Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики»




Скачать 39.93 Kb.
НазваниеКонтрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики»
Дата публикации04.09.2013
Размер39.93 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
zadocs.ru > Психология > Контрольные вопросы
Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики»


  1. 1.Предпосылки развития психодиагностики как отрасли психологической науки.

  2. История развития психологической диагностики за рубежом.

  3. Становление психологической диагностики в России

  4. Предмет и задачи научной и практической диагностики

  5. Виды психодиагностики: общая и специальная, их характеристики

  6. Понятие нормы в психодиагностике, виды норм: статистическая, социокультурная.

  7. Психодиагностическая ситуация, ее виды.

  8. Понятие о психодиагностическом процессе.

  9. Характеристика объекта психодиагностики, диагностические признаки, диагностическая категория, диагностический фактор.

  10. Схема диагностического обследования по Л.С. Выготскому, уровни психологического диагноза.

  11. Общая стратегия психодиагностического обследования

  12. Анализ запроса, формулировка проблемы и выдвижение гипотезы как этапы психодиагностического обследования

  13. Выбор методов, качественный и количественный анализ результатов как этапы психодиагностического обследования.

  14. Формулировка психологического диагноза, составление заключения и разработка рекомендаций как этапы психодиагностического обследования.

  15. Принципы психодиагностического обследования

  16. Профессиональные, личностные и этические требования, предъявляемые к психологу- психодиагносту.

  17. Психометрика: сущность и предназначение

  18. Требование валидности психодиагностических методик, ее виды, процедура валидизации

  19. Требование надежности психодиагностических методик, методы повышения надежности

  20. Требования достоверности и дискриминативности психодиагностических методик

  21. Требование стандартизации психодиагностических методик, типы стандартных шкал

  22. Основные подходы к классификации методов психодиагностики

  23. Классификация методов психодиагностики по степени формализации.

  24. Понятие «Метод», «методика», типы диагностических данных

  25. Требования, предъявляемые к методу экспертных оценок

  26. Общая характеристика и возможности применения проективных методов

  27. Общая характеристика метода тестов, требования по повышению их надежности

  28. Общие требования к личностным опросникам

  29. Метод психологического анализа документов, его возможности в психодиагностике.

  30. Возможности применения тестов достижения

  31. Общая характеристика метода наблюдения.

  32. Анкетирование как метод психодиагностики.

  33. Индивидуальная беседа как метод психодиагностики.

  34. Психодиагностические задачи в школе

  35. Особенности диагностического обследования детей на разных возрастных этапах

  36. Диагностика креативных способностей

  37. Проблемы психодиагностики личности

  38. Возможности диагностики интеллектуальной сферы

  39. Возможности диагностики умственного развития на разных возрастных этапах

  40. Диагностика специальных способностей

  41. Возможности диагностики внимания

  42. Возможности диагностики памяти

  43. Общая диагностика свойств нервной системы

  44. Общая диагностика сенсорно-перцептивных способностей

  45. Диагностика черт характера: проблемы и методы изучения

  46. Возможности диагностики самосознания

  47. Психологические методы диагностики мотивации

  48. Проблема диагностики способностей

  49. Психодиагностика свойств темперамента

  50. Особенности психодиагностики межличностных отношений

  51. Общая характеристика теста Д. Векслера

  52. Тест фрустрации Розенцвейга

  53. Опросник структуры темперамента В.М. Русалова

  54. Диагностика уровня притязаний по методу Г.Хоппе

  55. Особенности применения социометрического метода на разных возрастных категориях испытуемых

  56. 16-факторный личностный опросник Р.Кэттела: возможности применения и процедура проведения

  57. Личностный опросник Айзенка

  58. Диагностика акцентуаций личности с помощью опросника К.Леонгарда-Шмишека

  59. Процедура диагностики уровня умственного развития школьников с помощью методики ШТУР

  60. Методы изучения самооценки личности по Дембо-Рубинштейн

  61. Общая характеристика прогрессивных матриц Равена

  62. Рисуночные проективные тесты (по выбору)

  63. Сущность методики цветовых выборов Люшера, особенности использования

  64. Сущность методики ценностных ориентаций Рокича

  65. Содержание теста Роршаха, особенности применения

  66. Тест технической понятливости Беннета, возможности применения

  67. Методы диагностики творческих способностей, минессотская батарея творческих способностей

  68. Изучение школьной зрелости с помощью методики Керна-Йирасека

  69. Карта наблюдений Д. Стотта

  70. Методика диагностики мотивации (по выбору)

  71. Тематический апперцепционный тест, общая характеристика

  72. Методика неоконченных предложений

  73. Методика Q-сортировки В.Стефенсона

  74. Диагностика профессиональной направленности (по выбору)

  75. Теппинг-тест.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconВопросы к экзамену по курсу «Политология. Социология. Основы идеологии белорусского государства»
Вопросы к экзамену по курсу «Политология. Социология. Основы идеологии белорусского государства» для студентов специальностей Т,...

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconКонтрольные вопросы для подготовки к экзамену по предмету «Основы...

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconВопросы к экзамену по курсу «Основы зоологии»

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconКонтрольные вопросы к экзамену по курсу биология с экологией
Качественные особенности живой материи. Принципы организации во времени и пространстве. Уровни организации живого

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconВопросы к экзамену по курсу «История»
Вопросы к экзамену по курсу «История» для студентов 1-ого курса факультета ин языков

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconВопросы к экзамену по курсу «Дошкольная педагогика» для студентов заочного отделения
Социально-педагогические основы становления системы общественного дошкольного воспитания

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconКонтрольные вопросы по курсу «История отечественной литературы XIX века: 1-я половина»
Феномен литературной классики. Основы русского мировоззрения и национально-историческое своеобразие отечественной словесности первой...

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconВопросы к экзамену по курсу «Основы нейропсихологии»
...

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconВопросы к экзамену по курсу «Основы психологи семьи и семейного консультирования»
Динамика и специфика родительства как института первичной социализации личности в истории общества

Контрольные вопросы к экзамену по курсу «Основы психодиагностики» iconКонтрольные вопросы по курсу «Уголовно-процессуальное право» для...
Действие уголовно-процессуального закона во времени, в пространстве и по кругу лиц

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов