Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие




Скачать 19.97 Kb.
НазваниеЗакономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие
Дата публикации24.08.2013
Размер19.97 Kb.
ТипЗакон
zadocs.ru > Психология > Закон
Вопросы к ИГА по психологии для групп 41, 42, 43, 44

  1. Психология как наука о внутреннем мире человека. Структура современной психологии.

  2. Методы психологических исследований. Основные методы: наблюдение, эксперимент.

  3. Понятие о деятельности. Структура и виды деятельности.

  4. Понятие о личности. Личность, индивид, индивидуальность. Личность и социальные роли.

  5. Эмоции и чувства. Их функции в поведении. Внешнее выражение эмоций и чувств.

  6. Воля, характеристика волевого действия.

  7. Темперамент. Психологическая характеристика типов темперамента. Проявление темперамента в общении и деятельности.

  8. Внимание. Виды и свойства внимания.

  9. Память. Виды и процессы памяти.

  10. Воображение. Виды воображения. Основные механизмы воображения.

  11. Мышление. Виды мышления. Операции мышления.

  12. Ощущения. Виды ощущений и их характеристика.

  13. Восприятие. Виды и основные свойства восприятия.

  14. Закономерности возрастного развития: факторы психического развития (наследственность, среда и собственная активность ребенка).

  15. Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие.

  16. Возрастная периодизация психического развития.

  17. Психологическая характеристика развития ребенка на 1-ом году жизни. Основные достижения периода младенчества.

  18. Раннее детство: основные характеристики возраста (предметная деятельность, речевое общение, познавательное развитие).

  19. Раннее детство: развитие личности, возникновение начальных форм самосознания. Кризис

3 лет.

  1. Дошкольное детство: сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольника.

  2. Дошкольное детство: развитие эмоционально-волевой сферы и самосознания.

  3. Дошкольное детство: основные направления развития познавательной сферы.

  4. Психологическая готовность к обучению в школе.

  5. Младший школьный возраст: учебная деятельность как ведущая.

  6. Младший школьный возраст: основные достижения в развитии познавательной сферы.

  7. Младший школьный возраст: общение младших школьников со сверстниками и взрослыми.

  8. Подростковый возраст: «чувство взрослости» как возрастное новообразование.

  9. Подростковый возраст: отношения со сверстниками и взрослыми.

  10. Подростковый возраст: анатомо-физиологическая перестройка организма и ее отражение в
    психологических особенностях подростков.

  11. Ранняя юность: особенности отношений со сверстниками и взрослыми.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconПод редакцией доктора педагогических наук, профессора А. В. Родионова
Психологические закономерности возрастного развития детей и подростков – В. Н. Непопалов, Л. Г. Уляева

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconЛев Семенович Выготский и Даниила Борисович Эльконин
Социальная ситуация развития сочетание того, что сформировалось в психике ребенка отношений, которые устанавливаются у ребенка с...

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие icon9. Процесс обучения: понятие, философские и психологические основы...
Отражения в сознании ребенка реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый...

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconИсследование регионального развития и размещение производственных...
Региональная экономика – это наука, которая изучает закономерности и проблемы, функционирование и развитие экономики страны как системы...

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconЗакономерности развитие, модели развития, прогнозирование
Математизация истории и политологии: понятие, этапы, формы, возможности, ограничения, трудности

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconВопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика»
Периодизации возрастного развития, периодизации развития личности (2-3 периодизации)

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconТесты тема № Сущность мирового хозяйства, закономерности и тенденции...
После Второй мировой войны вплоть до 70-х гг мировая экономика в целом находилась в состоянии

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconЗакономерности глобализации мировой экономики и ее воздействие на...
...

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconКогнитивное развитие и развитие личности в ранней взрослости
Психологическое содержание кризиса 30 лет. Деятельность и общение в раннем возрасте

Закономерности возрастного развития: ведущая деятельность, обучение и развитие iconМетодические указания аннотация теории детского развития периодизация...
Кого развития периодизация и закономерности психического развития ребенка кризис новорожденности и младенческий возраст кризис одного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов