Скачать 57.41 Kb.
|
Ф.И.О. студента______________________________________________________________________ Тест по «Педагогической психологии»
а) эмпирический;б) общедидактический;в) педагогический.
а) факты, механизмы, закономерности обучения и воспитания; б) факты, механизмы закономерности деятельности педагога в рамках целенаправленного образовательного процесса; в) факты, механизмы, закономерности обучения, воспитания и педагогической деятельности
а) психология обучения, психология воспитания; б) психология обучения, психология воспитания, возрастная психология; в )психология образовательной деятельности, психология учебной деятельности, психология учебно-педагогического сотрудничества и общения.
а) тесты способностей; б) наблюдение и беседа; в) эксперимент и наблюдение.
а) центрация педагога на требованиях программы образования; б) осознание каждой составной части системы образования органично включенной в непрерывный процесс народного образования; в) осознание каждой составной части системы образования как отдельной области образования
а) условно-рефлекторное, операционное, викарное, вербальное; б) условно-рефлекторное, инсайт, оперантное, викарное; в) импритинг, условно-рефлекторное, викарное, вербальное.
а) викарное; б) оперантное; в) операционное.
а) викарное; б) оперантное; в) операционное.
а) условно-рефлекторное; б) ассоциация;в) викарное.
а) вербальное; б) ассоциация; в) инсайт.
а) ассоциация, импритинг, различение и обобщение, подражание; б) ассоциация, инсайт, подражание, творчество; в) ассоциация, проб и ошибок, подражание, творчество.
а) Эббингауз; б) Я.А. Каменский; в) Б.Ф. Скиннер; г) Д.Гартли;
а) Л.С.Выготский; б) П.Я.Гальперин; в) В.В.Давыдов.
а) 3 этапа; б) 4 этапа; в) 6 этапов.
а) сформировать личность, обладающей теми полезными качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе; б) сформировать яркую и неповторимую индивидуальность; в) социализировать ребенка
а) соперничество; б) сотрудничество; в) творческая деятельность.
а) Эббингауз; б) Я.А. Каменский; в) Б.Ф. Скиннер; г) Д.Гартли.
а) обучение; б) воспитание; в) социализация.
а) физиологии б) социологии в) биологии г) психологии
а) учение в) научение б) обучение г) учебная деятельность
а) ассоциативно-рефлекторное научения б) когнитивно-ассоциативного научения в) интеллектуально-рефлекторного научения г) интеллектуально-когнитивного научения
а) импринтинг в) оперантное научение б) условно-рефлекторное научение г) викарное научение
а) импринтинг в) оперантное научение б) викарное научение г) условно-рефлекторное научение
а) ассоциативных теорий научения б) условно-рефлекторных теорий научение в) знаковых теорий научения г) операциональных теорий научения
а) ассоциативных теорий научения б) условно-рефлекторных теорий научение в) знаковых теорий научения г) операциональных теорий научения
а) ассоциативных в) знаковых б) условно-рефлекторных г) операциональных
а) Э. Торндайк в) Г. Эббингауз б) Б. Скиннер г) Дж. Брунер
а) приобретение знаний, умений и навыков б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий в) специфический вид учебной деятельности г) вид деятельности
а) приобретение знаний, умений и навыков б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий в) специфический вид учебной деятельности г) вид деятельности
а) обучение и есть развитие б) обучение – это только внешние условия созревания, развития в) обучение и воспитание играют ведущую роль в психическом развитии ребенка г) обучение лишь пассивно следует за психическим развитием
а) Ж.Пиаже в) Дж.Брунер б) Э.Торндайк г) П.П. Блонский
а) Л.С. Выготский в) Б.Г. Ананьев б) Л.С. Рубинштейн г) Дж. Брунер
а) обученность, воспитанность, развитость б) обучаемось, воспитуемость, развиваемость в) самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость г) обученность, обучаемость
а) обучаемости в) воспитуемости б) развитости г) развиваемости
а) обучаемости в) воспитуемости б) развитости г) развиваемости
а) младшем школьном возрасте б) младшем подростковом возрасте в) старшем подростковом возрасте г) юношеском возрасте |
![]() | ... | ![]() | Педагогическая психология как наука: подходы к пониманию и определению предмета науки, проблемы педагогической психологии |
![]() | Это период первых попыток научного осмысления данного процесса, и собственно психологические аспекты перечисленных проблем были раскрыты... | ![]() | Целью дисциплины является формирование представлений о теоретико-методологических основах педагогической психологии, современном... |
![]() | Начало развитию педагогической теории положил фундаментальный труд Я. А. Коменского «Великая дидактика», увидевший свет в 1657 г.... | ![]() | Отдела прикладной педагогической психологии апо г. Минск, Арт-терапевт, сказкотерапевт, sandplay-терапевт. Член международной ассоциации... |
![]() | Задачи, основные категории педагогики и психологии. Система психолого-педагогических наук. Связь педагогики и психологии с другими... | ![]() | Система психолого-педагогических наук. Связь педагогики и психологии с другими науками. Методология и методы исследования в педагогике... |
![]() | Лабораторией психологии обучения и развития социолого-психологического факультета Ивановского государственного университета А. С.... | ![]() | Сущность педагогической и социально-педагогической деятельности. Содержание и задачи социально-педагогической деятельности |