Контрольная работа, зачтенная




Скачать 64.27 Kb.
НазваниеКонтрольная работа, зачтенная
Дата публикации29.01.2014
Размер64.27 Kb.
ТипКонтрольная работа
zadocs.ru > Психология > Контрольная работа
Контрольная работа по предмету «Психология и педагогика»

для студентов-заочников(преподаватель Шарыкина Е.П.)
Работа выполняется от руки либо в распечатанной форме, либо в тетради

Контрольная работа, зачтенная до сессии, дает дополнительные баллы на тесте
План

  1. Эссе «Зачем мне знание психологии?»

  2. Психологический автопортрет

  3. Мои психологические ресурсы

Приложение

1. «Зачем мне знание психологии?»

I причина (в данном абзаце должно употребляться слово «психика»)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II причина (в данном абзаце должно употребляться слово «сознание» или «самосознание»)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III причина (в данном абзаце должно употребляться слово «бессознательное»)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV причина (в данном абзаце должно употребляться слово «личность»)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V причина (в данном абзаце должно употребляться слово «индивидуальность»)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 2. Психологический автопортрет

Мотивация – это _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои ведущие потребности(по тесту 1)______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В работе я ценю(по тесту 2 «Якоря карьеры»)________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По «Психогеометрическому тесту (3)» я - ___________________________________, мои приорететы:

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я-концепция – это______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я отношусь к себе(по тесту 4 МИС) ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имею _____________________________самооценку, это проявляется в __________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Психологические защитные механизмы – это______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У меня наиболее выражены следующие защитные механизмы(по тесту 5)________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Характерный для меня механизм защиты _____________________________, в моей жизни проявляется в следующей ситуации________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темперамент – это______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой тип темперамента(по тесту 6)_________________________________________________________

Особенности поведения этого типа темп._________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности общения этого типа темп._____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Способности – это_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Уровень моих интеллектуальных способностей(по тесту 7 Айзенка)_____________________________

Это означает, что________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень моих творческих способностей(по тесту 8)___________________________________________

Это означает, что________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер – это_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип моего характера(по тесту 9 на акцентуации характера) ____________________________________

Особенности поведения этого типа характера________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности общения этого типа характера_________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слабое место(патологическая ситуация) для данного типа характера____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определяющим мою жизнь фактором является(по тесту 10 УСК)_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Различные сферы моей жизни зависят:______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Познавательные психические процессы (перечислить и дать определения каждому):

1____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя ведущая система восприятия(репрезентативная): аудиал, визуал , кинестетик (подчеркнуть), т.к.

в ходе самонаблюдения я_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объем моей кратковременной памяти(тест11):_______________________________________________

это говорит о __________________________________________________________________________

Особенности внимания(по тесту 12 «Корректурная проба»):___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свойственный мне стиль мышления(по тесту 13):____________________________________________

Его особенности:________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоции – это___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоциональной сферы (по тесту 14 Айзенка)_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я согласен/не согласен (подчеркнуть) с результатами теста, т.к. в ходе самонаблюдения я _________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоциональной сферы (по проективному тесту 15 «Кактус» или «Несуществующее животное»)_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ Психологические особенности моего возраста(в рамках теории Эриксона)

Эриксон выделяет ____периодов развития. Каждый период характеризуется _____________________

______________________________________________________________________________________.

В ходе самонаблюдения я выявил, что нахожусь на ____ стадии развития, т.к. для меня характерно

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кризис этого возраста заключается в _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Задачей этого возраста является:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Девиз этого возраста:____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. ^ Мои психологические ресурсы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение(итоговые результаты по тестам в цифрах)

  1. "Иерархия потребностей".

  2. "Якоря карьеры"

  3. Психогеометрический тест

  4. Методика исследования самоотношения(МИС, Пантелеев)

  5. Опросник Плутчика-Коллермана-Конте(Life Style Index, LSI)

  6. Личностный опросник Айзенка по определению темперамента

  7. Тест Айзенка на определение коэффициента интеллекта (IQ)

  8. Тест Торренса (http://www.nestandartno.ru/content/тест-торренса)

  9. Опросник на определение акцентуаций характера Леонгарда-Смишека

  10. Тест «Уровень субъективного контроля»(УСК)

  11. Методика «Оценка объема кратковременной слуховой памяти»

  12. Корректурная проба

  13. Опросник «Стили мышления» Алексеева (http://chugreev.ru/alekseev/test.html)

  14. Самооценка психических состояний (по Айзенку)

  15. Проективная методика «Кактус» или «Несуществующее животное»( приложить рисунок)


Литература и Интернет-ресурсы с тестами




  • Практическая психодиагностика /Под ред. Райгородского

  • Введение в психологию. Практикум./под ред. Столяренко


Электронные библиотеки с психологической литературой:





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа, зачтенная iconКонтрольная работа по дисциплине «Политология»
Контрольная работа – обязательная форма отчетности студента по политологии. Она является допуском к экзамену. Самостоятельно выполненная...

Контрольная работа, зачтенная iconКонтрольная работа по дисциплине «Политология»
Контрольная работа – обязательная форма отчетности студента по политологии. Она является допуском к экзамену. Самостоятельно выполненная...

Контрольная работа, зачтенная iconРекомендации студенту по выполнению контрольных работ по отечественной истории
Угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике. Зачтенная контрольная...

Контрольная работа, зачтенная iconКонтрольная работа состоит из 5-ти вопросов
Основной формой контроля самостоятельного изучения студентами мидо бнту курса экономической теории является контрольная работа

Контрольная работа, зачтенная iconКонтрольная работа состоит из 4-х вопросов
Основной формой контроля самостоятельного изучения студентами мидо бнту курса экономической теории является контрольная работа

Контрольная работа, зачтенная iconМетодические рекомендации контрольная работа
Контрольная работа может быть выполнена на компьютере или написана чётким почерком. Страницы следует пронумеровать, для замечаний...

Контрольная работа, зачтенная iconКонтрольная работа №1 Контрольная работа состоит из 5 задач. К цифрам со «звездочкой»
Статистика [Текст] : задания к контрольным работам / Воронеж гос ун-т инж технол.; сост. И. В. Платонова, Е. В. Горковенко. Воронеж...

Контрольная работа, зачтенная iconКонтрольная работа состоит из теоретической части и практической...
Контрольная работа должна раскрывать выбранную тему, а также содержать выводы по результатам работы

Контрольная работа, зачтенная iconКонтрольная работа выполняется в рамках изучаемого курса
Контрольная работа оформляется в тетради или на отдельных листах формата А4, сшиваемых скобками. В начале работы указывается вариант....

Контрольная работа, зачтенная iconКафедра электротехники и электрооборудования электротехника и основы электроники
Если по учебному плану должна выполняться только одна контрольная работа, то она составляется из задач (не всех) первых двух контрольных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов