Скачать 39.36 Kb.
|
Примерные вопросы по курсу “Психология и педагогика” Консерватория, все специальности
Зачёт: 2-3 проверочные, заключительный тест + практические: 3 эссе, ^ , Галерея гениев, Мир шедевров, Химера, Синквейн, Конфликтная ситуация + Самостоятельно разработанная и представленная группе Презентация и т. д. ^ по курсу “ Психология и педагогика” Абрамова Г.С. Психология только для студентов. М., 2001 Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагог. процесса. М., 1990 ^ Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 2001. Глуханюк Н.С., Дьяченко Е.В., Семенова С.Л. Практикум по общей психологии. М., 2003 Годфруа Ж. Что такое психология. Ч.1. М., 1999,с.239-299 Кан- Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1989 ^ Маклаков. Общая психология. М., 2004 Минияров В.М. Психология семейного воспитания. М.,2000 Митина Л.М Психология профессион. становления учителя. М.,1998 Немов Р.С. Психология. Т.1. М., 2005 Практикум по психологии. СПб 2002 Пидкасистый Педагогика. М., 2003 Подласый И.П. Педагогика. Кн.1-2. М., 2003 Психология в XXI веке: пророчества и прогнозы// Вопросы психологии. 2000. №1. С. 3 – 35. № 2. С. 3 – 41. Психология и педагогика. Ред. Бодалева А.А. М., 2002 Сластенин В.А., Исаев И.Ф.и др. Педагогика. М., 2001 Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М., 2000 Соловейчик С. Педагогика для всех. М., 2002 ^ Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону, 2000 Хрестоматия по психол. М.,1977,с. 287-338 или др. хрестоматии (соответствующие разделы). ^ Алферов А.Д. Психология развития школьника. Р. н/Д., 2000 Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Этническая социализация подростка. М., 2000 Блонский П.П. Педология.М., 2000 Василюк Ф. Психология переживания. М.,1988 Взрослые и дети в образовательном пространстве. М., 2001 Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М.,2002 Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996 Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. М., 1996 Козырева А.К. Лекции по педагогике и психологии творчества. Пенза,1994 Кузнецова В.В. Научно-практические основы школьного этнокультурного образования. М., 2001 Леви В.Л. Нестандартный ребенок. М., 2001 Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. М.,1995 Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 255 с. Симонов П.В. Темперамент. Характер. Личность. М., 1984 Соммэр Д.С. Мораль 21 века. М., 2004.- 528 с. Способности. К 100-летию со дня рождения Б.М. Теплова. Дубна, 1997 Фрейд З Я и Оно //Хрестоматия по истории психологии. М., 1980. С. 184 – 210. Эфроимсон В.П. Гениальность и генетика. М., 1998 Глоссарий современного образования (терминологический словарь) / Л. В. Левчук // Народное образование. 1997. № 3 Хьелл и Зиглер. Теории личности. М., 2007 |
![]() | Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений агау, изучающих курсы «Психология и педагогика»,... | ![]() | Методическое пособие по дисциплине «Психология и педагогика» /Авт сост. Т. Д. Стульник, Д. И. Пономарева. – М.: Изд-во маи, 2008.... |
![]() | Вопросы к зачету по курсу “Педагогика” для студентов дневной формы обучения (4 семестр), подготовленные кандидатом педагогических... | ![]() | Вопросы к семинару №6 по курсу «Психология развития и возрастная психология» II курс |
![]() | Примерные вопросы к экзамену по курсу История стран Европы и Америки (часть I) I курс мо | ![]() | Коррекционная педагогика и специальная психология: Словарь: Учебное пособие/ Сост. Н. В. Новоторцева. — 4-е изд., перераб и доп.... |
![]() | ... | ![]() | Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | «Социальная педагогика» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология» | ![]() | Понятие и правовое значение места жительства граждан, безвестное отсутствие, объявление гражданина умершим |