утвердить Положение о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии согласно приложению1.
     
     3. Утвердить состав Центральной психолого-медико-педагогической комиссии согласно приложению2.
     
     4. Утвердить состав рабочих групп по основным направлениям деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии согласно приложению3.
     
     5. Утвердить форму протокола психолого-медико-педагогического обследования ребенка согласно приложению4.
     
     6. Утвердить форму психолого-медико-педагогического заключения о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка согласно приложению5.
     
     7. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 26.06.2008 N 1028-р "Об организации деятельности Городской межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии".
     
     8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Путиловскую Н.Г.

Председатель Комитета О.В.Иванова

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 3 марта 2010 года N 263-р
^

    
    
ПОЛОЖЕНИЕ
о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга


1. Общие положения


     
     1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (далее - ЦПМПК).
     
     1.2. ЦПМПК создается и действует при государственном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центре диагностики и консультирования "Городская межведомственная психолого-медико-педагогическая консультация" Комитета по образованию (далее - ГОУ "ГМПМПК").
     
     1.3. ЦПМПК создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, выработки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
     
     1.4. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности ЦПМПК осуществляется за счет средств, выделяемых ГОУ "ГМПМПК".
     
     1.5. ЦПМПК имеет штамп и бланки со своим наименованием.
     
     1.6. ЦПМПК в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 95, уставом ГОУ "ГМПМПК", настоящим Положением.
          
^

2. Основные направления деятельности ЦПМПК


     
     2.1. Выработка коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам данных медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка специалистами ГОУ "ГМПМПК" о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и подготовка индивидуально-ориентированных (дифференцированных) рекомендаций по определению вида образовательного учреждения/группы и образовательной программы (далее - заключение ЦПМПК).
     
     2.3*. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, другим организациям по вопросам обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
     
          2.4. Оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в составлении индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
     
     2.5. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
     
     2.6. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (далее - ТПМПК).
     
     2.7. Проведение обследований детей с ограниченными возможностями здоровья по направлению ТПМПК, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения ТПМПК.
          
^

3. Состав и структура ЦПМПК


     
     3.1. ЦПМПК создается распоряжением председателя Комитета по образованию.
     
     3.2. Персональный и количественный состав, структура ЦПМПК утверждаются распоряжением председателя Комитета по образованию.
     
     3.3. ЦПМПК имеет следующую структуру:
     
     - председатель ЦПМПК;
     
     - заместители председателя ЦПМПК;
     
     - члены ЦПМПК;
     
     - специалисты рабочих групп по основным направлениям деятельности;
     
     - секретариат ЦПМПК.
     
     3.4. Председатель ЦПМПК:
     
     - руководит деятельностью ЦПМПК;
     
     - определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании ЦПМПК;
     
     - ведет заседания ЦПМПК, подписывает от имени ЦПМПК необходимые документы;
     
     - собирает внеплановые (внеочередные) заседания ЦПМПК;
     
     - организует формирование рабочих групп по основным направлениям деятельности;
     
     - запрашивает у граждан и организаций информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопросов на ЦПМПК.
     
     3.5. Заместители председателя ЦПМПК:
     
     - ведут заседания в случае отсутствия председателя ЦПМПК;
          - подготавливают документы, необходимые для принятия ЦПМПК коллегиального психолого-медико-педагогическое заключения о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально-ориентированных психолого-медико-педагогических рекомендаций по определению вида образовательного учреждения/группы и вида образовательной программы;
     
     - организуют работу рабочих групп ЦПМПК в зависимости от направления деятельности.
     
     3.6. Члены ЦПМПК:
     
     3.6.1. Участвуют в заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;
     
     3.6.2. Анализируют результаты комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка;
     
     3.6.3. По результатам обсуждения и анализа документов, представленных специалистами рабочей группы, беседы с родителями (законными представителями) ребенка выносят коллегиальное психолого-медико-педагогическое заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации по определению вида образовательного учреждения/группы и вида образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
     
     3.7. Состав членов ЦПМПК формируется из числа работников ГОУ "ГМПМПК".
     
     3.8. Для повышения эффективности работы, оперативного принятия решений при ЦПМПК создаются рабочие группы по основным направлениям деятельности ЦПМПК:
     
     - по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в группы компенсирующей и комбинированной направленности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
     
     - по определению образовательной программы и вида образовательного учреждения для детей школьного возраста;
     
     - по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждения социальной защиты населения;
     
     - по переводу детей дошкольного возраста из психоневрологических домов ребенка в дошкольные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в учреждения социальной защиты.
     
     3.8.1. Специалисты рабочих групп ЦПМПК:
     
     - знакомятся с предварительными рекомендациями, выработанными специалистами ГОУ "ГМПМПК", специалистами ТПМПК, а также специалистами учреждений образования, здравоохранения по месту жительства ребенка;
     
     - для принятия Заключения ЦПМПК формируют пакет документов о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка, прошедшего комплексное обследование, по результатам данных медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка специалистами ГОУ "ГМПМПК";
     
     - при необходимости организуют проведение дополнительных обследований ребенка работниками учреждений образования и здравоохранения;
          - представляют документы с предварительными заключениями и рекомендациями, выработанными специалистами ГОУ "ГМПМПК", а также специалистами учреждений образования, здравоохранения по месту жительства ребенка на заседании ЦПМПК.
     
     3.8.2. Состав рабочих групп формируется из числа работников ГОУ "ГМПМПК", должностных лиц Комитета по образованию, работников учреждений и организаций образования, здравоохранения и социальной защиты населения Санкт-Петербурга.
     
     3.8.3. Включение в состав рабочих групп ЦПМПК представителей от учреждений здравоохранения и социальной защиты населения осуществляется по согласованию с Комитетом по здравоохранению и Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
     
     3.9. Для обеспечения деятельности ЦПМПК из числа работников ГОУ "ГМПМПК" формируется секретариат.
     
     3.9.1. Секретари ЦПМПК:
     
     - информируют родителей (законных представителей), членов ЦПМПК, членов рабочих групп о времени, месте проведения заседания ЦПМПК;
     
     - оформляют протокол психолого-медико-педагогического обследования ребенка;
     
     - ведут журнал учета детей, прошедших комиссию;
     
     - в случае необходимости, с согласия родителей (законных представителей) оформляют справки по результатам работы ЦПМПК (в том числе для детских районных психиатров по месту проживания детей).
     
     3.9.2. Порядок формирования секретариата и количество членов секретариата зависят от направления деятельности ЦПМПК. Члены секретариата не являются членами ЦПМПК.
     
     3.9.3. Председатель ЦПМПК, заместитель председателя ЦПМПК, члены ЦПМПК, специалисты рабочих групп ЦПМПК, секретариат ЦПМПК обязаны хранить врачебную тайну и конфиденциальность сведений, ставших им известными в связи с участием в работе ЦПМПК. За разглашение врачебной тайны, конфиденциальной информации указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     3.10. При необходимости к работе ЦПМПК привлекаются специалисты учреждений образования и здравоохранения.
          
^

4. Организация деятельности ЦПМПК


     
     4.1. Направление детей на ЦПМПК осуществляется по инициативе:
     
     - родителя (законного представителя) ребенка;
     
     - учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты с согласия родителя (законного представителя) ребенка;
     
     - ТПМПК с согласия родителя (законного представителя) ребенка.
     
     4.2. Обследование ребенка в консультационно-диагностическом отделении ГОУ "ГМПМПК" осуществляется с согласия родителя (законного представителя) ребенка, подтвержденного заявлением о рассмотрении документов и выдачи ЦПМПК коллегиального психолого-медико-педагогического заключения.
     
     4.3. Обследование ребенка осуществляется отдельно каждым специалистом ГОУ "ГМПМПК" или несколькими специалистами одновременно, что определяется психолого-медико-педагогическими показаниями.
     
     4.4. На заседании ЦПМПК рассматриваются результаты медицинского, психологического и педагогического обследований детей дошкольного и школьного возраста, выработанные специалистами консультационно-диагностического отделения ГОУ "ГМПМПК", а также специалистами учреждений образования, здравоохранения по месту жительства ребенка.
     
     4.5. Срок рассмотрения документов 1 месяц с момента их подачи в ЦПМПК.
     
     4.6. ЦПМПК проводит свои заседания с 25 августа текущего года по 20 июня следующего года. Заседания проводятся по месту нахождения ГОУ "ГМПМПК".
     
     4.7. График работы ЦПМПК:
     
     - по определению образовательной программы и вида образовательного учреждения для детей школьного возраста - один раз в неделю;
     
     - по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в группы компенсирующей и комбинированной направленности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, -по мере комплектования, не реже одного раза в месяц;
     
     - по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждения социальной защиты населения - по мере комплектования;
     
     - по переводу детей дошкольного возраста из психоневрологических домов ребенка в дошкольные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в учреждения социальной защиты населения - по заявке из психоневрологических домов ребенка.
     
     4.8. Решения на заседаниях ЦПМПК принимаются большинством голосов от присутствующих членов ЦПМПК. ЦПМПК считается правомочной, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов утвержденного состава ЦПМПК.
     
     ЦПМПК может перенести принятие решения на другое заседание в случае:
     
     - недостаточности представленных документов для вынесения решения,
     
     - необходимости проведения дополнительных обследований ребенка.
     
     4.9. Рекомендации, содержащиеся в документах ЦПМПК, действительны в течение одного года с момента выдачи заключения.
     
     4.10. ЦПМПК на основании заявления родителя (законного представителя) и при наличии вновь представленных документов и сведений может пересмотреть ранее принятое решение.
     
     4.11. На основании заключения ЦПМПК органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) направляют детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в следующие специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество:
     
     - для детей дошкольного возраста, имеющих нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, для детей с умственной отсталостью, со сложными дефектами развития, с аутизмом;
     
     - для детей школьного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, для детей с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени, со сложными дефектами развития, с аутизмом и (или) отклонениями в поведении;
     
     - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     
     Заключение ЦПМПК служит основанием для направления детей, которые не могут обучаться в системе образования в учреждения социальной защиты населения с согласия родителей (законных представителей).
          
^

5. Документация ЦПМПК


     
     5.1. В процессе своей деятельности комиссия формирует следующие документы:
     
     а) журнал предварительной записи детей на обследование;
     
     б) журнал учета детей, прошедших обследование;
     
     в) карту психолого-медико-педагогического обследования ребенка;
     
     г) протокол психолого-медико-педагогического обследования ребенка;
     
     д) журнал выдачи документов по итогам работы ЦПМПК;
     
     е) психолого-медико-педагогическое заключение ЦПМПК.
     
     Документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "д" настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания работы ЦПМПК. Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения возраста 18 лет детей в архиве ГОУ "ГМПМПК".
     
     5.2. Журнал предварительной записи детей на обследование ведется в регистратуре ГОУ "ГМПМПК". Запись ребенка на обследование проводится дежурным администратором на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка о рассмотрении документов и выдачи комиссией психолого-медико-педагогического заключения.
     
     5.3. В ходе заседания комиссии одним из членов секретариата заполняется Журнал учета детей, прошедших обследование.
     
     В журнале содержатся:
     
     - сведения о дате заседания ЦПМПК и номер протокола;
     
     - фамилия, имя и отчество ребенка, адрес регистрации (место жительства) ребенка;
          - заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка;
     
     - индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации.
     
     5.4. Карта психолого-медико-педагогического обследования ребенка заполняется специалистами ГОУ "ГМПМПК", проводившими обследование. В карте отражаются результаты диагностического обследования, заключения специалистов по результатам проведенного обследования, индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации.
     
     5.5. В ходе заседания ЦПМПК оформляется Протокол психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
     
     Протокол содержит:
     
     - дату заседания ЦПМПК и номер протокола;
     
     - фамилию, имя и отчество ребенка;
     
     - дату рождения ребенка;
     
     - адрес регистрации (места фактического жительства) ребенка;
     
     - данные о родителе (законном представителе) ребенка (в отношении законного представителя - указание на документ, устанавливающий его полномочия);
     
     - результаты медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка;
     
     - заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья и индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации;
     
     - фамилии членов ЦПМПК, присутствовавших на заседании.
     
     5.6. На каждого ребенка по результатам работы ЦПМПК оформляется психолого-медико-педагогическое заключение, которое выдается на руки родителям (законным представителям), и фиксируется в журнале выдачи документов по итогам работы ЦПМПК. Заключение содержит индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации.
     
     5.7. Заключение может быть выдано представителю ТПМПК с письменного согласия родителя (законного представителя).
     
     5.8. Родители (законные представители) в ходе заседания ЦПМПК получают разъяснения о выявленных нарушениях в развитии и отклонениях в поведении детей (или их особенностях), получают психолого-медико-педагогические рекомендации по их коррекции.
     
     5.9. Протокол и заключение ЦПМПК оформляются в день заседания, подписываются членами и председателем ЦПМПК.
     
     

Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 3 марта 2010 года N 263-р
^

    
    
Состав
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга


     
     

Председатель комиссии


 

Плетнева
Евгения Борисовна

директор ГОУ "ГМПМПК"

Заместители председателя:


 

Лисовская
Елена Николаевна

заместитель директора ГОУ "ГМПМПК", начальник диагностического отделения, детский врач-психиатр

Волкова
Татьяна Захаровна

заместитель директора ГОУ "ГМПМПК" по психолого-педагогической, коррекционной и методической работе, педагог-психолог

Диесперова
Ольга Владимировна

врач-невролог ГОУ "ГМПМПК"

Ульянцева
Лариса Борисовна

учитель-логопед ГОУ "ГМПМПК"

Лунева
Мария Александровна

учитель-дефектолог ГОУ "ГМПМПК"

Тверина
Мария Александровна

социальный педагог ГОУ "ГМПМПК"

    
  
Приложение 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 3 марта 2010 года N 263-р
^

      
Состав
рабочих групп Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга


         
     1. Рабочая группа по определению образовательной программы и вида образовательного учреждения для детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении:
     

Ильина
Наталья Ивановна

главный специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию

Ермолина
Наина Николаевна

заведующая организационно-методическим отделением с консультативным приемом Центра восстановительного лечения "Детская психиатрия" (по согласованию)

     2. Рабочая группа по направлению детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждения социальной защиты населения:

Вернослова
Наталья Михайловна

главный специалист отдела по координации деятельности учреждений, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (по согласованию)

Лебедева
Марина Магомедовна

заместитель директора по медицинской части ГСУСО "Дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии N 1" Комитета по труду и социальной политике Санкт-Петербурга (по согласованию)

Ерохина
Ирина Ивановна

заведующая отделением ГСУСО "Дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии N 2" Комитета по труду и социальной политике Санкт-Петербурга (по согласованию)

Антонова
Ирина Михайловна

заместитель директора по медицинской части ГСУСО "Дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии N 4" Комитета по труду и социальной политике Санкт-Петербурга (по согласованию)

Ермолина
Наина Николаевна

заведующая организационно-методическим отделением с консультативным приемом Центра восстановительного лечения "Детская психиатрия" (по согласованию)

 3. Рабочая группа по направлению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в группы компенсирующей и комбинированной направленности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
     

Ильева
Ирина Алексеевна

учитель-дефектолог ГОУ "ГМПМПК"

Прокопенко
Татьяна Владимировна

специалист 1-й категории отдела образовательных учреждений Комитета по образованию

Сермус
Марина Николаевна

заместитель главного врача по медицинской части Центра восстановительного лечения "Детская психиатрия", детский психиатр (по согласованию)

Зайцева
Наталия Георгиевна

заведующая Городским центром восстановительного лечения для детей со слухоречевой патологией N 1, отоларинголог (по согласованию)

Афонская
Наталия Геннадьевна

психоневролог Городского центра восстановительного лечения для детей со слухоречевой патологией N 1 (по согласованию)

Шилова
Любовь Витальевна

врач-методист по детской офтальмологии Городского консультативного офтальмологического центра, офтальмолог

Бельцова
Татьяна Геннадьевна

ортопед ГОУ "ГМПМПК"

Юрисова
Валерия Вениаминовна

методист (сурдопедагог) ГОУ "ГМПМПК"

Генкина
Сима Григорьевна

методист (тифлопедагог) ГОУ "ГМПМПК"

          4. Рабочая группа по переводу детей дошкольного возраста из домов ребенка в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в учреждения социальной защиты населения:
     

Жукаускиене
Светлана Васильевна

ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию

Вернослова
Наталья Михайловна

главный специалист отдела по координации деятельности учреждений, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (по согласованию)

Ермолина
Наина Николаевна

заведующая организационно-методическим отделением с консультативным приемом Центра восстановительного лечения "Детская психиатрия" (по согласованию)

Авринская
Элеонора Ивановна

представитель координационно-методического центра по работе домов ребенка, педагог-методист (по согласованию)

Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 3 марта 2010 года N 263-р

     
     
^

ПРОТОКОЛ ЦПМПК
психолого-медико-педагогического обследования ребенка


Дата проведения ЦПМПК

СПб:


 

N протокола:


 

Общие сведения о ребенке:

1. Ф.И.О.

2. Год и месяц рождения

3. Место проживания

4. Адрес постоянной прописки

5. Образовательное учреждение:

школа (N школы, класс, программа обучения)


 

ДОУ (N детского сада, специализация)


 

6. Инвалид (указать по какому заболеванию):

психическому, неврологическому, соматическому, по зрению, по слуху, по речи, по заболеванию опорно-двигательного аппарата, по сочетанной патологии.

7. Кто представляет ребенка на комиссию:

мать (Ф.И.О.)

отец (Ф.И.О.)

опекун (Ф.И.О.)

представитель д/д (Ф.И.О.)

учреждение для детей, лишенных попечения родителей (отметить):

- детский дом N

- школа-интернат N

- приют

- воспитательный детский дом

- социальная гостиница


 

Результаты медицинского обследования:

1. Соматическое состояние:

2. Неврологическое состояние:

3. Психическое состояние:

4. Заключение отоларинголога о состоянии органа слуха:

5. Заключение офтальмолога о состоянии органа зрения:

6. Данные дополнительных обследований:

Результаты психологического обследования:

1. Уровень интеллектуального развития по данным обследования стандартизированными методиками соответствует:

2. Особенности развития познавательной деятельности:

3. Особенности поведения и эмоционально-волевой регуляции:

Результаты педагогического обследования:

1. Родной язык ребенка:

2. Данные логопедического обследования:

3. Знания и навыки по программному материалу дошкольного учреждения или школы:

Заключение

1. Диагноз состояния соматического и нервно-психического здоровья:

2. Рекомендации:

Председатель ЦПМПК

Заместитель председателя

Члены ГМПМП Комиссии

    
    
Приложение 5
к распоряжению
Комитета по образованию
от 3 марта 2010 года N 263-р

     
     
^

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга


Дано


 


 

(Ф.И.О.)

Дом. адрес:


 

в том, что он (она) был (была) представлен(а) на ЦПМПК СПб

"


 

"


 

200


 

года


 

протокол N


 


 

Рекомендации комиссии:


 


 

Председатель ЦПМПК


 


 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комитет по образованию распоряжение iconКомитет по образованию распоряжение
Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24. 02. 2004 n 225

Комитет по образованию распоряжение iconНовицкий Учебник «Мониторинг прав человека»
Верховного суда, Конституционного суда. Европейского суда по правам человека либо тех квазисудебных органов оон, в которых принимаются...

Комитет по образованию распоряжение icon3 Организационный комитет Чемпионата: Комитет по делам детей и молодежи,...
Для успешной реализации целей Чемпионата Оргкомитет вправе приглашать иные организации в качестве партнеров

Комитет по образованию распоряжение iconО Проектном комитете по поддержке молодежных инициатив в Республике Коми
Проектный комитет создан с целью обеспечения эффективности реализации и оперативного управления молодежными проектами и инициативами,...

Комитет по образованию распоряжение iconГосударственный комитет Российской Федерации по высшему образованию...
Оценка деятельности предприятия при различных организационных формах хозяйствования: Методические указания к лабораторной работе...

Комитет по образованию распоряжение iconПредложения и замечания к законопроекту просьба направлять в Комитет...
Комитет Совета Федерации по социальной политике опубликовал на своей странице для общественного обсуждения проект федерального закона...

Комитет по образованию распоряжение iconВведение в курс философии государственный комитет российской федерации...
И. канд филос наук, доцент; Обухов В. Е. доцент канд филос наук; Моисеева Т. П. канд филос наук, доцент; Семенов С. Н. доцент, канд...

Комитет по образованию распоряжение iconИдея основания негосударственного пенсионного фонда «СтальФонд» (прежнее...
России «Северсталь». Фонд был создан учредителями 17 сентября 1996 г. Среди основных учредителей нпф «СтальФонд» выступили Профсоюзный...

Комитет по образованию распоряжение icon"Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья:...
Кто не знает, позвольте представиться. Я смолин Олег Николаевич, первый зампред думского Комитета по образованию, куратор экспертного...

Комитет по образованию распоряжение iconМеждународный хоровой фестиваль «поющий мир» комитет по культуре санкт-петербурга
Комитет по Культуре Санкт-Петербурга и Центр международного сотрудничества «Интер Аспект», при поддержке Государственной Академической...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов