Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине




Скачать 32.02 Kb.
НазваниеВопросы к курсовому экзамену по дисциплине
Дата публикации21.08.2013
Размер32.02 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Психология > Документы
ВОПРОСЫ

к курсовому экзамену по дисциплине

«Психология»

для специальности 050720 «Физическая культура»

(очная форма обучения)
Преподаватель: Добина Н.И.

  1. Психология как наука. Содержание психической жизни человека.

  2. Исторический путь развития психологии, основные научные школы и направления психологии.

  3. Методы исследования в психологии.

  4. Психика и этапы ее развития. Структура сознания и бессознательное

  5. Понятие о личности в психологии. Основные психологические теории личности.

  6. Понятие психического развития. Движущие силы, условия и источники психического развития.

  7. Понятие об ощущениях. Общие закономерности ощущений.

  8. Понятие о восприятии. Свойства восприятия, его виды.

  9. Понятие о памяти. Индивидуальные различия памяти.

  10. Понятие о мышлении. Индивидуальные особенности мышления.

  11. Связь мышления и речи. Речь и язык.

  12. Понятие о воображении. Виды и механизмы воображения.

  13. Понятие о внимании. Нейрофизиологические основы внимания.

  14. Понятие об эмоциях и чувствах, их значение.

  15. Понятие о воле. Структура волевого акта. Волевые качества личности.

  16. Понятие о темпераменте. Типы темперамента, его свойства.

  17. Обучение и воспитание детей с различными типами темперамента.

  18. Понятие о характере. Структура характера.

  19. Понятие о способностях. Задатки как природные предпосылки способностей. Условия развития способностей.

  20. Понятие о деятельности. Структура деятельности.

  21. Виды деятельности. Ведущий вид деятельности на различных этапах онтогенеза.

  22. Возрастная периодизация.

  23. Сущность и закономерности психического развития ребенка. Роль сензитивных периодов развития.

  24. Психическое развитие ребенка от рождения до 7 лет.

  25. Психологическая готовность детей к обучению в школе. Кризис 7 лет.

  26. Особенности познавательного и личностного развития младшего школьника.

  27. Формирование самосознания и самооценки в младшем школьном возрасте. Мотивационно-потребностная сфера младшего школьника.

  28. Эмоционально-волевое развитие младшего школьника. Динамика межличностных отношений и общения в младшем школьном возрасте.

  29. Понятие учебной деятельности, ее структура.

  30. Особенности познавательного и личностного развития подростка.

  31. Развитие самосознания в подростковом возрасте.

  32. Психологическая характеристика подросткового кризиса.

  33. Особенности познавательного и личностного развития в юношеском возрасте.

  34. Общая характеристика процесса обучения. Основные направления современного обучения.

  35. Психологические основы воспитания как фактора формирования личности.

  36. Психология педагогической деятельности.

  37. Гендерный подход в образовании. Личностно-ориентированное образование. Психологические основы индивидуализации и дифференциации обучения.

  38. Обучение и развитие. Учение Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития».

  39. Общение как социально-психологический феномен, его общая характеристика.

  40. Особенности общения в дошкольном возрасте.

  41. Группа как социально-психологический феномен. Лидерство и руководство в малых группах.

  42. Особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте.

  43. Понятия нормы и отклонения от нормы в психическом и физическом развитии. Виды дизонтогенеза.

  44. Психологическая сущность школьной дезадаптации

  45. Психологическая сущность девиантного поведения

  46. Понятие творчества. Общая характеристика творческой одаренности. Возрастные особенности одаренности.

  47. Возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности обучающихся, их учет при организации физкультурно-спортивной деятельности

  48. Психологические основы развития индивидуальности и личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности

  49. Механизмы развития мотивации физкультурно-спортивной деятельности

  50. Психологические основы обучения двигательным действиям

  51. Психология личности учителя физической культуры и тренера

  52. Психологическое обеспечение спортивной деятельности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к курсовому экзамену по дисциплине «Инфекционные болезни»...
Брюшной тиф: этиология, эпидемиология, патогенез, клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Право»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Право» по направлению подготовки «Бакалавр экономики»

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Фундаментальная культурология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Фундаментальная культурология» для студентов 4 курса специальности «Культурология (по направлениям)»...

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Организация производства»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация производства» (итф 5 курс – молоко, мясо)

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Технологии гостиничного сервиса»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии гостиничного сервиса» для студентов 2 курса сгф,зф направления 101100 «Гостиничное дело...

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Механика грунтов, основания и фундаменты»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Механика грунтов, основания и фундаменты» для студентов специальности пгс IV курс (дневная форма...

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике» для студентов 3 курса всех специальностей

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология». раздел 1 «Общая и социальная психология»

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» заочной формы обучения

Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине icon-
Угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике. Зачтенная контрольная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов