Вопросы к зачету




Скачать 28.72 Kb.
НазваниеВопросы к зачету
Дата публикации20.06.2013
Размер28.72 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Психология > Документы
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

«Психология управления»
1. Понятия «управление», «руководство», «управленческая деятельность» и «управленческое общение».

2. Психология управления, её предмет и задачи.

3. Система управления: субъект, объект, процесс управления.

4. Управленческая деятельность и универсальные управленческие функции.

5. Общее представление о личности, её структуре и направленности.

6. Основные подходы к изучению и описанию личности руководителя.

7. Убеждение как метод психологического воздействия руководителем на личность подчинённого.

8. Внушение как метод психологического воздействия руководителем на лич-ность подчинённого.

9. Использование личного примера и принуждения в управлении.

10. Власть и влияние, типы реагирования подчинённых на проявление власти руководителем.

11. Понятие о стиле руководства, классификация стилей руководства.

12. Основные типы лидеров и руководителей (Б.Д. Парыгин, Р. Блейк и Д. Мутон, Т. Коно).

13. Основные теории лидерства (теория «черт», ситуационная, системная, теории «Х» и «У» Д. МакГрегора).

14. Основные различия между руководителем и лидером (Б.Д. Парыгин).

15. Функции лидера и руководителя (Л.Д. Столяренко, В.Н. Лавриненко)

16. Методы стимулирования профессионального и личностного роста подчи-ненных.

17. Понятие и основные виды групп, группа как объект управления.

18. Поведение человека в группе, групповая динамика.

19. Стадии развития коллектива.

20. Выбор руководителем формы управленческого поведения в зависимости от уровня развития коллектива и сотрудников.

21. Морально-психологический климат в коллективе и его значение, признаки благоприятного климата в коллективе.

22. Факторы, определяющие морально-психологический климат коллектива.

23. Понятие делового общения и его основные принципы.

24. Деловая беседа и ее основные функции.

25. Принципы построения деловой беседы.

26. Этапы деловой беседы: подготовка, начало, информирование.

27. Этапы деловой беседы: аргументирование, принятие решения, завершение беседы, анализ результатов.

28. Особенности вербальной коммуникации в деловом общении.

29. Особенности невербальной коммуникации в деловом общении.

30. Основные барьеры общения.

31. Основные стили общения.

32. Организация деятельности подчинённых и её формы.

33. Виды управленческих решений, уровни принятия управленческих реше-ний.

34. Главные мотивы трудовой деятельности сотрудников и основные регуля-торы их мотивации.

35. Методы регулирования мотивации сотрудников к труду.

36. Основные формы и принципы контроля в управленческой деятельности.

37. Понятие конфликта, предмет конфликта и конфликтная ситуация.

38. Причины конфликтов, стадии развития конфликта.

39. Основные типологии и классификации конфликтов.

40. Способы поведения в конфликтной ситуации.

41. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта.

42. Основные принципы и пути разрешения конфликтов.

43. Имидж делового человека.

44. Деловые переговоры, основные этапы, структура переговорного процесса (П. Мицич).

45. Основные модели поведения на переговорах, позиции участников (Л.Д. Столяренко).

46. Методы ведения деловых переговоров (Ю.А. Фомин).

47. Техника ведения деловых переговоров (Н.И. Кабушкин).

48. Основные тактические приёмы проведения деловых переговоров.

49. Особенности проведения деловых совещаний.

50. Основные типы деловых совещаний (заседаний): диктаторские, автократи-ческие, сегрегативные, дискуссионные и свободные.

51. Подготовка делового совещания и основные факторы его успешности.

52. Основные национальные стили ведения деловых переговоров.

53. Понятие стресса и стрессоустойчивости.

54. Причины и признаки стресса.

55. Методы профилактики и управления стрессами.

56. Понятие работоспособности и её основные фазы.

57. Степени переутомления сотрудника (К.К. Платонов).

58. Синдром профессионального (эмоционального) выгорания и его основные признаки.

59. Физиологические, социальные и внутриличностные симптомы эмоцио-нального выгорания работника.

60. Профилактика эмоционального выгорания работника.
Доцент кафедры менеджмента и экономики Н.В. Гапанович-Кайдалов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по курсу
Вопросы к зачету по курсу “Педагогика” для студентов дневной формы обучения (4 семестр), подготовленные кандидатом педагогических...

Вопросы к зачету iconТесты по проверке остаточных знаний Вопросы для подготовки к зачету
Вопросы для подготовки к зачету

Вопросы к зачету iconЮридический факультет Вопросы к дифференцированному зачету по курсу...
Вопросы к дифференцированному зачету по курсу «история отечественного государства и права» (Ч ) для студентов

Вопросы к зачету iconРабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов...
История отечественного государства и права: Рабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов заочной формы обучения....

Вопросы к зачету iconРабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов...
История государства и права зарубежных стран: Рабочая учебная программа и вопросы к зачёту (экзамену) для студентов заочной формы...

Вопросы к зачету iconВопросы к зачету

Вопросы к зачету iconВопросы к экзамену и зачету по

Вопросы к зачету iconВопросы к зачёту по социологии

Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по предмету «Правоведение»

Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по курсу «Социология»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов