Скачать 38.92 Kb.
|
Программа Школы будущих мам БЛОК 1: БЕРЕМЕННОСТЬ. ![]() Занятие 1: Психология и физиология беременности. Возможные психофизиологические «трудности» беременности. Гимнастика и массаж в период беременности. Информация о фитнес-программах для беременных. Юридические и документальные аспекты беременности. Освоение гимнастического комплекса. Занятие 2: Культура питания. Составляющие продуктов питания (белки, жиры, углеводы, витамины и минералы и т.д.), необходимые беременной женщине. Принципы приготовления здоровой пищи. Обмен рецептами здоровой пищи. Пластическая разминка. Занятие 3: Культура здорового образа жизни. О необходимости медицинского наблюдения беременности. О влиянии режима дня на общее состояние женщины. Составляющие «здорового образа жизни»: двигательная активность, питание, прогулки на свежем воздухе, закаливание, полноценный сон и отдых. Нелекарственные способы лечения в период беременности. Пластическая разминка. Занятие 4: Внутриутробное развитие. Роды глазами ребенка. Подробная информация о внутриутробном физиологическом и психологическом развитии ребенка. Анализ научных данных о переживании родов ребенком. Видео просмотр. Пластическая разминка. БЛОК 2: РОДЫ. ![]() Занятие 6: Роды. Важность положительного эмоционального настроя на роды. Необходимость непрерывности связи «мать-ребенок». Психоэмоциональное поведение женщины на разных этапах родов. Интуитивное ощущение родов. Традиционные и современные взгляды на участие мужчины в родах. Схватки. Методы естественного обезболивания схваток. Дыхание и расслабление. Массаж. Комфортные позы. Видео просмотр. Дыхательная разминка. Освоение техники массажа. Обучение навыкам расслабления, направленное на уменьшение тревожности беременной пары за свое здоровье и здоровье ребенка. Занятие 7: Поведение в родах. Адекватное поведение в родах и выработка нормального отношения к боли. Переживание родов как этапа становления детско-родительских отношений. Настройка на главный результат родов – рождение малыша. Потуги. Проживание потуг. Оптимальные позы. Массаж. Используемые виды дыхания. Рождение ребенка. Важность первой встречи с малышом. Завершение родового процесса. Обучение навыкам массажа, дыхания, поз. Видео просмотр. Пластическая разминка. Занятие 8: Послеродовый период Психофизиологическое состояние женщины после родов. Отношение к особенностям в поведении женщины после родов со стороны мужа. Этапы восстановления женского организма. Гимнастика. Массаж. Оздоровительные процедуры. Питание. О важности совместного пребывания матери и ребенка для правильного формирования материнской сферы. Необходимость поддержки со стороны членов семьи, соблюдение ими рамок невмешательства в триаду «Мать-ребенок-отец». Организация режима дня семьи. Потребности семьи в послеродовом периоде. Службы и специалисты, которые могут быть полезны. Пластическая разминка. ^ ![]() Занятие 10: Грудное вскармливание. Восприятие грудного вскармливания как естественного процесса, продолжения беременности и родов. Польза грудного вскармливания для матери и для ребенка. Основные принципы грудного вскармливания. Возможные трудности и способы их преодоления. Уход за грудью и профилактика заболеваний груди. Позы кормления. Способы налаживания процесса лактации. Овладение навыками прикладывания ребенка к груди. Изучение различных поз кормления. Тренинг по правильному прикладываю ребенка к груди. Пластическая разминка. Занятие 11: Пестование младенца и уход за ним. Первые недели жизни малыша. Навыки общения и взаимодействия с ребенком (материнский массаж, плавание, гимнастика, двигательные забавы для малышей). Формирование отзывчивости к состояниям и потребностям ребенка. Повышение родительской компетентности в вопросах укрепления здоровья, развития и воспитания ребенка. Знакомство с первыми игрушками малыша. Пестушки, потешки, колыбельные. Изготовление первой игрушки. Занятие 12: Советы педагогов и психологов по периоду раннего младенчества Эмоциональное развитие ребенка в раннем возрасте. Психология младенческого и раннего возраста. Принципы культуры родительства. Обзор различных подходов к воспитанию ребенка. Роль семейных традиций в воспитании ребенка. Психология совместной жизни с ребенком, рождение семьи. Обзор литературы по раннему воспитанию ребенка. Обсуждение вопросов по теме. Чаепитие. |
![]() | Задания по алгоритмизации и программированию следует выполнять с использованием текстового редактора ms word. Для рисования блок-схемы... | ![]() | Интенсивный курс рассчитан на 15 занятий по 4 академических часа и включает в себя |
![]() | Программа обучения 1C (ускоренный курс). Одно занятие длится 60-70 минут, стоимость 50 грн за 1 занятие | ![]() | Кое-кто, наверняка, сочтет такую формулировку наивной. Мне же, напротив, она кажется совершенно уместной. Проблема, которая в ней... |
![]() | Заявляю, что каждая буква — иероглиф, что пара: гласная и согласная иероглифическая пара. Иероглифическая пара и стоящая перед ней... | ![]() | Занятие философия ее предмет и функции. Философия в культурно историческом контексте |
![]() | Э. П. Петренко, А. С. Фукс. Военная токсикология, радиобиология и медицинская защита. Учебное пособие | ![]() | К телу, лежащему на гладкой горизонтальной поверхности, приложена некоторая сила, под действием которой тело, двигаясь из состояния... |
![]() | Информатика: учебно-методический комплекс (блок контроля освоения дисциплины: методические указания к выполнению курсовой работы;... | ![]() |