Семинар № 2
На тему: «Индивидуально-психологические характеристики личности»
Семинар проводится в форме развернутой беседы c использованием психодиагностических методов диагностики
личностной сферы студентов.
Цели семинара:
Закрепление понятий: индивид, личность, индивидуальность; врожденное и приобретенное; психологической структуры личности.
Психодиагностика особенностей уровня самооценки.
План семинара:
Понятия: индивид, личность, индивидуальность; врожденное и приобретенное; психологическая структура личности.
Психодинамическое, социодинамическое и интеракционнисское направления изучения личности.
Темы рефератов и докладов:
Психоанализ.
Гештальтпсихология.
Бихейворизм.
Экзистенционально-гуманистическая психология.
Деятельностный подход изучения личности.
Темперамент и характер: индивидуальные особенности личности.
Список основной и рекомендуемой литературы:
Кумкин А.Н. Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине «основы психологии и педагогики». – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 40 с.
Кумкин А.Н. Основы психологии и педагогики. Учебное пособие. – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 186 с.
Кумкин А.Н. Психология: Учебно-метод. пособие. – Севастополь: СНИЯЭиП, 2005. – 44 с.
Кумкин А.Н., Ерош И.Д. Психология и педагогика в плакатах и схемах.- Севастополь: СНИЯЭиП, 2002.
Кумкин А.Н., Косцова М.В. Психология: I раздел. Общая психология: учеб. пособие. – Севастополь: СНУЯЭиП, 2011. – 124 с.: ил.
Р.S. Подготовка самостоятельной работы студентов по теме
«Понятие «личность» в психологии» -
анализ авторских теорий
Окончательный срок сдачи документов – 29 неделя – на практ. занятии
| Семинар № 2
^
Семинар проводится в форме развернутой беседы c использованием психодиагностических методов диагностики
личностной сферы студентов.
Цели семинара:
Закрепление понятий: индивид, личность, индивидуальность; врожденное и приобретенное; психологической структуры личности.
Психодиагностика особенностей уровня самооценки.
План семинара:
Понятия: индивид, личность, индивидуальность; врожденное и приобретенное; психологическая структура личности.
Психодинамическое, социодинамическое и интеракционнисское направления изучения личности.
Темы рефератов и докладов:
Психоанализ.
Гештальтпсихология.
Бихейворизм.
Экзистенционально-гуманистическая психология.
Деятельностный подход изучения личности.
Темперамент и характер: индивидуальные особенности личности.
Список основной и рекомендуемой литературы:
Кумкин А.Н. Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине «основы психологии и педагогики». – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 40 с.
Кумкин А.Н. Основы психологии и педагогики. Учебное пособие. – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 186 с.
Кумкин А.Н. Психология: Учебно-метод. пособие. – Севастополь: СНИЯЭиП, 2005. – 44 с.
Кумкин А.Н., Ерош И.Д. Психология и педагогика в плакатах и схемах.- Севастополь: СНИЯЭиП, 2002.
Кумкин А.Н., Косцова М.В. Психология: I раздел. Общая психология: учеб. пособие. – Севастополь: СНУЯЭиП, 2011. – 124 с.: ил.
Р.S. Подготовка самостоятельной работы студентов по теме
«Понятие «личность» в психологии» -
анализ авторских теорий
Окончательный срок сдачи документов – 29 неделя – на практ. занятии
|